Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выбор и корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР



2015-12-04 2931 Обсуждений (0)
Выбор и корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР 4.67 из 5.00 3 оценки




Выбор и обоснование принимаемого к расчету списочного состава

В автобусном парке №1 основную транспортную работу выполняют автобусы: малого класса (А-09202, А-0921), среднего класса (ПАЗ-4234, МАЗ-206), среднего класса (МАЗ-256, Икарус-256, МАЗ-152), большого класса (МАЗ-103, МАЗ-203, МАЗ-107, НЕМАН) и автобусы особо большого класса (МАЗ-105). В процессе расчётов мы будем использовать эти пять основные группы подвижного состава.

Расчет годовой производственной программы

Выбор и корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР

Производственная программа АТП по ТО – это планируемое число обслуживаний данного вида (ЕО, ТО-1, ТО-2) за определённый период времени (год, сутки), а также число капитальный ремонтов за год. Число текущих ремонтов (ТР) за этот период времени не определяется, т.к. для ТР автобуса, его агрегатов и систем не установлены нормативы периодичности текущих ремонтных воздействий и они выполняются по потребности. Сезонное техническое обслуживание(СО),проводимое два раза в год, совмещается с проведением очередного ТО-2 (реже ТО-1) с соответствующим увеличением трудоёмкости работ и как отдельно планируемое техническое воздействий при расчёте производственной программы не предусматривается. Перед расчётом производственной программы и годового объёма работ, следует установить периодичность ТО-1 и ТО-2, определить расчётную трудоёмкость единицы ТО данного вида и трудоёмкость ТР/1000 км пробега. Нормативы периодичности ТО, пробега до КР, трудоёмкость единицы ТО и ТР/1000 км принимаем согласно ”Положению о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта” [1, таблица Г.1, Г.2]. Выбранные нормативные значения периодичности ТО и пробега автобусов до КР приводят к конкретным условиям эксплуатации с помощью коэффициентов.

 

 

Корректируем периодичность ТО-1, ТО-2 для ПАЗ-4234:

 

, (2.1)

, (2.2)

 

где - нормативная периодичность ТО-1, км;

- нормативная периодичность ТО-2, км;

- коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;

- коэффициент, учитывающий климатические условия;

[1, таблица Г.1]

[1, таблица Г.1]

[1, таблица П.2]

[1, таблица П.4]

 

км

км

 

Корректируем пробег автобуса до первого капитального ремонта:

 

, (2.3)

 

где - нормативный пробег автобуса до КР, км;

- коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы;

 

[1, таблица 2.1]

[1, таблица П.3]

[1, таблица П.4]

 

км

 

В том случае, если АТП осуществляет КР на АРЗ, следует определить пробег этих автомобилей до следующего КР (списания), который должен составлять не менее 80% от нормы пробега нового автомобиля до первого КР, т.е. . Для сокращения объема идентичных расчетов производственной программы по группе «новых» и «старых» автомобилей одной модели (технологически совместимой группы) определяют средний (средневзвешенный) межремонтный пробег автомобиля :

 

(2.4)

 

км

 

Для автопредприятий, осуществляющих перевозку пассажиров периодичность ЕО (LЕО) принимается равной среднесуточному пробегу автомобиля (LСС), т.е. LЕО=LСС=150 км, а

Постановка автомобилей на обслуживание производится с учетом среднесуточного пробега ( ) через целое число рабочих дней, то пробег до ТО-1, ТО-2, КР должны быть кратны и между собой с последующим округлением до целых сотен километров:

Приводим к кратности, км

 

целое число, (2.5)

целое число, (2.6)

целое число, (2.7)

целое число, (2.8)

целое число, (2.9)

целое число, (2.10)

 

где -соответственно скорректированные и кратные значения пробегов между отдельными видами ТО и пробега до КР.

 

км

км

км

 

По приведённой методике показываем выбор и корректирование периодичности по остальным маркам автобусов. Расчётные значения сводим в таблицу 2.1.

 

Таблица 2.1 - Корректирование периодичности ТО-1, ТО-2 и пробегов до КР

Модель основного автомобиля группы Вид пробега Обоз-наче-ние Коэф. корректирования Пробег, км
k1 k2 k3 Норма-тивный Скоррек-тирован- ный Приня-тый
МАЗ-105 Среднесуточный Lcc - - - - -
  до ТО-1 0,8 - 1,0
  до ТО-2 0,8 - 1,0
до КР (ср) 0,8 1,0 1,0
до 1-го КР Lкр 0,8 1,0 1,0 (480000) (486000)
МАЗ-103 Среднесуточный Lcc - - - - -
  до ТО-1 0,8 - 1,0
до ТО-2 0,8 - 1,0
до КР (ср) 0,8 1,0 1,0
до 1-го КР Lкр 0,8 1,0 1,0 (480000) (486000)
ПАЗ-42-34 Среднесуточный Lcc - - - - -
  до ТО-1 0,8 - 1,0
до ТО-2 0,8 - 1,0
до КР (ср) 0,8 1,0 1,0
МАЗ-256 Среднесуточный Lcc - - - - -
  до ТО-1 0,8 - 1,0
до ТО-2 0,8 - 1,0
до КР (ср) 0,8 1,0 1,0
до 1-го КР Lкр 0,8 1,0 1,0 (480000) (483600)
А-09202 Среднесуточный Lcc - - - - -
  до ТО-1 0,8 - 1,0
до ТО-2 0,8 - 1,0
до КР (ср) 0,8 1,0 1,0
до 1-го КР Lкр 0,8 1,0 1,0 (256000) (256000)


2015-12-04 2931 Обсуждений (0)
Выбор и корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР 4.67 из 5.00 3 оценки









Обсуждение в статье: Выбор и корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2931)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)