Тема 3. Нормативно-законодательная база регулирования инвестиционной деятельности
Основные положения ФЗ от 25.02.99 № 39 – ФЗ (ред. от 22.08.2004) «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений». Тема 4. Проблемы регулирования инвестиций в России и за рубежом и пути их решения Основные проблемы инвестирования в России. Методы регулирования инвестиционного процесса в России. Исследование потоков иностранных и отечественных инвестиций. Процессы инвестирования за рубежом. План семинарского занятия. ТЕМА 1. Общие понятия Экономическая сущность инвестиций, их роль в развитии микро- и макроэкономике. Инвестиционный мультипликатор. Решение задач по инвестиционному мультипликатору. Тест №1. Форма проведения - аудиторное занятие Литература для подготовки Инвестиции. Сборник заданий для самостоятельной подготовки: учеб. пособие для вузов / под ред. Н.И. Лахметкиной. - М.: КноРус, 2009. - 272 с. - (Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации) Клоков, В.И. Инвестиции: учеб. пособие для вузов / В. И. Клоков. - СПб.: СЗАГС, 2009. - 200 с. Шарп, У.Ф. Инвестиции / У. Ф. Шарп, Александер, Г.Дж., Бэйли, Дж.В.; пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 1028 с.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Вопросы к зачету: 1. Понятие, экономическая сущность и виды инвестиций 2. Инвестиционный процесс: сущность, структура, основные участники 3. Основные типы инвесторов 4. Процесс инвестирования: экономическая сущность, значение, цели 5. Цели и направления инвестирования 6. Участники инвестиционного процесса 7. Инвестиционный климат: понятие, определяющие факторы 8. Факторы, влияющие на инвестиционную деятельность 9. Основы государственного регулирования инвестиционной деятельности в Российской Федерации 10. Основные проблемы регулирования инвестиций в России 11. Правовое обеспечение реализации инвестиционных проектов 12. Доходность и риск в оценке эффективности инвестиций 13. Методы оценки инвестиций 14. Иностранные инвесторы и иностранные инвестиции 15. Правовое регулирование иностранных инвестиций 16. Режим функционирования иностранного капитала в России 17. Гарантии, предоставляемые иностранным инвесторам 18. Льготы для иностранных инвесторов 19. Разработка основ и реализация государственной политики в области иностранных инвестиций 20. Международное движение капитала 21. Международное перемещение капитала в форме прямых зарубежных инвестиций 22. Основные причины осуществления прямых зарубежных инвестиций 23. Роль международных корпораций в прямом зарубежном инвестировании 24. Основные проблемы международного регулирования инвестиций
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ (МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ) Самостоятельная работа студентов призвана закрепить теоретические знания и практические навыки, полученные студентами на лекциях, практических и семинарских занятиях. Самостоятельная работа студентов проводится с целью: - систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений студентов; - углубления и расширения теоретических знаний; - формирования умений использовать справочную документацию и специальную литературу; - развития познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности; - формированию самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации; - развития исследовательских умений. Эффективность лекционных, семинарских и практических занятий по дисциплине во многом зависит от качества самостоятельной работы студентов, от их самоподготовки. Часть времени, отведенного на самостоятельную работу должна использоваться на подготовку к аудиторным занятиям, другая часть на выполнение домашней работы, осмысление и оформление результатов практических занятий. При подготовке к занятиям студенту полезно: § изучить теоретический материал по данной теме (конспект занятия); § ознакомиться с литературой, рекомендованной преподавателем; § выполнить задания, предложенные преподавателем, к занятию; § составить перечень вопросов, вызывающих затруднения, неясности или сомнения, обсудить их с преподавателем или на занятии; § заниматься самостоятельным поиском дополнительной литературы по изучаемой теме.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (420)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |