Задания для оценки освоения МДК. 01.01 и проведения дифференцированного зачета
1 вариант 1. Покажите на фигуре человека следующие конструктивные пояса: а. Плечевой б. Грудной в. Талиевый г. Тазовый д. Бедренный
2.
3. Установите соответствие между колонками с помощью стрелок
4. Продолжите предложение Комплект это набор вещей одежды, …………………………….. 5. Перечислите механические свойства материалов
6. Определите по схемам названия силуэтов одежды и впишите в ответ в соответствии с обозначением:
б)…………………. в) ………………… г) ………………...
7. Установите соответствие между колонками с помощью стрелок
8. Определите по предложенным рисункам пропорции и впишите в ответ в соответствии с обозначением: а) ………………………………. б) ………………………………. в) ………………………………
а) б) в) 9. Дорисуйте эскиз модели в соответствии со схемой ритма:
10. Определите по рисункам вид отделки и впишите вместо многоточия в соответствии с обозначением:
а) …………………………. б) ………………………… в) …………………………
а) б) в)
11. Закончите предложение: Джерси – это …………………………………………
12. Определите стили предложенных моделей и впишите вместо многоточия в соответствии с обозначением: а) ………………………………. б) ……………………………… в) ………………………………..
а) б) в) 13. Определите по модели и впишите вместо многоточия:
· Стиль ……………………………. · Силуэт ………………………….. · Пропорции ………………………. · Ритм ………………………………
14 На предложенной фигуре зарисуйте модель одежды с контрастными пропорциями и пропорционально – последовательным ритмом
15. Хитонявляется нижней одеждой а) Римлян б) Греков в) Египтян
16. Мафорий это: а) прическа у женщин б) накидка у женщин в) пояс в Византийской одежде
17. Убрус это: а) шапка с меховым околышем б) платок, заколотый под подбородком в) воротник богато расшитый жемчугом 18. Фонтанж – это: а) кружевная косынка б) высокая прическа в) зеркало в дорогой оправе г) жемчужные ожерелья
19. Мантилья – это принадлежность костюма а) Итальянского б) Испанского в) Французского
20. Кунтушэто: а) платье б) головной убор в) аксессуар
21. Закончите предложение Эклектика это ……………………………..
22. Фижмы это а) украшения для платья б) украшения для волос в) каркасная юбка
23. Иностранные шелковые и парчовые ткани назывались: а) пестрядь б) паволоки в) вошвы
24. Пышный рукав у плеча (жиго) относится к стилю: а) рококо б) барокко в) классицизм г) романтизм д) модерн
25. Кто является создателем кринолина: а) Ворт б) Пуаре в) Лоран
2 вариант
1.Вместо многоточия впишите название фигуры человека в соответствии с ее осанкой а)……………………………… б) ……………………………… в) ……………………………….
а) б) в) 2. Впишите в отмеченные прямоугольники название цветов цветового круга и вместо многоточия в соответствии с обозначением напишите, к каким цветовым сочетаниям они относятся: родственным, родственно-контрастным или контрастным а) …………………………… б) …………………………….
3. Установите соответствие между колонками с помощью стрелок
4.Продолжите предложение Ансамбль это гармоничное единство ……………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
5.Перечислите технологические свойства материалов
6.Определите по схемам название силуэтов одежды и впишите в ответ в соответствии с обозначением
а) б) в) г)
а)……………………………… б)………………………………… в) ………………………………. г) ……………………………….
7.Установите соответствие между колонками с помощью стрелок
8.Определите по модели 3 вида пропорций, покажите их на рисунке стрелками и впишите в ответ вместо многоточия их названия а) …………………………………… б) ………………………………….. в) …………………………………….
9.Дорисуйте эскиз модели в соответствии со схемой ритма:
10.Определите по рисункам вид отделки и впишите вместо многоточия в соответствии с обозначением а) …………………………………….. б) …………………………………… в) ………………………………….
а) б) в) 11.Закончите предложение: Габардин – это ……………………………………………………………………………. …………………………………………………………………………………………………….
12.Определите стили предложенных моделей и впишите вместо многоточия в соответствии с обозначением а) …………………………………… б) ……………………………………. в) ……………………………………..
а) б) в) 13.Определите по модели и впишите вместо многоточия:
а) Стиль ………………………………… б) Силуэт …………………………………. в) Пропорции …………………………….. г) Ритм ………………………………………
14.На предложенной фигуре зарисуйте модель одежды с пропорциями равенства и простым равномерным ритмом
15.Калазирис – это принадлежность костюма: а) египетского б) греческого в) римского
16.Лорум в Византийском костюме это: а) головной убор б) шарф в) плащ
17.Пряжка для скрепления одежды на плече называлась а) фреза б) фижма в) фибула
18.Блио в костюме периода средневековья это: а) мужская одежда б) женская одежда в) мужская и женская одежда
19.Фонтанж – это: а) кружевная косынка б) высокая прическа в) зеркало в дорогой оправе г) жемчужные ожерелья
20.Эпоха средневековья относится к стилю: а) ренессанс б) ампир в) готика г) классицизм
21.Закончите предложение Кринолин – это ……………………………………………………………………
22.Стиль барокко переводится как: а) странный б) кукольный в) красочный
23.Иностранные шелковые и парчовые ткани назывались: а) вошвы б) пестрядь в) паволоки
24.Рискуя своей репутацией, впервые от корсета отказывается: а) Ив Сен Лоран б) Поль Пуаре в) Кристиан Диор
25.Стиль классицизм в костюме относится к: а) X V I веку б) X V II веку в) X V III веку г) X I X веку
3 вариант
1. Покажите на фигуре месторасположение модулей по вертикали и их наименование 2. Впишите в отмеченные прямоугольники название цветов цветового круга и вместо многоточия в соответствии с обозначением напишите, к каким цветовым сочетаниям они относятся: родственным, родственно – контрастным или контрастным а) ………………………………… б) ………………………………… в) ………………………………….
3. Установите соответствие между колонками с помощью стрелок
4.Продолжите предложение Костюм это совокупность одежды ………………………………………………………………………………………………….. …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. 5.Перечислите физические свойства материалов
6. Определите по схемам название силуэтов одежды и впишите в ответ в соответствии с обозначением а) б) в) г) а) ………………………………….. б) ……………………………………
в) ……………………………………
г) ……………………………………..
7.Установите соответствие между колонками с помощью стрелок
8.Определите по предложенным рисункам пропорции и впишите в ответ в соответствии с обозначением а) …………………………………… б) …………………………………… в) ……………………………………..
а) б) в)
9. Дорисуйте эскиз модели в соответствии со схемой ритма
10.Определите по рисункам вид отделки и впишите вместо многоточия в соответствии с обозначением
а) …………………………….. б) …………………………….. в) ………………………………
а) б) в) 11. Закончите предложение:
Твид – это …………………………………………………………………………………………………………………
12. Определите стили предложенных моделей и впишите вместо многоточия в соответствии с обозначением
а)…………………………………… б) ………………………………….. в) …………………………………..
а) б) в)
13. Учитывая законы зрительных иллюзий, выполните эскиз модели на фигуре с отклонение в пропорциях
14. Определите по модели и впишите вместо многоточия:
а) Стиль …………………………………………. б) Силуэт………………………………………… в) Пропорции…………………………………………. г) Ритм ……………………………………………………..
15.Оплечье - это принадлежность костюма: а) Древнего Рима б) Византии в) Древней Греции
16. Тога – это одежда: а) Греческого государства б) Византии в) Римской империи
17. Широкий рифленый крахмальный белый воротник, плотно прилегающий к шее, назывался: а) фонтанж б) фибула в) фреза
18. Колет – это: а) обувь б) плащ в) короткая куртка
19. Цокколи завершали костюм: а) испанок б) итальянок в) англичанок
20. Понева – это: а) род запашной юбки б) рубаха в) деталь мужской и женской одежды
21. Мода мипарти относится к эпохи: а) Средневековья б) Возрождения
22. Турнюр – это: а) мужской и женский головной убор б) элемент женской прически в) пышная сзади юбка на каркасе
23. Основателем советского моделирования является: а) Ломанова б) Зайцев в) Юдашкин
24. Закончите предложение: Эклектика – это ……………………………………………………………
25. Стиль барокко в костюме относится к: а) XVI веку б) XVII веку в) XVIII веку г) XIX веку
4 вариант
1. Установите соответствие между силуэтом и названием типа телосложения с помощью стрелок а) мезоморфный б) долихоморфный в) брахиморфный
I II III
2. Впишите в отмеченные прямоугольники название цветов цветового круга и вместо многоточия в соответствии с обозначением напишите, к каким цветовым сочетаниям они относятся: родственным, родственно – контрастным или контрастным
а) …………………………………. б) …………………………………. в) …………………………………
3. Установите соответствие между колонками с помощью стрелок
4. Продолжите предложение Аксессуары – это ………………………………………………………………………………………………………………………… 5.Перечислите оптические свойства материалов
6.Определите по схемам название силуэтов одежды и впишите в ответ в соответствии с обозначением а) б) в) г) а) ………………………………….. б) ………………………………..
в) ………………………………….
г) …………………………………..
7.Установите соответствие между колонками с помощью стрелок
8.Определите по предложенным рисункам пропорции и впишите в ответ в соответствии с обозначением
а) …………………………………. б) ………………………………… в) …………………………………
а) б) в) 9. Дорисуйте эскиз модели в соответствии со схемой ритма:
10. Определите по рисункам вид отделки и впишите вместо многоточия в соответствии с обозначением
а) …………………………… б)…………………………………. в) ………………………………….
а) б) в) 11. Закончите предложение: Парча – это ………………………………………………………………………………………………………….
12. Определите стили предложенных моделей и впишите вместо многоточия в соответствии с обозначением
а) …………………………….. б) …………………………………. в) ………………………………….
а) б) в) 13. Учитывая законы зрительных иллюзий, выполните эскиз модели на фигуре с отклонением в пропорциях
14. Определите по модели и впишите вместо многоточия:
а) Стиль ………………………………….. б) Силуэт ………………………………… в) Пропорции …………………………… г) Ритм ………………………………………..
14. Египет считается родиной: а) хлопка б) льна в) шелка
15. Схенти – это одежда: а) Римлян б) Греков в) Египтян
16. Пигаш в костюме периода средневековья это: а) головной убор б) остроносая обувь в) плащ
17. Гиматий относится к одежде: а) драпированной б) распашной в) накладной
18. Панье – это: а) каркас под юбкой б) женская накидка в) платье
20. Паволоки – это: а) завязки у лаптей б) украшения для волос в) дорогие ткани из Византии
21. Профильный S – образный силуэт в одежде относится к стилю: а) барокко б) рококо в) романтизм г) модерн
22. Кринолин – это : а) нижняя женская юбка б) кружевная накидка в) парадная женская одежда
23. Спенсер – это: а) головной убор б) трость в) короткая курточка
24. Стиль рококо в костюме относится к: а) XVI веку б) XVII веку в) XVIII веку г) XIX веку
25. Закончите предложение: Эклектика – это ……………………………………………………………………………………………….
Эталоны ответов 1 вариант 1. Практическое задание 2. Желто-оранжевый, оранжевый, красно-оранжевый, пурпурный, фиолетовый, ультрамарин, бирюзовый, изумрудный, малахитовый, травяной, салатный, лимонный 3. 1- с; 2 - а; 3 - б 4. Комплект – это набор вещей одежды, соединенных единством назначения и имеющим принцип трансформации, взаимозаменяемости частей одежды 5. Драпируемость, сминаемость, прочность 6. а) прямой (квадрат); б) прилегающий ( Х-обр); прямой (V-обр); г)трапециевидный (большая трапеция) 7. 1- б; 2 -в; 3- а 8. а) контрастные; б) гармонии; в) подобия 9. Творческое задание 10. а) кокилье; б) воланы; в) оборки 11. Джерси – это трикотажное полотно из различных материалов 12. а) спортивный; б) романтический; в) классический 13. а)Стиль диффузный; б)Силуэт – прилегающий; в)Пропорции – комбинированные(подобия, контраста и гармонии); г)Ритм – смешанный(простой, пропорционально-возрастающий, радиально- лучевой) 14. Творческое задание 15. б 16. б 17. б 18. б 19. б 20. а 21. Эклектика – это смешение стилей 22. в 23. б 24. г 25. а
2 вариант
1. а) перегибистая; б) сутулая; в) нормальная 2. а) фиолетовый- изумрудный (р-к); б) лимонный- пурпурный (к); в) желто-оранжевый – красно-оранжевый (р) 3. 1-в; 2- а; 3- б 4. Ансамбль – это гармоничное единство одежды и дополнений к ней, объединенные одним стилем, назначением, гармонией цвета и ткани, единым способом отделки 5. Осыпаемость, прорубка, скольжение 6. а) прямой( V-обр); б) трапециевидный (большая трапеция); в) прямой («тюбик»); г) трапециевидный (малая трапеция) 7. 1- г; 2- в; 3- б; 4- а 8. а) подобия, контраста, гар
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1128)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |