Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Система нумерации грузовых вагонов



2015-12-07 1948 Обсуждений (0)
Система нумерации грузовых вагонов 0.00 из 5.00 0 оценок




В каждом типе подвижного состава вагоны сгруппированы по объединяющим признакам. Как правило, внутри группы вагоны распределены по длине т.е. для типов вагонов, имеющих большую длину, установлена большая по значимости нумерация. Число номеров, отводимое для вагонов каждого типа, определяется их максимальным наличием в парке в данный момент времени с учетом -перспективы. Внутри групп и типов предусмотрена резервная емкость, которая может быть использована для перспективных вагонов близких типов или увеличения числа вагонов имеющихся типов.
Первый знак номера кодирует тип вагона и ряд других технических средств на железнодорожном ходу: 0 — пассажирские вагоны, 1—локомотивы, путевые машины, краны и другие механизмы, 2— крытые грузовые вагоны, 4 — платформы, 5 — вагоны, находящиеся в собственности предприятий других министерств (вагоны не принадлежащие железным дорогам), 6 — четырех-и восьмиосные полувагоны, 7 — четырех- и восьмиосные цистерны, 8 — изотермические четырехосные вагоны, 3 — транспортеры, шестиосные вагоны, четырехосные хопперы-дозаторы и думпкары и 9 — прочие четырехосные вагоны (для зерна, цистерна для кальцинированной соды и др.). Шестиосные вагоны и транспортеры отнесены к прочим вагонам. Второй знак номера (кроме прочих, номер которых начинается с 3) кодирует осность: цифры 0-8 означают четырехосные, 9 - восьмиосные вагоны. У шестиосных вагонов вторая цифра номера — 6. Одновременно наряду с осностью второй знак несет в себе информацию об основных характеристиках вагона. Например, у крытых вагонов цифра 0— означает, что объем кузова вагона равен 120 м3, цифры 2 и 3 —объем кузова более 120 м3, цифры 4—7 — кузов выполнен с уширенным дверным проемом.
Третий, четвертый, пятый и шестой знаки номера у всех вагонов, кроме транспортеров, характеристики не содержат, а седьмой знак также, кроме транспортеров, кодирует наличие или отсутствие переходной площадки: цифры 0—8 — седьмого знака означают, что у вагонов нет переходной площадки, а цифра 9 — свидетельствует о наличии площадки.
Второй знак у транспортеров — 9. Третий знак (0—9) транспортеров характеризует их тип: 0, 1 и 2 — площадочные, 3 — платформенные, 4 и 5 — колодцевые, 6 и 7 — сцепные крайние платформы, 8 —сцепные средние платформы и 9 — сочлененные. Четвертый знак (0—9) транспортера характеризует дополнительные данные: длину и массу тары. Пятый, шестой и седьмой знаки номера характеристики не содержат. Одновременно приказом МПС номер 22Ц с 1984 г. введена «защита» номера вагона, которая предусматривает добавление восьмой - контрольной цифры номера вагона. С ее помощью проверяют правильность передачи и записи номера в документах.

 

14. Показатели плана перевозок

Один из наиболее важных показателей является грузооборот – объем работы дороги, сети, участка и т.д.

,где P1,P2…Pn – масса отдельных тонн груза, L1,L2…Ln – расстояние перевозки в км.

Различают расстояние тарифное, рассчитанное по кратчайшему направлению следования груза, и эксплуатационное, определяется по фактическому пути следования груза. По тарифным т/км рассчитывают производительность труда, себестоимость перевозок, эксплуатационные расходы, доходы и т.д., а по эксплуатационным это показатели использования ПС, расход топлива, вагонные и локомотивные парки. Среднюю дальность перевозки одной тонны груза определяют делением общего количества выполненных ткм на число тонн перевозимого груза . Грузонапряженность (густота движения) – количество тонно—км нетто, приходящиеся на 1 км эксплуатационной длины участка . Статическая нагрузка характеризует степень использования вагонов на объектах погрузки (станциях, дорога, участок) (т/ваг) . Динамическая нагрузка вагона характеризует использование грузоподъемности вагона в процессе перевозки, т.е. с учетом расстояния пробега. Она показывает количество эксплуатационных т-км, приходящихся на 1 вагоно-км. Различают динамическую нагрузку груженого вагона и рабочего парка. ,

 

 



2015-12-07 1948 Обсуждений (0)
Система нумерации грузовых вагонов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Система нумерации грузовых вагонов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1948)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)