Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования основной образовательной программы к уровню освоения содержания дисциплины



2015-12-07 428 Обсуждений (0)
Требования основной образовательной программы к уровню освоения содержания дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок




МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Российский государственный аграрный университет –

МСХА имени К.А. Тимирязева

 

Факультет почвоведения, агрохимии и экологии

Кафедра агрономической и биологической химии

Курсовая работа

По дисциплине

ПИТАНИЕ И УДОБРЕНИЕ

САДОВЫХ РАСТЕНИЙ

Методические указания

 

 

Москва 2012

УДК [378.147.88:63:54](083.131)

ББК [74.580.252.4:40.4]я81

К 93

Курсовая работа по дисциплине «Питание и удобрение садовых растений»: / И.И. Серегина, В.Ф. Волобуева, В.М. Лапушкин. М.: Изд-во РГАУ – МСХА имени К.А.Тимирязева, 2012. 60 с.

Издание содержит методические указания и задание для выполнения курсовой работы при изучении дисциплины «Питание и удобрение садовых растений». Содержит методику разработки научно-обоснованной системы применения удобрений в овощных севооборотах хозяйств и многолетних насаждений при достаточной обеспеченности минеральными удобрениями единицы площади пашни.

Предназначено для студентов факультета садоводства и ландшафтной архитектуры, обучающихся по направлению 110500.62 «Садоводство» на очном, очно-заочном и заочном отделениях.

Рекомендовано к изданию методической комиссией факультета Садоводства и ландшафтной архитектуры (протокол № от 2012 г).

 

Рецензент – профессор кафедры агрономической, биологической химии и радиологии, доктор биологических наук И.В. Верниченко

 

 

© Серегина И.И.,

Волобуева В.Ф.

Лапушкин В.М.,

© ФГОУ ВПО РГАУ – МСХА

Имени К.А. Тимирязева, 2012


Оглавление

Аннотация. 4

1. Внешние и внутренние требования. 6

2. Основные этапы курсового проектирования. 8

3. Требования к написанию и оформлению курсовых работ. 12

4. Порядок защиты курсовой работы.. 45

Контрольные вопросы.. 47

5. Учебно-методическое и информационное обеспечение курсовой работы/проекта 52

6. Методическое, программное обеспечение курсовой работы.. 53

Приложения. 54


Аннотация

Цель курсовой работы для студентов 3 курса факультета Садоводства и ландшафтной архитектуры состоит в том, чтобы квалифицированно, с учетом достижений науки решать задачи рационального применения удобрений и химических мелиорантов в конкретных природно-экономических условиях хозяйства. Важнейшая задача курсовой работы заключается в том, чтобы, исходя из планируемых урожаев, биологических особенностей культур, почвенного плодородия конкретных полей, научиться определять оптимальные дозы удобрений под культуры севооборота и правильно распределять эти дозы по срокам внесения и способам заделки.

Курсовая работа по агрохимии выполняется по индивидуальному заданию, что позволяет студенту активно, творчески применять знания, полученные при изучении теоретического курса. На примере одного севооборота студент разрабатывает систему применения удобрений на всю ротацию на первом поле, а также на 1 год освоения севооборота в конкретных почвенно-климатических условиях с учетом планируемой урожайности и класса обеспеченности почвы подвижными питательными веществами (фактического плодородия). На основе составленной системы применения удобрений для получения планируемой урожайности культур разрабатывается годовой план применения удобрений и химических мелиорантов, а также календарный план приобретения и их внесения на год освоения севооборота. Устанавливается потребность в сельскохозяйственной технике по внесению удобрений.

Разработка научно обоснованной системы применения удобрений в хозяйстве осуществляется для овощного или овоще-кормового севооборота. Кроме того, студент составляет систему удобрения многолетнего насаждения, сада, или отдельной овощной (в т.ч. защищенного грунта) или ягодной культуры.

 

Работа над курсовой работой способствует более глубокому овладению студентами методиками расчета рациональной системы применения удобрений.

Знание различных методик дает возможность будущему агроному творчески и более осмысленно решать вопросы применения удобрений в конкретных условиях производства. Правильно выполненная курсовая работа показывает способность студента, а в дальнейшем специалиста, решать научные проблемы в области агрохимии.

 

Основные показатели хозяйства.

Общая площадь гапольного севооборота в хозяйстве

области.

Почвы севооборотного участка____

______________________________.

Чередование и урожайность культур, а также агрохимические показатели отдельных полей представлены в таблице № 3.

Обеспеченность минеральными удобрениями NРК______________ кг/га

Обеспеченность органическими удобрениями ___________________ т/га

______________________________

Содержание в органических удобрениях N % _______;

Р2О5 % _____;

К2О %______.

 


Внешние и внутренние требования

Требования основной образовательной программы к уровню освоения содержания дисциплины

Реализация в курсовой работе дисциплины «Агрохимия» требований квалификационной характеристики, основных требований к профессиональной подготовленности выпускника и целей основной образовательной программы в соответствии с ГОС ВПО по направлению «110200 Агрономия», решений научно-методического совета факультета и университета, отечественного и зарубежного опыта должна учитывать следующее:

1. Объектами профессиональной деятельности выпускника являются:

почва, растения, удобрения, химические мелиоранты, агроланшафты, технологические процессы продукции овощеводства, плодоводства и других культур и сохранения и улучшения плодородия почвы.

2. Выпускники специальности должны быть подготовлены к следующим видам профессиональной деятельности:

- производственно-технологическая деятельность;

- организационно-управленческая;

- научно-исследовательская.

3. Выпускник специальности должен быть подготовлен к решению следующих профессиональных задач:

Производственно-технологическая деятельность:

- использование данных по агрохимическому и экологическому обследованию почв в практике рационального применения удобрений;

- эффективное использование почв и факторов интенсификации земледелия при выращивании овощных, плодовых, винограда и ягодных культур;

- разработка систем удобрения, воспроизводство и улучшение плодородия почв и экологического равновесия агроландшафта;

- реализация экологически безопасных технологий выращивания овощных, плодовых и других культур.

Организационно-управленческая деятельность:

- организация хранения простых, сложных, сложно-смешанных удобрений и смешивание удобрений на складе. Принятие управленческих решений по выполнению указанных мероприятий;

- организация производственных коллективов и агротехническое обеспечение технологий производства продукции овощеводства, плодоводства, ягодных и других культур;

- определение экономической и энергетической эффективности использования агроландшафтов и принятие решений по улучшению и воспроизводству плодородия почв, а также для создания экологического равновесия.

Научно-исследовательская деятельность:

- планирование и проведение научных исследований по агрохимической оценке сроков внесения и способов заделки разных видов и форм минеральных удобрений в садоводстве и овощеводстве, в том числе в овощеводстве защищенного грунта;

- обобщение полученных результатов проведенных исследований и формирование заключения и выводов.

Промежуточная аттестация знаний и умений студентов проводится с помощью тестов, рефератов, контрольных работ и зачета.

Итоговая оценка знаний и учений студентов проводится в виде защиты курсовой работы и сдачи экзамена.

 

 

Выписка из ГОС ВПО

«Требования к обязательному минимуму содержания по дисциплине «_СД. 03___Агрохимия__»

Питание растений и методы его регулирования: почва как источник питания растений, химическая мелиорация почв. Азотные, фосфорные, калийные, комплексные и органические удобрения, а также микроудобрения технология хранения, подготовка и внесение удобрений, экология и удобрения, практикум.

 



2015-12-07 428 Обсуждений (0)
Требования основной образовательной программы к уровню освоения содержания дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требования основной образовательной программы к уровню освоения содержания дисциплины

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (428)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)