Структура предприятия «Арт Бюро»
Введение Сейчас в России одиночные подарочные магазины занимают около 75% рынка. Но эксперты прогнозируют уменьшение этой доли до 20% к 2010 году. Рост рынка будут обеспечивать крупные сетевые магазины. Развитию рынка подарков способствуют скорее требовательные запросы заказчиков. Клиент стал избалован. Большинству из них сложно угодить представленными в каталогах позициями. Сегодня любой аксессуар, имеющий достаточную поверхность для нанесения, может стать рекламным сувениром. Вообще изменилось само понятие «сувенира». Оно значительно расширилось. В 2007 г. компания КОМКОН провела специальное исследование, направленное на изучение существующей политики в области подарков. В опросе участвовали население городов России. Согласно результатам опроса около 50% опрошенных дарят подарки своим близким, знакомым и др. Тройку лидеров по популярности среди подарков составляют оригинальные сувениры (74%), алкоголь (72%) канцелярские товары (69%). Треть опрошенных компаний используют в качестве подарков собственную продукцию (27%) или скидки на свои услуги (30%). В настоящее время индустрия подарков набирает обороты. Рынок постепенно структурируется. В последнее время наблюдается небольшой подъем в отечественном производстве. Происходит постепенное замещение иностранных производителей (в основном китайских) российскими. Появляются региональные компании со своим производством. Активно ведут себя фирмы с четко сфокусированными предложениями. Такой подход помогает им достичь хорошего результата, несмотря на небольшой ассортимент. Классификация подарков 1. VIP – подарки, к таким подаркам относятся изделия из дорогих материалов: бронза, серебро, ценные породы дерева, полудрагоценные камни, изделия из дорогих сортов натуральной кожи. Большинство подобных изделий продается единичными тиражами, общая доля рынка элитных подарков составляет не более 10%. 2. Промо-подарки. Предназначаются для стимулирования спроса по продвижению того или иного товара. Решающим фактором в данном вопросе всегда является цена – от 50 до 150 рублей, так как тиражи составляет десятки тысяч изделий и иногда даже сотни. 3. Подарки средней ценовой категории. Предназначены не для массового потребления. Это огромное многообразие изделий – часы, радио, визитницы, кружки и т.д. В последнее время наметился рост количества подарков, связанных с компьютерами: флэшки, устройства, работающие от USB – web-камеры, колонки, освежители воздуха, мини-пылесосы, вентиляторы, устройства, В наши дни ставки делают на подарки, несущие смысловую нагрузку. Чтобы без слов произвести впечатление на интеллектуала, как можно более точно передать смысл пожелания и выразить свое отношение к человеку. Я студентка 5-го курса прошла практику на предприятии розничной торговли в г. Краснодаре. Для закрепления теоретических знаний, в процессе прохождения практики, изучила методы продвижения товара посредством узнаваемости о товарах и тематики магазина. Практика ставит своей целью изучение продвижения предприятия розничной торговли ООО «Арт Бюро» на рынок товаров подарочной продукции. Основные задачи практики заключаются в том, чтобы разработать новые идеи для продвижения магазина и привлечения большего количества покупателей, и отследить эффективность способов продвижения магазина, занимающегося продажей элитных подарков. .
История Возникновения предприятия. Компания «Арт бюро» была образована в 2014 и в течение этого времени специализировалась на торговле посудой и предметами интерьера, гобеленами, подарочными книгами. Магазин «Арт бюро» также изготавливает гобелена и и подарочные книги на заказ. Магазин расположен на ул. Ставропольская, это два совмещенным магазина «Арт Бюро» это товары с подарочной продукцией, а «Ру Бюро» это услуги консалтингового агентства принадлежащие одному владельцу. Товары магазина отличаются необыкновенной красотой оформления, оригинальностью ассортимента и удивительной атмосферой, которую так ценят наши покупатели. Необычные элементы декора, использование материалов разных фактур и широкий выбор формата не оставят равнодушными даже самых взыскательных клиентов. Ассортимент магазин ориентируется на интеллектуального, требовательного и обеспеченного покупателя.
Структура предприятия «Арт Бюро». На рисунке 1 представлена организационная структура магазина «Арт Бюро».
Рис. 1 Организационная структура магазина «Арт Бюро». Общая численность персонала составляет 7 человек. В таблице 3 представлены функции и обязанности сотрудников магазина. Таблица 3.
Функции и обязанности сотрудников магазина «Арт Бюро»
Совершенствование организации труда в магазине «Арт Бюро» неразрывно связано с улучшением условий труда работников, которые в значительной мере определяют их работоспособность и утомляемость. Социально-трудовые отношения в магазине «Валери» регулируются коллективным договором. Все работники принимаются на работу на основании трудового договора. Трудовой договор закрепляет договорный характер установления трудовых правоотношений, свободу включения граждан в трудовой коллектив предприятия, учреждения, организации. Он регулирует трудовые отношения как отношения по найму, которые возникают между работодателями и наемными работниками. Рабочий день в магазине «Арт Бюро» начинается с 10.00 и заканчивается 20.00. Правила внутреннего трудового распорядка имеют целью регулирование трудовых отношений внутри магазина «Арт Бюро». При приеме на работу требуются от поступающего следующие документы: 1. трудовую книжку, оформленную в установленном порядке. 2. паспорт. 3. страховое свидетельство государственного пенсионного страхования. 4. документ об образовании. Трудовой договор заключается в письменной форме. Прием на работу оформляется приказом администрации. Рассмотрим основные обязанности работников. 1. Работать честно и добросовестно, с высокой ответственностью, соблюдать дисциплину труда, своевременно и точно выполнять распоряжение администрации, использовать все рабочее время для производительного труда. 2. Честно и справедливо относиться к коллегам, клиентам, поставщикам, конкурентам, общественности, повышать престиж организации. 3. Защищать все виды собственности. 4. Докладывать своему менеджеру, в отдел безопасности о всех ситуациях, которые могут привести к потере собственности. 5. Не разглашать конфиденциальную информацию. Обязанности работодателя: 1. правильно организовать труд работников; 2. обеспечивать здоровые и безопасные условия труда; 3. создавать условия для роста показателей в работе; 4. обеспечивать строгое соблюдение трудовой и производственной дисциплины; 5. соблюдать законодательства о труде, правила охраны труда, улучшать условия труда; 6. принимать меры по профилактике производственного травматизма; 7. поддерживать новаторов; 8. внимательно относится к нуждам и запросам работников. Время начала и окончания работы, перерывы для отдыха устанавливаются индивидуально по каждому работнику. График работы сменный, три дня через три. Труд работников регулируется графиками сменности. Работникам предоставляется ежегодный отпуск с сохранением места работы и среднего заработка (ст. 114 ТК РФ). За проявление активности с положительным результатом, продолжительную и безупречную работу, увеличение числа продаж и т.д. применяются следующие поощрения: а) объявление благодарности; б) награждение ценным подарком; в) материальное поощрение. За нарушение трудовой дисциплины Директор применяет следующие дисциплинарные взыскания (ст. 192 ТК РФ): - замечание; - выговор; - увольнение по соответствующим основанием. Руководителем ООО «Арт Бюро» проводится ежегодный анализ деятельности предприятия, выявляются сильные и слабые стороны, разрабатывается план действий на улучшение или устранение недостатков.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (450)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |