Что называется практическим потолком самолета?
а)высота полета, на которой вертикальная скорость установившегося подъема равна нулю *b) высота, на которой максимальная вертикальная скорость подъема равна 0,5 м/с c) высота, на которой возможно развить максимальную скорость
Условно считают, что практический потолок самолета есть высота, на которой максимальная вертикальная скорость набора равна 0,5 м/с.
Глава 6. Снижение
1. Подъемная сила при снижении: а) больше чем в горизонтальном полете на том же угле атаки *b) меньше чем в горизонтальном полете на том же угле атаки c) равна подъемной силе горизонтального полета на том же угле атаки Для осуществления снижения необходимо: а) условие выполнения полета с постоянным углом снижения: Y = Gy = G cosqн б) условие выполнения снижения с постоянной скоростью: X = Gx + Pсн = G sinqсн + Pсн
2. На каком угле атаки достигается минимальный угол снижения: *а) наивыгоднейшем b) максимально допустимом c) нулевой подъемной силы Наивыгоднейшую скорость планирования и наивыгоднейший угол атаки aнв можно найти проведением касательной из начала координат к поляре скоростей. В точке касания находим угол атаки, в точке пересечения перпендикуляра, восстановленного из точки касания с осью скорости, - наивыгоднейшую скорость. На этой скорости угол снижения минимальный, а дальность планирования - максимальная.
3. Рассчитать дальность снижения самолета с высоты 3000 м с углом атаки, которому соответствует аэродинамическое качество К = 15: а) 50 b) 20 *c) 45 Если самолет планирует, то: , а дальность планирования:
4. Границей первого и второго режимов снижения является: *а) наивыгоднейшая скорость б) экономическая скорость в) крейсерская скорость Так же как на поляре самолета (Су = f (Cx,a) ), на поляре скоростей планирования определяются два режима планирования I и II, границей раздела которых является наивыгоднейшая скорость полета.
Глава 7. Виражи и развороты
1. Тяга, потребная для виража, зависит: а) силы тяжести, плотности воздуха, скорости полета *b) силы тяжести, аэродинамического качества, перегрузки c) режима работы двигателей, силы тяжести, перегрузки
Тягу, потребную при выполнении виража, можно определить из условия:
2. С увеличение угла крена потребная перегрузка виража (V = const): *а) увеличивается b) уменьшается c) не меняется
Величина перегрузки зависит от угла крена:
3. С увеличением высоты полета радиус и время разворота: а) не изменятся *b) увеличатся c) уменьшатся
Величина радиуса и времени разворота зависит от высоты полета. При увеличении высоты полета истинная скорость, при постоянной приборной, увеличивается, что вызывает увеличение радиуса и времени разворота.
Глава 8. Посадка
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2741)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |