Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчёт пропускной способности отдельных элементов промышленных станций



2015-12-04 2350 Обсуждений (0)
Расчёт пропускной способности отдельных элементов промышленных станций 4.67 из 5.00 3 оценки




Пропускная способность станции определяется по отдельным элементам и в зависимости от их специализации.

На основных станциях, где выполняется сортировочная работа, а иногда грузовая, пропускная способность определяется по трем элементам: путевому развитию, горловинам, сортировочным устройствам.

На грузовых станциях пропускная способность определяется по двум элементам: выставочным путям и стрелочным горловинам.

На промежуточных станциях пропускная способность определяется по двум элементам: приемо - отправочным путям, стрелочным горловинам.

На передаточной станции пропускную способность рассчитывают только по одному элементу - приёмосдаточные пути.

Результативная пропускная способность определяют по элементу с наименьшей пропускной способностью с учетом возможного перераспределения работы и повторности обработки вагонов.

Расчетную пропускную способность приемо - сдаточного парка определяют только по внешним перевозкам предприятия, подъездной путь которого примыкает к станции

n = [b *(1440 * ZП - Тпост)* m] /( tзс + tзп ), ваг. (1)

где ZП - количество путей в приёмо-сдаточном парке;

Тпост = 120 мин. - суммарное время перерывов в использовании путей за сутки, затрачиваемое на постоянные операции;

m - средневзвешенное количество вагонов в поезде или расчетной группе;

tзс и tзп - затрата времени соответственно на сдачу подъездному пути станцией примыкания и на приём последней от подъездного пути одного расчетного поезда, мин.

b = 2 - коэффициент повторной переработки вагонов.

nГ = 2*(1440*2-120)*30/(40+30)= 2666 ваг.

Пропускную способность путевого развития определяется суммарно по всему путевому развитию, используемому для приёма, отправления и сортировки вагонов. Пропускную способность рассчитываем по той же формуле, что и для станций магистрального типа

n =[(1440 * Z - Tпост) * m] / tзан , ваг. (2)

где Z - количество путей на станции или в парке;

tзан - полное время занятия пути по приёму, обработке и отправлению одним поездом или группой вагонов, мин.

При пропуске по тем же путям вагонов как общесетевого, так и внутризаводского парка полное время занятия пути составит:

tзан = tзан1 * а1 + tзан2 * а2, (3)

где tзан1 и tзан2 - продолжительность занятия пути одним поездом соответственно с вагонами общесетевого и заводского парка, мин.;

а1 и а2 - доля грузопотока соответственно внешнего и внутреннего в общем грузопотоке предприятия.

tзан = 40 * 0,5 + 30 * 0,5 = 35 мин.

nА =[(1440 * 3 - 120) * 30] / 35 = 3600 ваг.

nБ =[(1440 * 2 - 120) * 30] / 35 = 2366 ваг.

nВ =[(1440 * 6 - 120) * 30] / 35 = 7303 ваг.

Пропускную способность горловин рассчитываем по формуле:

n = m *[1440 - (TП + ТВМ)] / tз, (4)

где ТВМ = 40 мин. - общее время перерывов в использовании горловины за сутки в связи с враждебностью маршрутов;

ТП = 60 мин. - суммарное время перерывов в использовании горловины за сутки, затрачиваемые на постоянные операции;

tз - средневзвешенное время занятия горловины одним поездом.

nА = 30 *[1440 - (60 + 40)] /4 = 10050 ваг.

nБ = 30 *[1440 - (60 + 40)] /4 = 10050 ваг.

nВ = 30 *[1440 - (60 + 40)] /4 = 10050 ваг.

Суточную перерабатывающую способность сортировочного устройствапромышленной станции рассчитываем по формуле:

n = m *[1440 - (TЭК + ТВМ)] / b * tрф, (5)

где ТЭК = 90 мин. - время, затрачиваемое за сутки на экипировку маневровых локомотивов при отсутствии подмены и на смену локомотивных бригад;

tрф - средняя продолжительность расформирования - формирования одного расчетного состава, с учётом потерь на возможную повторную переработку вагонов;

nА = 30 *[1440 - (90 + 40)] / 2 * 25 = 786 ваг.

nБ = 30 *[1440 - (90 + 40)] / 2 * 25 = 786 ваг.

nВ = 30 *[1440 - (90 + 40)] / 2 * 20 = 983 ваг.

При наличии на промышленных станциях нескольких сортировочных устройств их перерабатывающая способность суммируется.

Результативная перерабатывающая способность промышленной станции принимается равной минимальной их трех сравниваемых: по путевому развитию, по горловинам, по сортировочным устройствам. Таким образом, результативная перерабатывающая способность промышленной станции составляет 786 вагонов.


3. Пропускная способность подъездных путей и перегонов

Пропускная способность подъездного пути и межстанционных перегонов, прежде всего, зависит от условий пропуска поездов и передач, т. е. типа графика движения поездов. На соединительном перегоне, как правило, внутризаводские перевозки отсутствуют, поэтому общая пропускная способность перегона совпадает с его пропускной способностью по внешним перевозкам.

При параллельном графике расчётную пропускную способность однопутного перегона определяем по формуле:

n = m *(1440 - TOK)/(t1 + t2 + tП/П + tПР), ваг. (6)

где ТОК = 60 мин. - продолжительность «окна» на рассматриваемом перегоне.

t1 и t2 - время хода поезда по перегону соответственно в одном и другом направлениях.

tП/П =2 мин., tПР = 3 мин. - станционные интервалы соответственно по промышленной станции и станции примыкания.

nI,II,VII = 30 *(1440 - 60)/(20 + 18 + 2 +3) = 963 ваг.

nIII,IV,VI,VIII = 30 *(1440 - 60)/(15 + 15 + 2 +3) = 1183 ваг.

nV = 30 *(1440 - 60)/(15 + 14 + 2 +3) = 1218 ваг.

На двухпутном соединительном перегоне, а также на однопутном перегоне при кольцевой и сквозной схемах развития транспорта предприятия пропускную способность соединительного перегона рассчитываю по формуле:

n = 2* m *(1440 - TOK)/ (tМ + tП), ваг. (7)

где tM - максимальное время хода поезда по перегону в одном или другом направлении.

tП = 3 мин. - станционный интервал попутного следования.

nВ-Г = 2* 30 *(1440 - 120)/(14 + 3) = 4659 ваг.




2015-12-04 2350 Обсуждений (0)
Расчёт пропускной способности отдельных элементов промышленных станций 4.67 из 5.00 3 оценки









Обсуждение в статье: Расчёт пропускной способности отдельных элементов промышленных станций

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2350)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)