Сетевая и другая электронная реклама
Особенностью рекламы в Интернете является то, что центральный элемент ее – веб-сервер фирмы. Основными методами рекламирования в Интернете являются: • регистрация сервера на поисковых машинах; • размещение бесплатных ссылок на сервер в веб-каталогах; • размещение ссылок в «желтых страницах»; • регистрация на тематических Jump Station; • размещение ссылок на других серверах; • размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах; • публикация на других серверах материалов, содержащих ссылки на данный сервер; • периодическая рассылка по электронной почте сообщений о сервере заинтересованным лицам; • участие в телеконференциях по смежной тематике; • использование списков рассылки; • использование имени сервера во всех традиционных видах рекламной продукции компании. Интернет-реклама нацелена на: • создание благоприятного имиджа фирмы или товара/услуги; • обеспечение доступности информации о фирме или продукции для сотен миллионов людей, в том числе географически удаленных; • реализацию всех возможностей представления информации о товаре: графика, звук, анимация и многое другое; • оперативную реакцию на рыночную ситуацию: обновление данных прайс-листа, информации о фирме или товарах; анонс новой продукции; • продажу продукции через Интернет – возможно, виртуальное представительство позволит Вам не открывать новых торговых точек. Наиболее важным элементом рекламной кампании является корпоративный веб-сервер, второй элемент рекламной кампании – баннер. Существует три основных метода баннерной рекламы: использование специальных служб обмена баннеров, договор свеб-мастером другой Одной из самых важных характеристик баннера является отношение числа кликов (щелчков мышью) на баннер кчислу его показов. Кроме баннерных средств рекламы, существуют и другие средства, например e-mail (электронная почта). При рассылке не стоит указывать сразу несколько адресов, иначе почтовая программа автоматически определит письмо в спам-корзину. • По правилам сетевого этикета письмо должно содержать подпись. Для фирмы оптимальной является комбинация из четырех строк. Следует указать: имя отравителя письма, его должность и фирму, в которой он работает, адрес электронной почты, адрес корпоративного веб-cepвepa и описание (3…5 слов). Вопрос 18. Комплексная реклама и PR-акции Корпоративное видео имеет три основных жанра. Самый незамысловатый и освоенный – видеокаталог. Очень полезно проводить мероприятия PR во время выставок. Резко увеличивается КПД вложенных средств, если прямо во время выставки организуете пресс-конференцию для журналистов или семинар для специалистов. Соответствующие мероприятия: выставка-продажа, семинар, презентация.Еще один вид PR-рекламы – устная реклама . Основные преимущества материалов PR перед рекламными материалами: - относительная дешевизна; - более подробное изложение; - большее доверие со стороны получателя информации. Организуя мероприятие PR, необходимо обязательно разработать его сценарий с «поминутной» разбивкой. Для презентации понадобятся: - пресс-релиз (информационные, справочные и иллюстрационные материалы); - рекламные сувениры: ручки, значки, брелоки, папки, блокноты и т. д.; - четко организованное приглашение представителей СМИ и потенциальных Заказчиков; - организация эффективной демонстрации объекта презентации; - проведение пресс-конференции; - развлекательная часть мероприятия PR. После завершения мероприятия PR, также как и после рекламной акции, следует оценить степень успеха (неудачи) и, в зависимости от результатов анализа, внести коррективы в дальнейшую деятельность PR. Опубликованные в СМИ материалы PR целесообразно использовать в дальнейших мероприятиях рекламы и PR. Вопрос 19. Понятие, сущность, объекты и функции промышленного Дизайн – это творческий метод, процесс и результат художественно-технического проектирования промышленных изделий, их комплексов и систем, ориентированного на достижение наиболее полного соответствия создаваемых объектов и среды утилитарным и эстетическим возможностям и потребностям человека. Продукту дизайна – независимо от его истории – принято приписывать определенные качества: функциональность (обычно в технически-эксплуатационном смысле), конструктивность, экономичность и эстетическую выразительность. Дизайнер должен стремиться к тому, чтобы продукт массового потребления или специального потребления был максимальным образом приспособлен к нуждам потребителя. Одновременно идеальный дизайнер должен обеспечить высокие эстетические качества промышленной продукции в соответствии с актуальными представлениями массового потребителя о красивом, отказываясь от накладного декораторства. Он должен стремиться к максимальной экономичности решения, снижению стоимости его производства за счет применения наиболее выгодных в конкретном случае материалов и упрощения технологии, а также обеспечить максимальную прибыльность для промышленной компании, производящей продукт. Предметом дизайнерской деятельности является создание гармоничной, содержательной и выразительной формы объекта, в которой отражается целостное значение его потребительной ценности. Техническая эстетика −это наука о законах художественного творчества в сфере техники, которые она раскрывает, изучая взаимосвязь между человеком и создаваемыми им предметами материальной культуры в условиях среды, где эта взаимосвязь осуществляется. Ххудожественное конструирование – этометод и процесс деятельности художника-конструктора (дизайнера). Инженерное проектирование ориентировано на техническую реализацию рабочей функции объекта разработки при соблюдении требований конструктивности, технологичности, экономичности его изготовления в промышленном производстве. Объектомдизайна может стать практически любое техническое промышленное изделие.Проектный образ – идеальное представление об объекте, художественная модель, созданная воображением дизайнера, выражающая его отношение к действительности. Функция объекта означает, прежде всего, работу, которую должно выполнять изделие. Морфология объекта означает строение, структуру формы изделия. Технологическая форма объекта означает морфологию, воплощенную в способе промышленного производства вещи. Эстетическая ценность объекта в дизайне выражает особое значение объекта, выявляемое человеком в ситуации эстетического восприятия Целью дизайна как феномена современной культуры является содействие повышению качества жизни людей и совершенствованию социально-культурных отношений между ними путем формирования гармоничной предметной среды и ее компонентов во всех сферах жизнедеятельности людей для удовлетворения всего многообразия их материальных и духовных потребностей. Функции дизайна: познавательная, аксиологическая, коммуникативная, функция социально-экономической эффективности, экологическая, адаптационная, воспитательная, художественная, гедонистическая. Вопрос 20.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (758)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |