Результативная пропускная способность транспорта предприятия
При определении результативной пропускной способности, помимо общей её величины, должны быть выделены размеры перерабатывающей способности по основным родам грузов.
III (1183) а(64) ст. А I (963) IV (1183) б(70) ст. Г 4659 V (1218) в(55) ст. В 2666 983 VI (1183) г(41)
II (963) VII (963) д(51) ст. Б VIII (1183) е(40) Схема подъездного пути промышленного предприятия ст. Г - приёмо-сдаточный парк; ст. В - основная промышленная станция; ст. А и ст. Б - грузовые станции с одним сортировочным устройством; перегон Г - В - двухпутный; перегоны I - VIII - однопутные; а, б, в, г, д, е - погрузочно-выгрузочные фронты.
Нашей схеме подъездного пути сопоставляем пропускную способность следующих отдельных элементов:
Таким образом, пропускная способность всех элементов железнодорожного транспорта промышленного предприятия составляет: Приёмо - сдаточный парк Г 2666 ваг. Соединительный перегон В-Г 4659 ваг. Перегоны I и II 963+963=1926ваг. Основная промышленная станция В 983 ваг. Грузовые станции А и Б 786+786= 1572 ваг. Погрузочно-выгрузочные фронты а, б, в, г, д, е 64+70+55+41+51+40=321 ваг Следовательно, результативной пропускной способностью является погрузочно – выгрузочная способность по фронтам, т.е. 321 вагон в сутки. Рассмотрим варианты увеличения перерабатывающей способности следующих элементов: 1. Перегон Г – В можно сделать однопутным, т.к. у него небольшая результативная пропускная способность (321ваг.), также содержание двухпутного перегона обходится дороже, чем однопутного; 2. Консервация одной из станций, либо ст.А, либо ст.Б. ( у них практически равные фронты погрузки выгрузки, 189 вагон и 132 вагона соответственно). 3. На грузовых станциях А и Б сократить число выставочных путей до одного. 4. Сократить число маневровых локомотивов на ст. А и Б.
Несмотря на сокращение технических устройств результативной пропускной способностью является погрузочно – выгрузочная способность по фронтам, т.е. 321 вагон в сутки, позволяет сократить средства на содержание штата, эксплуатационные расходы, амортизационные отчисления.
ЛИТЕРАТУРА
1. Рабочая программа и задание на контрольную работу с методическими указаниями для студентов V курса и IV курса сокращенного срока обучения специальности «Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожном) (Д).
2. Губенко. В. К., Парунакян В. Э. Общий курс промышленного транспорта. - М.: Транспорт, 1994, 200 с.
(Стяжкина Н.П.) 20.09.06г
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1014)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |