Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Имидж и стиль для цветотипа Зима



2015-12-06 727 Обсуждений (0)
Имидж и стиль для цветотипа Зима 0.00 из 5.00 0 оценок




Итак, вы определили свой цветотип . В этой статье мы поможем вам подобрать свой имидж и стиль для женщин зимнего цветотипа.

Основные цвета зимнего колорита - холодные, насыщенные, яркие, чистые, сияющие льдистые, смелые.

Ваш самый главный цвет - королевский синий (насыщенный оттенок сине-фиолетового цвета). Дополнительные акценты - пурпурный (красно-фиолетовый), лазоревый (ярко-голубой), бирюзовый.

Для определения зимнего цветотипа достаточно приложить к лицу ткань перечисленных выше оттенков. Если вы зима, лицо в окружении насыщенных синих цветов станет более свежим, молодым. Чтобы определить контрастность, попробуйте приложить комбинации из тканей. Например, льдисто-голубая ткань в сочетании с льдисто-розовой хорошо смотрится на женщинах светлого зимнего колорита. Если вам больше к лицу контрастные сочетания, например розовый с пурпурным – вы принадлежите к контрастному зимнему колориту.

Светлая зима

Глаза— стальные голубые, сине-серые, льдисто-зеленые, яркие карие.

Волосы— пепельный блондин, темный или яркий пепельный блондин, седые.

Кожа— фарфоровая.

Основные цвета для вашего гардероба: доминирующий цвет в ансамбле - светлый, который нужно разбавить базовыми яркими оттенками, можно оживить свой костюм с помощью очень ярких нюансов.

Яркая зима

Глаза— карие, синие, сине-зеленые, фиалковые.

Волосы— серовато-коричневые, каштановые, седые. Или оттенки из других колоритов.

Кожа— бежевая, смуглая, оливковая.

Основные цвета вашего гардероба: отдайте предпочтение ярким оттенкам, следует комбинировать их со светлыми холодными цветами.

Контрастная зима

Глаза— синие, фиалковые, голубые, темно-карие.

Волосы— каштановые, сливовые, черные.

Кожа— фарфоровая, алебастровая, бело-бежевая.

Основные цвета в гардеробе: темные цвета в качестве основы. С помощью светлых оттенком создайте контраст. Оживить образ помогут яркие акценты.

Натуральная зима

Глаза— черные, темно-карие, вишнево-карие, темно-ореховые.

Волосы— черные, коричневые, пепельно-коричневые. Все оттенки темные и насыщенные.

Кожа— с синеватым подтоном, розоватая, землисто-оливковая.

Базовые цвета вашего гардероба: доминирующий цвет в одежде - темный, немного оттените его светлыми оттенками и оживите образ маленьким ярким нюансом.

Какие цвета подходят зимему цветотипу:

Белый— ослепительный белый, мел, белая известь, белый с голубым подтоном.

Серый— черно-серый, стальной, серебристый, ледяной, голубовато-серый.

Черный— сине-черный, черно-коричневый, фиолетово-черный.

Бежевый— серо-бежевый, светло-песочный.

Коричневый— черно-коричневый, мореный дуб (с зеленоватым оттенком), горький шоколад, розово-коричневый.

Желтый— металлический, лимонно-желтый.

Красный— ярко-красный, чистый красный, пурпурный, рубиновый, малиновый, бордо.

Розовый— красно-фиолетовый, фуксия, льдисто-розовый, ярко-розовый.

Фиолетовый— черно-фиолетовый, чернильный, фиолетово-синий, фиолетово-красный, лиловый, лавандовый.

Синий— ночная синева, морская синь, лазурный, льдисто-голубой, кобальтовый, индиго.

Зеленый— хвойная зелень, сочный зеленый, лазурно-зеленый, бирюзово-зеленый, изумрудный.

Рекомендуемые ткани

Для того чтобы гармонично передать зимнюю палитру оттенков, необходимо выбирать соответствующие ткани. Для зимы подходят ткани выразительные, гладкие, струящиеся, от блестящих до сверкающих, сильно текстурированные, экстравагантные. Материал: микрофибра, атлас, парча, дюшес, муар, шелк, сатин, хлопчатобумажные ткани, бархат, тафта, кружево, органза, мех. Как в тонких, так и в объемных вариантах — шерсть, кашемир, шотладка, фланель, твид, габардин, лен, репс, пикс, поплин, бязь. Кожаные вещи должны излучать блеск- лаковые, гладкие, тисненые, плетеные (контрастные).

Очки.Оправу для очков выбирайте из серебристых блестящих металлов. Подойдет белый металл, роговая оправа. Хорошо смотрятся любые яркие акценты в оправе. Солнечные очки можно выбрать с черными стеклами, без теневых переходов.

Рисунки и формы

Для зимнего цветотипа подходит любой размер рисунка на ткани. Характер рисунка должен быть выразительный, экстравагантный, экзотический, обязательно холодных оттенков. Не бойтесь контрастов, особенно если выбираете мелкий рисунок. Вам подходят следующие рисунки: клетка, выразительная полоска, зебра, куриная лапка, горошек, любые геометрические фигуры, абстрактный рисунок.

 

 

Зима

Весна, лето, осень зима Лето

 

 

Автор:Надежда Азарова Как все начиналось. Науке о цветовых сочетаниях не так много лет, как кажется. И хотя цвет окружал человека всегда, и всегда человек складывал цвета в картины и костюмные ансамбли, научная база под цветовыми явлениями появилась только после исторического открытия Ньютона о цветовом спектре. Мир запомнил 1704 год, когда вышел его труд "Оптика". Спустя время, его теория была признана и развита следующим поколением исследователей цвета, а также взята на вооружение художниками. В частности, среди прочих последователей теории Ньютона нам особенно интересен Йоханнес Иттен. Он вел авторский курс по цветоведению в немецком Баухаузе (учебное заведение для подготовки художников и архитекторов) до середины 20-го века. Читателям Осинки Иттен уже знаком по цветовому кругу, который мы строили в одной из прошлых статей. Каким образом цветотипы связаны с этой предысторией? Очень просто. Йоханнес Иттен не только исследовал цвет, он внимательно наблюдал за своими студентами. Он заметил, что цвета и сюжеты, которые они выбирали для своих картин и этюдов, имели явную связь с их внешностью. Рыжие девушки, нежные блондинки и жгучие брюнетки предпочитали разные краски и в разной интенсивности! Эта идея заинтересовала в 70-х годах американских колористов. Идея была развита в стройную красивую теорию 4-х цветотипов и получила широкое распространение благодаря книге Кэрол Джексон "Цвета красоты". Теория цветотипов быстро завоевала популярность и в европейском мире. Вскоре в Германии вышла прекрасно иллюстрированная книга "Ваш неповторимый стиль" под авторством Гизелы Ватерман и Франциски Цингель. Попав в Россию в переводном виде в 90-е, эта книга стала настольным руководством для зарождающихся студий и агенств по стилю и имиджу. Интерес к цветотипам и поиску своих лучших цветов невероятно вырос в последнее время. Пожалуй, не последнюю роль в этом сыграло появление новых переводных книг по теме цвета и стиля, появление разнообразной одежды в продаже, обсуждения в интернете и интенсивное развитие частной практики консультирования стилистами-имиджмейкерами новой волны.

 

Простота и сложность теории цветотипов. Кажущаяся простота теории цветотипов увлекает многих, но практическое ее применение осложняется недостатком цветовой подготовки. Я уже писала о том, что сложно, крайне сложно по книгам без специфического опыта определить свой цветотип и свои цвета (статья "Можно ли по книгам определить свой цветотип?"). Однако, с течением времени при постоянной практике, с помощью разнообразных упражнений можно развить свое чувство цвета настолько, чтобы относительно легко определять цветотип у себя и у других. На самом деле, даже на живых семинарах по определению цветотипа людям неподготовленным эта тема дается с большим трудом. Отличить теплый оттенок от холодного, явным образом увидеть разницу между цветотипами и рекомендуемыми палитрами, увидеть, что один цвет подходит, а другой - нет, очень непросто. Поначалу даже кажется, что разницы вообще нет. В то же время, увидеть, что девушка обладает красивой стройной фигурой и одета в красивое платье - труда и отдельного обучения не требует, это всем очевидно. Увидеть же нюансы цветового колорита может, к сожалению, только тренированный и специально обученный глаз. Вы понимаете, что необученных глаз вокруг подавляющее большинство. Кроме того, люди сосредоточены на массе собственных проблем. Современный мир насыщен яркими рекламными цветовыми образами, которые за годы вольного и невольного созерцания стали привычными для нас цветовыми схемами. По этим причинам, тонкую гармонию вашего образа, построенного по цветотипу, смогут на самом деле оценить только те немногие, кто обучен данной теме или имеет развитое цветовосприятие от природы. И это, скорее всего, будут женщины. Большинство мужчин с традиционной ориентацией цвет и проблемы его выбора волнуют крайне мало. Попросите своего мужчину отличить теплый персиковый оттенок платья от холодного розового, и вы поймете, что для него это не имеет никакого значения. Как максимум, он оценит, что это светлое платье. Или вообще, что это - платье. Платье, то есть, не брюки. А раз платье, значит, это прекрасно, и вам подходит! Если вы не будете мучить его этим вопросом, а вместо этого улыбнетесь и ласково на него посмотрите, он будет на 100% уверен, что в этом платье вы необычайно хороши собой! И поверьте, оттенок платья при этом не имеет ровно никакого значения. Если несмотря на равнодушие и недооценность ваших усилий окружающими, вы все-таки готовы приложить старание и настойчивость, искренне верите, что понимание цветотипа - это ваш ключ к красивому образу, добро пожаловать в наши ряды. У нас в Клубе есть замечательное сообщество увлеченных энтузиастов и последователей теории цветотипов, которые помогут вам разобраться в нюансах теории и направят вас в минуты сомнений в нужную сторону. Прежде, чем мы пойдем дальше, еще одно предостережение. Освоившись в теории цветотипов, вы внезапно осознаете, что половина вещей у вас имеет неправильный цвет. От них придется избавляться - выбрасывать или дарить подругам, не замороченным цветотипом. Также вы поймете, что какой-то из безумно любимых цветов не входит в вашу палитру. Эта дилемма будет вас терзать, пока вы окончательно не откажетесь от любимого цвета в одежде, или не позволите себе некоторые послабления в рамках общего следования теории. И самое ужасное - вирус теории цветотипов заразит ваш мозг: вы ограничите себя палитрой "можно только это", вы не сможете воспринимать себя в неподходящих цветах и, возможно, вас начнет коробить от того, что люди вокруг одеты без учета рекомендаций теории. Плюсы изучения. Да, есть и плюсы. Постепенно вы станете лучше разбираться в цветах, ваш образ обретет цветовую стройность, как на картинах эпохи Возрождения, а люди будут отмечать необъяснимую прелесть вашего облика. Это не произойдет сразу. Нужно учиться, пробовать, сравнивать, ошибаться, менять гардероб... И вот тогда, в один прекрасный момент, наступит великое счастье преображения, с легкостью рекламных слоганов обещаемое в книгах по цветотипам. У кого-то на этот путь уйдут месяцы, у кого-то - годы.

 

Базовые навыки стилиста-колориста. А теперь ближе к делу. Чтобы творчески и бегло ориентироваться в цветотипах, нужно крепко-накрепко разобраться в некоторых цветовых характеристиках и научиться их видеть. В число базовых навыков колориста входят: 1. Умение определять теплый и холодный оттенок. Причем, нужно не только различать теплоту оранжевого и холодность синего, а видеть температурные нюансы на бледных и близких цветах - телесно-розоватом и телесно-персиковом. 2. Умение определять на глаз примесь серого пигмента. Маленькая, незаметная на первый взгляд, примесь является очень важной. Увидеть это надо не на явном контрасте яркого салатового и припыленного серо-голубого, а на близких цветах: коричнево-каштановом и пепельно-каштановом. 3. Умение различать цвета по их интенсивности, что означает способность оценивать насыщенность цвета и его ослабленность примесью белого, серого или черного. 4. Умение оценивать на глаз степень контраста по светлоте и по цветности между цветом кожи, цветом волос и цветом глаз. Вооружившись этими нюансовыми знаниями, вы готовы к определению любого цветотипа! Без этих знаний это практически невозможно. Надо сказать, что даже пройдя специальное обучение на имидж-курсах, далеко не все "специалисты" могут правильно оценить колорит человека и предложить ему наилучшую палитру цветов. Начинающие стилисты-имиджмейкеры путаются практически в каждом из 4-х вышеобозначенных пунктов, поэтому советы и оценки разных консультантов могут различаться диаметрально. Нужен большой практический опыт живого консультирования (не по фотографиям, а вживую), чтобы рекомендации стилиста-имиджмейкера стали действительно ценными.

 

Фото. Все великолепие теплых глубоких красок олицетворяет для нас палитра осени! На фото фрагмент картины Александра Головина "Осень".

Палитры цветотипов.

Базовых цветотипов всего четыре. Они названы в соответствии с временами года - Весна, Лето, Осень и Зима. Никакого отношения к вашему дню рождения, любимому времени года и температуре за окном эти названия не имеют. Это поначалу путает новичков, потому что слишком много в этих словах эмоционально личностных моментов. Цветотипы названы так по простой ассоциации: набор цветов (палитра) каждого из них очень близки одноименному времени года. Эта ассоциативная подсказка и легкость запоминания привычных названий снискали теории цветотипов такую популярность.

Какими цветами славится осень? Это легко скажет каждый. Многократно воспетая поэтами средней полосы, собранная в школьных гербариях, осень предстает перед нами во всем великолепии теплых глубоких красок. По ассоциации запоминаем, цвета осени - глубокие, теплые.

Какие краски мы видим в зимнем пейзаже наших широт? Прежде всего, резкий контраст между белым снегом и черными стволами деревьев. На открытках часто изображают зиму с яркими ягодами рябины на фоне аскетичного заснеженного пейзажа. Запоминаем по ассоциации: цвета зимы яркие, контрастные, холодные.

Я специально подчеркиваю цветовой контекст наших широт, потому что в странах экваториальных зима, весна, осень и лето - все одним цветом. Отсутствие природных ассоциаций не позволяет женщинам Эквадора или Таиланда (да, до них теория цветотипов тоже дошла) так просто понять, что такое зимняя палитра, а что такое - осенняя. Так что, нам очень повезло! Каждый из сезонов обладает для нас ярко выраженными признаками и характерной палитрой красок. Вне этой опоры, и без того очень относительная, теория 4-х цветотипов теряет всякий смысл.

Фото. Летняя палитра цветов всегда подернута дымкой тумана и как бы размыта водными брызгами. На фото фрагмент картины Ивана Айвазовского "Бурное море ночью".

Зима заканчивается, и с приходом весны мир оживляется. Небо становится ясным и солнечно-голубым, появляются молодые листочки нежного зеленого цвета, солнышко светит ярким теплым лучиком. Настроение молодое и радостное. По ассоциации запоминаем весеннюю палитру - звонкие, чистые, теплые цвета.

И наконец лето. Мы ждем его долго, сочные краски весны успевают запылиться и сменить свою свежесть на более спокойные и мягкие цвета. И хотя за окном теплее всего, мы помним, что зима не за горами. По ассоциации запоминаем, палитра лета - мягкая, чуть припыленная, холодная. Хочу заострить ваше внимание на этом сложном психологически моменте. Палитра летних цветов - действительно, холодная. Как я выше говорила, к температуре за окном название не имеет никакого отношения. Запомнить можно, например, по ассоциации с названием фильма "Холодное лето 53-го".

Посмотрите внимательно на палитры каждого из описанных времен года. Оттолкнувшись от ассоциаций, коллажи составлены из красок, соответствующих каждому из настроений и каждому из цветотипов. Если вы не видите разницы между ними, ничего страшного. Многие ее не видят, когда только начинают изучать колористику. С ростом вашей практики, глаза научатся распознавать цветовые нюансы.

теплые палитры холодные палитры
Коллажи. Каждый из коллажей показывает одно из настроений: Весна, Лето, Осень и Зима. Краски осени и весны - это теплые оттенки. Краски лета и зимы - это холодные оттенки. В коллажах использованы фотографии Надежды Азаровой и произведения живописи И. Айвазовского, Н. Рериха, А. Сислея, А. Кравченко, А. Лентулова, П. Гогена, П. Сезанна, О. Макке, В. Буша, Р. Герстля, К. Моне, И. Машкова. Коллажи можно увеличить по клику. При рассмотрении цветов ориентируйтесь на общее настроение каждой палитры, поскольку отдельные цвета могут быть искажены монитором. (коллаж: Надежда Азарова)

 

 

Упражнение на составление палитр. Чтобы запомнить эти палитры и научиться безошибочно определять цвета, я советую проделать полезное упражнение. Его обязательно в том или ином варианте проделывают при обучении на стилиста-имиджмейкера. Если у вас подрастает дочь, подключите и ее - раскладывать цвета по некоторому принципу очень интересно, а резать ножницами старые журналы - вообще ни с чем несравнимое удовольствие! Из старых журналов с картинками вырезайте ножницами области одного цвета. Изрезав пару журналов, вы получите приличный набор всевозможных оттенков. Возьмите 4 листа А4 и положите рядышком. Обозначьте каждый из них словами - Весна, Лето, Осень, Зима. Можно в центре листов разместить хрестоматийные примеры природных пейзажей, чтобы составляемые коллажи обрели смысловой стержень. Очень важно выбрать именно хрестоматийный пример, который подходит под описанные выше ассоциации. Потому что связь с временами года в теории цветотипов, на самом деле, очень и очень условная. Согласитесь, летом мы можем увидеть самую богатую палитру красок; по весне - только грязь тающего снега; пожухлые грязные листья городского осеннего пейзажа никак не соответствуют красивой палитре "Осень"; а найти зимой яркие сочные краски, кроме редкой вымирающей рябинки, и вовсе невыполнимая задача. Поэтому, палитры времен года - это, скорее, не буквальные цвета, которые мы можем видеть вокруг, а ассоциативные цветовые ряды к идеальному воплощению каждого времени года. Мы как бы художники, рисующие идеал, описываемый определенным настроением. Радостная юная Весна, приглушенное дымкой тумана Лето, багряно-золотая Осень, снежная Зима с разноцветными яркими подарками от Деда Мороза. Каждую тему, названную коротко Весна, Лето, Осень и Зима, мы развиваем через цвет. Раскладывайте свои вырезки разных цветов и оттенков по листикам, собирая гармоничную палитру каждого из настроений. Через некоторое время вы начнете замечать, что какой-то из кусочков выбивается из общего колорита сезона - перенесите его на другой лист, подобрав наиболее гармоничное окружение, или отложите в сторону, если он никуда "не ложится".

 

Рисунок. Самые однозначные цвета палитр, с которых проще всего начать складывать мозаику каждого сезона. (рисунок: Надежда Азарова) Рисунок. Каждый цвет мы мысленно оцениваем по шаблону: теплый-холодный, яркий-приглушенный, определяя его место на сезонных палитрах. (рисунок: Надежда Азарова)

Начинайте складывать палитры с самых очевидных и однозначных цветов. Такими цветами являются: яркая фуксия, ультрамарин, изумрудный зеленый, черный и ослепительно белый для Зимы. Пепельная роза, потертая джинса, сиреневый туман, пасмурное небо, серо-голубой - для Лета. Яркий салатовый, светлый бирюзовый, лососевый, золотисто-медовый и оранжевый - для Весны. Теплый терракотовый, томатный, болотный, цвет ржавчины, цвет морской волны - для Осени.

Обращайте внимание на чистоту цвета, теплоту и холодность оттенков, замечайте интенсивность красок. И темные, и светлые цвета есть в любой палитре. Также в любой палитре присутствует каждый из цветов, но только в виде своих нюансов. Допустим, возьмем желтый цвет. В зимней палитре - это яркий неоновый лимонно-желтый, в весенней - цвет яичного желтка, солнечно-желтый, в летней - состаренный малонасыщенный серовато-желтый, в осенней - кукурузно-медовый.

Проделайте это упражнение обязательно! Я рекомендую выполнять его сразу для всех цветотипов, потому что только на сравнении одного оттенка с другим можно сложить эти палитры и научиться отличать одно от другого. Никакие готовые палитры в книгах не научат вас этому и не дадут увидеть разницу. Сопоставляйте один цвет с другим, описывайте его, мысленно раскладывая по шаблону (теплый-холодный, ясный/яркий-приглушенный), затем укладывайте на подходящий лист. В случаях сомнений откладывайте цвет в сторону и берите другой.

Поскольку это важно, я повторюсь. При оценке каждого оттенка, мы задаем себе мысленный вопрос: он - теплый или скорее холодный? Он - яркий (чистый, ясный) или все-таки приглушенный (глубокий)? Цвета яркие и холодные мы относим к Зиме, цвета яркие и теплые - к Весне. Цвета приглушенные и холодные - к Лету, цвета приглушенные и теплые - к Осени.

Наибольшие сложности вызывает обычно трактовка в плане теплоты-холодности фиалково-лиловых и бирюзовых цветов. Непросто разобраться с желтыми нюансами. Вопросы вызывают, на самом деле, даже красные и синие цвета. По моему опыту преподавания, тема теплых и холодных цветов в колористике, действительно, является одной из самых сложных для новичков. Чтобы помочь разобраться с теплым и холодным, я подготовила отдельную статью "Цвет. Теплые и холодные нюансы", посвященную исключительно разбору оттенков на теплые и холодные.

Собрав свои палитры-коллажи, не спешите. Пару дней погуляйте, подумайте, порассматривайте окружающих, попытайтесь оценить увиденные цвета в контексте сезонных палитр. Потом повторите это упражнение. Вы увидите, насколько точнее и быстрее вы стали раскладывать оттенки. Они обрели для вас видимую разницу. Теперь вы видите, что сине-фиолетовый холоднее теплого розовато-фиалкового, а яичный желтый теплее холодного лимонного. Навык различать цвета -это просто наработанный опыт и никакой магии! Когда результат вас удовлетворит сполна, все приклейте, чтобы не рассыпалось и служило образцом.

теплые палитры холодные палитры
Коллажи. Соберите свои собственные коллажи-палитры из журнальных вырезок! Обращайте внимание на яркость цвета и его температуру. Раскладывая цвета, вспоминайте образные палитры сезонов, которые показаны выше. Это поможет поточнее определить место цвета в системе Зима-Лето, Осень-Весна. (коллаж: Надежда Азарова)

 

Глядя на готовые палитры, вы увидите, что все цвета внутри одной группы прекрасно смотрятся рядом. Именно на этом строится главный постулат теории цветотипов: все вещи вашего гардероба, купленные в соответствии с одной палитрой, будут легко сочетаться по цвету между собой, а также гармонично подходить вам. Проблема, что юбка не подходит к блузке по цвету, исчезает по определению. Равно как и проблема, что джемпер не подходит к лицу. Правда, здорово? Остается только оценить свой цветотип и приписать себе одноименную палитру!

Вполне возможно, что в полном соответствии с наблюдениями Йоханнеса Иттена, вы уже интуитивно выбрали одну из них. Очень часто человеку нравится своя палитра больше, чем остальные. В гардеробе обязательно добрая половина вещей куплена в правильных цветах и соответствует интуитивной палитре. Если вы покупали вещи просто по вкусу, то наверняка, у вас окажутся вещи, цвета которых относятся к другим палитрам. Это собственно и есть та самая часть гардероба и вкусовых пристрастий, которой вам придется пожертвовать во имя гармонии. Это то, что не идет вам. Или, по крайней мере, не должно идти по законам теории цветотипов.

