Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Порядок заправки блока топливом



2015-12-04 474 Обсуждений (0)
Порядок заправки блока топливом 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Заправка блока топливом в соответствии с рисунком 3 производится следующим образом:

Заправка топливом технологической емкости Б1.

- Открыть кран К9(К10), закрыть кран К8, при этом кран К1 должен быть закрыт;

Перевести насос закачки в режим«РУЧН» переключивсоответствующий тумблер на лицевой панели ЩКУ-2;

- Нажать кнопку «ПУСК» на лицевой панели ЩКУ-2;

- Дождаться автоматического отключения насоса (при достижении топливом в емкости верхнего уровня и срабатывания датчика-реле верхнего уровня) или отключить насос вручную нажатием кнопки «СТОП»;

- Перевести насос закачки в автоматический режим переключив соответствующий тумблер на лицевой панели в режим "АВТ".

- После закачки топлива открыть кран К8, закрыть кран К9(К10). При первом заполнении емкости или в случае, когда датчик-реле нижнего уровня блокирует работу насосов, необходимо нажать кнопку "СЪЕМ СИГНАЛА ЗАЩИТЫ" и удерживая ее в нажатом состоянии включить насос закачки в ручном режиме.

Категорически запрещается включать насос при одновременно закрытых

кранах К9(К10) и К8, а также включать насос "всухую" без наличия топлива на входе в насос.

 

Порядок проверки настройки перемешивающего насоса

 

С предприятия-изготовителя перемешивание реагента настраивается на режим 20 минут работы через каждые 2 часа. Если требуется другой режим перемешивания, то следует настроить режим перемешивания руководствуясь «Паспортом и инструкцией по эксплуатации» универсального программируемого таймера ОВЕН УТ-1.

Первый канал таймера управляет насосом емкости Б1 (блок-бокс).

 

Порядок проверки настройки топливных насосов

Проверить уровень масла в редукторах топливных насосов. При необходимости долить. Рекомендуется применять масло индустриальное И-20А или И-ЗОА ГОСТ 20799. Допускается применение масел других марок, но с близкими значениями вязкости при 50°С.

Проверка настройки производительности топливных насосов производится в соответствии с "Инструкцией по эксплуатации топливных насосов".

 

Использование изделия

Подготовка к работе

После монтажа блокана месте эксплуатации перед первым пуском необходимо разблокировать электроконтактные термометры, вывернув стопорный винт, расположенный на корпусе термометра, также необходимо разблокировать датчики уровня, ослабив стопорные винты под крышкой на корпусе датчика. Перед первым пуском блока или при повторном запуске после продолжительного простоя необходимо произвести проверку трубопроводов, запорной арматуры на отсутствие течи в сварных швах и местах резьбовых соединений трубопроводов, настройку оборудования, правильность монтажа и исправность оборудования. При этом рекомендуется следующая последовательность действий.

1. Проверить правильность монтажа визуально, при необходимости произвести прозвонку согласно комплекта электрических схем на блок. Прозвонку цепей, подключенных к щиту производить при отключенном вводном автоматическом выключателе.

2. Проверить срабатывание аварийных блокировок и исправность датчиков.

2.1 Проверить срабатывание блокировки по минимальному уровню реагента в емкости, имитируя срабатывание замыканием контактов 3 и 4 блока зажимов Х4 специальным щупом или проволочной перемычкой. Проверить срабатывание защитной блокировки и свечение индикатора. Снять аварийный сигнал.

2.2 Проверить срабатывание блокировки по температуре реагента изменив настройку электроконтактного термометра и регулятора температуры. Проверить срабатывание защитной блокировки и свечение индикатора. Снять аварийный сигнал. Установить необходимую настройку электроконтактного термометра. Не допускается устанавливатьна электроконтактном термометре разницу между температурами включения и выключения электронагревателя реагента менее 15 С, так как это может привести (из за конструктивных особенностей электроконтактного термометра) к одновременной подаче сигнала на включение и выключение электронагревателя.

2.3 Проверить срабатывание защитной блокировки по давлению в трубопроводе, изменив настройку электроконтактного манометра. Проверить срабатывание защитной блокировки и свечение индикатора. Снять аварийный сигнал. Установить необходимую настройку электроконтактного манометра.

2.4 Проверить работу электронагревателя в емкости. При отсутствии топлива в емкости или при его низком уровне отключить электронагреватель от ЩКУ и вместо него подключить контрольную лампу. Проверить установленный режим работы электронагревателя - должен быть ручной. Включить электронагреватель. Проверить его работу и свечение индикатора. Отключить его. Проверить отключение. Проверить регулирование температуры топлива в емкости. Изменить нижний предел срабатывания электроконтактного термометра таким образом, чтобы он сработал. Перевести режим работы нагревателяна автоматический. Проверить включение электронагревателя в емкости и свечение индикатора. Установить необходимую настройку нижнего предела. Изменить верхний предел срабатывания таким образом, чтобы электроконтактный термометр сработал. Проверить отключение электронагревателя. Установить необходимую настройку. Допускается проверка без контрольной лампы - по срабатыванию магнитных пускателей.

2.5 Проверить работу электронагревателя приборного блока. Проверить установленный режим работы электронагревателя - должен быть ручной. Включить электронагреватель. Проверить его работу и свечение индикатора. Отключить. Проверить отключение. Перевести режим работы нагревателя на автоматический. Изменяя пределы настройки датчика-реле температуры до его срабатывания и отключения (проверяется на слух по характерным щелчкам или прозвонкой контактов) проверить включение и отключение нагревателя и свечение индикатора. Установить необходимую настройку.

2.6 Проверить работу топливных насосов в ручном режиме.

2.7 Проверить работу насоса закачки в ручном режиме и срабатывание блокировок по верхнему и нижнему уровню реагента в емкости. Имитировать срабатывание, замыкая специальным щупом или проволочной перемычкой контакты 1 и 2 блока зажимов Х4. Проверить отключение насоса.

3. Проверить работу сигнализатора горючих газов, подав в датчик первичного блока сигнализатора горючий углеводородный газ от портативного источника газа. При срабатывании датчика в аппаратурном блоке должно включиться звуковое сигнальное устройство и загореться сигнальная лампа на вторичном блоке сигнализатора, а также в автоматическом режиме должен включиться вентилятор.

4. Проверить правильность установки пределов срабатывания электроконтактных манометра, термометра, регулятора температуры и датчика-реле температуры в технологическом отсеке.

5. Проверить программу работы таймера ОВЕН УТ-1. При необходимости - запрограммировать (перепрограммировать) таймер используя руководство по эксплуатации.

 

Порядок пуска блока

 

Пуск блока производится в следующей последовательности:

- все тумблеры переключить в положение "АВТ";

- в соответствии с рисунком 3 открыть краны К2, К3(К4), К5(К6), К7и трехходовой кран В1 при этом кран К9, К10 должны быть закрыты, а кран К8 открыт;

- включить все автоматические выключатели.

Категорически запрещается включать насосы при закрытых кранах К2-К10 и трехходовом кране В1, а также включать насосы "всухую" без наличия топлива на входе в насосы.



2015-12-04 474 Обсуждений (0)
Порядок заправки блока топливом 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Порядок заправки блока топливом

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (474)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)