Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Общее представление о продукте



2015-12-06 436 Обсуждений (0)
Общее представление о продукте 0.00 из 5.00 0 оценок




- мебель высокого качества;

- реализуется по доступным (рыночным) ценам;

- имеет современный дизайн;

- удобна в использовании.

Список производимой и реализуемой продукции

- диван;

- кресло;

- банкетка;

- тахта;

- кушетка.

Положение дел в отрасли

- оборот мебели России составляет менее 1% мирового оборота;

- мебельная отрасль России – одна из самых перспективных отраслей;

- на иностранные компании приходится большая доля отрасли;

- имеет место невысокое качество продукции.

Анализ рынка

- на рынке высокий уровень конкуренции;

- рынок довольно сильно насыщен;

- стабильно и уверенно растет на протяжении последних лет;

- устойчивый спрос на мягкую мебель.

Анализ потребителя

- нацелены на достижение оптимума «цена-качество»;

- предпочитают импортную мебель отечественной;

- следуют зарождающимся тенденциям и моде;

- у потребителей наблюдается устойчивый спрос на мягкую мебель.

Анализ конкурентов

- иностранные компании (высокое качество продукции);

- крупные отечественные компании (низкие издержки производства);

- индивидуальные и частные предприниматели («серые» поставки и низкие цены).

План маркетинга

- применение новых технологий производства и оборудования;

- обеспечение очень высокого качества продукции;

- продажа мебели по рыночным ценам;

- проведение регулярных маркетинговых исследований.

План по персоналу (месячная зарплата)

- CEO (50 000 рублей);

- CFO (50 000 рублей);

- бухгалтер (40 300 рублей);

- производственный специалист (30 150 рублей);

- технический работник (10 050 рублей);

- 8 производственных рабочих (по 20 100 рублей);

- маркетолог (30 000 рублей);

- логист (30 300 рублей).

Необходимое оборудование

- 2 станка (по 500 000 рублей);

- компьютер (15 000 рублей);

- инструменты (30 000 рублей).

Источники средств

- уставный капитал (1 000 000 рублей);

- краткосрочный кредит (1 000 000 рублей).

Окружение и налоги

- ставка дисконтирования – 20% (рубли) и 3% (доллары США);

- ставка рефинансирования – 8.25%;

- налог на прибыль – 20%;

- налог на имущество – 2.2%;

- НДС – 18%;

- отчисления в ФСС – 34%.

Направления расходований

- закупка материалов;

- выплата зарплаты и отчислений в ФСС;

- ОХР (3 000 рублей в месяц);

- ОПР (5 000 рублей в месяц);

- транспортные издержки (4 000 рублей в месяц);

- затраты на маркетинг (2 000 рублей в месяц);

- уплата налогов;

- аренда здания (600 000 рублей единовременно в начале проекта) ;

- выплата процентов по ссуде и возврат основного долга (20% годовых).

Цены продажи

- диван – 42 500 рублей;

- кресло – 22 000 рублей;

- банкетка – 7 700 рублей;

- тахта – 17 500 рублей;

- кушетка – 13 500 рублей.

Ожидаемые объемы продаж за год

- диваны – 50 штук;

- кресла – 165 штук;

- банкетки – 290 штук;

- тахты – 165 штук;

- кушетки – 235 штук.

Ожидаемые финансовые результаты

- чистая приведенная стоимость проекта – 268 907 руб.;

- внутренняя норма рентабельности – 120.70%;

- индекс прибыльности – 1.37;

- дисконтируемый период окупаемости – 10 месяцев;

- чистая прибыль на конец года – 38 283.67 рубля.

Анализ положения дел в отрасли

Анализ рынка

В марте 2010 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мебели для дома в России.

Согласно расчетам специалистов агентства объем рынка мебели в 2008 году составил $6,5 млрд. или 160,9 млрд. рублей. Рынок мебели достаточно инертен, поэтому по итогам 2008г. кризис еще не успел оказать значительного влияния. Однако уже в 2009г. объем рынка упал на 27% (в рублевом эквиваленте) и составил 117,5 млрд. рублей. В долларом выражении рынок просел еще сильнее – почти в 2 раза, до $3,7 млрд.

Доля мебели отечественного производства на внутреннем рынке составляет более 60%.

Объем импорта в стоимостном выражении в 2009 году по сравнению с 2008 годом упал на 40% – с $2.8 до 1.7 млрд. Девальвация рубля в конце 2008 - начале 2009 годов по отношению к основным валютам (доллар и евро) существенно отразилась на импорте мебели в Россию.

Объемы экспорта в 2009 г. также упали – на 30% с $366.1 млн. до 256.3 млн. При этом в рублевом эквиваленте падение составило всего 10%.

В условиях кризиса спрос на офисную мебель падает быстрее, чем на мебель для дома. Отметим, что на домашнюю мебель формируется отложенный спрос населения. В тоже время увеличения продаж в летний период 2010 г. не произойдет, однако уже к осени ожидается увеличение покупательской активности.

В наибольшей степени от кризиса пострадали производители мягкой мебели. Во-первых, в этом сегменте отмечается наибольшее падение спроса, а во-вторых, отечественные производители мягкой мебели больше зависят от импортных комплектующих, цена на которые в результате девальвации рубля повышается, что вынуждает производителей повышать цены.

Рынок мебели в докризисный период был одним из наиболее успешно развивавшихся сегментов товарного рынка. Мебель относится к товарам длительного пользования, потребление которых является одним из основных индикаторов состояния экономики страны.

В докризисное время в России сложилась благоприятная экономическая ситуация, поддерживаемая высокими ценами на нефть на мировых рынках, что стимулировало спрос со стороны населения на бытовую технику, мебель, недвижимость, транспортные средства и так далее. Основываясь на изменениях в потребительских предпочтениях, приоритетах и поведении потребителей, аналитики прогнозировали дальнейший рост мебельного рынка.

На протяжении последних лет потребление мебели в России ежегодно росло в среднем на 15 – 25%. Ситуация переломилась в 2008 году, когда темп роста объема рынка в последнем квартале сократился до 5.9%. В 2009 году, по предварительным оценкам, произошло падение рынка примерно на 23%.

Сокращение рынка мебели напрямую связано с кризисными явлениями в экономике.

Можно выделить следующие составляющие кризиса:

- кризис финансового сектора;

- кризис реального сектора экономики;

- потребительский кризис;

- «психологический» кризис.

При этом основное влияние на рынок мебели оказали следующие факторы:

- объемы строительства (жилищное и коммерческое);

- покупательная способность населения и доходы.

Наиболее существенно кризис отразился на сегментах офисной мебели и мебели для спальни. В первом случае сокращение потребление обосновывается желанием компаний сокращать расходы в сложное для себя время, а во втором — тем, что мебель для спален является наименее необходимой в обстановке домов (российский человек, как известно, рассматривает диван и как место отдыха, и как кровать).

Наименьшее влияние кризис оказал на сегменты мебели для кухни, для гостиных и мягкой мебели. Это еще раз подчеркивает консерватизм российского рынка: в квартирах по-прежнему на первом месте кухни (место сбора всей семьи) и главная комната и неизменными «стенкой» и диваном.

Отметим также, что из-за влияния кризиса спрос смещается в сегмент эконом-класса. Происходит это потому, что доля средств на приобретение новых квартир (выплату ипотеки) в бюджете становится более значительной, объем финансирования ремонтных работ и приобретения мебели в новую квартиру сокращается, поэтому предпочтение отдается более дешевым вариантам. Корпоративные заказчики снижают непроизводственные затраты, в том числе затраты на аренду офисов. В сегменте эконом-класса выделяются подсегменты, призванные удовлетворить потребности всех потребителей.

Одновременно с эконом-классом относительно неплохо себя чувствует премиум-класс, который практически не потерял своего потребителя. Хуже всего в условиях кризиса приходится производителям и поставщикам мебели среднего класса, потребитель которой массово перешел в эконом-сегмент.

Сокращение спроса во всех сегментах мебельного рынка заставило производителей и поставщиков оптимизировать стратегии работы на рынке:

- оптимизация источников финансирования;

- 68% пересмотр взаимоотношений с поставщиками и дилерами (поставщики стали «более вменяемыми»);

- 59% более тщательное изучение потребителей (смена Push-стратегий на Pull-стратегии);

- 55% сокращение постоянных издержек;

- 41% расширение ассортимента (основное направление расширения — выпуск мебели эконом-класса);

- 23% сокращение персонала;

- сокращение ассортимента, дилерской сети.

По прогнозам, в 2010 году продолжится сокращение мебельного рынка. Положительную динамику рынок начнет демонстрировать с 2011 года, а на уровень 2008 года выйдет не ранее 2014 года.

Отметим, что такой относительно быстрый выход из кризиса возможен благодаря особенностям спроса на мебель: в период рецессии накапливается отложенный спрос, который и становится двигателем рынка в посткризисный период.



2015-12-06 436 Обсуждений (0)
Общее представление о продукте 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Общее представление о продукте

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (436)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)