Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Раздел 3. Инструментарий исследования



2015-12-06 452 Обсуждений (0)
Раздел 3. Инструментарий исследования 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Первая аналоговая система ТВЧ была продемонстрирована японской телекомпанией NHK в июне 1978 года и основывалась на количестве строк, равном 1125 при чересстрочной развёртке и соотношении сторон экрана 5:3. С 1989 года после запуска спутника «Juri BC-3» на территории Японии велось регулярное вещание в этом стандарте ТВЧ в диапазоне 12 ГГц. С конца 1980-х годов началось бурное развитие стандарта NHK, который в 1990 году был предложен МККР в качестве международного вещательного, но не был принят по многим причинам, в том числе из-за малой пригодности аналогового способа передачи сигнала высокой чёткости. Такой стандарт, с соотношением сторон экрана 16:9 и 1035 активными строками занимал при передаче полосу частот 30 МГц.[2]

Регулярное вещание в Европе началось 1 января 2004 года с запуском спутникового канала Euro-1080 (HD-1). Российская телекомпания НТВ-Плюс начала пробное вещание в стандарте высокой чёткости 1 декабря 2006 года, а с апреля 2007 года транслирует первый в России пакет каналов HD. С середины 2000-х годов начались работы по международной стандартизации наземного вещания по стандартам высокой чёткости.[3]

Нам необходимо исследовать спрос на распространение и использование цифрового телевидения в нашей стране на настоящий момент. Единица измерения спроса – количество человек, использующих данную услугу на каждую тыс.чел. населения, а так же мы представим спрос в процентном соотношении.

Представим форму анкеты для определения спроса на изучаемую услугу.


 

Анкета для изучения спроса на услугу «Цифровое телевидение. HD»

 

Здравствуйте. Мы проводим данное исследование, с целью изучения спроса на услугу – цифровое телевидение.

Внимательно читайте вопросы и задания. Нам необходимо узнать Ваше личное мнение по каждому вопросу. В тех вопросах, в которых Вам необходимо расставить приоритеты, рассматривайте их от более важных – 10 (5) баллов, к менее важным – 1 (0) баллов.

Обещаем сохранить вашу анонимность.

 

1) Смотрите ли Вы телевидение?

a. Да

b. Нет

 

2) Как Вы относитесь к инновациям в среде телевидения?

a. Слежу за развитием и использую

b. Слежу за развитием, но не использую

c. Не обращаю внимание

 

3) Используете ли Вы цифровое телевидение?

a. Да   4) Когда Вы подключили телевидение высокой четкости? a. До 2005 г. b. 2005-2007 гг. c. 2008-2010 гг. d. 2011-2013 гг.   5) Какого оператора транслирования телевидения Вы используете? a. Триколор ТВ b. МТС c. Ростелеком d. Орион Экспресс e. НТВ-Плюс f. Другой вариант ___________   6) Какой способ передачи цифрового телевидения Вы используете? a. Эфирное наземное b. Спутниковое c. Кабельное   7) Оцените параметры услуги – цифровое телевидение:
Параметры Баллы Стоимость услуги Качество сигнала Разнообразие программ
     
     
     
     
     
     

 

8) Оцените основные компании, предоставляющие услугу цифрового телевидения, по 10-бальной шкале:

Триколор ТВ __________

МТС __________

Ростелеком __________

Орион Экспресс __________

НТВ-Плюс __________

Другая компания ____________

b. Нет   (4) Планируете ли Вы подключить телевидение высокой четкости: a. Да b. Нет   (5) Какого из операторов транслирования телевидения Вы знаете (возможно несколько вариантов): a. Триколор ТВ b. МТС c. Ростелеком d. Орион Экспресс e. НТВ-Плюс f. Все перечисленные g. Ни один из перечисленных   (6) Интересует ли Вас увеличение каналов и использование дополнительных функций: a. Да b. Нет   (7) Какие каналы Вам интереснее всего смотреть: a. Детские b. Познавательные c. Развлекательные d. Музыкальные e. Свой вариант __________   (8) Какой из каналов, транслируемых в России, Вас более заинтересует: a. Первый канал HD b. Россия HD c. Спорт 1 d. Моя планета HD  

 

9) Выразите Ваше мнение относительно преимуществ цифрового телевидения:

Баллы: Преимущества:
1. Повышение помехоустойчивости            
2. Увеличение числа ТВ-программ, передаваемых в том же частотном диапазоне            
3. Повышение качества изображения и звука в ТВ-приёмниках            
4. Интерактивные ТВ-системы, с воздействием пользователя (например, видео по запросу)            
5. Функция «В начало передачи»            
6. Архив ТВ-передач и запись ТВ-передач            
7. Выбор языка (более обычных двух) и субтитров            

10) Какой фактор, по Вашему мнению, может повлиять на спрос на услуги цифрового телевидения:

________________________________

 

11) Уточните род Ваших занятий:

a. Студент

b. Рабочий

c. Пенсионер

d. Домохозяйка

e. В настоящее время не работаю

f. Другой вариант _________________________

 

Благодарим Вас за участие в опросе. Нам очень важно Ваше участие.

 

Анализ содержания опросного листа:

 

Порядковый номер вопроса анкеты Для решения какой задачи исследования будет использоваться полученная информация
1, 2, 3, (4) 1. определение количества потребителей, использующих цифровое телевидение в РФ
3. оценка частоты подключений за прошедшие годы, и оценка подключенных пользователей на данный момент
5, 6, 8, (5) 5. изучение предпочтений потребителей в отношении различных компаний-операторов, степень удовлетворенности потребителей их услугами и обслуживанием;
7, 9, (6) 4. изучение требований пользователей к технико-экономическим и качественным параметрам изучаемой услуги;
11, (7) 2. определение сфер интересов потребителей и желающих подключить исследуемую услугу
10, (6) 6. определение наиболее важного фактора, влияющего на спрос изучаемой услуги
(7), (8) 7. изучение предпочтений потребителей в отношении различных государственных каналов

 




2015-12-06 452 Обсуждений (0)
Раздел 3. Инструментарий исследования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Раздел 3. Инструментарий исследования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (452)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)