Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Порядок пользования системой безопасности С АУТ при эксплуатации




15.1.Общие сведения

15.1.1. С\УТ состоит из локомотивных и путевых устройств. Система считается исправно действующей, если локомотивные и путевые устройства действуют исправно. Отклонение от исправного действия считается сбоем системы.

15.1.2. На сегодняшний день на Свердловской ж.д. эксплуатируется 6 типов аппаратуры САУТ - это : САУТ-У электровозы ЧС2 приписки ТЧ-6, САУТ-УМ, САУТ-МП, САУТ-Ц, САУТ-ЦМ, САУТ-ЦМ/485. На электровозах ВЛ11 и ВЛПм устанавливаются следующие типы локомотивных устройств САУТ: САУТ-УМ, САУТ-МП, САУТ-Ц (САУТ-МП + ЛБПП), САУТ-ЦМ на электровозах ЧС2, ЧС7 на также на электропоездах серии ЭТ2, ЭР1, ЭР2 установлены следующие типы устройств САУТ: САУТ-У, САУТ-Ц, САУТ-ЦМ, САУТ-ЦМ/485.

- *

15.2. Путевые устройства САУТ.

Путевые устройства САУТ (путевые генераторы) установлены за изостыком у напольных светофоров:

• Входных и маршрутных;

• Предвходных (часть предвходных светофоров, не оборудованы путевыми устройствами САУТ);

• У границы станции за выходными стрелками. ■■;

15.3. Локомотивные устройства САУТ.

15.3.1. САУТ-У, САУТ-УМ и САУТ-МП обеспечивает

15.3.1.1. Прием сигналов от: • Путевых устройств САУТ (длины блок - участков, уклоны, ограничения скорости),



• Датчиков пути и скорости (пройденное расстояние),

• Датчиков давления в Уравнительном резервуаре,

• Датчиков давления в тормозных цилиндрах (при работе ЭПТ),

• Сигнализатора отпуска тормозов (при пользовании краном усл. № 254),

• АЛСН (показания локомотивного светофора и питание катушки ЭПК),

• Цепей управления локомотива (пользование рекуперативным торможением),

• Пульта управления САУТ; Выдачу команд и сигналов:

• Отключение тяги (на блок отключения тяги или реле РП-35 (РП-23),

• Перекрыша (на приставку к крану машиниста или на ЭПТ),

• Ступень служебного торможения (на приставку к крану машиниста или на ЭПТ),

• Экстренное торможение,

• Запрещение отпуска (на пульт индикации ПМ-САУТ-УМ),

• Расстояние до расчетной точки остановки или длину блок - участка (на ПМ-САУТ-УМ),

• Резерв скорости (на ПМ-САУТ-УМ),

• Эффективность тормозов. А также обеспечивает:

а) выдачу машинисту информации: о резерве скорости, о расстоянии до точки прицельной остановки (конца блок - участка), о запрете отпуска тормозов, об эффективности тормозов поезда;

б) остановку поезда в конце блок - участка при КЖ или Белом огне локомотивного светофора;

в) снижение скорости проследования проходного светофора с желтым огнем, предвходного < желтым мигающим огнем;

г) ограничение скорости движения по станциям;

д) ограничение скорости движения по опасным местам при наличии соответствующих путевых устройств, передающих эти ограничения;

е) ограничение скорости по зеленому огню локомотивного светофора;

ж) выполнение операций отключения тяги, ступени служебного торможения или полного служебного торможения, экстренного торможения, если машинист не принимает мер к снижению скорости или остановке поезда;

з) задание минимального блок - участка при смене огней локомотивного светофора на более запрещающее, если не поступила реальная информация о блок - участке;

и) медленное снижение резерва скорости до нуля при потухании всех огней локомотивного

светофора или выключении ключа ЭПК;

к) отмену периодической проверки бдительности системами АЛСН, УКБМ, КЛУБ при

включенной САУТ. При совместной работе с системой КЛУБ периодическая проверка

бдительности по белому огню локомотивного светофора сохраняется;

л) изменение программы снижения скорости при нажатии машинистом соответствующих

кнопок пульта управления.

м) остановку поезда служебным или экстренным торможением, если направление движения не

соответствует положению реверсивно-селективной рукоятки контроллера машиниста

Блок электроники САУТ в зависимости от показания локомотивного светофора, расстояния до расчетной точки остановки, уклона, измеренной эффективности тормозов и нажатия кнопок Пульта управления САУТ-УМ, может формировать три вида программной скорости:

1) Максимально допустимая скорость не зависит от расстояния до сигнала (при локомотивном зеленом - независимо от расстояния до точки расчетной остановки, а при желтом, белом, КЖ, Красном - в зависимости от расстояния и нажатия кнопок пульта управления САУТ).

2) Максимально допустимая скорость снижается по мере приближения к точкерасчетной остановки до 45-70 км/ч (при локомотивном желтом),

3) Максимально допустимая скорость снижается до нуля (при локомотивном КЖ илибелом)

15.3.1.2. САУТ-Ц, САУТ-ЦМ. САУТ-ЦМ/485 дополнительно к вышеприведенным функциям обеспечивает:

1) хранение впамяти информации об участках обращения локомотива и выдачу в блок электроники информации о каждом блок - участке на перегоне по сигналам путевых устройств САУТ-Ц и кодовых путевых трансмиттеров (КПТ) АЛСН;

2) речевые сообщения о показаниях локомотивного светофора, приближении к станциям, переездам, мостам, путепроводам, тоннелям и другим препятствиям;

3) проверку бдительности машиниста при речевых сообщениях, начинающихся со слова "Внимание!"




Читайте также:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (928)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)