Расчет годового пробега автомобилей
Годовой пробег автобусов парка определяем по формуле: , (2.11)
где - количество календарных дней в году, дней; - коэффициент выпуска подвижного состава на линию; , (2.12)
где Др.г. – количество дней работы подвижного состава на линии в течении года, дней; - коэффициент технической готовности парка;
, (2.13)
где - нормативная продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР, дней/1000 км; - продолжительность простоя подвижного состава в КР, дней; - коэффициент корректирования нормативов продолжительности простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега автомобильного парка сначала эксплуатации; Для ПАЗ-4234 : [1, таблица Р.1] [1, таблица 1] При выборе значения коэффициента , следует определить долю среднего фактического пробега группы автобусов с начала эксплуатации от средней нормы пробега (Lф.ср.) до КР данной группы автомобилей из отношения:
(2.14)
Затем по промежуточному значению Х, согласно [1 ,таблица 2.10] принимаем коэффициент (для ПАЗ-4234 =1,4)
В случае, если автомобили не подвергаются капитальному ремонту в АП №1, это(МАЗ-103, МАЗ-105, МАЗ-203, МАЗ-107, НЕМАН, МАЗ-206, МАЗ-256, А-09202, А-0921), то ДКР=0, коэффициент технической готовности равен:
, (2.15)
При расчёте общего среднего значения коэффициента технической готовности (αТср), используем формулу:
, (2.16)
где - значение коэффициента технической готовности по всем маркам; - списочное число автобусов по маркам;
Расчёты по остальным моделям автобусов сведены в таблицу 2.2
Таблица 2.2 - Годовой пробег подвижного состава
Расчет числа обслуживаний за год Расчет числа обслуживаний по ТО и КР После расчёта коэффициента технической готовности парка, расчёта годового пробега автомобилей, рассчитывается количество капитальных ремонтов за год и технических обслуживаний по видам ( , , ) за год. При этом имеют ввиду, что при пробеге автомобиля, равном LКР (LКРср) последнее очередное ТО-2 не производится, автомобиль отправляется в КР. Кроме того ТО-1, совпадающее по графику работы с очередным ТО-2 входит в последнее и не учитывается отдельно. Число технических обслуживаний ЕО, ТО-1, ТО-2 и КР определяем в целом по парку и по каждой марке. , (2.17) , (2.18) (2.19) , (2.20)
По автобусам МАЗ-103, МАЗ-105, МАЗ-203, МАЗ-107, НЕМАН, МАЗ-206, МАЗ-256, А-09202, А-0921 капитальные ремонты не регламентируются, поэтому принимаем . Рассчитываем число обслуживаний ТО и КР для автобуса ПАЗ-4234:
В случае, если заложен пробег до списания, то в формулах принять
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3353)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |