Приложение Ж Унифицированные формы первичной учетной документации по учету материалов
Приложение З Образец заполнения доверенности ┌─────────┐ │ Коды │ ├─────────┤ Форма по ОКУД│ 0315001 │ ├─────────┤ Организация ЗАО "Актив" по ОКПО │40062011 │ ──────────────────────────────────── │ │ └─────────┘ Доверенность N 27 ────────── Дата выдачи "15" апреля 2012 г. ── ────────── ── Доверенность действительна по "29" апреля 2012 г. ── ───────────── ── ЗАО "Актив", Москва, ул. Садовая, 151 ───────────────────────────────────────────────────────────────────────── Наименование потребителя и его адрес Он же ───────────────────────────────────────────────────────────────────────── Наименование плательщика и его адрес Счет N 40702810500001048286 в АБ "Коммерческий" ──────────────────── ─────────────────────────────────────────── Наименование банка Доверенность выдана кладовщику Антонову Анатолию Николаевичу ─────────── ──────────────────────────────────────── Должность фамилия, имя, отчество Паспорт: серия XV-МЮ N 660835 ───────────── ────────────────────────────────────────── Кем выдан 131 о/м г. Москвы ─────────────────────────────────────────────────────────────── Дата выдачи "30" июня 2008 г. ── ───────────── ── На получение от ОАО "Стройинвест" ───────────────────────────────────────────────────────── Наименование поставщика Материальных ценностей по счету N 217 от 14 апреля 2012 года ─────────────────────────────────────────────── Наименование, _________ Номер и дата документа Линия отреза - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ┌─────────────┬────────┬────────┬─────────────────────┬───────────────────┐ │Номер │ Дата │Срок │Должность и фамилия │Расписка в получе- │ │доверенности │ выдачи │действия│лица, которому выдана│нии доверенности │ ├─────────────┼────────┼────────┼─────────────────────┼───────────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ ├─────────────┼────────┼────────┼─────────────────────┼───────────────────┤ │ 27 │15.04.12│29.04.12│Кладовщик Антонов │ Антонов │ │ │ │ │Анатолий Николаевич │ │ ├─────────────┴────────┼────────┴────────────┬────────┴───────────────────┤ │ Поставщик │ Номер и дата наряда │ Номер, дата документа, под-│ │ │ (заменяющего наряд │ тверждающего выполнение по-│ │ │ документа) или изве-│ ручения │ │ │ щения │ │ ├──────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────────────┤ │ 6 │ 7 │ 8 │ ├──────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────────────┤ │ОАО "Стройинвест" │Счет N 217 от │Накладная N 15 от 15.04.2012│ │ │14.04.2012 │Счет-фактура N 68 от │ │ │ │15.04.2012 │ └──────────────────────┴─────────────────────┴────────────────────────────┘ Оборотная сторона формы N М-2 Перечень материальных ценностей, подлежащих получению ┌────────────────┬────────────────┬────────────────┬────────────────────┐ │ Номер │ Материальные │ Единица │ Количество │ │ по порядку │ ценности │ измерения │ (прописью) │ ├────────────────┼────────────────┼────────────────┼────────────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ ├────────────────┼────────────────┼────────────────┼────────────────────┤ │ 1 │Масляная краска │ банка │ Сто │ │ │белая │ │ │ ├────────────────┼────────────────┼────────────────┼────────────────────┤ ├────────────────┼────────────────┼────────────────┼────────────────────┤ └────────────────┴────────────────┴────────────────┴────────────────────┘ Подпись лица, получившего доверенность Антонов ────────────────────────────────── Удостоверяем. Руководитель Васильев А.И. Васильев ────────────────── ─────────────────────────────────── Подпись расшифровка подписи М.П. Главный бухгалтер Борисов О.В. Борисов ────────────────── ─────────────────────────────────── Подпись расшифровка подписи Приложение И Журнал-ордер № 6 Журнал-ордер № 6 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» (по счету 60) [наименование предприятия, организации] Дата начала ведения журнала-ордера: [число, месяц, год] Дата окончания ведения журнала-ордера: [число, месяц, год] Место хранения журнала-ордера: [вписать нужное]
В главной книге суммы оборотов отражены [число, месяц, год] Главный бухгалтер [подпись] [фамилия, имя, отчество] Исполнитель [подпись] [фамилия, имя, отчество]
Часть 3 По профессиональному модулю «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации» Раздел 2 Бухгалтерский учет имущества организации
Для специальности: 080114 «Экономика и бухгалтерский учёт в связи»
Содержание
Практическое занятие 18
Наименование занятия: Определение затрат, включаемых в себестоимость продукции. Цель занятия: Привитие практических навыков по определению затрат, включаемых в себестоимость продукции. Литература Основная: 1 Приказ Минфина РФ от 6 мая 1999 г. № 33н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99» [Электронный ресурс] - режим доступа: garant.ru 2 План счетов бухгалтерского учета от 31 октября 2000г. №94н [Электронный ресурс] - режим доступа: garant.ru 3 Курс лекций: бухгалтерский учет имущества организаций Дополнительная: 4 Всё о расходах организаций: универсальный практический справочник / под ред. О.Н. Берг. - 3-е изд., перераб. и доп. дополненное [Электронный ресурс – М,: ИД «ГроссМедиа»: РОСБУХ, 2011. – режим доступа: garant.ru 5 Кондраков, Н.П. Самоучитель по бухгалтерскому учету / пятое издание, переработанное и дополненное [Электронный ресурс]: Учебник. - М: Проспект, 2011. – режим доступа: garant.ru Порядок выполнения занятия: 1Получить допуск к занятию. 2Выполнить представленные задания и оформить отчёт. 3 Ответить на контрольные вопросы. 4 Получить зачёт. Подготовка к занятию: 1.1 Изучить Приказ Минфина РФ от 6 мая 1999 г. № 33н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99» и ответить на вопросы теста: 1 Расходы организации - это: 1) увеличение экономических выгод в результате поступления активов и (или) возникновения обязательств, приводящее к увеличению капитала этой организации за исключением уменьшения вкладов по решению участников; 2) уменьшение экономических выгод в результате выбытия активов и (или) возникновения обязательств, приводящее к уменьшению капитала этой организации за исключением уменьшения вкладов по решению участников (собственников имущества); 3) уменьшение экономических выгод в результате выбытия активов и возникновения обязательств, не приводящее к изменению капитала этой организации; 4) уменьшение экономических выгод в результате возникновения обязательств, приводящее к уменьшению вкладов без решения участников (собственников имущества). 2 Расходами организации не признается: 1) расходы, осуществление которых связано с выполнением работ, оказанием услуг; 2) расходы, осуществление которых связано с предоставлением за плату во временное пользование (временное владение и пользование) своих активов; 3) выбытие активов в связи с приобретением или созданием внеоборотных активов (основных средств, незавершенного строительства, нематериальных активов и т.п.); 4) возмещение стоимости основных средств, нематериальных активов и иных амортизируемых активов, осуществляемых в виде амортизационных отчислений. 3 Расходы, связанные с изготовлением продукции и продажей продукции, приобретением и продажей товаров - это: 1) расходы по обычным видам деятельности; 2) операционные расходы; 3) внереализационные расходы; 4) прочие расходы. 4 Расходы по обычным видам деятельности принимаются к бухгалтерскому учету: 1) в сумме, исчисленной в денежном выражении, равной величине оплаты в денежной форме или величине дебиторской задолженности; 2) в сумме, исчисленной в денежном выражении, равной величине оплаты в денежной и иной форме или величине кредиторской задолженности; 3) величине депонентской задолженности; 4) в сумме дебиторской задолженности, образованной в виде отсрочки и рассрочки платежа. 5 Какие расходы не являются расходами по обычным видам деятельности? 1) расходы, связанные с приобретением сырья, материалов, товаров и иных материально-производственных запасов; 2) расходы, возникающие непосредственно в процессе переработки (доработки) материально-производственных запасов для целей производства продукции, выполнения работ и оказания услуг и их продажи; 3) расходы, возникающие непосредственно в процессе переработки (доработки) материально-производственных запасов для целей продажи (перепродажи) товаров; 4) расходы, возникающие в непроизводственной сфере. 6 По каким элементам группируются расходы по обычным видам деятельности? 1) материально-производственные запасы; затраты на оплату труда; отчисления на социальные нужды; амортизация; прочие затраты; 2) материальные затраты; затраты на оплату труда; отчисления на социальные нужды; износ; прочие затраты; 3) материальные затраты; затраты на оплату труда; отчисления на социальные нужды; амортизация; прочие затраты; 4) материальные затраты; затраты на оплату труда; отчисления на социальные нужды; амортизация. 7 Прочими расходами не являются: 1) расходы, связанные с приобретением сырья, материалов, товаров и иных материально-производственных запасов; 2) расходы, связанные с предоставлением за плату прав, возникающих из патентов на изобретения, промышленные образцы и других видов интеллектуальной собственности; 3) штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договоров; возмещение причиненных организацией убытков; убытки прошлых лет, признанные в отчетном году; 4) расходы, связанные с предоставлением за плату во временное пользование (временное владение и пользование) активов организации. 8 Принятие к бухгалтерскому учету сумм штрафов, пеней, неустоек за нарушение условий договоров, а также возмещение причиненных организацией убытков производится: 1) в суммах, равной величине дебиторской задолженности; 2) в суммах, в которых организация получит доход; 3) в суммах, в которых задолженность была отражена в налоговой декларации по налогу на прибыль организации; 4) в суммах, присужденных судом или признанных организацией. 9 Дебиторская задолженность, по которой истек срок исковой давности, другие долги, нереальные для взыскания включаются в расходы организации: 1) в сумме, в которой задолженность была отражена в оперативном учете; 2) в суммах, присужденных судом или признанных должником; 3) в сумме, в которой задолженность была отражена в бухгалтерском учете организации; 4) в сумме, в которой задолженность была отражена на забалансовом счете. 10 Расходы не признаются в бухгалтерском учете при наличии следующих условий: 1) расход производится в соответствии с конкретным договором, требованием законодательных и нормативных актов, обычаями делового оборота; 2) сумма расхода может быть определена; 3) имеется уверенность в том, что в результате конкретной операции произойдет уменьшение экономических выгод организации; 4) сумма расхода не может быть определена; имеется уверенность в том, что в результате конкретной операции не произойдет уменьшение экономических выгод организации. 11 В каком случае расходы признаются в отчете о прибылях и убытках? 1) с учетом связи между произведенными расходами и поступлениями (соответствие доходов и расходов); 2) по расходам, признанным в отчетном периоде, когда по ним становится определенным получение экономических выгод (доходов); 3) по расходам, нераспределенным между отчетными периодами; 4) в зависимости от целей формирования налоговой базы по налогу на прибыль. 12 Какая информация о расходах организации подлежит раскрытию в бухгалтерской отчетности: 1) расходы и связанные с ними доходы, возникшие в результате одного и того же или аналогичного по характеру факта хозяйственной деятельности, не являются существенными для характеристики финансового положения организации; 2) расходы по обычным видам деятельности в разрезе элементов затрат; 3) операционные расходы в разрезе элементов затрат; 4) изменение суммы имеющей отношение к исчислению себестоимости проданных продукции, товаров, работ, услуг в отчетном году. 13 В основе деления затрат на прямые и косвенные лежит: 1) номенклатура выпускаемой продукции; 2) место возникновения затрат; 3) экономическая однородность затрат; 4) объем производства. 14 Экономически обоснованной базой распределения расходов на содержание и эксплуатацию оборудования является: 1) основная заработная плата производственных рабочих; 2) сумма прямых затрат на изготовление продукции; 3) сметная (нормативная) ставка; 4) объем выпуска продукции. 15 При обнаружении окончательного брака в цехе основного производства составляют бухгалтерскую запись: 1) Д-т20К-т21; 2) Д-т 10 К-т28; 3) Д-т28К-т20; 4) Д-т70К-т28. 16 При списании расходов сборочного цеха делают бухгалтерскую запись: 1)Д-т02К-т10; 2)Д-т23К-т26; 3)Д-т20К-т25; 4)Д-т 44 К-т 25. 17 На выявленную недостачу незавершенного производства в основных цехах составляют бухгалтерскую запись: 1) Д-т 10 К-т 20; 2)Д-т 94 К-т 20; 3)Д-т 84 К-т 20; 4)Д-т99К-т20. 18 Какой проводкой отражают списание себестоимости оказанных услуг, выполненных работ? 1) Д-т 90 К-т 20; 2) Д-т 91 К-т 20; 3) Д-т 45 К-т 20. 4) Д-т 43 К-т 20. 19 К представительским относят расходы: 1) на подготовку кадров; 2) на проведение официального приема; 3) на содержание администрации организации; 4) на проведение рекламной компании. 20 Затраты на освоение новых видов продукции учитывают на счете: 1) 96 «Резервы предстоящих расходов»; 2) 97 «Расходы будущих периодов»; 3) 20 «Основное производство»; 4) 23 «Вспомогательное производство». 1.2 Подготовить бланк отчёта по самостоятельной работе и получить допуск к занятию.
Задание на занятие: Задание 1Ha основе данных для выполнения задачи сгруппировать затраты на производство по экономическим элементам и статьям калькуляции. Исходные данные: Таблица 1 - Перечень элементов затрат и статей расходов промышленного предприятия
Группировку по экономическим элементам осуществить в Таблице 2, а группировку по статьям калькуляции в Таблице 3. Таблица 2 - Затраты на производство по экономическим элементам
Таблица 3 - Затраты на производство продукции по калькуляционным статьям расходов
Задание 2 Распределить прямые расходы между видами выпускаемой продукции. Исходные данные: ООО «Интерьер» выпускает столы и стулья. За отчетный период было изготовлено 600 стульев и 100 столов. На производство стульев было затрачено материалов на сумму 100 000 руб., столов - 180 000 руб. Заработная плата работников основного производства (включая страховые взносы), занятых в изготовлении стульев, составила 60 000 руб., столов - 100 000 руб. Содержание отчета: 1 Номер и наименование занятия. 2 Цель занятия. 3 Последовательное выполнение заданий, оформленное письменно. 4 Ответы на контрольные вопросы. 5 Дата выполнения занятия. Контрольные вопросы: 1 Как подразделяются затраты в зависимости от способа включения в себестоимость? 2 Какие расходы являются расходами по обычным видам деятельности? 3 При наличии каких условий расходы признаются в бухгалтерском учете? 4 Какая информация о расходах организации подлежит раскрытию в бухгалтерской отчетности? 5 Какой проводкой отражают списание себестоимости оказанных услуг, выполненных работ?
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (514)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |