Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Порядок приемки и проверки локомотивных устройств САУТ локомотивной бригадой




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

15.4.1. Убедиться в наличии отметок о выполненных работах по техническому обслуживанию и устранению замечаний ремонтными бригадами. Запрещается принимать электровоз, у которого не устранены замечания по САУТ.

15.4.2. Внешним осмотром проверить комплектность и состояние локомотивных устройств САУТ (см. Приложение 1). При обнаружении повреждений устройств САУТ или отсутствия пломб сообщить дежурному по депо (сменному мастеру), если электровоз МВПС принимается из-под депо или с ПТО; или дежурному по станции. При повреждении или отсутствии устройств САУТ должен быть составлен акт.

15.4.3. Проверить САУТ на включение в обеих кабинах. Проверка САУТ на включение осуществляется при приемке локомотива в любом случае.

♦ включить АЛСН-УКБМ (КЛУБ) ключом ЭПК. На локомотивах, оборудованных УКБМ кнопкой $кж включить Белый и КЖ огни локомотивного светофора, если электровоз находится на некодированном пути. На локомотиве, оборудованном КЛУБ, кнопками РБ и ВК включить белый огонь локомотивного светофора. Если программа КЛУБ 13й версии, то включение белого огня вручную в этом случае не требуется;



♦ убедиться, что давление в ТМ равно зарядному;

♦ на электровозах, оборудованных системой САУТ-ЦМ включить автоматы питания САУТ и Приставки к крану машиниста (первый и второй справа автоматы на блоке Защиты САУТ-

♦ включить САУТ-У (-УМ -МП, -Ц) переключателем БВк - САУТ. (Включить САУТ-ЦМ тумблером на пульте управления САУТ-ЦМ). При включении писец САУТ на скоростемере должен опуститься, на электровозах, оборудованных УКБМ должна погаснуть лампа КЖ - огня локомотивного светофора. Если электровоз оборудован САУТ-Ц, то после речевого сообщения нажать РБ.

При показании прибора "ДУ" около 50 км/ч нажать кнопку "Отправление". Стрелка резерва скорости должна установиться на 50 км/ч при обоих положениях тумблера "1-2 " на ПМ, а в кабине с выключенной блокировкой тормозов - на 60 км/ч. Если электровоз принимается на кодированных путях, то при локомотивном КЖ после включения САУТ нажать кнопку "Подтягивание", после чего резерв скорости должен установиться около 30 км/ч.

Убедиться в том, что приборы пульта индикации С АУТ показывают расстояниеИи начальную эффективность тормозов Ор=0,25...0,27 при обоих положениях тумблера "1-2" наПМ.

При зеленом или желтом огнях локомотивного светофора САУТ включаетсябез нажатия кнопок пульта управления, ирезерв скорости устанавливается соответственно 90или 60 км/ч.

Примечание: Если локомотивная бригада принимает электровоз под поездом, и САУТвключена, то при отсутствии замечаний по работе системы допускается ее не выключать припроверке в передней кабине.

15,4.4. Проверка Датчиков Пути и Скорости.

Проверка Датчиков Пути и Скорости проводится: во время приемки локомотива поддепо или с ПТО, если в журнале ТУ-152 имелись замечания по работе САУТ, после устранениязамечаний, а также при наличии в журнале отметки о прохождении электровозом передпоездкой ТР-1, ТР-2, ТРЗ, КР, смен рессор, обточек, перекаток или упрочнения колесных пар. При приемке локомотива под поездом проверка ДПС не производится.

• При белом огне локомотивного светофора привести электровоз в движение впередсо скоростью более 16 км/ч. При трогании с места и нажатии РБ после слова "Внимание"свисток ЭГЖ должен успокоиться. Резерв скорости на пульте индикации должен уменьшиться на величину, соответствующую фактической скорости движения. Не успокаивающийся свисток ЭПК указывает на неисправность одного из датчиков пути и скорости или связанных с ним кабелей и блоков (БО, Ф-ДПС).

• Если локомотив оборудован основным прибором безопасности КЛУБ, то для проверки ДПС пользоваться показаниями блока индикации КЛУБ.

- При включенном КЛУБ привести локомотив в движение со скоростью более 2 км/ч. Показание фактической скорости на БИЛ-2м должно соответствовать скорости движения;

- Остановиться и перевести КЛУБ на другой комплект одновременным нажатием РБ и РБС. На индикаторе допускаемой скорости БИЛ-2м при переключении комплектов должна появиться или исчезнуть точка;

- Привести локомотив в движение со скоростью более 2 км/ч. Показание фактической скорости на БИЛ-2м должно соответствовать скорости движения;

- Если при движении показание индикатора фактической скорости на БИЛ-2м равно нулю, то ДПС, подключенный к соответствующему комплекту блока электроники

* КЛУБ, или связанные с ним кабели либо блоки (БО, Ф-ДПС) неисправен. Примечание: Если при приемке электровоза с поездом на станции, где нет ПТО САУТ, в журнале ТУ-152, обнаружено замечание по САУТ, указывающее на неисправность цепей ДПС, и она подтверждается непрекращающимся свистком ЭПК при начале движения или при скорости более 15 км/ч, выключить и повторно включить САУТ. При троекратном подтверждении этого замечания следовать с выключенной САУТ до депо. О следовании свыключенной САУТ сделать запись в ТУ-152, а по прибытии в депо - в книгу замечаний.

15.4.5. Проверка САУТ на торможение.

Проверка САУТ на торможение производится при приемке электровоза из депо или с ПТО. При приемке локомотива под поездом проверка САУТ на торможение не производится.

Проверка на торможение проводится на стоянке при зарядном давлении вТМ при II положении крана машиниста. - При белом огне локомотивного светофора включить САУТ, нажать кнопку "Отправление".

- Выключить ЭПК. Дождаться начала снижения резерва скорости и снова включить ЭПК.

Резерв скорости упадет до нуля При этом сначала должны зажечься лампочка "Запрещение отпуска" на ПМ-САУТ-УМ и, на электровозах без РП-35 - сигнальная лампа "ТМ", затем САУТ выполнит ступень служебного торможения не более 0,8 кгс/см2, после

чего приставка к крану машиниста должна оставаться в положении перекрыши при II

положении крана машиниста.

- Нажать кнопку "Подтягивание". Резерв скорости поднимется до 30 км/ч, а лампочка "Запрещение отпуска*' погаснет.

- Установить кран машиниста в 1-е положение. Лампа "ТМ" погаснет.

При отклонении от указанных курсивом признаков исправности САУТ электровоз из депо не принимать до устранения неисправностей.

Маневровая работа.

Маневры выполняются при выключенной САУТ за исключением случаев проверки ДПС (50... 100 метров).

15.6.Поездная работа на участках, оборудованных путевыми устройствамиСАУТ.

15.6.1. После прицепки к поезду, смены кабин управления и зарядки тормозной магистрали включить САУТ. После появления разрешающего сигнала напольного светофора, если поезд стоит на некодированном пути, нажать кнопку "Отправление".

При движении по участкам, оборудованным путевыми устройствами САУТ-Ц, локомотивные устройства САУТ-Ц и САУТ-ЦМ работают в полном объеме как на станциях, так и на перегонах. В обоих случаях САУТ меньше всего влияет на движение поезда и соблюдение машинистом скоростного режима.

В процессе движения в зависимости от поступающей информации и действий машиниста САУТ может выполнить отключение тяги, ступень служебного торможения, несколько ступеней, полное служебное или экстренное торможение.

ВНИМАНИЕ: после загорания лампочки "Запрещение отпуска" на ПМ-САУТ особенно внимательно следить за давлением в ТМ, т.к. приставка к крану машиниста при этом становится в положение перекрыши, и возможно медленное снижение давления в ТМ.

После речевых сообщений, начинающихся со слов "Внимание", машинист для подтверждения бдительности должен нажать Рукоятку Бдительности.

15.6.2. Измерение эффективности тормозов поезда

При любых торможениях ступенью от 0,3 до 1,0 кгс/см2, если машинист не применял рекуперацию или кран вспомогательного тормоза, САУТ через 10 секунд после начала торможения измеряет эффективность тормозов. Определение эффективности тормозов прекращается при скорости ниже 13 км/ч или при постановке ручки крана машиниста в I положение.

Измеренное значение эффективности тормозов запоминается до следующего торможения или до выключения САУТ и может влиять на увеличение или уменьшение программной скорости.

Значение эффективности тормозов отображается на приборе "ДУ" при нажатой кнопке "вр". Вся шкала равна 1 (или 100т на ЮОт веса поезда).

15.6.3. Пользование кнопками Пульта Управления САУТ

Кнопки пульта управления САУТ предназначены для изменения режима работы САУТ в зависимости от обстоятельств, когда данных, передаваемых путевыми устройствами САУТ или

ЛБПП недостаточно для точной остановки или безостановочного следования поезда с установленной скоростью.

Кнопка "К-20".

Машинист имеет право воспользоваться кнопкой "К-20" :

• Перед проследованием напольного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим согласно п. 16.27. ПТЭ, со скоростью не более 20 км/ч.

