Тема 5. Управление маркетингом на функциональном уровне
Тест
1. Управление маркетингом на функциональном уровне не включает: а) разработку комплекса маркетинга; б) сегментацию рынка; в) позиционирование репозиционирование; г) выработку пакета мероприятий.
2. Сегментирование – это: а) действия по разработке предложения компании и её имиджа, направленного на то, чтобы занять обособленное благоприятное положение в сознании целевой группы потребителей; б) разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждого из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга; в) методы и приёмы развенчания конкурентов; г) создание нового имиджа компании (образа товара), либо его корректировка с учетом иных покупательских предпочтений.
3. Позиционирование – это: а) действия по разработке предложения компании и её имиджа, направленного на то, чтобы занять обособленное благоприятное положение в сознании целевой группы потребителей; б) методы и приёмы развенчания конкурентов; в) разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждого из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга; г) создание нового имиджа компании (образа товара), либо его корректировка с учетом иных покупательских предпочтений.
4. Репозиционирование – это: а) методы и приёмы развенчания конкурентов; б) действия по разработке предложения компании и её имиджа, направленного на то, чтобы занять обособленное благоприятное положение в сознании целевой группы потребителей; в) создание нового имиджа компании (образа товара), либо его корректировка с учетом иных покупательских предпочтений; г) разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждого из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга.
5. Депозиционирование – это: а) действия по разработке предложения компании и её имиджа, направленного на то, чтобы занять обособленное благоприятное положение в сознании целевой группы потребителей; б) разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждого из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга; в) создание нового имиджа компании (образа товара), либо его корректировка с учетом иных покупательских предпочтений; г) методы и приёмы развенчания конкурентов.
6. На оперативном уровне маркетинг: а) выбор оптимальных способов производства и сбыта; б) ставит производство в функциональную зависимость от объемов и структуры спроса; в) система изучения рынка и воздействие на него; г) все выше перечисленные варианты верны.
7. Процесс управления торговой деятельностью подразделяется на ряд управленческих решений, к которым относятся: а) дизайн, определение целевого рынка, продвижение товаров; б) определение целевого рынка, разработка кадровой политики, сбытовая политика; в) продвижение товаров; г) логистика, сбытовая политика, PR.
8. Принципы, на основе которых реализуется функциональный маркетинг, объединяются концепцией: а) совершенствование сбыта; б) комплексного маркетинга (5 «Р»); в) совершенствования производства; г) социально-этического маркетинга. 9. Комплексный маркетинг – это: а) маркетинговое исследование; б) объединение маркетинговых усилий производителя и дистрибьютора; в) изменение старых и создание новых потребностей; г) комбинация инструментов маркетинга и их концентрация на том направлении, на котором фирма располагает преимуществом.
10. К стратегиям позиционирования относятся: а) упрочнение текущего положения, нахождение свободной позиции, сегментирование; б) упрочнение текущего положения, нахождение свободной позиции, репозиционирование; в) упрочнение текущего положения, нахождение свободной позиции, депозиционирование; г) упрочнение текущего положения, нахождение свободной позиции, позиционирование.
КЛЮЧ
1. – Г. 2. – Б. 3. – А. 4. – В. 5. – Г. 6. – В. 7. – А. 8. – Б. 9. – Г. 10. – В.
Тема 6. Управление маркетингом на инструментальном уровне
Тест
1. Что означает понятие «marketing management»: а) маркетинг менеджмент; б) управление деятельностью маркетингового отдела; в) комплекс мероприятий по разработке маркетинговых и менеджерских решений; г) управление маркетингом.
2. К элементам управления маркетингом на инструментальном уровне не относятся: а) кадровая политика; б) коммерческая логистика; в) товар и цена; г) нет правильного ответа.
3. Каждый товар для потребителя представляет собой: а) выгоду и/или ожидаемый товар; б) дополнительный товар; в) потенциальный товар; г) все ответы верны.
4. Выгода – это: а) набор свойств, которые потребитель ожидает получить при покупке; б) основная услуга или преимущество, ради которого товар приобретается; в) поиск новых способов удовлетворения нужд потребителя; г) набор свойств, превышающие ожидания при покупке.
5. Коммуникации – это: а) взаимоотношения покупателя и компании; б) взаимоотношения между покупателями; в) взаимоотношения между конкурентами; г) взаимоотношения посредников и производителя.
6. Процесс управления маркетинговыми коммуникациями начинается с определения: а) миссии компании; б) целей; в) задач; г) нужды потребителя.
7. Перечислите этапы разработки и внедрения комплекса коммуникаций в компании: а) разработка планов коммуникации; б) повышение эффективности программ коммуникации; в) анализ расходов на программу коммуникации; г) анализ тенденций, влияющих на программу коммуникаций.
8. PR – дает следующие результаты: а) создание имиджа продукта; б) усиливает положительный имидж компании; в) подталкивает потребителя к товару, привлечение новых потребителей, готовых сделать моментальную покупку; г) вызывает ответную реакцию потребителей, способствует возникновению длительных отношений.
9. К преимуществам е-маркетинга относятся: а) удобство и охват аудитории; б) информативность и оперативность; в) снижение затрат; г) все выше перечисленные варианты верны.
10. Цель управления товаром – это: а) достичь удовлетворенности потребителей товаром; б) достичь удовлетворенности потребителей в процессе покупки; в) сформировать потребность в товаре; г) сформировать потребность в покупке товаров конкретной фирмы.
КЛЮЧ
1. – Г. 2. – В. 3. – Г. 4. – Б. 5. – А. 6. – Б. 7. – 8. – Б. 9. – Г. 10. - Б.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1404)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |