Ориентировочное время выполнения каждого
задания 3-5 мин. Тест, рассчитанный на урок, должен содержать 10-15 заданий. 4. Должен быть определен вес трудности каждого задания теста и правила перевода суммы баллов за правильно выполненные учеником задания в школьные отметки. 5. К каждому тесту должны иметься инструкции по его выполнению для учителя и ученика: Ни одному ученику не отдавать предпочтения. Иметь систему подсчёта баллов и их сведения. В разных группах тестирование проводится по Одним и тем же тестам в одно и то же время И в сходных условиях. Учащиеся должны быть приблизительно Одиковыми по мотивации к тестированию. Создавать испытуемым атмосферу, благопри- Ятную для самостоятельного выполнения за- Даний предтеста без подсказок, оказания помощи, подслушиваний и подсматриваний. ТИПЫ ИЗМЕРЕНИЙ В ПСИХОЛОГИИ, ПЕДАГОГИКЕ И ШКОЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ
Качественные дискрет- Количестенны не- Ные шкалы рывные шкалы
Наименова- Порядковая Интерваль- Отно- Ний (номи- (ранговая) ная шений Льная) Приписыва- Упорядоче- Определе- Опре- ние одинако- ние, ранжи- ние вели- ление Вых чисел рование чины равен- Объектам, объектов различия ства имеющим по величине между отно- общий приз- признака объектами шений нак объекта вели- чин Номера школ, Школьные Баллы Рост, Классов,учени- отметки, тестов, вес, Учеников в успевае- длитель- к-во списке, назва- мость, вы- ность пауз оши- Ния нот сота нот и нот бок --------------------------------------------------------------------- Мода, Мода, Мода, Мода, Частота медиана, медиана, медиан, Размах, размах, размах, ср. арифм., ср. ар., ср. ар., дисперс. диспрсия дисперс. Непапара- Параметрические ме- метрические, тоды мат. статистики
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАДАНИЯМ С МНОЖЕСТВЕННЫМИ ОТВЕТАМИ 1. Избегать неопределённости, двусмысленности и неясности в формулировках заданий теста. 2. Задания формулировать кратко в виде предложений с не более, чем 7-8-ью словами. 3. В предложение задания включать не более одного придаточного предложения. 4. Ответы должны быть предельно краткими. Повторяющиеся в них слова следует включать В основную часть теста. 5. Все ответы должны иметь приблизительно одинаковое количество слов. Правильный ответ может быть короче неправильных. 6. Номера правильных и неправильных ответов (дистракторов) следует часто менять. 7. Все дистракторы должны быть правдоподоб- ными, равнопривлекательными, не подсказы- вающими ответ по ассоциации с другими. 8. Дистракторы и правильные ответы не должны быть частично правильными, неработающими. 9. Ответ на задание не должен служить ключом к правильным ответам на другие задания.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (590)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |