Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 24. Правосознание



2015-12-06 359 Обсуждений (0)
Тема 24. Правосознание 0.00 из 5.00 0 оценок




Понятие, структура и виды правосознания. Правовая идеология и правовая психология. Функции правосознания.

Воздействие правосознания на нормы права и права на правосознание. Виды и уровни правосознания.

Факторы, на формирование правосознания.

Виды деформации правосознания.

Тема 25. Законность и правопорядок

Понятие законности. Место и роль Конституции в обеспечении законности.

Деформации законности: причины, формы, пути преодоления. Законность и произвол.

Понятие правопорядка. Правопорядок и общественный порядок.

Гарантии и методы обеспечения законности правопорядка.

 

Тема 26. Правовая культура

Правовые ценности. Понятие правовой культуры.

Элементы правовой культуры. Функции правовой культуры. Соотношение правовой культуры и культуры в целом.

Морально-эстетические аспекты правовой культуры. Правовая культура юриста

 


Практические занятия

 

№ п.п. Тема и содержание занятия Образовательные технологии, в т.ч. инновационные Методы и формы обучения, в т.ч. активные и интерактивные Формируемые компетенции Формы контроля, оценочные средства
Раздел 1. Введение в теорию государства и права.
1. Тема 1. Предмет и методология теории государства и права   технология репродуктивно-воспроизводящего обучения; технология контекстного обучения; технология коллективной мыслительной деятельности; технология развития критического мышления. тематический семинар; Беседа; научная дискуссия; скрин-шот.   ОК-3; ОК-4; ОК-8; ПК-2; ПК-9 Опрос; фронтальный опрос; информационное сообщение; конспект; заполнение соответствующего раздела тетради
2. Тема 2. Происхождение государства технология коллективной мыслительной деятельности;   Беседа; научная дискуссия; скрин-шот. творческое задание – Продумать творческое вступление-презетацию теорий происхождения государства (одной на выбор), самостоятельная работа ОК-3; ОК-4; ОК-8; ПК-2; ПК-9 Опрос; фронтальный опрос; информационное сообщение; конспект; заполнение соответствующего раздела тетради, коллоквиум
3. Тема 3. Происхождение права технология коллективной мыслительной деятельности;   Беседа; научная дискуссия; скрин-шот. Творческое задание – продумать кроссворд к вопросу «Теории происхождения права», самостоятельная работа ОК-3; ОК-4; ОК-8; ПК-2; ПК-9 Опрос; фронтальный опрос; информационное сообщение; конспект; заполнение соответствующего раздела тетради, коллоквиум
Раздел 3. ТЕОРИЯ ПРАВА Тестирование
Тема 4. Система регулирования общественных отношений технология предметно-ориентированного обучения.   тематический семинар; Беседа; научная дискуссия; скрин-шот.   ОК-3; ОК-4; ОК-8; ПК-2; ПК-6; ПК-9 Опрос; фронтальный опрос; информационное сообщение; конспект; заполнение соответствующего раздела тетради
Тема 5. Понятие и содержание права технология предметно-ориентированного обучения.   ориентационный семинар.Беседа; научная дискуссия; скрин-шот.   ОК-3; ОК-4; ОК-8; ПК-2; ПК-6; ПК-9 Опрос; фронтальный опрос; информационное сообщение; конспект; заполнение соответствующего раздела тетради
Тема 6. Формы (источники) права Технология объяснительно-иллюстративного обучения с элементами проблемного изложения;   ориентационный семинар.Беседа; научная дискуссия; скрин-шот.   ОК-3; ОК-4; ОК-8; ПК-2; ПК-6; ПК-9 Опрос; фронтальный опрос; информационное сообщение; конспект; заполнение соответствующего раздела тетради
Тема 7. Нормы права Технология объяснительно-иллюстративного обучения с элементами проблемного изложения;   ориентационный семинар.Беседа; научная дискуссия; скрин-шот.   ОК-3; ОК-4; ОК-8; ПК-2; ПК-6; ПК-9 Опрос; фронтальный опрос; информационное сообщение; конспект; заполнение соответствующего раздела тетради
Тема 8. Система и структура права Технология объяснительно-иллюстративного обучения с элементами проблемного изложения;   проблемный семинар; Беседа; научная дискуссия; скрин-шот.   ОК-3; ОК-4; ОК-8; ПК-2; ПК-6; ПК-9 Опрос; фронтальный опрос; конспект; заполнение соответствующего раздела тетради
Тема 9. Правовые системы в современном мире Технология объяснительно-иллюстративного обучения с элементами проблемного изложения;   проблемный семинар; Беседа; научная дискуссия; скрин-шот, самостоятельная работа.   ОК-3; ОК-4; ОК-8; ПК-2; ПК-6; ПК-9 Опрос; фронтальный опрос; конспект; заполнение соответствующего раздела тетради, коллоквиум
Тема 10. Правовые отношения технология предметно-ориентированного обучения.   проблемный семинар; Беседа; научная дискуссия; скрин-шот, самостоятельная работа   ОК-3; ОК-4; ОК-8; ПК-2; ПК-6; ПК-15; ПК-9 Опрос; фронтальный опрос; конспект; заполнение соответствующего раздела тетради, коллоквиум
Тема 11. Правотворчество   технология развития критического мышления. технология предметно-ориентированного обучения.   проблемный семинар; Беседа; научная дискуссия; Творческое задание – Проанализировав законодательство об образовании, предложить законопроект. Оформить его по правилам юридической техники. Организовать законодательный процесс. ОК-3; ОК-4; ОК-8; ПК-2; ПК-6; ПК-15; ПК-9 Опрос; фронтальный опрос; конспект; заполнение соответствующего раздела тетради
Тема 12. Реализация права технология контекстного обучения;   проблемный семинар; Беседа; научная дискуссия; скрин-шот. ОК-3; ОК-4; ОК-8; ПК-2; ПК-6; ПК-15; ПК-9 Опрос; фронтальный опрос; информационное сообщение; конспект; заполнение соответствующего раздела тетради
Тема 13. Толкование правовых норм Технология объяснительно-иллюстративного обучения с элементами проблемного изложения;   проблемный семинар; Беседа; научная дискуссия; скрин-шот.   ОК-3; ОК-4; ОК-8; ПК-2; ПК-6; ПК-15; ПК-9 Опрос; фронтальный опрос; информационное сообщение; конспект; заполнение соответствующего раздела тетради
Тема 14. Правомерное поведение, правонарушение и юридическая ответственность   Технология объяснительно-иллюстративного обучения с элементами проблемного изложения;   ориентационный семинар.Беседа; научная дискуссия; скрин-шот.   ОК-3; ОК-4; ОК-8; ПК-2; ПК-6; ПК-15; ПК-9 Опрос; фронтальный опрос; конспект; заполнение соответствующего раздела тетради
Раздел 2. Теория государства.
Тема 15. Понятие государства   технология предметно-ориентированного обучения.   тематический семинар; Беседа; научная дискуссия; скрин-шот. Творческое задание – Деловая Игра «Дебаты». Тема «Типология государств»   ОК-3; ОК-4; ОК-8; ПК-2; ПК-6; ПК-15; ПК-9 Опрос; фронтальный опрос; информационное сообщение; конспект; заполнение соответствующего раздела тетради
Тема 16. Форма (устройство) государства   технология развития критического мышления.   ориентационный семинар.Беседа; научная дискуссия; скрин-шот.   ОК-3; ОК-4; ОК-8; ПК-2; ПК-6; ПК-15; ПК-9 Опрос; фронтальный опрос; информационное сообщение; конспект; заполнение соответствующего раздела тетради
Тема 17. Функции и обеспечивающая их структурная организация государства   технология предметно-ориентированного обучения.   ориентационный семинар.Беседа; научная дискуссия; скрин-шот.   ОК-3; ОК-4; ОК-8; ПК-2; ПК-6; ПК-15; ПК-9 Опрос; фронтальный опрос; информационное сообщение; конспект; заполнение соответствующего раздела тетради
Тема 18. Государство в политической системе общества технология развития критического мышления.   тематический семинар; Беседа; научная дискуссия; скрин-шот. Творческое задание – 1. Создать и зарегистрировать вымышленную политическую партию, руководствуюсь современным российским законодательством ОК-3; ОК-4; ОК-8; ПК-2; ПК-6; ПК-15; ПК-9 Опрос; фронтальный опрос; информационное сообщение; конспект; заполнение соответствующего раздела тетради
Тема 19. Механизм российского государства на современном этапе   технология развития критического мышления.   ориентационный семинар.Беседа; научная дискуссия; скрин-шот.   ОК-3; ОК-4; ОК-8; ПК-2; ПК-6; ПК-15; ПК-9 Опрос; фронтальный опрос; ; конспект; заполнение соответствующего раздела тетради
Тема 20. Правовое и социальное государство   Технология объяснительно-иллюстративного обучения с элементами проблемного изложения;   тематический семинар; Беседа; научная дискуссия; скрин-шот.   ОК-3; ОК-4; ОК-8; ПК-2; ПК-6; ПК-15; ПК-9 Опрос; фронтальный опрос; конспект; заполнение соответствующего раздела тетради
  Промежуточная аттестация – курсовая работа, экзамен
Раздел 4. ГОСУДАРСТВО, ПРАВО И ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО  
Тема 21. Право и личность технология контекстного обучения;   ориентационный семинар, беседа; научная дискуссия; скрин-шот.   ОК-3; ОК-4; ОК-8; ПК-2; ПК-6; ПК-15; ПК-9 Опрос; фронтальный опрос; конспект; заполнение соответствующего раздела тетради
Тема 22. Правосознание и правовая культура технология контекстного обучения;   ориентационный семинар.Беседа; научная дискуссия; скрин-шот.   ОК-3; ОК-4; ОК-8; ПК-2; ПК-6; ПК-15; ПК-9 Опрос; фронтальный опрос; конспект; заполнение соответствующего раздела тетради
Тема 24. Правовой нигилизм и правовой идеализм   Технология объяснительно-иллюстративного обучения с элементами проблемного изложения;   ориентационный семинар.Беседа; научная дискуссия; скрин-шот.   ОК-3; ОК-4; ОК-8; ПК-2; ПК-6; ПК-15; ПК-9 Опрос; фронтальный опрос; конспект; заполнение соответствующего раздела тетради
Тема 25. Методика преподавания дисциплины «Теория государства и права» Технология объяснительно-иллюстративного обучения с элементами проблемного изложения;   ориентационный семинар.Беседа;   ОК-3; ОК-4; ОК-8; ПК-2; ПК-6; ПК-15; ПК-9 Опрос; фронтальный опрос; конспект;
  Промежуточная аттестация – экзамен

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ

ДЛЯ СТУДЕНТОВ I КУРСА

ОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ



2015-12-06 359 Обсуждений (0)
Тема 24. Правосознание 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 24. Правосознание

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (359)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)