 

Большинство россиянок — обладательницы русых волос, которые имеют слегка «запыленный» оттенок. Именно «припыленность» — основная характеристика лета. Вся зелень, которая так сочно проявлялась весной, в жаркий сезон становится более приглушенной. В воздухе веет романтизмом и мечтательностью. Краски лета — прохладные, матовые, нежные, неброские и сдержанные. Основной тон лета — дымчато-голубой.

Каждый цветотип, в свою очередь, подразделяется на несколько колоритов. Выделяют светлый, яркий, контрастный и натуральный колориты. Девушкам типа «лето» разных колоритов подходят, соответственно, разные оттенки.

К светлому колориту принадлежат те, кто имеет светлую кожу, глаза и волосы. К яркому — кожу и глаза насыщенных оттенков, а волосы могут быть любого цвета. Контрастный колорит несет в себе как светлые, так и темные оттенки: кожа обычно светлая, волосы темные, а глаза яркие. В натуральном колорите все краски будут приглушенные, средне-насыщенные.

Как узнать свой тип?

Имиджмейкеры и стилисты называют процесс цветового самоопределения «цветотестированием». Чтобы правильно оценить естественные оттенки, клиентке предлагают полностью очистить лицо от макияжа, собрать волосы под белую повязку (чтобы обнажить корни волос, если они крашеные), надеть белую накидку поверх одежды. Обычно в арсенале у имиджмейкера имеются специальные разноцветные платки, которые помогают в тестировании.

Если ты занимаешься цветотестированием самостоятельно, то смой макияж и поищи ткань дымчато-голубого цвета. Ее нужно приложить к лицу. Если ткани нет, подойдут и цветные листы бумаги.

Обрати внимание на носогубные складки, сосуды и вены на лице, а также так называемую «зону усталости» — горизонтальные линии под глазами в области щек. Если рядом с дымчато-голубым цветом все это становится менее заметным, и в целом лицо выглядит свежим, помолодевшим и приятного оттенка, то можешь смело отнести себя к летнему цветотипу.

Для сравнения можно взять еще ткань цвета фуксии («ярко-зимний» цвет), оранжевый («весенний» или яркой «осени») и оливковый («осенний»). Фуксия и синий идут людям холодных цветотипов, остальные — для теплых. «Лето» — холодный цветотип.

Итак, предположим, выяснилось, что твои природные цвета — типично летние. Теперь нужно определить колорит.

Светлое лето

Глаза — голубые, стальные-серые, зелено-голубые.
Волосы — светло-русые, пепельно-белокурые, сероватые.
Кожа — светлая розово-бежевая, фарфоровая с розовым румянцем, светлые серо-коричневые веснушки.

Выигрышная цветовая комбинация:основной цвет в ансамбле — светлый, который дополняется базовыми яркими цветами (насыщенными), и, как изюминку, можно вносить акцентные (очень насыщенные и яркие).

Яркое лето

Глаза — ореховые, голубые.
Волосы — светло-русые, пепельно-белокурые, пепельно-серые, седые, белокурые.
Кожа — розовая, цвет слоновой кости, светло-оливковая.

Выигрышная цветовая комбинация:преобладают яркие оттенки, комбинируй их со светлыми.

Контрастное лето

Глаза — синие, зеленые.
Волосы — пепельно-каштановые.
Кожа — цвет слоновой кости.

Выигрышная цветовая комбинация:темные оттенки как основа ансамбля. Контраст будут создавать светлые оттенки, а яркие акценты добавят живости и динамики образу.

Натуральное лето

Глаза — серо-голубые, зеленоватые, ореховые.
Волосы — мшисто-каштановые, средне-русые.
Кожа — розовая, розовато-бежевая, светло-оливковая.

Выигрышная цветовая комбинация:основной цвет в ансамбле — темный, слегка разбавь его светлыми оттенками и добавь совсем чуть-чуть насыщенных тонов.



2015-12-06 727 Обсуждений (0)
Имидж и стиль для цветотипа Зима 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Имидж и стиль для цветотипа Зима

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему молоко имеет высокую усвояемость?
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (727)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.019 сек.)