Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Конструкции подшипников



2015-12-04 695 Обсуждений (0)
Конструкции подшипников 0.00 из 5.00 0 оценок




Двухрядные роликовые подшипники с короткими цилиндрическими роликами предназначены для восприятия только радиальной нагрузки. Благодаря наличию конического отверстия на внутреннем кольце, при его осевом перемещении имеется возможность регулировки радиального зазора в подшипнике.

Параметр быстроходности 3* .

Диапазон регулировки частоты вращения не превышает 500. ШУ с данными подшипниками применяют в станках со средними частотами вращения и большими радиальными нагрузками.

Конические роликовые подшипники применяют при относительно небольших частотах и значительных комбинированных нагрузках. Для повышения жёсткости подшипники в передней опоре устанавливают по О-образной схеме.

Параметр быстроходности 3* .

Диапазон регулирования частоты вращения не превышает 100.

Однорядный роликовый конический подшипник с буртиком на наружном кольце

Предназначен для восприятия радиальных и осевых нагрузок, имеет в своём составе массивный сепаратор (латунь) центрирующийся по внутреннему кольцу подшипника. Имеет малый угол конуса дорожек качения, в связи с чем снижается давление роликов на борт внутреннего кольца и повышается радиальная жёсткость.

Параметр быстроходности 4,2* .

Диапазон регулирования частоты вращения не превышает 100.

Однорядный роликовый конический подшипник с широким кольцом

Предназначен для установки в заднюю опору шпинделя. Подшипники имеют пружины для обеспечения предварительного натяга.

 

Двухрядные роликовые конические подшипники с буртиком на наружном кольце воспринимают значительные радиальные и осевые нагрузки, имеют жёсткие требования к волнистости и гранности рабочих поверхностей, благодаря чему обеспечивается низкий уровень вибраций шпинделя и стабильность положения его оси. С помощью промежуточного кольца в подшипнике имеется возможность создания натяга или зазора.

Упорно-радиальные сдвоенные шариковые подшипники с углом контакта 60°.

В состав подшипников входит: 2 тугих внутренних кольца, свободное наружное, проставочное кольцо, тела качения и 2 сепаратора. Ширина проставочного кольца определяет величину предварительного натяга, что позволяет исключить необходимость регулировки натяга в процессе монтажа.

Опоры такого типа применяют в токарных, фрезерных и расточных станках.

 

Роликовые подшипники с управляемым натягом

Подшипники предназначены для работ в широком диапазоне частот вращения и повышенных требованиях к жёсткости ШУ. в таких подшипниках обеспечивается независимость натяга от внешних воздействий.

В замкнутую полость через канал 6 подаётся масло. Давление масла автоматически изменяется в соответствии с нагрузкой на шпиндель. Увеличение давления масла сопровождается смещением плунжера 4 в сторону ролика 2 и увеличением силы, с которой он на них действует. Т.о натяг в подшипнике возрастает.

 



2015-12-04 695 Обсуждений (0)
Конструкции подшипников 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Конструкции подшипников

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (695)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)