Г) упрочение отношений с существующими потребителями
КЛЮЧ
1. – Б. 2. – В. 3. – А. 4. – Б. 5. – Г. 6. – В. 7. – Г. 8. – Б. 9. – В. 10. – Г.
Тема 3. Организация маркетинга в компании Тест
1. Организационная структура управления маркетингом представляет собой: а) создание условий для эффективной работы сотрудников; б) подбор специалистов по маркетингу, распределение задач, прав и ответственности, создание условий для эффективной работы сотрудников, организацию взаимодействия службы маркетинга с другими подразделениями; в) подбор специалистов по маркетингу, распределение задач, прав и ответственности, организацию взаимодействия службы маркетинга с другими подразделениями; г) руководство компании не интересует организационная структура, самое главное результат.
2. Управленческая деятельность в маркетинговом отделе осуществляется на трёх уровнях (сверху – вниз): а) стратегический, тактический, оперативный; б) тактический, стратегический, оперативный; в) тактический, оперативный, стратегический, г) все выше перечисленные варианты верны.
3. На каком уровне маркетинг ставит производство в функциональную зависимость от объемов и структуры спроса: а) операционном; б) стратегическом; в) оперативном; г) тактическом.
4. Оперативное планирование маркетинга предполагает: а) определение целей развития; б) определение конкретных исполнителей и шагов (методов); в) определение конкретных мероприятий и сроков их исполнения; г) определение направлений развития.
5. Маркетинговая служба на фирме может быть организованна по принципу: а) иерархическому; б) потребительскому; в) матричному; г) производственному.
6. Основной принцип проблемной формы организации маркетинга на фирме заключается в: а) регулярном применении экспертных методов анализа возникающих проблем; б) осуществлении маркетинговых мероприятий по решению различных проблем; в) создании административной группы различных специалистов для решения возникшей проблемы; г) распределение функций маркетинга внутри маркетинговой службы.
7. Целью стратегического планирования маркетинга является: а) отслеживание эволюции заданного рынка, выявление существующих или потенциальных рынков или их сегмента на основе анализа потребностей, нуждающихся в удовлетворении; б) уточнение миссии, определение целей развития, разработка стратегии развития компании и пр.; в) выявление потребностей, которые компания будет удовлетворять; г) формирование имиджа фирмы.
8. Распределите по шагам процесс стратегического планирования в маркетинге: а) разработка общей стратегии; б) определение механизма контроля; в) проведение маркетингового исследования; г) определение целей компании.
9. Задачами операционного маркетинга являются: а) определение целей развития; б) разработка стратегии развития; в) детализация стратегии; Г) реализация стратегии.
10. Синонимом понятия «комплекс маркетинга» является: а) стратегия маркетинга; б) план маркетинга; в) правило 5 «Р»; г) мероприятия по стимулированию.
КЛЮЧ
1. – Б. 2. – А. 3. – Б. 4. – В. 5. – В. 6. – В. 7. – А. 8. – 9. – Г. 10. – В.
Тема 4. Управление маркетингом на корпоративном уровне Тест
1. При анализе положения фирмы в экономическом пространстве и на этапе определения стадии жизненного цикла компании следует располагать следующей информацией: а) уровень объёма продаж, конкуренция; б) уровень объёма продаж, конкуренция, доходы, дивиденды; в) уровень объёма продаж, конкуренция, доходы, дивиденды, результаты обследований по инновациям; г) конкуренция, доходы, дивиденды;
2. При анализе положения фирмы в экономическом пространстве и на этапе установления позиции фирмы относительно макроэкономической инфраструктуры следует располагать следующей информацией: а) уровень объёма продаж, конкуренция; б) уровень объёма продаж, конкуренция, доходы, дивиденды; в) уровень объёма продаж, конкуренция, доходы, дивиденды, результаты обследований по инновациям; г) конкуренция, доходы, дивиденды.
3. При анализе положения фирмы в экономическом пространстве и на этапе прогнозирования перспектив развития компании следует располагать следующей информацией: а) уровень объёма продаж, конкуренция; б) уровень объёма продаж, конкуренция, доходы, дивиденды; в) уровень объёма продаж, конкуренция, доходы, дивиденды, результаты обследований по инновациям; г) конкуренция, доходы, дивиденды.
4. Выбор стратегии для различных фирм зависит от: а) потребителей; б) государства; в) конкурентного положения фирмы на рынке; г) финансового положения компании.
5. К этапам оценки конкурентного положения фирмы на рынке не относится: а) выбор целевого сегмента; б) выявление потенциальных конкурентов; в) анализ конкурентных возможностей рынка; г) разработка нового товара.
6. К рискам, связанным с управлением отдельной компанией не относится один из следующих рисков: а) предпринимательский; б) исполнительный; в) управленческий; г) финансовый.
7. К рискам в различных сферах управления маркетингом не относится: а) проектный; б) кредитный; в) инвестиционный; г) невыполнения договорных обязательств.
8. Кто осуществляет сбор информации для построения плана деятельности на рынке: а) правление; б) служба маркетинга; в) руководство; г) экономический отдел.
9. Проведение оценки затрат проводит: а) внешний консультант; б) руководство предприятия; в) служба маркетинга; г) правление.
10. Выработкой пакета мероприятий занимается: а) правление; б) служба маркетинга; в) совещание-семинар руководителей; г) финансовый отдел.
КЛЮЧ
1. – А. 2. – Б. 3. – В. 4. – В. 5. – Г. 6. – Б. 7. – А. 8. – Б. 9. – Г. 10. – В.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2396)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |