Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Какие типы военных и гражданских самолетов созданы Туполевым Андреем Николаевичем?



2015-12-06 374 Обсуждений (0)
Какие типы военных и гражданских самолетов созданы Туполевым Андреем Николаевичем? 0.00 из 5.00 0 оценок




В послевоенные годы под руководством Туполева был создан целый ряд военных и гражданских самолетов: реактивный бомбардировщик Ту-12 в 1947 году, первый реактивный пассажирский самолет Ту-104 в 1954, первый турбовинтовой межконтинентальный пассажирский лайнер Ту-114 в 1957. Позже были сделаны Ту-124, Ту-134, Ту-154. Создал Туполев и сверхзвуковые самолеты, в том числе пассажирский самолет Ту-144. Всего под руководством Туполева было создано более 100 типов самолетов.

 

Какие типы бомбардировщиков и штурмовиков созданы Ильюшиным Сергеем Владимировичем?

 

Кто сконструировал знаменитый танк Великой Отечественной войны Т-34 и рассказать его краткую биографию.

Михаил Ильич Кошкин(1898-1940 гг.)Родился 21 ноября 1898 г. в Ярославской губернии.
В 1918 г. вступил добровольцем в ряды Красной Армии. Воевал под Архангельском, потом под Царицыным. Член ВКП(б) с 1919 г.
В 1921 г. направлен на учебу в Москву в Коммунистический университет им. Я.М.Свердлова. После окончания университета в 1924 г. работал директором на одной из фабрик г. Вятки. С 1927 г. – член губкома и заведующий отделом агитации и пропаганды.
Осенью 1929 г. М.И.Кошкин был направлен по его просьбе на учебу в Ленинградский политехнический институт. После окончания института в 1934 г. М.И.Кошкин работал конструктором и заместителем главного конструктора Ленинградского завода опытного машиностроения им. С.М.Кирова. Участвовал в разработке трехбашенного колесно-гусеничного танка Т-29 и гусеничного танка Т-46-5 с противоснарядным бронированием. В этих работах ярко проявился талант М.И.Кошкина как конструктора танков.
За эти работы М.И.Кошкин был награжден орденом Красной звезды.
В 1937 г. М.И.Кошкина выдвигают на должность главного конструктора Харьковского завода им. Коминтерна. С октября 1937 г. КБ завода приступило к разработке колесно-гусеничного танка А-20 (броня – 20 мм, пушка – 45 мм). По инициативе М.И.Кошкина параллельно был разработан гусеничный танк А-32 (броня – 32 мм, пушка – 76 мм). При рассмотрении технических проектов А-20 и А-32 на главном военном совете было принято решение о создании опытных образцов этих танков.
В мае 1939 г. опытные образцы машин были изготовлены и испытаны. В октябре был организован показ А-20 и А-32 руководству Красной Армии.
19 декабря 1939 г. принято постановление Правительства об изготовлении двух опытных образцов гусеничных танков на базе А-32 (броня – 45 мм, пушка – 76 мм). Машины получили индекс Т-34. Танки Т-34 были изготовлены и 5 марта 1940 г. вышли в пробег Харьков–Москва–Харьков. В этом пробеге, проходившем в крайне тяжелых условиях бездорожья, снежных заносов и метелей, участвовал и Михаил Ильич Кошкин. Машины благополучно прибыли в столицу, где 17 марта их осмотрели и одобрили члены Политбюро ВКП(б) и правительство.
Затем успешно были проведены всесторонние испытания на полигоне.
31 марта был подписан протокол о немедленной постановке танков Т-34 на серийное производство на Харьковском заводе им. Коминтерна.
Пробеги оказались роковыми для М.И.Кошкина. Он сильно простудился, заболел и 26 сентября 1940 г. скончался.
За создание танка Т-34 в 1942 г. М.И.Кошкину (посмертно) была присуждена Государственная премия.
В танке Т-34 М.И.Кошкин нашел наиболее гармоничное соотношение брони, огня и двигателя. Он не ущемил ни одну из этих основных составляющих танка и добился качественного скачка мирового уровня. Кошкин поставил дизельный двигатель поперек машины и до конца столетия обозначил характерные формы всех русских танков. Зная родное бездорожье, он расширил гусеницы и дал танку возможность широко и прочно опираться на родную землю. Т-34 Кошкина был проворен и проходим. Кошкин первым в мире придал башенной броне наклонную форму, чем усилил его неуязвимость. Танк Кошкина стал для своего времени не только лучшим, но и первым чисто русским танком – от замысла до воплощения.
Высокая технологичность танка в производстве, простота и надежность конструкции обеспечили ему репутацию классического лучшего танка своего времени.
Важной особенностью танка, предопределившей длительность его жизненного цикла, был заложенный в конструкцию запас прочности, позволивший увеличить массу танка при его дальнейшем совершенствовании.
После показа танка Т-32 на Кубинке в 1939 г. М.И.Кошкин сказал, что рассматривает танк Т-32 как прототип более мощного танка. М.И.Кошкин инженерно-стратегической интуицией видел будущее поле боя и уже предвидел появление «основного танка». К понятию «основного танка» в мире придут только через четверть века – в 60-х годах.
Танк Т-34 имел несколько модификаций. В 1941 г. толщина брони была увеличена до 52 мм, масса возросла до 28,5 т. В 1942 г. были установлены: литая башня и новая пушка Ф-32, усилена защита корпуса, масса танка достигала 30,9 т. В 1944 г. на танк устанавливается 85-мм пушка и новая башня с толщиной брони 90 мм, экипаж 5 человек, масса танка 32 т.
На базе танка Т-34 были созданы самоходные установки СУ-85, СУ-100, СУ-122, тягачи, краны, огнеметные танки, мостоукладчики.
Было выпущено более 52 тыс. этих машин. Кроме того, на базе танка Т-34 выпущено около 6 тыс. самоходных установок. Танк Т-34 стал самым массовым, поистине «народным», во многом определившим исход Великой Отечественной войны.



2015-12-06 374 Обсуждений (0)
Какие типы военных и гражданских самолетов созданы Туполевым Андреем Николаевичем? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Какие типы военных и гражданских самолетов созданы Туполевым Андреем Николаевичем?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (374)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)