Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Б) в период межсезонья реклама не загрязнена




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

в) дешевизна

 

62. Какое из перечисленных средств не относится к видам наружной рекламы?

а) реклама на щитах

б) реклама на панель-кронштейнах

в) реклама на маршрутных такси

г) реклама на «сендвичменах»

д) реклама на штендерах

е) реклама на дирижаблях

ж) реклама в метро

 

63. Какое из предложенных высказываний верно?

а) транзитная реклама это отдельный вид рекламы, не относящийся к наружной рекламе

б) транзитную рекламу относят как к наружной рекламе, так и рассматривают как отдельный вид рекламы

в) транзитная реклама – это одно и то же, что и наружная реклама

 

64. Какие из перечисленных компаний занимаются медиаизмерениями в области наружной рекламы?

а) Comcon

б) Gallup Media

в) Эспар-Аналитик

г) BBDO

д) Нью-Тон

 

65. Какой из способов печати чаще всего используется при изготовлении небольших тиражей (до 50 шт.) постеров для билбордов?

а) шелкография

б) офсетная печать

В) цифровая печать

 

66. Творческая идея в рекламе это:

1) Вдохновенная мысль

Привлекательное, точное представление позиции торговой марки

3) Трюизм.

4) Оригинальное представление идеи продукта



 

67. Креатор это:

1) копирайтер

2) дизайнер

3) нишфайндер

4) Создатель

 

68. Методы НЕ используемые в креативной стратегии:

1) Метод мозгового штурма

2) Стахановский метод

3) Теория случайностей

4) ТРИЗ

5) Метод «тыка»

6) Алгоритмические методы

 

69. Креатив должен:

Удивлять

2) Управлять

3)Развлекать

Продавать

 

70. Параметры выбора креативной стратегии:

1) Вовлеченность

2) Увлеченность

3) Мотивация

4) Статус

 

71. «Блестящая творческая идея» дает возможность:

1) Почивать на лаврах

2) Получать призы на фестивалях

3) Увеличить объем продаж

4) Увеличить гонорар

 

72. Какое определение креативности в рекламе уместнее :

1) Креативность как божественное откровение.

2) Креативность как счастливый случай.

3) Креативность как «метод».

4) Креативность как «запланированное везение».

5) Креативность как настойчивость.

 

73. Систематизация и упорядочение идей, мнений членов групп, высказанных в связи с решением какой-либо проблемы это:

1) Метод шести шляп

2) Метод фокальных объектов

3) Метод KJ

4) Метод Леонардо да Винчи

5) Метод Кавакита

 

74. Метод поиска новых идей путем присоединения к исходному объектусвойств или признаков случайных объектов это:

1. Методика RAM - проводника

2. Метод фокальных объектов

3. Метод точка случайного входа

4. Метод Леонардо да Винчи

5. Метод Уолта Диснея

6. Синектика

 

75. В каких случаях не рекомендуется использование отдалённого проводника творческой идеи?

1. В случае негативной мотивации

2. В случае мотивации социального одобрения

3. В случае низкой вовлечённости

В случае, когда мотивация основана на удоволетворении физиологических потребностей.

 

76. Метод, который основан на принципе системного анализа новых связей и отношений, возникающих в процессе матричного анализа исследуемого предмета, темы – это:

1. Метод шести шляп

2. Метод фокальных объектов

3. Метод морфологического анализа

4. Метод Леонардо да Винчи

5. Метод Кавакита

 

77. Прием, позволяющий изменить точку зрения, а, следовательно, восприятие события или предмета – это:

1. Синектика

2. Йоко-гири

3. Речевые паттерны

4. Словообразование

5. Рефрейминг

 

78. Метод, который заставляет одновременно работать левое и правое полушарие головного мозга, тем самым позволяя использовать в полной мере потенциал человека – это:

1. Метод шести шляп

2. Метод фокальных объектов

3. Метод Уолта Диснея

4. Метод Леонардо да Винчи

5. Метод Ментальных карт

 

79. Креативная стратегия припоминания применяется, когда решение о приобретении продукта происходит

A) до совершения покупки

b) после совершения покупки

c) во время совершения покупки

 

80. Креативная стратегия узнавания применяется, когда решение о приобретении продукта происходит

a) до совершения покупки

b) после совершения покупки

C) во время совершения покупки

 

81. В рекламе какого вида допустимы преувеличения?

Низко вовлечённая – информационная

2) Низко вовлечённая – трансфармационная.

3) Высоко вовлечённая – информационная

4) Высоко вовлечённая – трансфармационная.

 

82. В рекламе какого вида рекомендуется не заявлять о выгодах, а подразумевать их?

1) Низко вовлечённая – информационная

Низко вовлечённая – трансфармационная.

3) Высоко вовлечённая – информационная

4) Высоко вовлечённая – трансфармационная.

 

83. В рекламе какого вида первоначальное отношение целевой аудитории к марке имеет определяющее значение?

1) Низко вовлечённая – информационная

2) Низко вовлечённая – трансфармационная.

Высоко вовлечённая – информационная

4) Высоко вовлечённая – трансфармационная.

 

84. В рекламе какого вида люди должны отождествлять себя с пользователями рекламируемого продукта?

1) Низко вовлечённая – информационная

2) Низко вовлечённая – трансфармационная.

3) Высоко вовлечённая – информационная

Высоко вовлечённая – трансфармационная.

 

85. BTL-коммуникации включают в себя:

А) Рекламу в СМИ

Б) Стимулирование сбыта

В) Директ Маркетинг

Г) POS-материалы

 

86. BTL-продвижение характеризуется:

А) Персональным обращением к потребителю

Б) Массовым охватом аудитории

В) Высокой абсолютной стоимостью

Г) Личностным и индивидуальным характером сообщения

 

87. Аббревиатура TTL в контексте маркетинговых коммуникаций расшифровывается как:

А) Through the line

Б)Time to live

В) Transistor-transistor logic

Г) Through the lens

 

88. Sales Promotion – это:

А) Это комплекс мероприятий, с помощью которых компании успешно выстраивают прямые маркетинговые коммуникации персонально с каждым потребителем своих товаров и услуг и устанавливают с ним длительные взаимовыгодные отношения

Б) Создание, развитие и поддержка постоянной добровольной связи со стратегически важной группой потребителей, с помощью стабильного и надежного набора отличий, предполагающего неизменно высокое качество и удовлетворение.

В) Технология правильного расположения товаров на полках магазина и предложение потребителю определённого вида товара в момент принятия решения о покупке.

Г) Деятельность компании по стимулированию потребителя к совершению покупки, либо по стимулированию других субъектов товарооборота с целью повышения продаж.

 

89. К видам стимулирования сбыта относят:

А) Прямую почтовую рассылку

Б) Вирусный маркетинг

В) Полиграфические материалы

Г) Промоакции

 

90. Мероприятия SalesPromotion с точки зрения воздействия на целевую аудиторию подразделяются на:

А) Краткосрочные и среднесрочные

Б) ConsumerPromotion и TradePromotion

B) Мероприятия для прессы и для партнеров

Г) Эффективные и неэффективные

 

91. Найдите определение термина «директ-маркетинг»:

А) Малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег.

Б) Непосредственное (при отсутствии промежуточных звеньев) интерактивное взаимодействие продавца/производителя и потребителя в процессе продажи конкретного товара.

В) Направлениемаркетинга, позволяющее увеличивать продажи за счет воздействия на товаропроводящую цепь.

Г) Комплекс мер, направленных на повышение продаж, путем стимулирования потребителей и розничных сетей.

 

92. Фундаментальной составляющей реализации мероприятий директ-маркетинга является

А) База данных

Б) Полиграфическая продукция

В) Обучение персонала

Г) Электронные средства коммуникации

 

93. К инструментам директ-маркетинга относят:

А) E-mail рассылку

Б) Сэмплинг

В) Курьерскую доставку

Г) Телемаркетинг

 

94. Событийный маркетинг – это:

А) Комплекс мероприятий, направленных на продвижение торговых марок с помощью ярких и запоминающихся событий

Б) Это кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара (услуги).

В) Поддержание имиджа, коммерческих и общественных начинаний компании путем донесения информации о разнообразных видах деятельности компании в средствах массовой информации, коммуникации и через общение с референтными аудиториями.

Г) Направленность элементов коммуникационного комплекса на одновременное достижение поставленных целей в рамках общей маркетинговой программы предприятия

 

95. Аббревиатура MICE в контексте маркетинговых коммуникаций означает:

1) Использование мышей в качестве рекламных носителей.




Читайте также:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (363)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.022 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7