Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


по Теории государства и права



2015-12-07 1141 Обсуждений (0)
по Теории государства и права 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Студента _____ группы___________

(фамилия, имя, отчество)

Тема: ___________________________

 

Содержание работы Срок исполнения Отметка о выполнении
Выбор и согласование темы курсовой работы до 20 декабря  
Подготовка плана курсовой работы до 20 января  
Подготовка перечня источников, используемых в курсовой работе до 20 марта  
Подготовка «чернового» текста курсовой работы (со сносками!) до 20 апреля  
5. Оформление курсовой работы и представление на рецензирование до 10 мая  
Исправление замечаний научного руководителя до 1 июня  
Защита курсовой работы до 10 июня  

 

График работы подготовки курсовой работы согласован с научным руководителем __________________ /______________________/

подпись /ФИО/

 

С графиком выполнения курсовой работы ознакомлен:

«___»_____________________20___г. ___________________/_____________/

подпись ФИО


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Образец оформления титульного листа курсовой работы

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВОЛОГОДСКИЙ ИНСТИТУТ ПРАВА И ЭКОНОМИКИ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

Кафедра государственно-правовых дисциплин

КУРСОВАЯ РАБОТА

По Теории государства и права

На тему: ЗАКОННОСТЬ И ПРАВОПОРЯДОК

Выполнил:__

(Ф.И.О., факультет, курс, № группы)

 

Научный руководитель: _____________________

______________________________

(ученая степень, ученое звание, должность, ФИО)

 

г. Вологда

20__г.

Приложение 3

Образец оформления содержания курсовой работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

Глава I. Сущность законности

§ 1. Законность: понятие и содержание 7

§ 2. Основные требования и принципы законности 12

Глава II. СУЩНОСТЬ правового порядка

§ 1. Правопорядок: понятие и юридические основы 18

§ 2. Соотношение понятий «правопорядок» и

«общественный порядок» 22

§ 3. Гарантии законности и правопорядка 24

Заключение 27

Список литературы 29

 

Приложения (если имеются)


Приложение 4

Образец оформления списка использованных источников

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

I. Нормативные акты и официальные документы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 2014. N 31. Ст. 4398.

2. Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О полиции" // Российская газета. № 25. 08.02.2011.

3. Уголовный кодекс РСФСР (утв. ВС РСФСР 27.10.1960) (ред. от 30.07.1996) // Ведомости ВС РСФСР. 1960. № 40. Ст. 591 (утратил силу).

 

II. Учебная, справочная и научная литература

4. Артемов В.М. Правопорядок в современном российском обществе: концептуальные обоснования и инновации. М.: Аккад. упр. МВД России, 1998. 145 с.

5. Гааг Л.В. Толкование норм права и законность// Вестн. Том. гос. ун-та. Право . 2013. №3 (9). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tolkovanie-norm-prava-i-zakonnost (дата обращения - 31.08.2014).

6. Долгопят А.О. Понятие и содержание принципа законности // Бизнес в законе. 2008. № 4. С. 242-244.

7. Кудрявцев В.Н. Конфликт закона и правовая реформа // Государство и право. 1997. № 12. С.22-23.

8. …

9….


III. Юридическая практика

23. Постановление Конституционного Суда РФ от 13.05.2014 N 14-П «По делу о проверке конституционности части 1 статьи 7 Федерального закона "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" в связи с жалобой гражданина А.Н. Якимова» // Собрание законодательства РФ. .2014. № 21. Ст. 2764.

24. …

IV. Интернет-ресурсы

25. Краткая характеристика состояния преступности за январь 2014 года // Официальный сайт министерства внутренних дел Российской Федерации. URL: http://mvd.ru/Deljatelnost/statistics/reports/item/1963983 (дата обращения – 29.08.2014).


ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Примерный образец рецензии на курсовую работу

РЕЦЕНЗИЯ

На курсовую работу по Теории государства и права

студента _____группы___________________

выполненную по теме:___________________

__________________

Нормоконтроль:

Критерий Отметка о соответствии
1. Работа представлена студентом в установленный срок  
2. Курсовая работа оформлена в соответствии с требованиями вуза, прошита в папку  
3. Тема курсовой работы соответствует согласованной с научным руководителем  
4. Структура работы отвечает предъявляемым вузом требованиям, содержание работы соответствует теме  
5. Оформление научно-справочного аппарата соответствует требованиям  

 

Замечания по тексту курсовой работы:

______

______________________________

________________________

 

Курсовая работа соответствует/ не соответствует предъявляемым требованиям. Работа может быть / не может быть допущена к защите.

«____»_________________201__г ________________

 

С рецензией ознакомлен:____________________ «___»________________201__г.

 

Результат защиты курсовой работы:_______

____________

Оценка уровня сформированности компетенций:____________________________

______

Экзаменационная оценка_________________

 

Научный руководитель:_________________

должность, ученая степень, звание, ФИО

«___»________________201___ г. ____________________

подпись

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

ШКАЛА ОЦЕНКИ КУСОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Письменная работа

Компетенция Высокий уровень сформированности компетенции (4 балла) Средний уровень сформированности компетенции (2 балла) Недостаточный уровень сформированности компетенции (0 баллов)
владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3) Тема работы выбрана самостоятельно в соответствии с интересами студента, во введении обоснована актуальность ее исследования посредством различных аргументов. Тема выбрана самостоятельно или рекомендована научным руководителем, актуальность темы в целом раскрыта. Тема назначена научным руководителем, актуальность темы исследования раскрыта формально; или актуальность темы не обоснована.
Раскрыта степень исследованности темы и определено место работы в изучении проблемы Раскрыта степень изученности темы Степень изученности темы не раскрыта, либо студент формально перечислил нескольких ученых.
Сформулированы и последовательно реализованы в работе цель и задачи исследования, сделаны выводы об их реализации Цель и задачи сформулированы и в целом реализованы Цель и задачи не поставлены либо сформулированы формально и не нашли отражения в соответствующих разделах работы
Методология исследования выбрана в соответствии с темой, целью и задачами, все перечисленные методы использованы при подготовке текста работы Методология исследования раскрыта во введении, указанные методы использовались при подготовке работы Методология исследования не раскрыта, либо заявленные методы не соответствуют фактически использованным
Выявлена, обобщена, проанализирована теоретическая и фактическая информация из источников различных уровней: - учебная и справочная литература - научная литература (монографии, статьи, научные комментарии) - нормативные акты и официальные документы (если соответствуют теме) - юридическая и/или общественная практика Выявлена и обобщена информация из следующих источников: - учебная и справочная литература - научная литература (монографии, статьи, научные коммендации) - нормативные акты и официальные документы (если соответствуют теме)   В работе используется преимущественно учебная и справочная литература, фрагменты готовых работ их сети интернет
Работа выполнена на творческом уровне, сформулированы и аргументированы авторские выводы Работа носит преимущественно компилятивный характер, присутствуют некоторые самостоятельные выводы Работа носит компилятивный характер, самостоятельные выводы отсутствуют; В работе присутствуют некорректные заимствования; Работа выполнена несамостоятельно (готовый вариант из сети интернет, выполнена ранее на кафедре или в другом образовательном учреждении)
способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4) Последовательно и логично изложены все аспекты темы в соответствии со сформулированными задачами Основные аспекты темы изложены, присутствуют дефекты в логике изложения, либо не раскрыты второстепенные аспекты темы Раскрыты не все основные аспекты темы, заявленные в задачах исследования, либо присутствуют существенные дефекты логики изложения аспектов темы, либо тема не раскрыта, либо содержание работы не соответствует теме
Автор высказывает свою точку зрения по всем аспектам темы, делает самостоятельные выводы, обобщения Присутствует авторская позиция по некоторым аспектам темы, сделаны некоторые самостоятельные выводы Отсутствует авторская позиция по основным аспектам темы, самостоятельные выводы и обобщения не сделаны
Авторская позиция раскрыта при помощи аргументов различного уровня: положения законодательства, факты общественной жизни, в том числе исторические, материалы юридической практики, мнения авторитетных ученых и общественных деятелей. Авторская аргументация не отличается разнообразиям, преобладают аргументы одного вида. Самостоятельная аргументация отсутствует
Текст работы выполнен в соответствии с требованиями русского языка Работа выполнена по нормам русского языка, присутствуют некоторые грамматические и синтаксические ошибки Работа выполнена неграмотно, существенное количество грамматических и синтаксических ошибок
Работа отличатся единством стиля изложения, грамотно использована научная терминология, стиль изложения соответствует научному: логичен, последователен, ясен Язык и стиль изложения в целом соответствуют научному, присутствуют незначительные дефекты при использовании научной лексики, может отсутствовать стилистическое единство (под влиянием используемых источников автор переходит на публицистический стиль, например) Язык и стиль изложения не соответствуют научному, научная лексика не используется
способность толковать различные правовые акты (ПК-15)[4] Самостоятельно выявлены правовые акты, которые можно использовать в курсовом исследовании. Студент владеет навыками работы в справочно-правовых системах, способен найти информацию о действии правового акта, месте официального опубликования, редакциях и т.п. Выявлены необходимые правовые акты, в том числе с помощью рекомендации научного руководителя. Студент способен найти необходимые правовые акты в справочно-правовой системе Правовые акты, которые можно использовать при подготовке курсового исследования, не выявлены, либо формально используются цитаты из правовых актов
Демонстрирует знание особенностей структуры, языка, юридической силы правовых актов Демонстрирует знание юридической силы правовых актов Из теста работы не складывается впечатление о знании особенностей структуры, языка, юридической силы нормативных правовых актов
В тексте работы присутствует разъяснение правовых норм с использование различных способов толкования права Правовые нормы цитируются, разъяснение смысла нормы права выполнено без знания способов толкования права Цитируемые нормы (если таковые имеются) не разъясняются
Сформированы самостоятельные аргументы на основе анализа правовых актов Преобладает цитирование текста правового акта, а не его анализ в качестве аргументации авторской позиции Отсутствуют аргументы с опорой на текст правовых актов, либо автор ограничивается цитированием акта

 

Публичная защита

Компетенции Высокий уровень сформированности компетенции (4 балла) Средний уровень сформированности компетенции (2 балла) Недостаточный уровень сформированности компетенции (0 баллов)
владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3) В речи на защите обосновывает актуальность темы исследования на высоком уровне, приводя разнообразные аргументы   В речи на защите в целом обосновывает актуальность темы исследования, аргументация не отличается разнообразием Актуальность темы исследования обоснована формально, аргументы не приводятся или актуальность темы исследования студент аргументировать не способен
Делает выводы о степени исследованности темы, владеет содержанием использованных для подготовки курсовой работы источников при ответе на вопросы научного руководителя. В целом владеет содержанием использованных источников при ответе на вопросы научного руководителя. Не способен сделать вывод о степени изученности темы, не владеет содержанием использованных источников при ответе на вопросы научного руководителя
Грамотно, последовательно и логично излагает свою точку зрения, выводы и обобщения, отвечает на вопросы научного руководителя по поводу тех или иных итогов исследования, способен опровергнуть контрагрументы Излагает выводы и обобщения по итогам курсового исследования, однако затрудняет при ответе на некоторые вопросы научного руководителя, опровержении контраргументов Излагает выводы и итоги исследования только с опорой на текст работы, не способен ответить на вопросы научного руководителя, опровергнуть контраргументы
способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4) Речь на публичной защите отвечает поставленным требованиям, выстроена логично и последовательно. Речь на публичной защите содержит все необходимые аргументы, могут присутствовать нарушения логики изложения Студент затрудняется в построении речи на публичную защиту или речь на защите не содержит всех необходимых элементов
Владеет навыками выступления перед аудиторией, устная речь грамотна, эмоционально насыщена, авторская позиция излагается ясно и четко Речь выступающего грамотна, позиция излагается ясно и четко Затрудняется выступать перед аудиторией, путается в изложении основных положений курсового исследования, речь не отличается грамотностью.
Выступление на публичной защите проиллюстрировано мультимедийной презентацией - -
способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6) Владеет и верно использует научную лексику и юридическую терминологию Владеет юридической терминологией, что демонстрирует в устной речи Затрудняется в использовании юридической терминологии
При ответе на вопросы научного руководителя, верно осуществляет квалификацию юридически значимых фактов и обстоятельств В целом способен осуществлять юридическую квалификацию фактов и обстоятельств, возможны некоторые затруднения Не способен осуществлять квалификацию юридически значимых фактов и обстоятельств.
способность толковать различные правовые акты (ПК-15)[5] В выступлении на защите демонстрирует знание используемых в тексте работы правовых актов, их содержания, структуры, особенностей юридической силы. В выступлении на защите демонстрирует знание содержания правовых актов, использованных при подготовке курсовой работы Не владеет содержанием правовых актов, использованных в качестве источников курсовой работы
При ответе на вопросы научного руководителя демонстрирует владение различными способами толкования права, разъясняет содержание нормы права Способен разъяснить содержание правовой нормы при ответе на вопросы научного руководителя Не способен (затрудняется) разъяснить содержание правовых норм при ответах на вопросы научного руководителя

 

Оценка уровня сформированности компетенций при выполнении курсовой работы осуществляется на основе сумме набранных баллов следующим образом:

Уровень сформированности компетенций Количество баллов Экзаменационная оценка
Высокий уровень сформированности компетенций 85-100 отлично
70-84 хорошо
Средний уровень сформированности компетенций 50-69 удовлетворительно
Недостаточный уровень сформированности компетенций менее 50 неудовлетворительно

 

Примечание: Если курсовая работа в силу выбранной темы не предполагает использование правовых актов, то исследование оценивается без учета требований к ПК-15 посредством перевода полученных баллов в проценты.


 


[1] Здесь и далее примеры элементов введения из: Надежин, Г. Н. Доктринальное толкование норм права : автореф. дисс. канд. юрид. наук. Нижний Новгород,2005. 26 с.

[2] Данный раздел не учитывается, если тема курсового исследования не предполагает использование правовых актов.

[3] Настоящий график используется для контроля сроков выполнения курсового исследования студентами очного отделения факультета внебюджетного образования

[4] Данный раздел не учитывается, если тема курсового исследования не предполагает использование правовых актов.

[5] Данный раздел не учитывается, если тема курсового исследования не предполагает использование правовых актов.



2015-12-07 1141 Обсуждений (0)
по Теории государства и права 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: по Теории государства и права

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1141)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)