Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Технические требования



2015-12-07 348 Обсуждений (0)
Технические требования 0.00 из 5.00 0 оценок




Оптимальный объем курсовой работы должен составлять примерно 35 страниц машинописного текста (компьютерной распечатки), исполненного на одной стороне стандартной писчей бумаги формата А 4. Допускается по согласованию с научным руководителем до 25-ти страниц, но не более 50-ти. От руки курсовая работа не пишется! Соответственно, рукописный текст курсовой работы научным руководителем не принимается.

Текст печатается через 1,5-ый интервал.

Одна страница текста должна составлять примерно 28-30 строк.

Текст печатается шрифтом Times New Roman, размер шрифта - 14.

Одна строка вмещает 60-65 знаков (считая и пробелы);

Абзацный отступ равняется 1 см.

Для поля выставляются следующие размеры: левое – 30 мм, правое 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее - 20 мм.

Работа должна быть пронумерована арабскими цифрами. Нумерация страниц начинается с титульного листа, но порядковый номер на нем не ставится. В середине нижнего поля следующей страницы ставится цифра «2» и т.д.

Отредактированный текст сшивается в установленной последовательности. При этом листы пробиваются дыроколом и вкладываются в папку-скоросши­ватель. Запрещается вкладывать страницы курсовых в отдельные файлы. Оформленные таким образом курсовые работы не будут приниматься на проверку.

Кроме печатного варианта, студент обязан сдать электронную копию курсовой работы научному руководителю. Это необходимо для проверки руководителем работы через систему Antiplagiat. Степень оригинальности должна быть не менее 60%.

Введение, каждая новая глава, заключение, список литературы и приложения начинаются с новой страницы.

Ведение, заключение, список литературы и приложение не нумеруются. Главы нумеруются римскими цифрами, а параграфы работы следует нумеровать арабскими цифрами.

Заголовки глав следует начинать с абзацного отступа и печатать прописными (заглавными) буквами, не подчеркивая, без точки в конце. Если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками. Переносы слов в заголовках не допускаются. Расстояние между заголовками структурных элементов работы и текстом должно составлять три интервала.

При использовании в тексте работы положений, выводов, предложений, заимствованных из различных источников, ссылки на них обязательны. Недопустимо, когда три и более страниц подряд следуют без ссылок. Теоретические положения и выводы рекомендуется иллюстрировать материалами опубликованной и неопубликованной практики. При этом необходимо сделать ссылку на источник, откуда они взяты. Запрещается использование секретных материалов либо материалов для служебного пользования.

 

Правила оформления текста курсовой работы

И работа над ним

1) Научный язык работы:

1) Мысли должны быть изложены четко, последовательно и кон­кретно.

2) Каждая новая мысль должна начинаться с абзаца (красной строки или абзацного отступа).

3) В работе не рекомендуется использовать местоимение «я» и гла­голы в первом лице.

4) Изложение необходимо строить так, чтобы было понятно, где пе­редается мысль автора работы, а где – других авторов. Например: «автор считает», «по мнению автора» и т. д.

5) При использовании в работе цитат необходимо точно воспроиз­водить цитируемый материал.

6) При цитировании и использовании цифровых данных, иллюстра­ций, схем и иных сведений, заимствованных из других источников, необходимо обязательно делать на них ссылку в соответствии с установ­ленными правилами.

7) Сокращение слов в тексте не допускается. Исключение составляют сокращения слов в библиографическом описании по ГОСТу 7.12 – 93 «Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила составления», а также сокраще­ние слов на иностранных языках по ГОСТу 7.11 – 78 «Сокращение слов и словосочетаний на иностранных языках в библиографическом описании».

8) В тексте курсовой разрешается употреблять аббревиатуры. Применять аббревиатуры можно только после разъяснения их значений. Разъяснение достаточно дать один раз (при первом употреблении): сначала записывается полная расшифровка аббревиатуры, а затем в круглых скобках – аббревиатура.

 

Оформление цитат

Цитата является точной, дословной выдержкой из какого-либо тек­ста, включенного в собственный текст. Цитаты приводятся, как правило, для подтверждения аргументов или описаний автора. При цитировании материалов наибольшего внимания заслуживают нормативно-правовые акты и современная правовая литература. Цитаты могут присутствовать в каждой главе и пункте, за исключением тех мест, в которых автор раз­вивает свою позицию или подытоживает результаты исследования.

Курсовая не должна быть переполнена цитатами, которые плохо связаны между собой.

На одной странице не желательно использовать более трех цитат. Если требу­ется большее количество цитат, то их лучше давать в пересказе с ука­занием на источник.

При цитировании чужой текст заключается в кавычки и приводится в той грамматической форме, в которой он был дан в источнике.

Если цитата воспроизводит только часть предложения цитируемого текста, то после открывающихся кавычек ставят многоточие и начинают ее со строчной буквы. Например:

О.Е. Кутафин, исследуя данный вопрос, пришел к следующему выводу: «...общепризнанным можно считать тот факт, что источ­ники конституционного права это форма установления и выраже­ния действующих конституционно-правовых норм».1

Строчная буква ставится и в том случае, когда цитата органически входит в состав предложения, независимо от того, как этот текст начи­нался в источнике. Например:

Правовой инструментарий, позволяющий субъектам достигать собственных целей волевыми актами, служит, по выражению Ю.А. Ти­хомирова, «дополнительной юридико-обеспечивающей системой регу­лирования».6

Если из приводимого отрывка не ясно, о ком или о чем идет речь, в круглых скобках приводится пояснение цитирующего с пометкой его ини­циалов.

Например: «...грамотная организация действий органов государства способствует их (общественных отношений– Т.К.) развитию».3

 

Работа с литературой

Приступать к подбору литературы для написания курсовой работы сле­дует сразу после выбора темы. Делать это необходимо самостоятельно. Начинать предлагается с программы курса, по которой выполняется работа. Также можно ознакомиться и с планами семинарских за­нятий, в которых указана основная литература по соответствующим разде­лам курса. При составлении библиографического списка рекомендуется поль­зоваться библиографическими каталогами, тематическими библиогра­фиями, перечнями статей, опубликованных в журналах за год (поме­щаемыми обычно в последнем номере того или иного журнала), как, например, в следующих научно-теоретические изданиях: «Государство и право», «Правоведение», «Проблемы права», «Вопросы философии», и так далее.

Подготавливая курсовую работу, студент должен использовать, как минимум, 15-20 различных источников (учебных пособий, монографий, сборников научных трудов, периодических изданий).

Библиографические каталоги имеются в каждой библиотеке (вузов, публичных библиотеках). Они делятся на систематические, предметные и алфавитные. При подборе списка литературы рекомендуется больше пользоваться систематиче­скими каталогами, так как в них карточки с названием книг и статей расположены по отраслям знаний. Если известен автор (его Ф.И.О.) или название книги, сборника и т.д., тогда можно воспользоваться алфавитным каталогом. Студент при отборе литературы должен найти в систематическом каталоге указанный раздел, а в нем – тему, соответствующую его курсовой работе, и выписать на карточку нужные ему книги, сборники научных статей и журналы. Более подробную информацию можно получить в самой библиотеке, обратившись к дежурному библиографу.

При написании работы необходимо ознакомиться:

1) во-первых, с научными трудами, монографиями видных ученых по выбран­ной проблематике;

2) во-вторых, со статьями по избранной теме, опубликованными в научных журналах;

3) в-третьих, с нормативно-правовыми актами.

При подборе и предварительном ознакомлении с литературой сту­денту следует помнить, что самостоятельная работа при подборе лите­ратуры не исключает, а, наоборот, предполагает консульта­ции с научным руководителем. С ним должен быть согла­сован список подобранной литературы.

 



2015-12-07 348 Обсуждений (0)
Технические требования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Технические требования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (348)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)