Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Тема 5. Управление маркетингом на функциональном уровне




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Тест

 

1. Управление маркетингом на функциональном уровне не включает:

а) разработку комплекса маркетинга;

б) сегментацию рынка;

в) позиционирование репозиционирование;

г) выработку пакета мероприятий.

 

2. Сегментирование – это:

а) действия по разработке предложения компании и её имиджа, направленного на то, чтобы занять обособленное благоприятное положение в сознании целевой группы потребителей;

б) разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждого из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга;

в) методы и приёмы развенчания конкурентов;

г) создание нового имиджа компании (образа товара), либо его корректировка с учетом иных покупательских предпочтений.

 

3. Позиционирование – это:

а) действия по разработке предложения компании и её имиджа, направленного на то, чтобы занять обособленное благоприятное положение в сознании целевой группы потребителей;

б) методы и приёмы развенчания конкурентов;

в) разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждого из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга;



г) создание нового имиджа компании (образа товара), либо его корректировка с учетом иных покупательских предпочтений.

 

4. Репозиционирование – это:

а) методы и приёмы развенчания конкурентов;

б) действия по разработке предложения компании и её имиджа, направленного на то, чтобы занять обособленное благоприятное положение в сознании целевой группы потребителей;

в) создание нового имиджа компании (образа товара), либо его корректировка с учетом иных покупательских предпочтений;

г) разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждого из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга.

 

 

5. Депозиционирование – это:

а) действия по разработке предложения компании и её имиджа, направленного на то, чтобы занять обособленное благоприятное положение в сознании целевой группы потребителей;

б) разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждого из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга;

в) создание нового имиджа компании (образа товара), либо его корректировка с учетом иных покупательских предпочтений;

г) методы и приёмы развенчания конкурентов.

 

6. На оперативном уровне маркетинг:

а) выбор оптимальных способов производства и сбыта;

б) ставит производство в функциональную зависимость от объемов и структуры спроса;

в) система изучения рынка и воздействие на него;

г) все выше перечисленные варианты верны.

 

7. Процесс управления торговой деятельностью подразделяется на ряд управленческих решений, к которым относятся:

а) дизайн, определение целевого рынка, продвижение товаров;

б) определение целевого рынка, разработка кадровой политики, сбытовая политика;

в) продвижение товаров;

г) логистика, сбытовая политика, PR.

 

8. Принципы, на основе которых реализуется функциональный маркетинг, объединяются концепцией:

а) совершенствование сбыта;

б) комплексного маркетинга (5 «Р»);

в) совершенствования производства;

г) социально-этического маркетинга.

9. Комплексный маркетинг – это:

а) маркетинговое исследование;

б) объединение маркетинговых усилий производителя и дистрибьютора;

в) изменение старых и создание новых потребностей;

г) комбинация инструментов маркетинга и их концентрация на том направлении, на котором фирма располагает преимуществом.

 

10. К стратегиям позиционирования относятся:

а) упрочнение текущего положения, нахождение свободной позиции, сегментирование;

б) упрочнение текущего положения, нахождение свободной позиции, репозиционирование;

в) упрочнение текущего положения, нахождение свободной позиции, депозиционирование;

г) упрочнение текущего положения, нахождение свободной позиции, позиционирование.

 

КЛЮЧ

 

1. – Г.

2. – Б.

3. – А.

4. – В.

5. – Г.

6. – В.

7. – А.

8. – Б.

9. – Г.

10. – В.

 

 

 

Тема 6. Управление маркетингом на инструментальном уровне

 

Тест

 

1. Что означает понятие «marketing management»:

а) маркетинг менеджмент;

б) управление деятельностью маркетингового отдела;

в) комплекс мероприятий по разработке маркетинговых и менеджерских решений;

г) управление маркетингом.

 

2. К элементам управления маркетингом на инструментальном уровне не относятся:

а) кадровая политика;

б) коммерческая логистика;

в) товар и цена;

г) нет правильного ответа.

 

3. Каждый товар для потребителя представляет собой:

а) выгоду и/или ожидаемый товар;

б) дополнительный товар;

в) потенциальный товар;

г) все ответы верны.

 

4. Выгода – это:

а) набор свойств, которые потребитель ожидает получить при покупке;

б) основная услуга или преимущество, ради которого товар приобретается;

в) поиск новых способов удовлетворения нужд потребителя;

г) набор свойств, превышающие ожидания при покупке.

 

5. Коммуникации – это:

а) взаимоотношения покупателя и компании;

б) взаимоотношения между покупателями;

в) взаимоотношения между конкурентами;

г) взаимоотношения посредников и производителя.

 

6. Процесс управления маркетинговыми коммуникациями начинается с определения:

а) миссии компании;

б) целей;

в) задач;

г) нужды потребителя.

 

 

7. Перечислите этапы разработки и внедрения комплекса коммуникаций в компании:

а) разработка планов коммуникации;

б) повышение эффективности программ коммуникации;

в) анализ расходов на программу коммуникации;

г) анализ тенденций, влияющих на программу коммуникаций.

 

8. PR – дает следующие результаты:

а) создание имиджа продукта;

б) усиливает положительный имидж компании;

в) подталкивает потребителя к товару, привлечение новых потребителей, готовых сделать моментальную покупку;

г) вызывает ответную реакцию потребителей, способствует возникновению длительных отношений.

 

9. К преимуществам е-маркетинга относятся:

а) удобство и охват аудитории;

б) информативность и оперативность;

в) снижение затрат;

г) все выше перечисленные варианты верны.

 

10. Цель управления товаром – это:

а) достичь удовлетворенности потребителей товаром;

б) достичь удовлетворенности потребителей в процессе покупки;

в) сформировать потребность в товаре;

г) сформировать потребность в покупке товаров конкретной фирмы.

 

КЛЮЧ

 

 

1. – Г.

2. – В.

3. – Г.

4. – Б.

5. – А.

6. – Б.

7. –

8. – Б.

9. – Г.

10. - Б.

 

 




Читайте также:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1226)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7