Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Церемония миропомазания



2015-12-06 306 Обсуждений (0)
Церемония миропомазания 0.00 из 5.00 0 оценок




После рождения ребенка, мама-ведьма сверяется с астро­логической таблицей, чтобы узнать слабые и сильные сторо­ны своего чада. При правильном понимании расположения звезд и планет можно разобраться в потенциальных способ­ностях и будущих интересах ребенка. Можно увидеть, где его ждет успех, а где - неприятности. Например, может выясниться, что девушке будет не хватать физической лов­кости, а мальчик будет не очень хорошо успевать в школе. Однако, это совсем не значит, что дети обречены на неудачу в этих областях жизни. Просто родителям и учителям следу­ет обратить особое внимание на эти качества и проявить определенное терпение.

Следующая стадия - планирование ритуала миропома­зания вместе с членами своей общины. В магическом кругу. Каждая ведьма выходит вперед и дарит ребенку то, чего по данным астрологической таблицы ему не хватает. Например, увлекающаяся спортом ведьма спроецирует лов­кость вышеупомянутой девочке. Ведьма, которой легко да­ются науки, спроецирует соответствующие качества вышеу­помянутому мальчику, чтобы ему было легче учиться в школе. Иными словами, каждая ведьма, в качестве подарка, должна преподнести новорожденному какой-нибудь личный талант.

В кругу все ведьмы по очереди касаются ребенка, смешивая свои ауры с его аурой. В этот магический момент ведьма проецирует то качество, которое она (или он) хотела бы преподнести новорожденному в качестве подарка.

Воспитание.

 

В первые месяцы и годы жизни ребенка основными средст­вами его воспитания являются погремушка и колыбельная. Мамы-ведьмы очень серьезно относятся к тому, что они напевают своим малышам. Многие старые колыбельные и детские стихи, переходя из поколения в поколение изданные в виде детских иллюстрированных книжек, видоизменились и приобрели немало отрицательных черт. Бывает так, что первоначальный вариант несетв себе более положительный заряд. Скажем, известная колыбельная "Баю, баю, мой малыш". Рассказ о том, как малыш свалился с "дерева и ему пришел конец" поистине вызывает у ребенка совсем не те чувства, которые хотелось бы видеть матери. Я помню, как я боялась каждый раз, когда моя мама пела мне эту колыбель­ную. Между тем в старом варианте этой колыбельной ничего подобного не говорится. Там повествуется о той роли, какую играют в жизни ребенка другие члены его семьи. Как правило, ведьмы - родители очень старательно проверяют книги, игрушки, теле- и видеопрограммы, поскольку они явля­ются продуктами доминирующей культуры, которая по-преж­нему проявляет крайнюю враждебность к нашей профессии и нашим ценностям. Иногда в самой невинной повести появ­ляется стереотипный образ злой ведьмы. Детские телевизионные программы являются мощным орудием пропа­гандистского воздействия на нежелающую думать аудито­рию. Кроме того, эти программы играют на присущем детям гипертрофированном чувстве собственной значимости. В общем, ведьмы-родители хотят, чтобы их дети вели более простой, более неприхотливый образ жизни, при котором счастье и собственное достоинство не зиждятся на обла­дании материальными ценностями. Они также стараются не допустить того, чтобы их дети стали похожи на тех дерзких, требовательных детишек, которые населяют телевизионные рекламные ролики.

Вероятно, одним из наиболее вредных детских сказок является те, которые навязывают ребенку неверное предс­тавление о зле и неверное представление о безопасности. В этом мире действительно существует и зло, и опасность, и каждый ребенок должен знать об этом, но мы плохо готовим наших детей к жизни, если подсовываем им образы зла, которые имеют мало общего с реальным миром. Ведьмы-родители зачастую осуществляют параллельную образова­тельную профамму, чтобы нейтрализовать неправильное представления, которые навязали их детям система средне­го образования и средства массовой информации. Напри­мер, они стараются посредством рассказов и сказок, убедить ребенка, что нет такой проблемы, которую нельзя было бы решить. Они убеждают детей, что те обладают достаточным творческим потенциалом, чтобы решить все жизненные проблемы и позаботиться о себе.

Наилучшей атмосферой для воспитания молодой ведьмы является та, в которой магия и ощущение собственной силы и мощи - абсолютно естественны. Когда я воспитывала своих дочерей, то старалась создать такую обстановку, при которой они могли бы сосредотачивать свое молодое соз­нание на природе и магии, и развивать свое врожденное ощущение единства со вселенной и способности магически жить в этой вселенной. Ведьмы-родители не хотят, чтобы их дети вырастали с мыслью о том, что они полностью отданы на милость окружающего их мира, что они никак не могут контролировать свою жизнь и не несут никакой ответствен­ности за то, что с ними происходит. Вырастающие в обста­новке магии дети обладают глубокими познаниями и о самих себе, и об окружающем их мире. И эти познания становятся основой их ведьмовской силы.

Первое слово - альфа.

 

В первый же год жизни ребенка, мама-ведьма может начать учить его вхождению в состояние альфа и медитированию. Великий швейцарский детский психолог Жан Пиже указал, что разум ребенка постоянно развивается и меняется в зависимости от окружающей обстановки. Пиже пишет, что наш образ мышления, наша нравственность в значительной степени зависят от физических черт того мира, в который мы погружены. Он также пишет, что не только ход мыслей ребен­ка, но также методика его мышления и обработки инфор­мации предопределены окружающей средой.

Новорожденный, спит он или бодрствует, большую часть времени проводит в смещенном состоянии сознания, но пос­тепенно приучается поддерживать то напряженное состо­яние разума, которое мы называем бета. Например, ребенок, которому всего один день от роду, уже может различать звуки, запахи и вкус. На второй или третий месяц жизни ребенок будет узнавать лица и улыбаться. На восьмой месяц ребенок уже не только узнает лица, но и черпает инфор­мацию из своего юного банка памяти. В ходе этих изменений ребенок приучается удерживать свое сознание в состоянии 1>ета, чтобы оно могло функционировать в физической окру­жающей среде. Во время этих первых месяцев жизни ребен­ка родители-ведьмы учат его входить в состояние альфа.

В прошлом было принято думать, что младенцу лучше всего подходят пастельные тона. Но результаты последних исследований, в особенности проведенных Джеромом Кага­ном, в течение последних двадцати лет изучавшем развитие ребенка, доказывают, что младенцы лучше реагируют на яркие основные цвета, например, красный. Кроме того, они лучше реагируют на броские клетчатые узоры, чем на узоры, выдержанные в сдержанных тонах. Поэтому, с первых же месяцев своей жизни, они готовы к "Хрустальному Отсчету". Салемские ведьмы знакомят своих детишек со спектром цве­тов начиная от ярко-красного и заканчивая фиолетовым, посредством предметов и игрушек, раскрашенных в яркие цвета. В дело идет все - фигурки животных, разноцветные карандаши, "переводные" картинки. Для того, чтобы приучить к отсчету, с помощью игрушек, многие родители превращают их демонстрацию в настоящую игру. Они пред­лагают ребенку узнать овечку, леденец, мячи, расположив игрушки в цветовом порядке. Дети постарше могут раск­расить стены или потолок своей комнаты в основные цвета спектра, или же собрать коллекцию своих любимых предметов, цвета которых будут соответствовать вышеупомянутым цветам.

Дети ведьм, как правило, лучше других детей способны к сосредоточеннию, потому что их родители потратили нема­ло времени на то, чтобы приучить их к фокусировке внимания и наблюдению за окружающим миром. И, в большинстве случаев, эти дети более точны в своих наблю­дениях, чем взрослые.

Когда мои дочери были маленькими, я, чтобы научить их использовать Третий Глаз при помощи состояния альфа, играла с ними в следующую игру. Я думала о чем-то, находя­щемся в комнате, а их просила нарисовать этот предмет на своем мысленном экране, и сказать мне, что это за предмет. Конечно, они не всегда ясно видели этот предмет, но если они правильно угадывали его цвет, форму или предназна­чение, то я считала это удачей.

Однажды, я играла в эту игру с моей дочерью Пенни и думала о ступке и пестике, которые лежали рядом с кухонной раковиной. Пенни ответила, что я думаю о "сломанной гитаре", то есть о лежащей на боку гитаре с отломанным грифом. Я была склонна счесть подобный ответ ошибочным, потому что у нас в доме не было никакой гитары, - ни сломанной, ни целой. Но она продолжала видеть сломанную гитару и была уверена в своем мнении. Тут до меня дошло, что та конкретная ступка, о которой я думала, имела форму именно песочных часов, то есть была весьма похожа на гитару классической формы. Лежавший с ней рядом пестик можно было принять за отломанный гриф. И я похвалила Пенни, потому что она правильно разглядела формы, хотя и неправильно поняла их предназначение.

То был один из тех первых случаев, который заставил меня задуматься над тем, что медиум может получить правильную информацию, но ошибиться в ее толковании. Получив информацию, никогда не следует торопиться с принятием решения. Играя с нашими детьми в "Хрустальный Отсчет", позво­ляя им входить в состояние альфа и видеть на своих мыслен­ных экранах различные предметы, мы учим их тому, что мысли -это вещи, и что мир существует не только вокруг них, но и внутри их разумов. Все, что находится вокруг них, может стать частью их сознания. Таким образом, они вырастают без боязни перед психическими ощущениями, которые могут произойти с ними вполне естественным образом. Более того, они учатся контролю над своими психическими ощущениями и умению "включать" и "выключать" их. Когда они увидят или услышат фей, духов, животных или "проводников" из другого измерения, то они не испугаются и не воспримут все происхо­дящее, как фантазию. Они отнесутся к этим существам, как к вполне реальным, и будут готовы воспринять мудрость и знание, которые эти существа им принесут.

Мечты

Дети зачастую проводят немало времени в мечтаниях, и, нередко, они не решаются рассказать о своих мечтах родителям, поскольку те не воспринимают их всерьез. Очень часто случается так, что ребенка ночью посещает пугающее сновидение, он с плачем просыпается и родители бросаются к нему, утирают слезы и говорят, что ему все это нужно забыть, поскольку это "был всего лишь дурной сон". Ни один сон не может быть "дурным". Даже пугающее сновидение имеет свой смысл и цель. Хорошая ведьма не отмахнется от детского сновидения, а поможет ребенку разобраться в нем. Более того, очень важно расспрашивать ребенка о его "хороших сновидениях", чтобы ребенок понял, что сновиде­ния -это просто страхи и тревоги, посещающие его во время сна. Ведьмы-родители каждое утро расспрашивают своих детей, что им приснилось ночью и, если позволяет время, обсуждают с ними возможное значение сна. Сновидения возникают в результате того, что наш разум старается обработать полученную им информацию как раз в то время, когда мы спим. Некоторые сновидения могут быть даже посланиями из других сфер или событиями, которые происходят с нами в то время, когда мы покидаем спящее тело. Мощное сновидение может быть насыщено инфор­мацией, даже если мы не разберемся в этой информации настолько, насколько нам того захочется после нашего про­буждения. Не обязательно детально анализировать воз­действие каждого сна. В большинстве случаев мы должны объяснить детям, что сновидения - это реальность. Эта реальность отличается от той реальности, с которой мы имеем дело в часы бодрствования, но тем не менее это все же реальность и с ней надо считаться. Ведьмы с удовольствием воспринимают стремление своих детей рассказать им о своих снах и о том, что они думают по поводу их смысла. Таким образом дети учатся рассказывать о мире своих сновидений и воспринимать этот мир всерьез. На определенном уровне, пусть даже это будет уровень подсознания, спящий человек всегда понимает смысл сновидения. Вот мы и работаем с нашими детьми, задавая им вопросы об образах, населяющих их сны, и о том, что они думают о своих сновидениях. Это должно им помочь разобраться в том, что с ними происходит.

Некоторые народы, еще живущие племенным строем, обучают своих детей умению обращаться с жуткими сновидениями. Они предлагают детям не отступать перед пугающим образом и попытаться сделать его своим союзником. Например, они объясняют ребенку, которому приснился кошмар, что если этот или другой похожий на него сон вернется, то у ребенка есть возможность, не выходя из состояния сна, заговорить с чудовищем и попросить у него какой-нибудь подарок. Со временем дети научатся делать это и будут черпать силы и уверенность в себе даже из самого страшного сна.

Для того, чтобы ребенок ощутил свои возможности более реально, некоторые ведьмы-родители изготовляют специальный жезл сновидений или куклу - "подругу снов", и кладут их рядом с подушечкой ребенка. Они говорят ребенку, что жезл или кукла будут рядом с ним, когда придут чудовища, и дадут ему силу встретиться с чудовищем лицом к лицу, попросить у него подарок, и сделать его своим другом или союзником.

Когда дети научатся контролировать жуткие сны, их можно научить "продумывать" или "программировать" сны соответственно темам, которые им доставляют удоволь­ствие. Я всегда стараюсь настроить детей так, чтобы им приснился полет, или познание ими природы, встреча с их духами-проводниками или животными-помощниками. Повз­рослев, они станут "программировать" свои сны таким обра­зом, чтобы их сновидения помогали им решать проблемы и принимать решения, и тогда их жизнь во сне будет полноцен­ной и плодотворной.

 



2015-12-06 306 Обсуждений (0)
Церемония миропомазания 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Церемония миропомазания

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (306)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)