Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины



2015-12-04 468 Обсуждений (0)
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок




Раздел 1 «Теория организации»

Базовый учебник

1. Дафт Р. Теория организации. – Пер. с англ. - М., ЮНИТИ, 2006.

2. Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: ИНФРА-М, 2007 г.

2. Основная литература

1. Холл Р.Х. Организации: структуры, процессы, результаты. – СПб.: Питер, 2001

2. Коллект. автор Ридер по курсу "Теория и социология организаций". М. ГУ-ВШЭ, 2000. - 359 с.

3. Коллект. авторов Управление изменениями. Высшая школа менеджмента, 2010. - 495 с.

4. Коллект. авторов Теория организаций. Высшая школа менеджмента, 2010.

3. Дополнительная литература

 

1. Адамецки К. О науке организации. М, 1972

2. Ансофф И.Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989

3. Арджирис К. Организационное научение. – М.:ИНФРА-М, 2004.

  1. Берталанфи Л. Фон. Общая теория систем: критический обзор// Исследование по общей теории систем., М., 1969.

5. Блейк Р, Моутон Д. Научные методы управления – Киев, 1990

  1. Богданов А.А. Тектология. Всеобщая организационная наука. Т.1-2. – М., Экономика, 1989.
  2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент.: Учебник. – М, Высшая школа, 1994.
  3. Гвишиани, Д. М. Организация и управление / Гвишиани, Д. М. . - М. : Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана , 1998. - 332 с.

9. Друкер П. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. – М, 1992.

10. Евенко Л.И. Организационные структуры управления промышленными корпорациями. – М., 1983.

  1. Катькало В.С. Эволюция теории сратегического управления. – С.-Пб., Издат. Дом С.-П. гос. Ун-та, 2006.

12. Кунц Г., О`Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих решений. В 2-тт. – М.: Прогресс, 1981.

  1. Лафта Дж.К. Теория организации: Учебное пособие. М. 2003.

14. Литвак Б.Г. Управленческие решения. – М., 1998.

15. Лютенс Ф. Организационное поведение. – М., 1999.

16. Месарович М. и др. Теория иерархических многоуровневых систем. – М.: Мир, 1973.

17. Минцберг Г. и др. Школы стратегий. – СПб: Питер, 2001

18. Морган Г. Имиджи организации: восемь моделей организационного развития. – Пер. с англ. – М.: Вершина, 2006.

  1. Пригожин А.И. Современная социология организаций. – М.: ИНТЕРПРАКС, 1995.

20. Роджерс С.Э., Агарвала –Роджерс Р. Коммуникации в организациях. – М., 1980.

21. Тичи Н., Деванна М.А. Лидеры реорганизации. – М., 1990

22. Уотермен Р. Фактор обновления. – М., 1988.

23. Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство. – СПб.: Питер, 2002.

  1. Щербина В.В. Социология организаций и организация как предмет социологического анализа. – Глава ХХY. Общая социология: уч. пособие под ред. проф. Эфендиева А.Г. – М.: Инфра-М, 2000.

 

25. Chandler A.C. Strategy and Structure. – Camb.(Mass.): MIT Press, 1962

26. Drucker P. Practice of Management. – L.: Heinemann, 1955.

27. Hannan M.T., and Freeman J. “The Population Ecology of Organizations” – American Journal of Sociology (82, 5, 1977: 929-964).

  1. Hodge B.S., Antony W.P., Gales L.M. Organization Theory (a Strategic Approach) – 5 ed. – Prentice Hall, 1996.

29. Lawrence Paul R., Lorsch Jay W. Organization and Environment – Irwin and Dorsey, 1969.

30. Lawrence Paul R., Lorsch Jay W. Organizational Structure and Design. – Irwin and Dorsey, 1970.

31. Miller D. “Strategy, Structure, and Environment: Context Influence upon Some Bivariate Associations” – Journal of Management Studies, 16 (October) 1979, 294-316.

32. Miller D. and Freisen P.H. “Momentum and revolution in Organizational Adaptation” – Academy of Management Journal, 23, 1980a: 591 – 614.

33. Mintzberg H. and Westley F. “ Cycles of Organizational Change” – Strategic Management Journal, 13, 1992, 39-59.

34. Mintzberg H. Power In and Around Organizations – Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall, 1983.

  1. Simon H.A. and March J.G. Organizations. – New York: John Wiley, 1958.

36. Yukl G.A. Leadership in Organizations. – Engewood Cliffs, NJ: Prentice Hall, 1989.

Справочники, словари, энциклопедии

1. Щербина В.В. Социальные теории организации.: Словарь. – М.: ИНФРА-М, 2000.

 

 

Раздел 2. «Организационное поведение»

Базовые учебники

  1. Лютенс Ф. Организационное поведение. М.: Инфра-М, 1999.
  2. Роббинз С.П. Основы организационного поведения. М.: ИД Вильямс, 2006.

2. Основная литература

 

  1. Балабанова Е.С. Организационное поведение: Учебно-методическое пособие. М.: «Лика», 2010.
  2. Балабанова Е.С. Лидерство, власть и влияние в организации: Учебно-методическое пособие. М.: «Лика», 2010.
  3. Балабанова Е.С. Организационная культура: Учебно-методическое пособие. М.: «Лика», 2010.
  4. Общая социология / Под ред. А.Г. Эфендиева. М.: Инфра-М., 2007.

 

 

3. Дополнительная литература

 

  1. Авдошина Н.В. Включённость в организацию персонала промышленных предприятий: динамика и последствия // Современный менеджмент: Проблемы, гипотезы, исследования : Сб. науч. тр. Вып. 2. М.: ГУ-ВШЭ, 2010.
  2. Адизес И. Развитие лидеров: Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей. М., 2008.
  3. Алексеев Н.С. Мотивация страхом, или практическое приложение «Теории Х» для отечественного среднего класса // Управление развитием персонала, 2006. № 3.
  4. Багракова А. Взаимовлияние внутренних коммуникаций и корпоративной культуры // Управление человеческим потенциалом, 2007. № 1.
  5. Балабанова Е.С. Властные отношения в системе управления человеческими ресурсами в организации // Модернизация экономики и глобализация : в 3 кн. / Отв. ред. Е.Г. Ясин. М.: Изд. дом ГУ-ВШЭ, 2009. Кн. 2.
  6. Балабанова Е.С. Особенности российской экономической ментальности // Мир России, 2001, № 3.
  7. Балабанова Е.С., Эфендиев А.Г. Модели социальной организации российских фирм // XI Международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества : в 3-х кн. / Отв. ред. Е.Г. Ясин. Кн. 2. М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2011.
  8. Барсукова С.Ю., Карачаровский В.В. Неформальные структуры в организациях как феномен и ресурс управления // Журнал социологии и социальной антропологии, № 3, 2004.
  9. Белбин Р.М. Команды менеджеров. Секреты успеха и причины неудач. М.: HIPPO, 2003. Главы 6 и 9.
  10. Белбин Р.М. Типы ролей в командах менеджеров. М.: HIPPO, 2003.
  11. Бендас Т.В. Психология лидерства. СПб., Питер, 2009.
  12. Бессокирная Г.П. Социальное самочувствие рабочих // Социологические исследования, 2008. № 3.
  13. Бессонов В.А., Гимпельсон В.Е., Кузьминов Я.И., Ясин Е.Г. Производительность и факторы долгосрочного развития российской экономики. М.: ИД ГУ ВШЭ, 2009.
  14. Блинов А.О., Захаров В.Я., Захаров И.В. Опыт исследования внутренних коммуникаций предприятия // Социологические исследования, 2008 №11.

15. Блом Р., Мелин Х., Сарно И., Сарно А. Социальный капитал доверия и менеджериальные стратегии // Мир России. 2005. Т. XIV. № 2.

  1. Бурлуцкая М. Г.Внутриорганизационная мобильность на российских предприятиях: динамика структурных и нормативных регуляторов карьеры // Экономическая социология. Т. 12. № 1. Январь 2011.

17. Гоулман Д., Бояцис Р., Макки Э. Эмоциональное лидерство. Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта М., 2007.

18. Градосельская Г. Мифы новых российских корпораций // Неприкосновенный запас, 2006. №4-5 (48-49).

19. Грачев А.А. Организационная среда как условие реализации жизненных ориентаций работника // Психологический журнал, 2008. № 6.

20. Данилова Е., Тарарухина М. Российская производственная культура на фоне культур других стран мира // Становление трудовых отношений в постсоветской России / под ред. Д. Барделебен, С. Климовой, В. Ядова. М.: Академический проект, 2004.

21. Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. СПб.: Питер, 2001.

22. Джэнис И.Л. Огруппленное мышление // Стоу Б.М. Антология организационной психологии. М.: Вершина, 2005.

23. Дик Р. Преданность и идентификация с организацией. Харьков: «Гуманитарный центр», 2006.

24. Долженко Р. А.Особенности взаимосвязи системы трудовой мотивации персонала и организационной культуры коммерческих банков Алтайского края // Экономическая социология. Т. 11. № 5. Ноябрь 2010.

  1. Доминяк В. Как предсказать организационную лояльность: модель оценки // Управление персоналом, 2006, № 13.
  2. Дудченко О., Мытиль А. Социальное самочувствие работников на предприятиях разного стиля менеджмента и уровня конкурентоспособности // Становление трудовых отношений в постсоветской России, под рук. В.А. Ядова. М.: 2004.
  3. Журавлев А.Л. Психология управленческого взаимодействия. М., 2004.
  4. Журавлев А.Л. Социально-психологический анализ исполнительской деятельности // Психологический журнал. 2007. Том 28. № 1.
  5. Занковский А.Н. Организационная психология. М.: «Флинта», МПСИ, 2002.
  6. Захаров Н.Л. Воровство и льготы в структуре трудового поведения // Социологические исследования, 2001. № 6.
  7. Звоновский В.Б. Повседневное межиндивидуальное безличное доверие как фактор хозяйственной деятельности // Мир России. 2007. Т. XVI. № 2.
  8. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. СПб: Питер, 2001.
  9. Капелюшников Р. Заметка об отечественном человеческом капитале // Отечественные записки, 2007. № 3.
  10. Карачаровский В.В., Шкаратан О.И. Русская трудовая и управленческая культура: опыт исследования в контексте перспектив экономического развития // Мир России. 2002. Т. 11. № 1.
  11. Квинн В. Прикладная психология. СПб.: Питер, 2000.
  12. Козина И.М. Социально-трудовые отношения в малом и среднем бизнесе // Социологические исследования, 2007. № 7.
  13. Козырева П.М. К вопросу о доверии в трудовых коллективах // Социологические исследования, 2008. № 11.
  14. Колодей К. Моббинг: психотеррор на рабочем месте и методы его преодоления. Харьков, Гуманит. Центр, 2007
  15. Кремнева Н.Ю. Формирование корпоративной культуры: инновации и стереотипы // Социологические исследования, 2007. № 7.
  16. Купрейченко А.Б., Молодых Е.Н. Оценки организационной культуры у сотрудников с различным отношением к соблюдению нравственных норм делового поведения // Организационная психология. 2011. Т. 1. № 1. С. 24–38. URL: http://orgpsyjournal.hse.ru
  17. Куроленкина Н. Влияние внутренних коммуникаций на эффективность работы персонала. Типичные ошибки организации системы Internal Relations // Управление человеческим потенциалом", 2007. № 1.
  18. Кэ де Ври М. Мистика лидерства. Развитие эмоционального интеллекта. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
  19. Лапин Н.И. Сверяем человеческие измерения модернизации (по результатам третьей волны Европейского социального исследования, 2006) // Мир России. 2011. № 2
  20. Лебедева Н.М. Культура и экономическое развитие: существует ли связь? // Модернизация экономики и общественное развитие: в 3-х кн. / Отв. ред. Е.Г. Ясин. – Т. 2. – М.: ИД ГУ ВШЭ, 2007.
  21. Лебедева Н., Татарко А. Ценности культуры и развитие общества. М.: ИД ГУ ВШЭ, 2007.
  22. Лыткина Т.С. Контроль над производством, или столкновение интересов участников трудовых отношений капиталистического предприятия // Современный менеджмент: Проблемы, гипотезы, исследования : Сб. науч. тр. М.: ГУ-ВШЭ, 2009.
  23. Магун В. Как меняются российские трудовые ценности // Отечественные записки, 2007. № 3.
  24. Магун В., Руднев М. Жизненные ценности российского населения: сходства и различия с другими европейскими странами // Вестник общественного мнения, 2008. Т. 93. № 1.
  25. Минина В.Н. Власть как организационный феномен: методологические аспекты исследования // Современный менеджмент: Проблемы, гипотезы, исследования : Сб. науч. тр. М.: ГУ-ВШЭ, 2009.
  26. Мовсисян А., Либман А. Экономическая власть: ресурсы, инструменты, основания, этические проблемы // Общество и экономика. 2002. № 2.
  27. Могутнова Н.Н. Корпоративная культура: понятие, подходы // Социологические исследования, 2005. № 4.
  28. Монусова Г. Удовлетворенность трудом: межстрановые сопоставления // Мировая экономика и международные отношения. 2008. № 12.
  29. Мюллер А. П. Организационная коммуникация. Гуманитарный центр, 2005.
  30. Наумова Н.Ф. Человек в промышленной организации // Социальная организация промышленного предприятия: соотношение планируемых и спонтанных процессов / сост. и об. ред. Н.И. Лапина. М.: Academia, 2005.
  31. Нестик Т.А. Социальный капитал организации: социально-психологический анализ // Психологический журнал, 2009. № 1.
  32. Ньюстром Дж., Дэвис К. Организационное поведение. СПб: Питер, 2000.
  33. Орел В.Е. Феномен «выгорания» в зарубежной психологии: эмпирические исследования и перспективы // Психологический журнал, 2001. № 1.
  34. Основы теории коммуникации / Под ред. М.А. Василика. М.: Гардарики, 2006.
  35. Покровская Н.Н.Нормативная и ценностная регуляция экономического поведения российских работников // Журнал социологии и социальной антропологии. 2008. Том XI. № 3.
  36. Прокошенков С.С. Исследование влияния трудовой удовлетворенности сотрудников российских предприятий в период мирового финансового кризиса на культуру организационного поведения // Экономика и управление. 2010. № 2(63).
  37. Пфеффер Дж. Власть и влияние: политика и управления в организациях. M.: Вильямс, 2007.
  38. Пэйн Р.Л., Купер К.Л. Эмоции и работа. Теории, исследования и методы применения. Харьков: Гуманитарный центр, 2008
  39. Романов П.В. Культурные символы в социально-антропологических исследованиях организаций // Журнал социологии и социальной антропологии. 2002. № 3.
  40. Руднев М.Г., Магун В.С. Сравнение жизненных ценностей россиян с ценностями других европейцев // Модернизация экономики и глобализация / Отв. ред. Е.Г. Ясин. М.: ГУ-ВШЭ, 2009. Кн. 2.
  41. Рукавишников В.О. Межличностное доверие: измерение и межстрановые сравнения // Социологические исследования, 2008. № 2.
  42. Смирных Л.И. Удовлетворенность работой. Кто выигрывает: стабильные или мобильные работники? Препринт WP15/2008/02. М.: ГУ ВШЭ, 2008.
  43. Современные проблемы психологии управления / Отв. ред. Т.П. Емельянова, А.Л. Журавлев, Г.В, Телятников. М.: Институт психологии РАН, 2002.
  44. Социальный профиль российского менеджера: результаты исследования. М.: Ассоциация менеджеров, Институт социологии РАН, 2004.
  45. Стеклова О.Е. Оценка силы организационной культуры и направления ее развития // Экономика и управление. 2010. №2 (63).
  46. Татарко А.Н. Психологические исследования социального капитала в современной России // Модернизация экономики и общественное развитие: в 3-х кн. / Отв. ред. Е.Г. Ясин. – Т. 2. – М.: ИД ГУ ВШЭ, 2007.
  47. Темницкий А.Л. Коллективистские ориентации и практики российских рабочих в сфере трудового поведения // Социологические исследования. 2008. № 12.
  48. Темницкий А.Л. Ориентации рабочих на патерналистские и партнерские отношения с руководством // Социологические исследования, 2004. № 6.
  49. Темницкий А.Л. Теоретико-методологические подходы к исследованию трудового поведения // Социологические исследования. 2007. №6.
  50. Темницкий А.Л. Факторы привлекательности занятости современной российской молодежи на промышленных предприятиях // Современный менеджмент: Проблемы, гипотезы, исследования : Сб. науч. тр. М.: ГУ-ВШЭ, 2009.
  51. Тромпенаарс Ф., Хампден-Тернер Ч. Национально-культурные различия в контексте глобального бизнеса. Минск: Попурри, 2004.
  52. Фролов С.С. Социология организаций. М., 2001.
  53. Харрисон Л. Кто процветает? Как культурные ценности способствуют успеху в экономике и политике. М.: Новое издательство, 2008.
  54. Харрисон С. Корпоративная культура и ее роль в развитии компании // Корпоративная культура, 2007 № 5 (17).
  55. Хиршман А.О. Выход, голос и верность. Реакция на упадок фирм, организаций и государств. М.: Новое издательство, 2009.
  56. Чанько А.Д. Опыт диагностики организационной культуры российских компаний // Российский журнал менеджмента. 2005. Т. 3. № 4.
  57. Шапиро А.З. Современная позитивная психология: дискуссии, историко-научные и культурно-исторические предпосылки // Вопросы психологии, 2005.
  58. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. СПб: Питер, 2007.
  59. Шекшня С. Kak eto skazat’ po-russki? Современные методы управления персоналом в современной России. М.: Управление персоналом: Интел-Синтез. 2003.
  60. Шермерорн Дж., Хант Дж., Осборн Р. Организационное поведение. 8-е изд. СПб: Питер, 2004.
  61. Штроо В.А. Защитные механизмы групповой динамики в организационном контексте // Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2007. Т. 4. № 1.
  62. Элвессон М. Организационная культура / Пер.с.англ. – Х.: Изд-во Гуманитарный центр, 2005
  63. Эфендиев А.Г., Балабанова Е.С. Социальная организация российского бизнеса: теоретико-методологические подходы и их реализация в эмпирическом исследовании // Социологические исследования, 2012. № 5.
  64. Эфендиев А.Г., Балабанова Е.С. «Человеческое измерение» российского бизнеса: к демократически-гуманистическому типу социальной организации фирмы // Социологические исследования, 2012. № 7.
  65. Эфендиев А.Г., Балабанова Е.С. Участие работников в управлении российских бизнес-организаций // Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования : сб. науч. тр. Вып. 2. М.: ГУ-ВШЭ, 2010.
  66. Эфендиев А.Г., Балабанова Е.С., Гоголева А.С. Организационная культура как нормативно-ролевая система требований к работнику российских бизнес-организаций // Журнал социологии и социальной антропологии. 2012. № 3.
  67. Эфендиев А.Г., Балабанова Е.С., Ярыгина Е.О. Почему они уходят? Факторы, влияющие на намерения российских работников сменить место работы // Экономическая социология. 2012. Т. 13. № 4.
  68. Ядов В.А. К вопросу о национальных особенностях модернизации российского общества
    // Мир России, 2010. № 3.
  69. Ясин Е.Г. Модернизация и общество // Модернизация экономики и общественное развитие: в 3-х кн. / отв. ред. Е.Г. Ясин. Кн. 1. М.: ИД ГУ ВШЭ, 2007.

94. Alexashin, Y., & Blenkinsopp, J. 2005. Changes in Russian managerial values: a test of the convergence hypothesis? International Journal of Human Resource Management, 16(3): 427-444

  1. Benard C. The paradox of meritocracy in organizations // Administrative Science Quarterly. 2010. No 55. P. 543–576.
  2. Berson Y., Oreg S., Dvir T. CEO values, organizational culture and firm outcomes // Journal of Organizational Behavior. 2008. No. 29. P. 615–633.
  3. Burke P.J., Reitzes D.C. The link between identity and role performance // Social Psychology Quarterly. 1981. Vol. 44. No. 2. P. 83-92.
  4. Calori R., Sarnin P. Corporate culture and economic performance: a French study // Organization Studies. 1991. Vol.12. Iss.1. P. 49-74.
  5. Camerer C., Vepsalainen A., The economic efficiency of corporate culture // Strategic Management Journal. 1988. Vol. 9. P. 115-126.
  6. Carmeli A. The relationship between organizational culture and withdrawal intentions and behavior // International Journal of Manpower. 2005. Vol. 26. No. 2. P. 177-195.
  7. Chatman J.A., Polzer J.T., Barsade S.J., Neale M.A. Being different yet feeling similar: the influence of demographic composition and organizational culture on work processes and outcomes // Administrative Science Quarterly. 1998. Vol. 43. No. 4. P. 749-780.
  8. Chen Z.X., Tsui A.S., Farh J.-L. Loyalty to supervisor vs. organizational commitment: relationships to employee performance in China // Journal of Occupational and Organizational Psychology. 2002. Vol. 75. P. 339-356.
  9. Coyle-Shapiro, J. A-M & Conway, N. (2005) Exchange relationships: An examination of psychological contracts and perceived organizational support. Journal of Applied Psychology, 90 (4), 774-781.
  10. Cremin, C., ‘Never Employable Enough: The (Im)possibility of Satisfying the Boss’s Desire’, Organization: The Interdisciplinary Journal of Organization, Theory, and Society 2010. Vol. 17. No. 2.
  11. Denison D.R. What is the difference between organizational culture and organizational climate? A native's point of view on a decade of paradigm wars // The Academy of Management Review. 1996. Vol. 21. No. 3. P. 619-654.
  12. Denison D.R., Fey C.F. Organizational culture and effectiveness: can American theory be applied in Russia? // Organizational Science. 2003. Vol. 14. No. 6. P. 686-706.
  13. Denison D.R., Mishra A.K. Toward a theory of organizational culture and effectiveness // Organizational Science. 1995. Vol. 6. No. 2. P. 204-223.
  14. Eisenberger, R., Huntington, R., Hutchison, S., & Sowa, D. (1986). Perceived organizational support. Journal of Applied Psychology, 71, 500–507.
  15. Erdogan B., Liden R.C., Kraimer M.L.Justice and leader-member exchange: The moderating role of organizational culture. Academy of Management Journal. 2006. Volume 49. No. 2.
  16. Gordon G.G., Di Tomaso N. Predicting corporate performance from organizational culture // Journal of Management Studies. 1992. Vol. 29. No. 6. P. 783-798.
  17. Harter J., Schmidt F., Hayes T., Business-unit-level relationship between employee satisfaction, employee engagement and business outcomes: a meta-analysis, Journal of Applied Psychology (2002), Vol. 87, No 2, pp. 268-279.
  18. Hartnell C., Ou A., Kinicki A. Organizational culture and organizational effectiveness: a meta-analytic investigation of the competing values framework’s theoretical suppositions // Journal of Applied Psychology. 2011. Vol. 96. No. 4. P. 677–694.
  19. Henri J.-F. Organizational culture and performance measurement systems // Accounting, Organizations and Society. 2006. No. 31. P. 77–103.
  20. Hodson R., Roscigno V.J., Lopez S.H., ‘Chaos and the Abuse of Power: Workplace Bullying in Organizational and Interactional Context’, Work and Occupations. November 2006, Vol. 33, No. 4
  21. Hoffmann, E.A., ‘Exit and Voice: Organizational Loyalty and Dispute Resolution Strategies’, Social Forces, 2006. Vol. 84. No. 4.
  22. Hofstede G. The cultural Relativity of Organizational Practices and Theories//Journal of international Business Studies, 14 (Fall), 1983.
  23. Hon А. H. Y., Leung А. S. M. Employee creativity and motivation in the Chinese context: the moderating role of organizational culture // Cornell Hospitality Quarterly. 2011. No. 52. P. 125-134.
  24. Huang M.P., Cheng B.S.; Chou L.F., Fitting in organizational values - the mediating role of person-organization fit between CEO charismatic leadership and employee outcomes // International Journal of Manpower. 2005. Vol. 26. No. 1. P. 35-49.
  25. Inglehart R., Baker W., ‘Modernization, cultural change and the persistence of traditional values’, American Sociological Review. 2000. Vol. 65.
  26. Jarnagin C., Slocum J.W.Jr., ‘Creating Corporate Cultures Through Mythopoetic Leadership’, Organizational Dynamics, 2007. Volume 36, Issue 3.
  27. Kinnie N, Hutchinson S, Purcell J, Rayton B, & Swart J. Satisfaction with HR practices and commitment to the organisation: why one size does not fit all. Human Resource Management Journal. Volume 15 Issue 4 (November 2005).
  28. Kotrba L.M., Gillespie M.A., Schmidt A.M., Smerek R.E., Ritchie S.A., Denison D.R., Do consistent corporate cultures have better business performance? Exploring the interaction effects // Human Relations. 2012. Vol. 65. P. 241-262.
  29. Kristof, A. (1996). Person-organization fit: an integrative review of its conceptualization, measurement, and implications. Personnel Psychology, 49, 1-49.
  30. Kwantes C.T., Boglarsky C.A., Perceptions of organizational culture, leadership effectiveness and personal effectiveness across six countries // Journal of International Management. 2007. Vol. 13. Iss. 2. P. 204-230.
  31. Lam S., Chen X., Schaubroeck J. Participative decision making and employee performance in different cultures // Journal of The Academy of Management. 2002. Vol. 45. Iss. 5. P. 905-914.
  32. Leung K., Bond M.H. Social Axioms: A Model for Social Beliefs in Multicultural Perspective // Advances in Experimental Social Psychology. 2004. No. 36.
  33. Luthans, F., ‘The need for and meaning of positive organizational behavior’,Journal of Organizational Behavior. Volume 23, Issue 6, September 2002.
  34. Marcoulides G.A., Heck R. Organizational culture and performance: proposing and testing a model // Organization Science. 1993. Vol. 4. No. 2. P. 209-224.
  35. McCrae, R.R., “The Five-Factor Model: Issues and Applications”, Journal of Personality, Vol. 60 Issue 2, June 1992.
  36. Meyer, J.P., Allen, N.J., ‘A Three-Component Conceptualization of Organizational Commitment’, Human Resource Management Review, 1991.Vol. 1, No. 1.
  37. Miron E., Erez M., Naveh E. Do personal characteristics and cultural values that promote innovation, quality, and efficiency compete or complement each other? Journal of Organizational Behavior. 25, 175-199 (2004).
  38. Muse L., Harris S.G., Giles W.F., Feild H.S.Work-life benefits and positive organizational behavior: is there a connection? Journal of Organizational Behavior, Feb 2008, Vol. 29 Issue 2.
  39. Mullen B., Copper C. The relation between group cohesiveness and performance: an integration // Psychological Bulletin. 1994. P. 210-227.
  40. Ng, Thomas W.H., Kelly L. Sorensen, Daniel C. Feldman, ‘Dimensions, antecedents, and consequences of workaholism: a conceptual integration and extension’,Journal of Organizational Behavior Volume 28, Issue 1, January 2007
  41. Organ, D.W., Podsakoff, Ph.M., MacKenzie, S.B. Organizational Citizenship Behavior: Its Nature, Antecedents, and Consequences. Sage Publications, 2006.
  42. Ostroff C. The relationship between satisfaction, attitudes and performance: an organizational level analysis// Journal of Applied Psychology. 1992. Vol. 77. No. 6. P. 963-974.
  43. Prajogo D.I., McDermott C.M. The relationship between multidimensional organizational culture and performance // International Journal of Operations and Production Management. 2011. Vol. 31. No. 7. P. 712-735.
  44. Reynolds P. Organizational culture as related to industry, position and performance: a preliminary report // Journal of Management Studies. 1986. Vol. 23. Iss. 3. P. 333-345.
  45. Robinson, S. L., & Rousseau, D. M. (May, 1994). Violating the psychological contract: Not the exception but the norm. Journal of Organizational Behavior. Vol. 15, Issue 3.
  46. Rode, J.C., et al., Emotional intelligence and individual performance: evidence of direct and moderated effects. Journal of Organizational Behavior,May 2007, Vol. 28. Issue 4.
  47. Rousseau, D.M. The Psychological Contract: Violations & Modifications. The organizational behavior reader. Pearson Prentice Hall, 2007.
  48. Rus V. Positive and Negative Power. Organization Studies, 1980. No. 1. 3-19.
  49. Schuler R. The effects of role perceptions on employee satisfaction and performance moderated by employee ability // Organizational Behavior and Human Performance. 1977. Vol. 18. P. 98-107.
  50. Serantes N.M., Suarez M.A., ‘Myths about workplace violence, harassment and bullying’, International Journal of the Sociology of Law, December 2006. Issue 4.
  51. Sorensen J.B. The strength of corporate culture and the reliability of firm performance // Administrative Science Quarterly. 2002. Vol. 47. No. 1. P. 70-91.
  52. Thorne, M. Cultural chameleons // British Journal of Management. 2000. Vol. 11. Iss. 4. P. 325-339.
  53. Toor S., Ofori G., Ethical leadership: examining the relationships with full range leadership model, employee outcomes, and organizational culture // Journal of Business Ethics. 2009. No. 90. P. 533–547.
  54. Van Vianen, A. E. M. (2000). Person-organization fit: the match between newcomers' and recruiters' preferences for organizational cultures. Personnel Psychology, 53, 113-149.
  55. Williams L.K., Whyte W.F., Green C.S. Do cultural differences affect workers' attitudes? // Industrial Relations. 1966. Vol. 5. Iss. 3. P. 105-117.
  56. Wright T.A., ‘Positive organizational behavior: an idea whose time has truly come’, Journal of Organizational Behavior Volume 24, Issue 4, June 2003.
  57. Yousef D. Organizational Commitment: A Mediator of the Relationships of Leadership Behavior with Job Satisfaction and Performance in Non-Western Country // Journal of Managerial Psychology, 2000. Vol. 15. No. 1.
  58. Youssef, C.M., Luthans, F., 'Positive Organizational Behavior in the Workplace. The Impact of Hope, Optimism, and Resilience’, Journal of Management, Vol. 33 No. 5, October 2007.

 

 



2015-12-04 468 Обсуждений (0)
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (468)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)