Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Модель внешнего потенциала прибыльности товара



2015-12-04 319 Обсуждений (0)
Модель внешнего потенциала прибыльности товара 0.00 из 5.00 0 оценок




Внутренний потенциал прибыльности товара + потенциал прибыльности предприятия (информационный, кадровый (специалисты), финансовый, экономический, организационный, технологический) = Внешний потенциал прибыльности товара, при условии оптимизации потенциала прибыльности предприятия через интегральную систему управления.

Билет 15

Роль информационных технологий в повышении эффективности управления предпринимательской деятельности

Непременным усл-ем повышения эфф-ти управленческого труда явл-ся оптимальная информационная технология, обладающая гибкостью, мобильностью и адаптивностью к внешним воздействием.

Информационная технология – это сочетание процедур, реализующих ф-ции сбора, получения, накопления, хранения, обработки, анализа и передачи информации в организационной структуре с исп-ем ср-в вычислительной техники, или совокупность процессов циркуляции и переработки инф-ции и описание этих процессов. Инф.технология базируется и зависит от технического, програмного, информационного, методического и организационного обеспечения. Технич-е обеспечение – это персональный компьютер, оргтехника, линии связи, оборудование сетей. Вид инф.технологии, зависящий от технич.оснащенности (ручной, автоматизированной, удаленный) влияет на сбор, обработку, передачу инф-ции. Основными свойствами инф.тех.явл-ся – целесообразность, наличие компонента и структуры, взаимодействие с внешней средой, целостность, развитие во времени.

В настоящее время на рынках сырья и пр-ции сложились усл-я, требующие постоянного наблюдения за состоянием рынка, его изменением, тенденциями его развития, необходимо уметь предвидеть дальнейшее развитие ситуации и быть готовым к смене стратегии, стиля деят-ти, технологии пр-ва для быстрейшего приспособления к новым внешним усл-ям.

Все это ведет к тому, что специалистам пред-ий приходится иметь дело с таким большим кол-вом инф-ции, она так быстро меняется, что ее часто становится просто невозможно обработать «вручную». Кроме того, на больших пред-ях с большими оборотами пр-ции и численностью работников сущ-ет необходимость учета и контроля большого объема финансовой, производственной, кадровой, закупочно-сбытовой, маркетинговой инф-ции. Наличие хорошо отлаженной автоматизированной информац.системы на пред-ии значительно упрощает процесс упр-я пред-ем. Она позволяет вовермя собрать, отсортировать, отобрать не6обходимую инф-цию и принять верное решение. Иногда, не вовремя принятое решение, из-за недостатка или несвоевременного поступленя инф-ции, может привести к гибели пред-я. Поэтому необходимо уделять большое внимание созданию и поддержанию эффективного функционирования информационной системы пред-я.

 

Генеральная цель топ-менеджеров

Генеральная цель топ-менеджеров стремление рентабельности товарной продукции к максимуму. Организационная патология - задача, которую каждый руководитель, думающий о будущем, ставит в своей деятельности на первое место. Если, цена – затраты переменные > 0, то продукция рентабельна.

 

Билет 16

Условия перехода неопределенности в новацию

Неопределенность системы управления - ситуация, когда полностью или частично отсутствует информация о возможных состояниях объекта (системы) управления и внешней среды.

Неопределенность связана с возможной непредсказуемостью тех или иных явлений, вероятностные характеристики которых неизвестны Работать с нововведениями можно только тогда, когда соединятся воедино все дополнительные знания и претенденты их использования.

 

 

Условия, ограничивающие компетентность топ-менеджеров

Билет 17



2015-12-04 319 Обсуждений (0)
Модель внешнего потенциала прибыльности товара 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Модель внешнего потенциала прибыльности товара

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (319)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)