Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценка курсовой работы



2015-12-07 436 Обсуждений (0)
Оценка курсовой работы 0.00 из 5.00 0 оценок




Критерии оценки представление в срок содержательная часть введение теоретическая часть практическая часть выводы обоснование системы удобрений оформление работы стиль изложения ораторские навыки ответы на вопросы наглядные пособия сумма баллов Оценка
Количество баллов 0-5 0-15 0-10 0-20 0-20 0-20 0-20 0-10 0-10 0-5 0-10 0-5 60-150 «неудовлетворительно» -«отлично»

 

Шкала оценок:

От 150 – 120 оценка «отлично»;

От 119 – 90 оценка «хорошо»;

От 89 – 60 оценка «удовлетворительно»;

Меньше 60 – оценка «неудовлетворительно».

 


Контрольные вопросы

 

1. Содержание сухого вещества как показатель качества сельскохозяйственной продукции. Органические вещества, входящие в состав плодовых и ягодных культур. Их содержание и роль в растениях.

2. Органогенные элементы и макроэлементы в растениях.

3. Органогенные элементы, макроэлементы, микроэлементы и ультрамикроэлементы в растениях.

4. Назовите правила растительной диагностики.

5. Перечислите признаки борного голодания у льна, картофеля, корнеплодов и у цветной капусты.

6. Укажите различия между биологическим, хозяйственным и остаточным выносом питательных веществ урожаем сельскохозяйственных культур.

7. Особенности питания (критический и максимальный периоды поступления питательных веществ) как теоретическая основа применения удобрений.

8. Биологическая поглотительная способность почвы и ее значение в практике применения азотных удобрений.

9. Использование обменной и гидролитической кислотности, а также суммы обменных оснований в практике известкования и применения удобрений.

10. Агрохимический анализ и основные агрохимические показатели плодородия почв.

11. Влияние кислотности прямое и косвенное.

12. Отношение различных сельскохозяйственных культур к кислотности и известкованию.

13. Отношение различных сельскохозяйственных культур к содержанию алюминия и марганца.

14. Взаимодействие извести с почвой. Изменения, которые происходят в почве под влиянием известкования.

15. Методика определения нуждаемости почв в известковании.

16. Условия эффективного применения фосфоритной муки.

17. Особенности известкования кислых почв в севооборотах.

18. Особенности известкования кислых почв в севооборотах со льном и картофелем.

19. Значение известкования почв.

20. Какие почвы подвергаются гипсованию.

21. Особенности аммонийного и нитратного питания растений.

22. Содержание, формы соединений азота в почве. Превращение азотистых соединений в почве.

23. Перечислите оптимальные условия для прохождения процессов аммонификация, нитрификация и денитрификация.

24. Классификация азотных удобрений.

25. Особенности применения нитратных удобрений под сельскохозяйственные культуры.0

26. Особенности применения аммонийных удобрений под сельскохозяйственные культуры.

27. Особенности применения амидных удобрений под сельскохозяйственные культуры.

28. Особенности применения аммонийной селитры под сельскохозяйственные культуры.

29. Взаимодействие азотных удобрений с почвой.

30. Использование азота удобрений и почвы растениями.

31. Перечислите реакции, которые происходят при внесении суперфосфатов в почву с кислой реакцией среды.

32. Перечислите реакции, которые происходят при внесении суперфосфатов в почву со щелочной реакцией среды.

33. Перечислите реакции, которые происходят при внесении преципитата в почву.

34. Укажите условия, при которых достигается наименьшее химическое связывание фосфатов почвы.

35. Перечислите культуры, чувствительные к хлору калийных удобрений.

36. Какие культуры относятся к калиеволюбивым.

37. Перечислите формы калия в почве.

38. Бесхлорные калийные удобрения.

39. Сырые калийные соли.

40. Концентрированные калийные удобрения.

41. Взаимодействие калийных удобрений с почвой, их влияние на свойства почвы.

42. Укажите какие микроудобрения можно использовать для предпосевной обработки семян и некорневой подкормки сельскохозяйственных культур.

43. Борные удобрения и условия их эффективного использования.

44. Цинксодержащие удобрения и условия их эффективного применения.

45. Молибденсодержащие удобрения и условия их эффективного применения.

46. Марганецсодержащие удобрения и условия их эффективного применения.

47. Кобальтсодержащие удобрения и условия их эффективного применения.

48. Медьсодержащие удобрения и условия их эффективного применения.

49. Способы применения микроудобрений.

50. Влияние кислотности почвы и известкования на доступность микроэлементов для растений.

51. Комплексные удобрения, их классификация в зависимости от способа получения.

52. Сложные удобрения, их свойства, способы получения, применение.

53. Сложно-смешанные удобрения, свойства, способы их получения и применение.

54. Смешанные удобрения и их приготовление.

55. Основные правила тукосмешения.

56. Жидкие комплексные и суспендированные удобрения.

57. Перечислите изменение химического состава и питательной ценности навоза в зависимости от вида и кормления скота, вида подстилки, условий хранения.

58. Способы хранения навоза.

59. Агрохимическая характеристика торфа и использование его в сельском хозяйстве.

60. Компосты, их виды, состав, технология приготовления и использования.

61. Солома, как органическое удобрение.

62. Способы определения выхода (наличия) органических удобрений и повышения обеспеченности ими хозяйства.

63. Приемы выращивания сидератов, формы и использование зеленого удобрения.

64. Основное удобрение, его назначение, сроки внесения.

65. Припосевное внесение удобрений при разных уровнях обеспеченности почвы подвижными питательными веществами.

66. Послепосевное внесение удобрений (подкормка), его назначение, сроки и необходимость проведения.

67. Физиологические основы определения потребности сельскохозяйственных культур в удобрениях.

68. Значение пожнивных и корневых остатков сельскохозяйственных культур на пищевой режим почвы.

69. Агротехнические факторы, оказывающие влияние на эффективность удобрений.

70. Понятие и задачи системы удобрения, ее особенности в Нечерноземной зоне.

71. Перечислите основные принципы, которыми руководствуются при разработке системы применения удобрений.

72. Перечислите основные биологические особенности сельско-хозяйственных культур, которые учитывают при разработке системы удобрений.

73. Особенности системы удобрения в севообороте на легких по гранулометрическому составу почвах в условиях недостаточного, достаточного и избыточного увлажнения.

74. Охарактеризуйте метод определения доз питательных веществ на основе прямого использования результатов полевых опытов и агрохимических картограмм.

75. В чем состоит суть разработки годового и календарного плана применения удобрений.

76. Перечислите основные методы определения доз минеральных удобрений.

77. Использование растениями элементов питания из органических и минеральных удобрений.

78. Использование элементов питания растениями их почвы.

79. Перечислите задачи основного внесения удобрений.

80. Перечислите задачи припосевного (припосадочного) внесения удобрений.

81. Перечислите задачи подкормки.

82. Объясните сроки внесения хлорида калия под картофель и лен.

83. Объясните, какие калийные удобрения лучше выбирать при выращивании сахарной и столовой свеклы.

84. Какие удобрения чаще всего вносят в запас. Значение этого приема внесения удобрений.

85. Перечислите наиболее опасные тяжелые металлы – загрязнители почвы и сельскохозяйственной продукции.

86. Влияние кислотности почвы на доступность элементов питания почвы и удобрений.

87. Действие почвенно-климатических условий на урожайность сельскохозяйственных культур и эффективность удобрений.

88. Экологические аспекты применения фосфорных удобрений.

89. Экологические аспекты применения калийных удобрений.

 



2015-12-07 436 Обсуждений (0)
Оценка курсовой работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценка курсовой работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (436)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)