Источник питания локомотивной электроники ИПЛЭ-50
15.9.1. Электровозы, оборудуются источниками питания локомотивной электроники ИПЛЭ-50 с целью уменьшения пульсации и бросков напряжения питания приборов безопасности. ИП-ЛЭимеет два тумблера включения 81 и 82(два канала питанияаппаратуры один канал подает питание на аппаратуру КЛУБ (АЛСН) Другой на дополнительные приборы безопасности (САУТ). При исправном состоянии ИП-ЛЭ должны гореть оба светодиода. 15.9.2. На электровозах ЧС2 ИП-ЛЭ устанавливается один источник питания. На электровозах ЧС7 источник устанавливается отдельно на каждую секцию. 15.9.3. На много секционных локомотивах, ВЛ11, ВЛ-10 ИП-ЛЭ устанавливаются в обеих кабинах и соединяются между собой двумя резервными межсекционными проводами. Запрещается принимать электровоз из депо или с ПТО с одним или двумя негорящими светодиодами на любом из ИПЛЭ. 15.9.4. Если в пункте смены локомотивных бригад или в пути следования локомотивная бригада обнаружила на одном из ИПЛЭ не горящий светодиод (или два не горящих светодиода) при включенных тумблерах "81" и "82", то при полной исправности другого ИПЛЭ следовать до депо или ПТО САУТ со включенным САУТ (электровозы ВЛ11, ВЛ10), в этом случае тумблер с не горящим или не полностью горящим светодиодом на неисправном ИП-ЛЭ должен быть выключен. Если в пункте смены локомотивных бригад или в пути следования локомотивная бригада обнаружила на обоих ИПЛЭ (ВЛ11, ВЛ10) не горящие светодиоды, и при этом не включается САУТ, но работает АЛСН (КЛУБ) следовать до депо или ПТО САУТ с выключенным САУТ. На электровозах ЧС2, ЧС7 при неисправности ИП-ЛЭ, когда САУТ не работает, а КЛУБ работает следовать до депо или ПТО САУТ с выключенным САУТ Если в пункте смены локомотивных бригад или в пути следования локомотивная бригада обнаружила на обоих ИПЛЭ (ВЛ-11, ВЛ-10) не горящие светодиоды, и при этом не работает АЛСН (КЛУБ), действовать согласно п.5.6. Инструкции ЦГ-ЦШ-889 и пункта 1.2. настоящей памятки. Отказ ИПЛЭ считается отказом приборов безопасности и должен быть разобран комиссией во главе с начальником депо. 15.10.САУТ с педалью бдительности Р-984 (или Р-1117) на локомотивах, ВЛ-11 приписки локомотивного депо Свердловск-сорт, оборудованных для работыв одно лицо. На кольцевых электровозах САУТ на стоянке должен быть включен. При маневрах (за исключением случаев проверки ДПС), движении по полукольцу и другим путям станции САУТ должен быть выключен. Педаль бдительности при ненулевом положении реверсивно-селективной рукоятки держать нажатой. Для подтверждения бдительности по свисткам ЭПК педаль кратковременно отпустить. При переводе реверсивно-селективной рукояткив нулевое положение действие педалистановится обратным - проверкабдительности по свисткам ЭПК осуществляется нажатием педали. 15.11. • Связь САУТ с цепями управления на электровозе ВЛ-11 приписки (ТЧ-5). С АУТ получает сигналы от цепей управления электровоза 1) Реверсивно-селективная рукоятка «ВПЕРЕД» (Э561). 2) РСР «НАЗАД» (провод Э562) 3) Тормозная рукоятка контроллера на тормозных позициях (начиная с «ЯГ» или «3» взависимости от номера электровоза) - провод Э534. САУТ выдает сигнал « отключение тяги» на провод Э75О - на электровозах без РП-35 илина резервный межсекционный провод на электровозах с РП-35. Для параллельного включения выходов ИП-ЛЭ использованы два межсекционных провода. На электровозах с ИП-ЛЭ повышенной мощности три межсекционных резервных провода. Подача питания на аппаратуру САУТ - САУТ-Ц получает «плюс» сот провода Э301 (или Э301 и Э801) или с провода «18» АПУна ВЛ11. - САУТ-ЦМ получает питание от провода ЭЗО1 на ВЛ11 на В Л11 - минус питания САУТ - 500 провод. ПАМЯТКА по устранений неисправностей связанных с отказом аппаратуры САУТ на электровозах ЧС2, ЧС7 приписки депо Свердловск пассажирский Неисправность БОТ. - КМЭ, ГТП, не идут в набор Необходимо выключив САУТ, переключить разьем БОТ на заглушку (надежно закрепив его). Если после этого КМЭ, ГГП в набор не идут - причина не в САУТ, независимо включен он или нет. - После сброса тяги САУТ произошла рассхронизация КМЭ, ГГП, ПОП. Необходимо выключив САУТ, переключить разъем БОТ на заглушку (надежно закрепив его); при выключенном БВ любым возможным способом восстановить синхронизацию; включить &В, САУТ, попробовать набрать позиции ГТП. При переключении разъема БОТ на заглушку следовать с включенным САУТ. При срабатывании САУТ на торможение в режиме тяги, БВ будет отключаться САУТ (кроме САУТ-ЦМ). На электровозах серии ЧС-7 БОТ отсутствует, САУТ воздействует на автосброс. Еисправна приставка № 206. Несанкцианированая разрядка УР. Необходимо: - Проверить включение автомата "ИП-ЛК"; - При его неисправности - перекрыть кран от УР к приставке № 206; - Если это не помогло - выключить САУТ тумблером АЛСН-САУТ на пульте управления; - Если и это не помагает - снять редуктор КрМ, приставку №206, редуктор поставить на место, I АУТ выключить; При отключении БОТ или приставки № 206 следовать (если это возможно) с включенным САУТ, сделав по прибытии соответствующую запись в ТУ-152.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1139)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |