Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ материалов банков данных учащихся школы и класса



2015-12-06 727 Обсуждений (0)
Анализ материалов банков данных учащихся школы и класса 0.00 из 5.00 0 оценок




Банк данных учащихся, состоящих на учете в ИДН (ВШК) имеет следующую форму, рекомендованную ГУ «МГСПЦ».

Информация о учащихся СШ №6 г. Могилева, состоящих на учете ИДН

ФИО учащегся Класс Дата рождения Домашний адрес, телефон Сведения о родителях Основание и дата постановки на учет Занятость в кружках и секциях
ФИО родителей Род занятий родителей
                 
                 

Банк данных учащихся, имеющих особенности психофизического развития имеет следующую форму, рекомендованную ГУ «МГСПЦ».

Информация о учащихся СШ №6 г. Могилева, имеющих особенности психофизического развития

ФИО учащегся Класс Дата рождения Домашний адрес, телефон Сведения о родителях Медицинский диагноз
ФИО родителей Род занятий родителей
               
               

Банк данных неполных семей имеет следующую форму, рекомендованную ГУ «МГСПЦ».

Информация о неполных семьях СШ №6 г. Могилева

ФИО учащегся Класс Дата рождения Домашний адрес, телефон Сведения о родителях   Информация о несовершеннолетних детях (Ф.И.О., дата рождения, место учебы)
ФИО родителей Род занятий родителей Причина отсутствия одного из родителей
                 
                 

Банк данных многодетных семей имеет следующую форму, рекомендованную ГУ «МГСПЦ».

Информация о многодетных семьях СШ №6 г. Могилева

ФИО учащегся Класс Дата рождения Домашний адрес, телефон Сведения о родителях Информация о несовершеннолетних детях  
ФИО родителей Род занятий родителей Количество детей в семье Ф.И.О., дата рождения, место учебы
                 
                 

 

Банк данных несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении имеет следующую форму, рекомендованную ГУ «МГСПЦ».

Информация о несовершеннолетних микрозоны СШ №6, находящихся в социально опасном положении

Информация о родителях
№ семьи ФИО матери ФИО отца Род занятий Домашний адрес Учет родителей в ОНД     Характеристика семьи
Неполная   малообеспеченная многодетная замещающая   Воспитывающая детей-инвалидов и/или с ОПФР Количество несовершеннолетних детей
                       
                       

 

Информация о несовершеннолетних
№ семьи № дети ФИО ребенка Дата рождения Место учебы Критерии СОП   Решение совета профилактики Дата гос. защиты Основание гос. защиты Изьятие детей из семьи Примечание
                     
                     

 

Знакомство с формой и методикой ведения журналов регистрации

Социальный педагог СШ № 6 ведет Журнал посещения занятий детей, находящихся на учете в ИДН и ВШК.

Число, месяц ФИО учащегося класс Учет ИДН, ВШК Причины пропуска Принятые меры
          Звонок родителям, беседа о пропуске

 

Журнал учета индивидуальных форм работы.

Дата ФИО Класс Форма работы Содержание работы Примечание
        беседа О правилах поведения в общественных местах  

 

Журнал учета групповых форм работы.

Дата Группа, класс, список Категория клиента Форма работы Содержание работы Примечание
             

 

Журнал учета посещения на дому.

Дата ФИО учащегося Причина посещения Содержание посещения Примечание
      Соц. патронаж Обследование условий ЖБУ  

Тема 4. Деятельность социально - педагогических учреждений на современном этапе

Цели, задачи и основные направления деятельности социально - педагогических центров и детских социальных приютов. Структура социально-педагогического центра, организация деятельности структурных подразделений. Контингент детей и взрослых, получающих социально-педагогическую и психологическую помощь и поддержку в социально-педагогических центрах. Взаимодействие социально-педагогического центра с государственными и общественными организациями.

 

 

Тема 5. Социально-педагогическая и психологическая реабилитация детей в детских социальных приютах

Условия приема, содержания и выпуска несовершеннолетних. Этапы и содержание работы по реабилитации детей в приюте. Формы и методы работы социального педагога приюта с неблагополучной семьей: работа с контактной сетью семьи, проведение встречи сети контактов, семейного совета и др. Патронат над семьей после возвращения ребенка.

 

Тема 6. Деятельность социально-педагогических учреждений по подбору, подготовке и сопровождению замещающих семей

Основные методы исследования семьи кандидатов. Объективные и субъективные ограничения к созданию замещающей семьи. Мотивация создания замещающей семьи.

 

Тема 7. Организация и основные направления деятельности территориальных центров социального обслуживания населения

Цель, основные задачи и направления деятельности ТЦСОН, категории обслуживаемых лиц. Структура территориальных центров социального обслуживания населения. Социальные пункты. Основные направления деятельности отделения первичного приема, информации, анализа и прогнозирования. Оказание помощи гражданам в отделении срочного социального обслуживания. Деятельность ТЦСОН по оказанию помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации: подвергшимся психофизическому насилию, ставшим жертвами торговли людьми, пострадавшим от преступной деятельности; лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; освободившимся из мест лишения свободы и др. Работа «кризисной комнаты».

 

 

Тема 8. Деятельность социально-педагогических и психологических служб по реализации Декрета Президента Республики Беларусь №18 «О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях»

Алгоритм работы социально-педагогических и психологических служб по реализации Декрета №18. Комплексная оценка положения детей в семье. Выявление и подготовка информации для признания детей находящимися в социально опасном положении. Подготовка и реализация планов помощи несовершеннолетним, признанным находящимся в социально опасном положении. Подготовка ходатайств в КДН о необходимости признания детей нуждающимися в государственной защите. Подготовка проектов планов по защите прав и законных интересов несовершеннолетних. Межведомственное взаимодействие социально-педагогических и психологических служб в реализации планов защиты прав и законных интересов детей. Взыскание средств на содержание детей, находящихся на государственном обеспечении, как мера повышения ответственности родителей за воспитание детей. Ресоциализация лиц, обязанных возмещать расходы по содержание детей.

 

 



2015-12-06 727 Обсуждений (0)
Анализ материалов банков данных учащихся школы и класса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ материалов банков данных учащихся школы и класса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (727)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)