Анализ материалов банков данных учащихся школы и класса
Банк данных учащихся, состоящих на учете в ИДН (ВШК) имеет следующую форму, рекомендованную ГУ «МГСПЦ». Информация о учащихся СШ №6 г. Могилева, состоящих на учете ИДН
Банк данных учащихся, имеющих особенности психофизического развития имеет следующую форму, рекомендованную ГУ «МГСПЦ». Информация о учащихся СШ №6 г. Могилева, имеющих особенности психофизического развития
Банк данных неполных семей имеет следующую форму, рекомендованную ГУ «МГСПЦ». Информация о неполных семьях СШ №6 г. Могилева
Банк данных многодетных семей имеет следующую форму, рекомендованную ГУ «МГСПЦ». Информация о многодетных семьях СШ №6 г. Могилева
Банк данных несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении имеет следующую форму, рекомендованную ГУ «МГСПЦ». Информация о несовершеннолетних микрозоны СШ №6, находящихся в социально опасном положении
Знакомство с формой и методикой ведения журналов регистрации Социальный педагог СШ № 6 ведет Журнал посещения занятий детей, находящихся на учете в ИДН и ВШК.
Журнал учета индивидуальных форм работы.
Журнал учета групповых форм работы.
Журнал учета посещения на дому.
Тема 4. Деятельность социально - педагогических учреждений на современном этапе Цели, задачи и основные направления деятельности социально - педагогических центров и детских социальных приютов. Структура социально-педагогического центра, организация деятельности структурных подразделений. Контингент детей и взрослых, получающих социально-педагогическую и психологическую помощь и поддержку в социально-педагогических центрах. Взаимодействие социально-педагогического центра с государственными и общественными организациями.
Тема 5. Социально-педагогическая и психологическая реабилитация детей в детских социальных приютах Условия приема, содержания и выпуска несовершеннолетних. Этапы и содержание работы по реабилитации детей в приюте. Формы и методы работы социального педагога приюта с неблагополучной семьей: работа с контактной сетью семьи, проведение встречи сети контактов, семейного совета и др. Патронат над семьей после возвращения ребенка.
Тема 6. Деятельность социально-педагогических учреждений по подбору, подготовке и сопровождению замещающих семей Основные методы исследования семьи кандидатов. Объективные и субъективные ограничения к созданию замещающей семьи. Мотивация создания замещающей семьи.
Тема 7. Организация и основные направления деятельности территориальных центров социального обслуживания населения Цель, основные задачи и направления деятельности ТЦСОН, категории обслуживаемых лиц. Структура территориальных центров социального обслуживания населения. Социальные пункты. Основные направления деятельности отделения первичного приема, информации, анализа и прогнозирования. Оказание помощи гражданам в отделении срочного социального обслуживания. Деятельность ТЦСОН по оказанию помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации: подвергшимся психофизическому насилию, ставшим жертвами торговли людьми, пострадавшим от преступной деятельности; лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; освободившимся из мест лишения свободы и др. Работа «кризисной комнаты».
Тема 8. Деятельность социально-педагогических и психологических служб по реализации Декрета Президента Республики Беларусь №18 «О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях» Алгоритм работы социально-педагогических и психологических служб по реализации Декрета №18. Комплексная оценка положения детей в семье. Выявление и подготовка информации для признания детей находящимися в социально опасном положении. Подготовка и реализация планов помощи несовершеннолетним, признанным находящимся в социально опасном положении. Подготовка ходатайств в КДН о необходимости признания детей нуждающимися в государственной защите. Подготовка проектов планов по защите прав и законных интересов несовершеннолетних. Межведомственное взаимодействие социально-педагогических и психологических служб в реализации планов защиты прав и законных интересов детей. Взыскание средств на содержание детей, находящихся на государственном обеспечении, как мера повышения ответственности родителей за воспитание детей. Ресоциализация лиц, обязанных возмещать расходы по содержание детей.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (727)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |