Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Автоматические (пневматические) выключатели управления (ПВУ)



2015-12-07 1297 Обсуждений (0)
Автоматические (пневматические) выключатели управления (ПВУ) 0.00 из 5.00 0 оценок




Выключатель управления ПВУ-2 (Рис. 4.29) устанавливается на отводе ТМ и состоит из крышки 1, корпуса 4 и пробки 9.

В корпусе находится поршень 3 со штоком 13, который перемещается в направляющей втулке 5. Поршень 3 уплотнен резиновой манжетой 2 и нагружен пружиной 10. На штоке 13 находится гильза 11 с кольцевой канавкой и пластмассовый поворотный рычаг 14. В боковых приливах корпуса установлены два шариковых стопора, состоящих из шариков 12, толкателей 7 и пружин 8 с регулировочными гайками 7. Контактная группа ПВУ закрыта прозрачным кожухом 19 и включает в себя контактный рычаг 17 с роликом и зажимы 16 и 18. Неподвижный контакт «а» установлен на изоляционной колодке 15и соединен с зажимом 18, а подвижный контакт «б», установленный на контактном рычаге 17 соединен с зажимом 16.

Автоматические выключатели ПВУ выпускаются включающего и выключающего типов, отличающиеся расположением рычага 14. В приборах выключающего типа (например, ПВУ-4) рычаг 14 развернут на 180° (косая кромка рычага внизу). Выключатели управления ПВУ-2 и ПВУ-7 отличаются размерами пробки 9ПВУ-7 она короче).

Схема работы ПВУ-2 показана на рис. 4.30.

При повышении давления в ТМдо 4,5 – 4,8 кгс/см2 поршень 3, преодолевая сопротивление пружины 10 и левого шарика 12, перемещается вверх до западания правого шарика 12 в кольцевую канавку гильзы 11. Полный ход поршня со штоком составляет 5-6 мм. При этом рычаг 14, поворачиваясь на штоке 13, освобождает ролик контактного рычага 17, который под действием своей пружины обеспечивает замыкание контактов «а» и «б». Цепь управления, например, электрического тормоза, оказывается включенной.

При понижении давления в ТМ до 2,7 – 2,9 кгс/см2 пружина 10, преодолевая усилие правого шарика 12, перемещает поршень 3 со штоком 13 вниз до западания левого шарика 12 в кольцевую канавку на гильзе 11. При перемещении штока 13 вниз происходит поворот рычага 14, который воздействует на ролик контактного рычага 17. Последний, поворачиваясь вокруг своей оси, размыкает контакты «а» и «б», разрывая электрическую цепь управления.

Регулировка давления на замыкание и размыкание контактов осуществляется изменением затяжки пружин 8 регулировочными гайками 6.

Выключатели управления ПВУ по сравнению с выключателями типа Э-119 отличаются более высокой чувствительностью, надежностью и стабильностью характеристик.

Пневматические выключатели управления (ПВУ-5), выпускаемые с 2000 года, не имеют пробки, а поворотный рычаг выполнен металлическим.


Автоматический выключатель управ­ления (АВУ) усл. № Э-119Б устанавливают на тормозной магистрали электровозов, электропоездов и дизель-поездов. АВУ включает цепи управ­ления при давлении в магистрали не ниже 4,0—4,2 кгс/см2 (на электропоездах некоторых серий 4,5—4,8 кгс/см2) и выключает при падении давления воздуха в ней до 2,7— 3,0 кгс/см2.

На электропоездах, оборудованных рекуперативно-реостатным тормозом, АВУ устанавливают на трубе, идущей к тормоз­ным цилиндрам, и регулируют на давление 1,5 кгс/см2.

В корпусе 10 АВУ размещены поршень 9, укрепленный на стержне 7, пружина 8 и два конических стопора 4 с пружинами 5, сжатие которых регулируется винтами 6. Вверху на стержне смонтировано контактное устройство.

При давлении воздуха в тормозной ма­гистрали 2,7—3,0 кгс/см2 поршень 9 под дей­ствием пружины 8 занимает нижнее положе­ние. Укрепленное на стержне 7 металличе­ское кольцо 3 перемещается вниз, а изоля­ционное кольцо 1 размыкает упругие кон­такты 2 и разрывает электрическую цепь управления.

Если давление в магистрали составляет 4,0—4,2 кгс/см2 и выше, поршень 9 преодо­леет усилие пружины правого стопора 4, переместится вверх, переключит контакты 2 с изоляционного кольца 1 на металлическое 3 и электрическая цепь управления замкнется (включится быстродействующий выключатель).

На некоторых электровозах автоматиче­ский выключатель управления устанавли­вают на трубе крану вспомогательного тормоза локомотива, чтобы цепь управления размыкалась при давлении в тормозном цилиндре 1,8-2,0 кгс/см2 и замыкалась при дав­лении ниже 0,4 кгс/см2. Для этого контактное устройство АВУ изменяют: металлическое кольцо 3 ставится вверх, а изоляционное 1 - вниз. В таком случае АВУ присваивается усл. № Э-119В.



2015-12-07 1297 Обсуждений (0)
Автоматические (пневматические) выключатели управления (ПВУ) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Автоматические (пневматические) выключатели управления (ПВУ)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1297)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)