Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Структура предприятия «Арт Бюро»



2015-12-06 450 Обсуждений (0)
Структура предприятия «Арт Бюро» 0.00 из 5.00 0 оценок




Введение

Сейчас в России одиночные подарочные магазины занимают около 75% рынка. Но эксперты прогнозируют уменьшение этой доли до 20% к 2010 году. Рост рынка будут обеспечивать крупные сетевые магазины.

Развитию рынка подарков способствуют скорее требовательные запросы заказчиков. Клиент стал избалован. Большинству из них сложно угодить представленными в каталогах позициями. Сегодня любой аксессуар, имеющий достаточную поверхность для нанесения, может стать рекламным сувениром. Вообще изменилось само понятие «сувенира». Оно значительно расширилось.

В 2007 г. компания КОМКОН провела специальное исследование, направленное на изучение существующей политики в области подарков.

В опросе участвовали население городов России. Согласно результатам опроса около 50% опрошенных дарят подарки своим близким, знакомым и др.

Тройку лидеров по популярности среди подарков составляют оригинальные сувениры (74%), алкоголь (72%) канцелярские товары (69%). Треть опрошенных компаний используют в качестве подарков собственную продукцию (27%) или скидки на свои услуги (30%).

В настоящее время индустрия подарков набирает обороты. Рынок постепенно структурируется.

В последнее время наблюдается небольшой подъем в отечественном производстве. Происходит постепенное замещение иностранных производителей (в основном китайских) российскими. Появляются региональные компании со своим производством. Активно ведут себя фирмы с четко сфокусированными предложениями. Такой подход помогает им достичь хорошего результата, несмотря на небольшой ассортимент.

Классификация подарков

1. VIP – подарки, к таким подаркам относятся изделия из дорогих материалов: бронза, серебро, ценные породы дерева, полудрагоценные камни, изделия из дорогих сортов натуральной кожи.

Большинство подобных изделий продается единичными тиражами, общая доля рынка элитных подарков составляет не более 10%.

2. Промо-подарки. Предназначаются для стимулирования спроса по продвижению того или иного товара. Решающим фактором в данном вопросе всегда является цена – от 50 до 150 рублей, так как тиражи составляет десятки тысяч изделий и иногда даже сотни.

3. Подарки средней ценовой категории. Предназначены не для массового потребления. Это огромное многообразие изделий – часы, радио, визитницы, кружки и т.д. В последнее время наметился рост количества подарков, связанных с компьютерами: флэшки, устройства, работающие от USB – web-камеры, колонки, освежители воздуха, мини-пылесосы, вентиляторы, устройства,

В наши дни ставки делают на подарки, несущие смысловую нагрузку. Чтобы без слов произвести впечатление на интеллектуала, как можно более точно передать смысл пожелания и выразить свое отношение к человеку.

Я студентка 5-го курса прошла практику на предприятии розничной торговли в г. Краснодаре. Для закрепления теоретических знаний, в процессе прохождения практики, изучила методы продвижения товара посредством узнаваемости о товарах и тематики магазина.

Практика ставит своей целью изучение продвижения предприятия розничной торговли ООО «Арт Бюро» на рынок товаров подарочной продукции.

Основные задачи практики заключаются в том, чтобы разработать новые идеи для продвижения магазина и привлечения большего количества покупателей, и отследить эффективность способов продвижения магазина, занимающегося продажей элитных подарков.

.

 

История Возникновения предприятия.

Компания «Арт бюро» была образована в 2014 и в течение этого времени специализировалась на торговле посудой и предметами интерьера, гобеленами, подарочными книгами. Магазин «Арт бюро» также изготавливает гобелена и и подарочные книги на заказ.

Магазин расположен на ул. Ставропольская, это два совмещенным магазина «Арт Бюро» это товары с подарочной продукцией, а «Ру Бюро» это услуги консалтингового агентства принадлежащие одному владельцу.

Товары магазина отличаются необыкновенной красотой оформления, оригинальностью ассортимента и удивительной атмосферой, которую так ценят наши покупатели. Необычные элементы декора, использование материалов разных фактур и широкий выбор формата не оставят равнодушными даже самых взыскательных клиентов.

Ассортимент магазин ориентируется на интеллектуального, требовательного и обеспеченного покупателя.

 

Структура предприятия «Арт Бюро».

На рисунке 1 представлена организационная структура магазина «Арт Бюро».

Директор
Бухгалтер
Продавец - кассир
Продавец - консультант
Дизайнер

 


Рис. 1 Организационная структура магазина «Арт Бюро».

Общая численность персонала составляет 7 человек.

В таблице 3 представлены функции и обязанности сотрудников магазина.

Таблица 3.

 

Функции и обязанности сотрудников магазина «Арт Бюро»

Отдел Функции и обязанности
Директор Управление фирмой, контроль за деятельностью и взаимодействием структурных подразделений, ведение переговоров с крупными поставщиками и клиентами
Дизайнер Создание товаров ручной работы под заказ
Бухгалтерия Ведение бухгалтерского учета и отчетности
    Продавец - консультант взаимодействует с посетителями розничной торговой точки с целью осуществления продажи товаров; доброжелательно приветствует посетителей, как только они вошли в салон; оказывает консультации покупателям по вопросам ассортимента, наличия и количества товара, предлагаемого клиенту, сроках поставки, информации о производителях; оказывает помощь покупателю в поиске подходящего ему товара; осуществляет презентацию товара покупателям, согласно их потребностям; информирует покупателя о скидках, действующих в компании;  
    Продавец - кассир Осуществляет продажу товаров покупателям в отделе. Следит за работой вверенного ему кассового и иного оборудования и инвентаря. Ведет учет реализации товаров по своему отделу. При приеме, передаче смены составляет акты приема-передачи товаров, на следующий рабочий день после смены сдает бухгалтеру отчет. Поддерживает чистоту и порядок в одежде и на своем рабочем месте с соблюдением всех необходимых санитарных и противопожарных норм и требований. Предоставляет по требованию покупателя «Книгу отзывов и предложений». Осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. Ведет на основе приходных и расходных документов кассовую книгу. Сверяет фактическое наличие денежных сумм книжным остатком. Передает в соответствии с установленным порядком денежные средства инкассаторам. Составляет кассовую отчетность.

 

Совершенствование организации труда в магазине «Арт Бюро» неразрывно связано с улучшением условий труда работников, которые в значительной мере определяют их работоспособность и утомляемость. Социально-трудовые отношения в магазине «Валери» регулируются коллективным договором.

Все работники принимаются на работу на основании трудового договора.

Трудовой договор закрепляет договорный характер установ­ления трудовых правоотношений, свободу включения граждан в трудовой коллектив предприятия, учреждения, организации. Он регулирует трудовые отношения как отношения по найму, которые возникают между работодателями и наемными работниками.

Рабочий день в магазине «Арт Бюро» начинается с 10.00 и заканчивается 20.00.

Правила внутреннего трудового распорядка имеют целью регулирование трудовых отношений внутри магазина «Арт Бюро».

При приеме на работу требуются от поступающего следующие документы:

1. трудовую книжку, оформленную в установленном порядке.

2. паспорт.

3. страховое свидетельство государственного пенсионного страхования.

4. документ об образовании.

Трудовой договор заключается в письменной форме. Прием на работу оформляется приказом администрации.

Рассмотрим основные обязанности работников.

1. Работать честно и добросовестно, с высокой ответственностью, соблюдать дисциплину труда, своевременно и точно выполнять распоряжение администрации, использовать все рабочее время для производительного труда.

2. Честно и справедливо относиться к коллегам, клиентам, поставщикам, конкурентам, общественности, повышать престиж организации.

3. Защищать все виды собственности.

4. Докладывать своему менеджеру, в отдел безопасности о всех ситуациях, которые могут привести к потере собственности.

5. Не разглашать конфиденциальную информацию.

Обязанности работодателя:

1. правильно организовать труд работников;

2. обеспечивать здоровые и безопасные условия труда;

3. создавать условия для роста показателей в работе;

4. обеспечивать строгое соблюдение трудовой и производственной дисциплины;

5. соблюдать законодательства о труде, правила охраны труда, улучшать условия труда;

6. принимать меры по профилактике производственного травматизма;

7. поддерживать новаторов;

8. внимательно относится к нуждам и запросам работников.

Время начала и окончания работы, перерывы для отдыха устанавливаются индивидуально по каждому работнику.

График работы сменный, три дня через три.

Труд работников регулируется графиками сменности.

Работникам предоставляется ежегодный отпуск с сохранением места работы и среднего заработка (ст. 114 ТК РФ).

За проявление активности с положительным результатом, продолжительную и безупречную работу, увеличение числа продаж и т.д. применяются следующие поощрения:

а) объявление благодарности;

б) награждение ценным подарком;

в) материальное поощрение.

За нарушение трудовой дисциплины Директор применяет следующие дисциплинарные взыскания (ст. 192 ТК РФ):

- замечание;

- выговор;

- увольнение по соответствующим основанием.

Руководителем ООО «Арт Бюро» проводится ежегодный анализ деятельности предприятия, выявляются сильные и слабые стороны, разрабатывается план действий на улучшение или устранение недостатков.

 



2015-12-06 450 Обсуждений (0)
Структура предприятия «Арт Бюро» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Структура предприятия «Арт Бюро»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (450)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)