Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Что называется практическим потолком самолета?



2015-12-06 2741 Обсуждений (0)
Что называется практическим потолком самолета? 5.00 из 5.00 4 оценки




а)высота полета, на которой вертикальная скорость установившегося подъема равна нулю

*b) высота, на которой максимальная вертикальная скорость подъема равна 0,5 м/с

c) высота, на которой возможно развить максимальную скорость

 

Условно считают, что практический потолок самолета есть высота, на которой максимальная вертикальная скорость набора равна 0,5 м/с.

 

 

Глава 6. Снижение

 

1. Подъемная сила при снижении:

а) больше чем в горизонтальном полете на том же угле атаки

*b) меньше чем в горизонтальном полете на том же угле атаки

c) равна подъемной силе горизонтального полета на том же угле атаки

Для осуществления снижения необходимо:

а) условие выполнения полета с постоянным углом снижения:

Y = Gy = G cosqн

б) условие выполнения снижения с постоянной скоростью:

X = Gx + Pсн = G sinqсн + Pсн

 

2. На каком угле атаки достигается минимальный угол снижения:

*а) наивыгоднейшем

b) максимально допустимом

c) нулевой подъемной силы

Наивыгоднейшую скорость планирования и наивыгоднейший угол атаки aнв можно найти проведением касательной из начала координат к поляре скоростей. В точке касания находим угол атаки, в точке пересечения перпендикуляра, восстановленного из точки касания с осью скорости, - наивыгоднейшую скорость. На этой скорости угол снижения минимальный, а дальность планирования - максимальная.

 

3. Рассчитать дальность снижения самолета с высоты 3000 м с углом атаки, которому соответствует аэродинамическое качество К = 15:

а) 50

b) 20

*c) 45

Если самолет планирует, то:

,

а дальность планирования:

 

4. Границей первого и второго режимов снижения является:

*а) наивыгоднейшая скорость

б) экономическая скорость

в) крейсерская скорость

Так же как на поляре самолета (Су = f (Cx,a) ), на поляре скоростей планирования определяются два режима планирования I и II, границей раздела которых является наивыгоднейшая скорость полета.

 

Глава 7. Виражи и развороты

 

1. Тяга, потребная для виража, зависит:

а) силы тяжести, плотности воздуха, скорости полета

*b) силы тяжести, аэродинамического качества, перегрузки

c) режима работы двигателей, силы тяжести, перегрузки

 

Тягу, потребную при выполнении виража, можно определить из условия:

 

2. С увеличение угла крена потребная перегрузка виража (V = const):

*а) увеличивается

b) уменьшается

c) не меняется

 

Величина перегрузки зависит от угла крена:

 

3. С увеличением высоты полета радиус и время разворота:

а) не изменятся

*b) увеличатся

c) уменьшатся

 

Величина радиуса и времени разворота зависит от высоты полета. При увеличении высоты полета истинная скорость, при постоянной приборной, увеличивается, что вызывает увеличение радиуса и времени разворота.

 

 

Глава 8. Посадка

 



2015-12-06 2741 Обсуждений (0)
Что называется практическим потолком самолета? 5.00 из 5.00 4 оценки









Обсуждение в статье: Что называется практическим потолком самолета?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2741)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)