• Для снятия ограничения скорости 20 км/ч после проследования запрещающего сигнала согласно ПТЭ и смены К или КЖ огней локомотивного светофора на Зеленый или Желтый.

• Для сброса лишнего расстояния перед проследованием напольного светофора с желтым огнем (или двумя желтыми, двумя желтыми с верхним мигающим) если показание прибора 8 больше, чем реальное расстояние до напольного сигнала (на участках, не оборудованных путевыми устройствами САУТ или при отсутствии информации от ЛБПП).

• Для отключения или включения тяговых двигателей на электровозах ВЛ11 и ВЛНм при зеленом или желтом огне локомотивного светофора и достаточном резерве скорости.

Запрещается пользоваться кнопкой "К-20":

• При следовании на остановку при запрещающем показании напольного светофора.

• Для сброса ограничения скорости в местах, указанных в приказе Начальника дороги о скоростях.

• Если при торможении была выявлена недостаточная эффективность тормозов.

• При подтягивании к запрещающему сигналу.

Кнопка "Отправление".

Машинист имеет право воспользоваться кнопкой "Отправление" :

• Для проследования разрешающего показания напольного светофора при следовании по некодированным путям при показании прибора "8" на ПМ не более 500м.

• Перед отправлением с некодированного пути при разрешающем показании выходного или маршрутного светофора.

Запрещается пользоваться кнопкой "Отправление"

• При следовании по некодированному пути на запрещающее показание напольного светофора.

Запрещается пользоваться кнопками "К-20" и "Отправление" для сброса минимального блок - участка при появлении белого на стрелках,

• Если поезд принимается на некодированный путь на стоянку.

Кнопка "Подтягивание".

Машинист имеет право воспользоваться кнопкой "Подтягивание" :

• При следовании на остановку при КЖ- или белом огне локомотивного светофора, если показание прибора "8" на ПМ меньше реального расстояния до напольного светофора

• При следовании на остановку при КЖ- или белом огне локомотивного светофора, если путевое устройство САУТ на данном блок - участке отсутствует или не работает.

Примечание:

• САУТ начинает реагировать на нажатия кнопки "Подтягивание", если показание прибора "В" на ПМ не более 500м.

• Если расстояние до точки прицельной остановки по прибору "8" подошло к нулю, и надо подтянуться ближе к сигналу, то необходимо повторно нажимать кнопку "Подтягивание" через каждые 150-200м, следуя на стоянку с особой бдительностью со скоростью не более 20 км/ч.

Кнопка "ОС" (отмена ограничения скорости)

Кнопкой "ОС" можно воспользоваться для повышения программной скорости:

• после проследования сигнального знака конец опасного места "хвостовым вагоном поезда или зеленого щита кабиной управления машиниста;

• после проследования знака "Конец опасного места" при следовании резервом,

• после проследования входных стрелок станции, если программная скорость меньше, чемпо приказуначальника дороги.

Примечание:

При нажатии на кнопку "ОС" отменяется ограничение скорости', выполняемое системой САУТ согласно информации, полученной от путевого устройства САУТ или от ЛБПП, но сохраняются значения эффективности тормозов, расстояния и уклона.

Место ограничения скорости должно совпадать с фактическим расположением знака "Начало опасного места", а величина ограничения скорости - с требованиями Приказа начальника дороги о наибольших допустимых скоростях движения.

ВНИМАНИЕ: Для предотвращения сбоев в работе САУТ длительность нажатия кнопок пульта управления САУТ и рукояток бдительности АЛСН, УКБМ, КЛУБ должна быть не менее 1 секунды.

15.6.4. Для отключения или включения тяговых двигателей на ходу во избежание срабатыванияпротивоухода при постановке реверсивно-селективной рукоятки внулевое положение допускается кратковременное отключение САУТ, но при этом данные об эффективности тормозов и номере перегона будут потеряны.

15.6.5. САУТ должна быть выключена:

• При следовании с неисправной АЛСН (КЛУБ) по приказу ДНЦ;

• При маневрах, за исключением п. 14.5. настоящей памятки (на проверку ДПС достаточно 50... 100 метров)

• При следовании двойной тягой - на втором локомотиве

• При неисправности автоблокировки или во всех случаях следования по путевой записке

• При работе с хозяйственными поездами на закрытом перегоне

• При оказании помощи с хвоста остановившемуся на перегоне поезду

• При следовании на оказание помощи с головы остановившемуся на перегоне поезду

• При работе со снегоочистителем в голове




Читайте также:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1322)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7