ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К БЛАГОУСТРОЙСТВУ ПРИДОМОВОЙ ТЕРРИТОРИИ
4.1 Мероприятия по благоустройству придомовой территории должны способствовать повышению её эксплуатационных (утилитарных) и эстетических (визуальных) качеств. 4.2 Благоустройство придомовой территории детализирует архитектурно-планировочные решения, зафиксированные на генплане жилого квартала. 4.3 Состав элементов благоустройства (пешеходные дороги, проезды, площадки различного назначения, зелёные насаждения, малые формы) должны соответствовать нормативным требованиям ДБН 360-92** таблица 2. Таблица 2
4.4 Расстояния от площадок для занятий физкультурой устанавливаются в зависимости от их шумовых характеристик, от площадок для сушки белья - не нормируются; расстояние от площадок для мусоросборников до физкультурных площадок, площадок для игр детей и отдыха взрослых следует принимать не менее 20 м, а от площадок для хозяйственных целей до наиболее удаленного входа в жилое здание - не более 100 м. 4.5 При разработке мероприятий по благоустройству придомовой территории следует учитывать: рельеф местности, режим инсоляции и аэрации, особенности восприятия и эксплуатации отдельных элементов благоустройства, функциональные связи между элементами.
СООРУЖЕНИЯ И ПРЕДПРИЯТИЯ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 5.1 Гаражи и автостоянки индивидуальных автомобилей следует размещать, в основном, на периферии жилых районов и межмагистральных территориях или в их пределах на участках, удаленных от мест, предназначенных для игр детей и отдыха населения. 5.2 В жилых районах следует, как правило, предусматривать гаражи высотой до 5 наземных этажей, используя подземное пространство. Допускается устройство сооружений для хранения индивидуальных автомобилей, встроенных в первые цокольные и подземные этажи многоэтажных жилых и общественных зданий (за исключением зданий учреждений здравоохранения, физической культуры, социального обеспечения, общеобразовательных школ, детских дошкольных учреждений, детских домов, учреждений культуры, искусства и общественного питания).Под жилыми зданиями подземные гаражи допускается размещать только для легковых автомобилей, принадлежащих гражданам. 5.3 Длинна пешеходного подхода к гаражам и автостоянкам постоянного хранения легковых автомобилей от места проживания владельца не должна превышать 800 м. Удаление автостоянок, предназначенных для временного хранения от входов в жилые дома не должна превышать 150 м. 5.4 При расчетных уровнях автомобилизации, превышающих условно усредненные (150 - 180 легковых автомобилей на 1000 жителей). При этом должна быть обеспечена пешеходно-транспортная доступность мест постоянного хранения легковых автомобилей в пределах 15 мин. 5.5 Наименьшее расстояние до въездов на участки гаражей и автостоянок и выезды из них следует принимать, м: а) от перекрестков магистральных улиц районного значения (от границы проезжей части) 100 б) от перекрестков улиц и проездов местного значения (от границы проезжей части) 35 в) от зоны остановочного пункта массового пассажирского транспорта 30 5.6 Расстояния от наземных и комбинированных (наземно-подземных) гаражей и автостоянок легковых автомобилей до жилых и общественных зданий следует принимать не менее тех, которые приведены в таблице 3. Таблица 3.
*) Определяется по согласованию с органами Государственного санитарного надзора. **) Для зданий гаражей III-IV степеней огнестойкости расстояния следует принимать не менее 12м. Расстояния следует определять от окон жилых и общественных зданий и от границ земельных участков общеобразовательных школ, детских дошкольных учреждений и лечебных учреждений со стационаром до стен гаража или границ открытой стоянки. Расстояние от секционных жилых домов до открытых площадок вместимостью 101 - 300 машин, размещаемых вдоль продольных фасадов, следует принимать не менее 50 м. Для гаражей I-II степеней огнестойкости расстояния допускается сокращать на 25 % при отсутствии в гаражах открывающихся окон, а также въездов, ориентированных в сторону жилых и общественных зданий. 5.7 В населенных пунктах АЗС, АЗК следует размещать на земельных участках, планировочно отделенных от кварталов жилой и общественной застройки, с учетом общей потребности в зависимости от уровня автомобилизации населенного пункта, интенсивности движения и потребительского спроса
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (708)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |