Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Место дисциплины в структуре ООП



2015-12-04 414 Обсуждений (0)
Место дисциплины в структуре ООП 0.00 из 5.00 0 оценок




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ

Имени К.Г.Разумовского

Кафедра «Промышленная экология и охрана труда»

Рабочая учебная программа

дисциплины

 

«БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Направление подготовки бакалавров: 080200.62

«Менеджмент»

Профили: «Производственный менеджмент», «Финансовый менеджмент», «Маркетинг», «Маркетинг в торговле», «Управление малым бизнесом», «Управленческий и финансовый учет».

Москва – 2011

 

УДК577.12:664

Обсуждена и одобрена на заседании кафедры «Промышленная экология и охрана труда» Московского государственного университета технологий и управления (протокол № от 2011г.).

 

Утверждена на заседании Совета института «Биотехнологий и рыбного хозяйства» Московского государственного университета технологий и управления (протокол № от 2011г.).

 

Составители:

Шеховцова Тамара Ефимовна-доцент кафедры «Промышленная экология и охрана труда» МГУТУ им. К.Г.Разумовского, к.т.н.

Романенко Александр Иванович-доцент кафедры «Промышленная экология и охрана труда» МГУТУ им. К.Г.Разумовского, к.т.н.

Шафранская Екатерина Аркадьевна- доцент кафедры «Промышленная экология и охрана труда» МГУТУ им. К.Г.Разумовского.

Рецензенты:

Манько Ольга Михайловна – зав. кафедрой «Промышленная экология и охрана труда», доктор медицинских наук.

Князев.

 

 

Шеховцова Т.Е., Романенко А.И., Шафранская Е.А.

(Безопасность жизнедеятельности): рабочая учебная программа. – М.: МГУТУ, 2011. – с.

 

Рабочая учебная программа дисциплины «название дисциплины» базовой части профессионального цикла учебного плана составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки бакалавров 080200 «Менеджмент»

Рабочая программа предназначена для студентов всех форм обучения.

 

©Московский государственный университет технологий и управления, 2011.

109004, Москва, Земляной вал, 73

 

 

©Шеховцова Т.Е., Романенко А.И., Шафранская Е.А

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

  стр.
1. Рабочая учебная программа …………………………………………
1.1. Цели и задачи изучения дисциплины ……………………………
2. Место дисциплины в структуре ООП ………………………………
3. Компетенции обучающихся, формируемые в результате освоения дисциплины …………………………………………………………..
4. Трудоемкость дисциплины и виды учебной работы …………........
5. Структура и содержание дисциплины ………………………………
5.1. Базовые модули дисциплины и их трудоемкость………………
5.2. Соответствие содержания дисциплины требуемым результатам обучения …………………………………………………………..
5.3. Модули дисциплины и междисциплинарные связи с последующими дисциплинами ………………………………….
5.4. Лабораторный практикум………………………………………..
6. Образовательные технологии……………………………………….
7. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы….
8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины…………………………………………………………..
9. Материально-техническое обеспечение дисциплины …………….
10. Глоссарий …………………………………………………………..

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА.

Цели освоения дисциплины

Целями освоения дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» являются формирование профессиональной культуры безопасности (ноксологической культуры), под которой понимается готовность и способность личности использовать в профессиональной деятельности приобретенную совокупность знаний, умений и навыков для обеспечения безопасности в сфере профессиональной деятельности, характера мышления и ценностных ориентаций, при которых вопросы безопасности рассматриваются в качестве приоритета.

 

Задачами дисциплины являются:

- приобретение понимания проблем устойчивого развития и рисков, связанных с деятельностью человека;

- овладение приемами рационализации жизнедеятельности, ориентированными на снижения антропогенного воздействия на природную среду и обеспечение безопасности личности и общества;

- формирование:

- культуры безопасности, экологического сознания и риск-ориентированного мышления, при котором вопросы безопасности и сохранения окружающей среды рассматриваются в качестве важнейших приоритетов жизнедеятельности человека;

- культуры профессиональной безопасности, способностей для идентификации опасности и оценивания рисков в сфере своей профессиональной деятельности;

- готовности применения профессиональных знаний для минимизации негативных экологических последствий, обеспечения безопасности и улучшения условий труда в сфере своей профессиональной деятельности;

- мотивации и способностей для самостоятельного повышения уровня культуры безопасности;

- способностей к оценке вклада своей предметной области в решение экологических проблем и проблем безопасности;

- способностей для аргументированного обоснования своих решений с точки зрения безопасности.

 

Место дисциплины в структуре ООП

Учебная дисциплина «Безопасность жизнедеятельности» - обязательная дисциплина федеральных государственных образовательных стандартов всех направлений первого уровня высшего профессионального образования (бакалавриата) и относится к профессиональному циклу Б.3. базовой общепрофессиональной части.

Изучение дисциплины БЖД базируется на знаниях, полученных студентами экономических специальностей при освоении общеинженерных, специальных и социально-экономических дисциплин.

Для успешного освоения курса БЖД студенты должны владеть необходимыми знаниями по физике, математике, химии, информатике, экологии, праву, экономике и организации производства и др.

 



2015-12-04 414 Обсуждений (0)
Место дисциплины в структуре ООП 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Место дисциплины в структуре ООП

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (414)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)