Г) маркетинг, ориентированный на потребителя; инновационный маркетинг; маркетинг ценностных достоинств товара
Тема 1. Основные принципы управления маркетингом Тест
1. Маркетинг – это: а) рыночный потенциал фирмы; б) деятельность, направленная на продвижение товара; в) деятельность, направленная на получение прибыли посредством удовлетворения потребностей; г) управление сбытом.
2. Цели деятельности фирмы и цели маркетинга: а) абсолютно идентичны; б) совершенно различны; в) частично взаимоувязаны; г) тесно взаимосвязаны и соотносятся друг с другом.
3. Субъект управления – это: а) экспертно-аналитическая и исследовательская деятельность фирмы по выбору конкурентной позиции на рынке; б) деятельность конкретного собственника компании; в) консалтинговая группа; г) инструменты (экспертно-аналитические, методологические) по анализу и обнаружению объективных угроз.
4. Объект управления – это: а) экспертно-аналитическая и исследовательская деятельность фирмы по выбору конкурентной позиции на рынке; б) деятельность конкретного собственника компании; в) инструменты (экспертно-аналитические, методологические) по анализу и обнаружению объективных угроз; г) план и программа маркетинговой деятельности.
5. Технология управления маркетингом: а) экспертно- аналитическая и исследовательская деятельность фирмы по выбору конкурентной позиции на рынке; б) совершенствование производства, форм и методов сбыта; в) деятельность конкретного собственника компании; Г) инструменты (экспертно-аналитические, методологические) по анализу и обнаружению объективных угроз и осложнений конкурентного поведения компании на рынке.
6. Исходным пунктом для маркетинга как науки не является: а) нужда; б) потребность; в) цена; г) нет правильного ответа.
7. К функциям управления относятся: а) планирование маркетинга, организация маркетинговых стратегий и маркетинговых задач, контроль маркетинговой деятельности, регулирование позиции фирмы на рынке; б) ценообразование, организация и ведение конкурентной борьбы, использование агрессивных методов сбыта; в) формирование благоприятного образа товара и фирмы в сознании потребителя, использование агрессивных методов сбыта, планирование товарного ассортимента; г) планирование маркетинга, ценообразование, формирование благоприятного образа товара и фирмы в сознании потребителя. 8. В основе управления маркетингом лежит: а) двуединый и взаимодополняющий подход; б) единый подход; в) взаимодополняющий подход; г) нет правильного ответа.
9.Требование и запросы потребителей можно определить как: а) ощущаемый недостаток в чем-то необходимом; б) нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида; в) потребность в каких-то определенных продуктах, обеспеченная способностью их купить; г) активизированная платежеспособная потребность.
10. Двуединый и взаимодополняющий подход – это: а) изучение рынка – изучение конъюнктуры рынка; б) воздействие на спрос – удовлетворение потребностей; в) всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей, ориентация производства на эти требования – активное воздействие на рынок, существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений; г) все ответы верны.
КЛЮЧ 1. – В. 2. – А. 3. – Б. 4. – А. 5. – Г. 6. – В. 7. – А. 8. – А. 9. – В. 10. – В.
Тема 2. Маркетинговая идеология как фактор менеджмента
Тест
1. В зависимости от степени вовлеченности организации в маркетинг можно выделить … уровня использования концепции маркетинга: а) 2; б) 3; в) 4; г) 5.
2. В процесс управления маркетингом не входит решение одной из следующих задач: а) поиск целевых рынков; б) проведение маркетинговых исследований; в) реализация товаров; г) разработка конкурентного товара.
3. К концепции совершенствования производства можно отнести одно из следующих мероприятий; а) совершенствование производства, форм и методов сбыта; б) совершенствование качества продукции; в) продвижение на рынок товаров пассивного спроса; г) ориентация на нужды и потребности клиентов.
4. К концепции совершенствования товара можно отнести одно из следующих мероприятий: а) совершенствование производства, форм и методов сбыта; б) совершенствование качества продукции; в) продвижение на рынок товаров пассивного спроса; г) ориентация на нужды и потребности клиентов.
5. К концепции маркетинга можно отнести одно из следующих мероприятий: а) совершенствование производства, форм и методов сбыта; б) совершенствование качества продукции; в) продвижение на рынок товаров пассивного спроса; Г) ориентация на нужды и потребности клиентов.
6. К концепции интенсификации коммерческих усилий можно отнести одно из следующих мероприятий: а) совершенствование производства, форм и методов сбыта; б) совершенствование качества продукции; в) продвижение на рынок товаров пассивного спроса; г) ориентация на нужды и потребности клиентов. 7. К концепции просвещённого маркетинга можно отнести одно из следующих мероприятий: а) совершенствование производства, форм и методов сбыта; б) совершенствование качества продукции; в) ориентация на нужды и потребности клиентов; г) маркетинг, ориентированный на потребителя; инновационный маркетинг; маркетинг ценностных достоинств товара.
8. К концепции маркетингового управления можно отнести одно из следующих мероприятий: а) маркетинг, ориентированный на потребителя; инновационный маркетинг; маркетинг ценностных достоинств товара; б) разработка и использование средств для достижения желаемого отклика субъектов рынка; в) реализация выбранной маркетинговой стратегии на основе плана маркетинга, включающего весь комплекс маркетинга; г) упрочение отношений с существующими потребителями.
9. К концепции стратегического маркетинга можно отнести одно из следующих мероприятий: а) маркетинг, ориентированный на потребителя; инновационный маркетинг; маркетинг ценностных достоинств товара; б) разработка и использование средств для достижения желаемого отклика субъектов рынка; в) реализация выбранной маркетинговой стратегии на основе плана маркетинга, включающего весь комплекс маркетинга; г) упрочение отношений с существующими потребителями.
10. К концепции маркетинга отношений можно отнести одно из следующих мероприятий: а) маркетинг, ориентированный на потребителя; инновационный маркетинг; маркетинг ценностных достоинств товара; б) разработка и использование средств для достижения желаемого отклика субъектов рынка; в) реализация выбранной маркетинговой стратегии на основе плана маркетинга, включающего весь комплекс маркетинга;
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1891)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |