ПМ. 01. «Разработка эскизов моделей одежды с учетом
Исторического костюма или тенденций моды»
профессия – Художник по костюму группа №_____
№
п/п
| Объекты оценки
ФИО
| ПК 1.1., 1.2., 1.3., 1.4.
ОК 2, ОК 3 Оценка
выполненных эскизов
| ПК 1.1., ОК 3 Оценка
устного обоснования выполненного задания
| ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4,
ОК 5, ОК 6, ОК 7,
Оценка портфолио
| ИТОГО
Освоен/
Не освоен
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель
Ассистент
Мастер производственного обучения
Преподаватель МП.
Дата ____________________
Защита портфолио
5.3.1. Тип портфолио - смешанный
5.3.2. Проверяемые результаты обучения[1]: ОК 1, ОК 2, ОК 4,ОК 5,ОК 6, ОК 7
5.3.3. Критерии оценки:
Оценка портфолио
Коды проверяемых компетенций
| Показатели оценки результата
| Оценка (да / нет)
|
ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| - Демонстрация интереса к будущей профессии в процессе теоретического обучения, производственной и учебной практики (реферат, эссе и т.д.)
-Участие в конкурсах предметных неделях,
участие в конкурсах профмастерства;
| Да
Нет
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем
| - Соответствие способов достижения цели, способам определенным руководителем.
| Да
Нет
|
ОК 4.Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
| - Эффективный поиск необходимой информации;
- Анализ инноваций в области профессиональной деятельности;
- Обзор публикаций в профессиональных изданиях.
| Да
Нет
|
ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| - Использование информационных технологий в процессе обучения;
- Освоение программ, необходимых для профессиональной деятельности.
| Да
Нет
|
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
| - Взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения на принципах толерантного отношения;
- Соблюдение норм деловой культуры;
- Соблюдение этических норм
| Да
Нет
|
ОК 7.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
| - Своевременное получение приписного свидетельства;
- Участие в военно-спортивных объединениях;
- Выполнение профессиональных обязанностей во время учебных сборов.
| Да
Нет
|
Оценка защиты
Освоенные ПК
| Показатель оценки результата
| Оценка
|
ПК 1.1. Использовать сведения из истории костюма, а также элементы исторического костюма при разработке эскизов моделей.
| - Соответствие формы исторического костюма и модели изделия;
| Да
Нет
|
- Соответствие декоративно-конструктивных линий исторического костюма и модели изделия;
| Да
Нет
|
- Соответствие цветовой гаммы исторического костюма и модели изделия;
| Да
Нет
|
- Соответствие пластики и фактуры ткани исторического костюма и модели изделия;
| Да
Нет
|
- Соответствие декоративной отделки и дополнений исторического костюма и модели изделия;
| Да
Нет
|
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы
| - Положительная динамика в организации деятельности по результатам самооценки, самоанализа и коррекции результатов собственной работы;
| Да
Нет
|
- Своевременность выполнения заданий;
- Качество выполненных заданий.
| Да
Нет
|
ПК 1.2. Разрабатывать художественные и рабочие эскизы, передавать в эскизе художественные достоинства модели.
| - Соответствие назначению, сезонности, требованиям современной моды ;
| Да
Нет
|
- Грамотное использование законов, элементов и средств композиции;
| Да
Нет
|
ПК 1.3. Владеть основами изобразительной грамоты, приемами и техникой рисунка и живописи.
| - Соблюдение требований к разработке художественного и рабочего эскизов моделей одежды:
· гармоничного композиционного размещения фигуры на листе;
· грамотного изображения пропорций фигуры;
· грамотного изображения элементов костюма: конструктивных и декоративных линий, деталей и т.д.
· гармоничное цветовое решение;
| Да
Нет
|
ПК 1.4. Решать композицию графических рисунков. Выполнять наброски, зарисовки графических вариантов костюма.
| - Соблюдение требований к разработке художественного и рабочего эскизов моделей одежды:
· гармоничного композиционного размещения фигуры на листе;
· грамотного изображения пропорций фигуры;
· грамотного изображения элементов костюма: драпировок, складок, воротников и т.д.
· оптимальный выбор графических материалов;
| Да
Нет
|
Ведомость для оценки освоения компетенций на основе анализа портфолио обучающегося
По ПМ 01. Разработка эскизов моделей одежды с учетом исторического костюма или тенденций моды
профессия 262019.01 Художник по костюму / группа № ___
№ п/п
|
Объект оценки
ФИО
| Общие компетенции
| итог
| Подпись председателя экз. ком.
|
ОК 1
| ОК 2
| ОК 3
| ОК 4
| ОК 5
| ОК 6
| ОК 7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель Преподаватель Мастер ПО
Ассистент Дата _______________________________
Критерии оценки результатов освоения профессионального модуля
ПМ.01. «Разработка эскизов моделей одежды с учетом