Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Г) маркетинг, ориентированный на потребителя; инновационный маркетинг; маркетинг ценностных достоинств товара



2015-12-06 1891 Обсуждений (0)
Г) маркетинг, ориентированный на потребителя; инновационный маркетинг; маркетинг ценностных достоинств товара 0.00 из 5.00 0 оценок




Тема 1. Основные принципы управления маркетингом

Тест

 

1. Маркетинг – это:

а) рыночный потенциал фирмы;

б) деятельность, направленная на продвижение товара;

в) деятельность, направленная на получение прибыли посредством удовлетворения потребностей;

г) управление сбытом.

 

2. Цели деятельности фирмы и цели маркетинга:

а) абсолютно идентичны;

б) совершенно различны;

в) частично взаимоувязаны;

г) тесно взаимосвязаны и соотносятся друг с другом.

 

3. Субъект управления – это:

а) экспертно-аналитическая и исследовательская деятельность фирмы по выбору конкурентной позиции на рынке;

б) деятельность конкретного собственника компании;

в) консалтинговая группа;

г) инструменты (экспертно-аналитические, методологические) по анализу и обнаружению объективных угроз.

 

4. Объект управления – это:

а) экспертно-аналитическая и исследовательская деятельность фирмы по выбору конкурентной позиции на рынке;

б) деятельность конкретного собственника компании;

в) инструменты (экспертно-аналитические, методологические) по анализу и обнаружению объективных угроз;

г) план и программа маркетинговой деятельности.

 

5. Технология управления маркетингом:

а) экспертно- аналитическая и исследовательская деятельность фирмы по выбору конкурентной позиции на рынке;

б) совершенствование производства, форм и методов сбыта;

в) деятельность конкретного собственника компании;

Г) инструменты (экспертно-аналитические, методологические) по анализу и обнаружению объективных угроз и осложнений конкурентного поведения компании на рынке.

 

6. Исходным пунктом для маркетинга как науки не является:

а) нужда;

б) потребность;

в) цена;

г) нет правильного ответа.

 

7. К функциям управления относятся:

а) планирование маркетинга, организация маркетинговых стратегий и маркетинговых задач, контроль маркетинговой деятельности, регулирование позиции фирмы на рынке;

б) ценообразование, организация и ведение конкурентной борьбы, использование агрессивных методов сбыта;

в) формирование благоприятного образа товара и фирмы в сознании потребителя, использование агрессивных методов сбыта, планирование товарного ассортимента;

г) планирование маркетинга, ценообразование, формирование благоприятного образа товара и фирмы в сознании потребителя.

8. В основе управления маркетингом лежит:

а) двуединый и взаимодополняющий подход;

б) единый подход;

в) взаимодополняющий подход;

г) нет правильного ответа.

 

9.Требование и запросы потребителей можно определить как:

а) ощущаемый недостаток в чем-то необходимом;

б) нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида;

в) потребность в каких-то определенных продуктах, обеспеченная способностью их купить;

г) активизированная платежеспособная потребность.

 

10. Двуединый и взаимодополняющий подход – это:

а) изучение рынка – изучение конъюнктуры рынка;

б) воздействие на спрос – удовлетворение потребностей;

в) всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей, ориентация производства на эти требования – активное воздействие на рынок, существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений;

г) все ответы верны.

 

 

КЛЮЧ

1. – В.

2. – А.

3. – Б.

4. – А.

5. – Г.

6. – В.

7. – А.

8. – А.

9. – В.

10. – В.

 

Тема 2. Маркетинговая идеология как фактор менеджмента

 

Тест

 

1. В зависимости от степени вовлеченности организации в маркетинг можно выделить … уровня использования концепции маркетинга:

а) 2;

б) 3;

в) 4;

г) 5.

 

2. В процесс управления маркетингом не входит решение одной из следующих задач:

а) поиск целевых рынков;

б) проведение маркетинговых исследований;

в) реализация товаров;

г) разработка конкурентного товара.

 

3. К концепции совершенствования производства можно отнести одно из следующих мероприятий;

а) совершенствование производства, форм и методов сбыта;

б) совершенствование качества продукции;

в) продвижение на рынок товаров пассивного спроса;

г) ориентация на нужды и потребности клиентов.

 

4. К концепции совершенствования товара можно отнести одно из следующих мероприятий:

а) совершенствование производства, форм и методов сбыта;

б) совершенствование качества продукции;

в) продвижение на рынок товаров пассивного спроса;

г) ориентация на нужды и потребности клиентов.

 

5. К концепции маркетинга можно отнести одно из следующих мероприятий:

а) совершенствование производства, форм и методов сбыта;

б) совершенствование качества продукции;

в) продвижение на рынок товаров пассивного спроса;

Г) ориентация на нужды и потребности клиентов.

 

6. К концепции интенсификации коммерческих усилий можно отнести одно из следующих мероприятий:

а) совершенствование производства, форм и методов сбыта;

б) совершенствование качества продукции;

в) продвижение на рынок товаров пассивного спроса;

г) ориентация на нужды и потребности клиентов.

7. К концепции просвещённого маркетинга можно отнести одно из следующих мероприятий:

а) совершенствование производства, форм и методов сбыта;

б) совершенствование качества продукции;

в) ориентация на нужды и потребности клиентов;

г) маркетинг, ориентированный на потребителя; инновационный маркетинг; маркетинг ценностных достоинств товара.

 

8. К концепции маркетингового управления можно отнести одно из следующих мероприятий:

а) маркетинг, ориентированный на потребителя; инновационный маркетинг; маркетинг ценностных достоинств товара;

б) разработка и использование средств для достижения желаемого отклика субъектов рынка;

в) реализация выбранной маркетинговой стратегии на основе плана маркетинга, включающего весь комплекс маркетинга;

г) упрочение отношений с существующими потребителями.

 

9. К концепции стратегического маркетинга можно отнести одно из следующих мероприятий:

а) маркетинг, ориентированный на потребителя; инновационный маркетинг; маркетинг ценностных достоинств товара;

б) разработка и использование средств для достижения желаемого отклика субъектов рынка;

в) реализация выбранной маркетинговой стратегии на основе плана маркетинга, включающего весь комплекс маркетинга;

г) упрочение отношений с существующими потребителями.

 

10. К концепции маркетинга отношений можно отнести одно из следующих мероприятий:

а) маркетинг, ориентированный на потребителя; инновационный маркетинг; маркетинг ценностных достоинств товара;

б) разработка и использование средств для достижения желаемого отклика субъектов рынка;

в) реализация выбранной маркетинговой стратегии на основе плана маркетинга, включающего весь комплекс маркетинга;



2015-12-06 1891 Обсуждений (0)
Г) маркетинг, ориентированный на потребителя; инновационный маркетинг; маркетинг ценностных достоинств товара 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Г) маркетинг, ориентированный на потребителя; инновационный маркетинг; маркетинг ценностных достоинств товара

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1891)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)