Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение типа клиента



2015-12-07 1104 Обсуждений (0)
Определение типа клиента 0.00 из 5.00 0 оценок




Колористика – простая наука

 

Для усвоения колористики пигментов вам необходимы базовые знания теории цвета. Наилучшим образом теорию цвета представляет цветовой круг – модель взаимодействия и сочетания цветов, используемая художниками по всему миру.

 

 

В центральном треугольнике представлены ПЕРВИЧНЫЕ цвета – синий, желтый и красный.

Они названы так потому, что их невозможно получить путем смешения других цветов. Наоборот, ВСЕ остальные цвета являются результатом смешения данных трех цветов.

Расположенные в соприкасающихся треугольниках зеленый, оранжевый и фиолетовый называются ВТОРИЧНЫМИ цветами – они являются результатами равновесного смешения двух первичных цветов. ТРЕТИЧНЫЕ цвета, расположенные на окружности, представляют результаты смешения первичных цветов в разных пропорциях.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ цветами являются цвета, которые расположены на окружности под углом 180 градусов – т.е. строго напротив.

Для нас интересны следующие закономерности:

1. Три первичных цвета при равновесном смешении дают коричневый цвет. Белый цвет – лишь ОПТИЧЕСКАЯ совокупность основных цветов спектра.

2. Дополнительные цвета являются максимально контрастными по отношению друг к другу и также дают при смешении коричневый цвет.

3. Черный цвет – совокупность множества слоев СИНЕГО цвета.

Данные закономерности дают нам возможность добиваться максимально натурального цвета бровей.

Стадии подбора пигмента

Определение типа клиента

Американский косметолог Фитцпатрик создал шкалу типов клиентов, с которой вы можете ознакомиться ниже. Их знание необходимо при выборе пигментов.

Тип I – «кельтский»: очень светлая кожа розовато-бежевого или молочно-белого оттенка, характерно наличие на ней большого количества веснушчатых образований. Как правило, люди этого типа имеют светлые рыжеватые волосы, светло-серые глаза.

Тип II – «европейский светлокожий»: кожа светлая, иногда присутствуют веснушки. Цвет волос колеблется от светло-русых до светло-каштановых, глаза, как правило, голубого оттенка.

Тип III – «европейский темнокожий»: кожа, как правило, смугловатая или же цвета слоновой кости, практически без веснушек. Характерный цвет глаз – зеленый, светло-карий, волос – от темно-русого блондина до светлого либо темного шатена.

Тип IV – «средиземноморский»: натуральный оттенок кожи достаточно темный и смуглый, темный (карий или черный) цвет глаз, темно-коричневые или черные волосы. Кожа такого типа легко и хорошо поддается загару, он быстро схватывается и держится довольно-таки длительный период времени.

Тип V – «азиатский»: темно-коричневая кожа с желтоватым оттенком, темные черные волосы, карие или черные глаза.

Тип VI – «африканский»: очень темный, иссиня-черный цвет кожи, черные волосы.

 

Данные различия между типами кожи обусловлены, как правило, наследственными факторами. В ходе работы вы будете крайне редко сталкиваться с V и VI типом кожи, так как для большинства европейских жителей свойственны только первые четыре типа кожи.

Данные типы клиентов могут также быть распределены по цветовому кругу в зависимости от тона кожи.

 
 


5 тип азиатский (Т)
4 тип средиземноморский (Х)
2 тип светлый европейский (Т)

 

 

Закономерность изменения тона кожи связана с изменением уровня синтеза защищающего от солнечного света гормона меланина. Он меняется в зависимости от широты – например, синтез меланина максимален у негроидной расы, имеющей фиолетовый тон кожи, и минимален у кельтского типа, исторически обитающего на северной оконечности Ирландии и Великобритании. Для понимания закономерности представьте себе альбиноса – человека с дефектом синтеза мелатонина – зрачки его имеют красный цвет, цвет сосудистой сетки, потому что полностью лишены пигмента.

Все шесть типов, в зависимости от тона кожи могут быть разделены на холодные (темный европейский, средиземноморский, негроидный) и теплые (кельтский, светлый европейский, азиатский).

По сути, все, что вам нужно на первом этапе – это определить, к какому типу относится клиент. Данный вывод понадобится нам на втором этапе.

Подбор пигмента

Все пигменты условно разделены по основам, совпадающим с первичными цветами – синим, желтым и красным. Основание каждого пигмента указано в вашем руководстве. Пигменты, имеющие синюю основу, мы называем холодными, а пигменты, имеющие желтую и красную основу, мы называем теплыми.

Для того, чтобы сочетание тона кожи и пигмента было максимально контрастным и оттенок пигмента не сливался с тоном кожи:



2015-12-07 1104 Обсуждений (0)
Определение типа клиента 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение типа клиента

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1104)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)