Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА В КОЛЛЕКТИВЕ



2015-12-04 485 Обсуждений (0)
ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА В КОЛЛЕКТИВЕ 0.00 из 5.00 0 оценок




АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ

Фамилия, имя ребенка _________

Дата рождения ____________________ Возраст на 1.09._____г. ______

Домашний адрес ______________

Из какого ДОУ поступил _______

(№ ДОУ, район)

Дата поступления в речевую группу _____________Протокол № __________ принят на срок ______________

Диагноз медико-педагогической комиссии ________________________

_____________________________

_____________________________

 

СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ

Мать_________________________

(возраст при рождении ребенка)

Отец_________________________

(возраст при рождении ребенка)

Жалобы родителей ____________

Данные о речевых нарушениях у родителей и родственников _________________________
_____________________________

Братья, сестры ________________

Взаимоотношения _____________

 

АНАМНЕЗ

Наследственные заболевания ___

Возраст матери при рождении ребенка ___________ От какой беременности ребенок ___________________

Протекание беременности (токсикоз 1, 2 половины; падения, травмы, психозы, хронические соматические заболевания, инфекции) ________

_____________________________

Роды (досрочные, срочные, быстрые, стремительные, обезвоженные) _

Стимуляция родов (механическая, химическая, электростимуляция) __

Когда закричал ребенок ________

Наблюдалась ли асфиксия (белая, синяя) __________________________

Резус-фактор (отриц., положит., совместимый)_____________ Вес ____________ Рост ___________________

Первое кормление на ____________________вскармливание _________

Как взял грудь _________________ Как сосал ______________________

Наблюдались ли срыгивания, поперхивания _________________ Грудное вскармливание до ______________

Когда выписались из роддома _______________ Если задержались, то почему __________________________

__________________________

 

РАННЕЕ ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ

Удержание головы _________(Н- с 1,5 мес.) Ползать __________ (Н.5 мес.) Сидеть __________ (Н-с 6 мес.)

Ходить _________(Н- 11-12 мес) Первые зубы __________ (Н- с 6-8 мес.) Правша, левша, амбидекстр. Характер моторики: излишне подвижен, суетлив, неповоротлив _______

 

ПЕРЕНЕСЕННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ:

(тяжелые соматические заболевания, инфекции, ушибы, травмы,

судороги при высокой температуре)

 

До 1 года _____

После 1 года __

До 3-х лет ____

После 3-х лет _

Данные о нервно-психическом, соматическом состоянии, состоянии слуха и зрения ребенка в настоящее время (в соответствии с данными медицинской карты)______________

 

РАННЕЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Гуление_________(3 мес) Слоговой лепет _________ (4-5 мес) Первые слова ____________(Н- около 1 года)

Первые фразы ________________________________(Н- от 1,5 до 2 лет)

Отмечались ли:

-грубые искажения звукослоговой структуры слова после 3-х лет ____

-грубые аграмматизмы после 3-х лет _____________________________

Какие звуки долго произносились неправильно ____________________

Использование жестов ___________________ Занимались ли с логопедом, с какого возраста ______________

Результаты логопедической работы ______________________________

АДАПТАЦИЯ В ДЕТСКОМ САДУ

Аппетит ___________________ Сон /долго засыпает, беспокойный сон, пробуждение/ ___________________

Взаимоотношения со взрослыми / ласковые, назойливые, сдержанные, безразличные, боязливые, негативные, агрессивные / _____________

Взаимоотношения со сверстниками /доброжелательные, агрессивные, избирательные, инициативные, пассивные, неустойчивые, негативизм/ ______________________________

Игровая активность /не играет, играет один, с небольшой группой, в коллективе, избирательные/ _________

Речевая активность в общении с окружающими /норма, отказывается говорить, многословен, малословен, зависит от настроения / ________

Преобладающее настроение /веселое, спокойное, уравновешенное, тревожно-боязливое, безудержное, плаксивое, капризное / _____________

Часто ли меняется настроение ___

 

ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА В КОЛЛЕКТИВЕ

3 года 4 года 5 лет 6 лет
Взаимоотношения с взрослыми
Сам общается Требует стимуляции Неадекватные способы привлечения внимания Сам общается Требует стимуляции Неадекватные способы привлечения внимания Сам общается Требует стимуляции Неадекватные способы привлечения внимания Сам общается Требует стимуляции Неадекватные способы привлечения внимания
Характер общения
Доброжелательное, безразличное, негативное, навязчивое, отказ от общения Доброжелательное, безразличное, негативное, навязчивое, отказ от общения Доброжелательное, безразличное, негативное, навязчивое, отказ от общения Доброжелательное, безразличное, негативное, навязчивое, отказ от общения
Взаимоотношения со сверстниками
Сам устанавливает: с одним, с подгруппой, с коллективом Не активен, играет один Сам устанавливает: с одним, с подгруппой, с коллективом Не активен, играет один Сам устанавливает: с одним, с подгруппой, с коллективом Не активен, играет один Сам устанавливает: с одним, с подгруппой, с коллективом Не активен, играет один
Особенности общения
Доброжелателен /активен. Стремится к лидерству/ подчиняется. активен/ пассивен. Альтруист, манипулятор, твердо придерживается моральных норм, агрессивен. Жалуется, что его обижают/ что других обижают Доброжелателен /активен. Стремится к лидерству/ подчиняется. активен/ пассивен. Альтруист, манипулятор, твердо придерживается моральных норм, агрессивен. Жалуется, что его обижают/ что других обижают Доброжелателен /активен. Стремится к лидерству/ подчиняется. активен/ пассивен. Альтруист, манипулятор, твердо придерживается моральных норм, агрессивен. Жалуется, что его обижают/ что других обижают Доброжелателен /активен. Стремится к лидерству/ подчиняется. активен/ пассивен. Альтруист, манипулятор, твердо придерживается моральных норм, агрессивен. Жалуется, что его обижают/ что других обижают
Отношение к занятиям
Положительная мотивация; отрицательная; неустойчивая Положительная мотивация; отрицательная; неустойчивая Положительная мотивация; отрицательная; неустойчивая Положительная мотивация; отрицательная; неустойчивая
Предпочитает занятия
Фронтальные; подгрупповые; индивидуальные; по какому предмету: Ø Ø Фронтальные; подгрупповые; индивидуальные; по какому предмету: Ø Ø Фронтальные; подгрупповые; индивидуальные; по какому предмету: Ø Ø Фронтальные; подгрупповые; индивидуальные; по какому предмету: Ø Ø
Состояние игровой деятельности
Играет один; со сверстниками; младшими/ старшими; со взрослыми Играет один; со сверстниками; младшими/ старшими; со взрослыми Играет один; со сверстниками; младшими/ старшими; со взрослыми Играет один; со сверстниками; младшими/ старшими; со взрослыми
Как играет
Интересно/ примитивно. Лидер/ подчиненность/ равенство. Фантазирует/ подражает. Ладит/ обижает. Играет по правилам/ нет Интересно/ примитивно. Лидер/ подчиненность/ равенство. Фантазирует/ подражает. Ладит/ обижает. Играет по правилам/ нет Интересно/ примитивно. Лидер/ подчиненность/ равенство. Фантазирует/ подражает. Ладит/ обижает. Играет по правилам/ нет Интересно/ примитивно. Лидер/ подчиненность/ равенство. Фантазирует/ подражает. Ладит/ обижает. Играет по правилам/ нет
Какие игры предпочитает
       
Речевая активность в играх
       
Двигательная активность в играх
       
Отношение к труду
       
Владение навыками самообслуживания
       
Развитие трудовых навыков
       


2015-12-04 485 Обсуждений (0)
ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА В КОЛЛЕКТИВЕ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА В КОЛЛЕКТИВЕ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (485)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)