Выбор и корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
Выбор и обоснование принимаемого к расчету списочного состава В автобусном парке №1 основную транспортную работу выполняют автобусы: малого класса (А-09202, А-0921), среднего класса (ПАЗ-4234, МАЗ-206), среднего класса (МАЗ-256, Икарус-256, МАЗ-152), большого класса (МАЗ-103, МАЗ-203, МАЗ-107, НЕМАН) и автобусы особо большого класса (МАЗ-105). В процессе расчётов мы будем использовать эти пять основные группы подвижного состава. Расчет годовой производственной программы Выбор и корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР Производственная программа АТП по ТО – это планируемое число обслуживаний данного вида (ЕО, ТО-1, ТО-2) за определённый период времени (год, сутки), а также число капитальный ремонтов за год. Число текущих ремонтов (ТР) за этот период времени не определяется, т.к. для ТР автобуса, его агрегатов и систем не установлены нормативы периодичности текущих ремонтных воздействий и они выполняются по потребности. Сезонное техническое обслуживание(СО),проводимое два раза в год, совмещается с проведением очередного ТО-2 (реже ТО-1) с соответствующим увеличением трудоёмкости работ и как отдельно планируемое техническое воздействий при расчёте производственной программы не предусматривается. Перед расчётом производственной программы и годового объёма работ, следует установить периодичность ТО-1 и ТО-2, определить расчётную трудоёмкость единицы ТО данного вида и трудоёмкость ТР/1000 км пробега. Нормативы периодичности ТО, пробега до КР, трудоёмкость единицы ТО и ТР/1000 км принимаем согласно ”Положению о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта” [1, таблица Г.1, Г.2]. Выбранные нормативные значения периодичности ТО и пробега автобусов до КР приводят к конкретным условиям эксплуатации с помощью коэффициентов.
Корректируем периодичность ТО-1, ТО-2 для ПАЗ-4234:
где
Корректируем пробег автобуса до первого капитального ремонта:
где
В том случае, если АТП осуществляет КР на АРЗ, следует определить пробег этих автомобилей до следующего КР (списания), который должен составлять не менее 80% от нормы пробега нового автомобиля до первого КР, т.е.
Для автопредприятий, осуществляющих перевозку пассажиров периодичность ЕО (LЕО) принимается равной среднесуточному пробегу автомобиля (LСС), т.е. LЕО=LСС=150 км, а Постановка автомобилей на обслуживание производится с учетом среднесуточного пробега ( Приводим к кратности, км
где
По приведённой методике показываем выбор и корректирование периодичности по остальным маркам автобусов. Расчётные значения сводим в таблицу 2.1.
Таблица 2.1 - Корректирование периодичности ТО-1, ТО-2 и пробегов до КР
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2980)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |