Сайт магазина «Арт Бюро»
Главная страница сайта «Арт Бюро». Срин. 1 Поскольку сайт был обновлен совсем недавно, некоторые разделы еще не заполнены.
Раздел «Контактная информация» с адресом магазина и картой о месте его расположения, также моб. телефоны и почта. Скрин.2 Раздел «Каталог товаров» предоставляет возможность ознакомиться с товарами магазина и добавить их в корзину для совершения покупки. Скрин. 3 Информация о рассылке, на обновления в ассортименте магазина и проходящих акциях и распродажах. Ссылка на информацию о магазине в социальных сетях. Скрин.4
Категория товаров - «Гобелены». Понравившийся товар можно добавить в корзину и заполнить контактную информацию на оформление доставки. Только если сумма товара не ниже 1200руб. Скрин.5
Раздел товаров – «Подарочные книги». Скрин.6 Часы ручной работы из коллекционных пластинок, также выполняются под заказ в течение 24 часов. Скрин.7 Основные направления PR деятельности предприятия 6. Разработка PR проекта Название PR-проекта. «». Субъект проекта. Магазин элитных подарков «Арт Бюро» г. Краснодара Время и сроки осуществления проекта: 15июня – 12 июля 2015 года. Выбор и описание PR-объекта: Наше предложение – это, в первую очередь, подарки с настроением: радости, удивления и восторга, по-детски непосредственной игривости и молодого задора, ностальгической романтики и умиления. К вашим услугам тысячи оттенков позитивных эмоций в ассортименте элитных подарков, которые создают хорошее настроение. Создание проекта необходимо для решения следующих задач: - подготовка и распространение информационных материалов о деятельности магазина «Арт Бюро»; - формирование через СМИ заинтересованности потребителей в товарах магазина; - продвижение и сбыт товара; - сбор информации и анализ общественного мнения, через анкетирование и опросы в соц. сетях; В качестве системной проблемы выделен низкий уровень конкурентоспособности и узнаваемости потребителей.
ПланированиеPR-деятельности. Анализ ситуации Магазин «Арт Бюро» расположенный на ул. Ставропольской. Это на данный момент один магазин, открывшийся у нас в городе этой компании. В нем представлены такие виды товаров как элитные подарки, подарочные книги, родословные книги, посуда, картины из дерева, сувениры, гобелены, часы из пластинок ручной работы. Возраст потребителей от 25-65, подарки относятся к категории элитные. Таким образом, можно сделать вывод: нужно повысить узнаваемость и конкурентоспособность магазина, увеличить спрос на данные товары. Выявлены проблемные зоны: - недостаточная информированность общественности; - большое количество крупных конкурентов; - низкий уровень продаж; - небольшой ассортимент; - не информированность о товарах магазина. Исходя из сделанных выводов и поставленной цели данной работы, необходимо разработать проект, направленный на продвижение имени и товаров магазина, сформировать имидж - элитные товары ручной работы, лучший подарок, для обеспеченных людей. 2. Определение целей и задач мероприятий, разрабатываемой PR-кампании: Цель проекта:в течение месяца повысить уровень проходимости и сбыта товаров, а также сформировать положительный имидж о магазине.
Задачи: 1) Разработать программу по продвижению магазина «Арт Бюро» г. Краснодаре; 2) Организовать и провести мероприятия по продвижению и информированию о товарах магазина; 3) Создать и распространить печатную информацию о магазине элитных подарков «Арт Бюро»; 4) Притягательно оформить витрину магазина; 5) Нанять специалиста по продвижению и наполнению сайта магазина; 6) Рассчитать необходимые финансовые ресурсы на подготовку и реализацию проекта.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (352)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |