Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Технология налива и слива нефтеналивных грузов



2015-12-07 1015 Обсуждений (0)
Технология налива и слива нефтеналивных грузов 0.00 из 5.00 0 оценок




Выбор мест по выполнению погрузо-выгрузочных операций с наливными грузами согласовывается с пожарной охраной, с ревизорами грузовой и коммерческой работы, согласовывается с начальником станции. Под налив жидких грузов подаются только исправные цистерны и соответствующие роду этого груза, а также с чистой внутренней поверхностью котла. Степень чистоты котла определяется по типовому технологическому процессу подготовки цистерн и по соответствующим стандартам. Готовит под налив цистерны и бункерные полувагоны перевозчик или грузоотправитель за его счет. Пригодность цистерн и бункерных полувагонов под перевозку данного груза в коммерческом отношении определяет грузоотправитель. Ему предоставлено право не принимать от перевозчика ПС непригодный для перевозки. Перевозчик не несет ответственность за порчу груза в результате налива его в несоответствующую или неочищенную цистерну. Для обеспечения сохранности груза запрещается подавать и использовать под налив цистерны с неисправными сливными приборами, внутренними лестницами, течью в котлах, а также если нет проушин на крышке для пломб. Техническая норма загрузки вагона (высота налива нефтепродуктов) зависит от св-в груза, его температуры при наливе и времени года. Жидкие грузы плотностью >1 наливают в цистерны в пределах грузоподъёмности вагона. Пункты погрузки и выгрузки нефтепродуктов оборудует грузоотправитель или грузополучатель специальными устройствами для налива, слива, разогрева, очистки цистерн, а также резервуарами для хранения груза. Пункты налива и слива могут быть не/механизированными. Механизированными считаются те пункты, где налив цистерн осуществляется самотеком из хранилищ или при помощи насосов с механическим или электрическим приводом. Слив осуществляется самотеком через нижнее сливное устройство. Сроки налива и слива устанавливаются для всей одновременно поданной подачи вагонов с учетом мощности наливного или сливного оборудования. Пломбирует цистерны при отправлении с пунктов погрузки во всех случаях грузоотправитель.

 

Определение массы грузов перевозимых в цистернах

Массу груза, перевозимую в цистернах и в бункерных полувагонах, определяет грузоотправитель взвешиванием на вагонных весах или замером. Замеряя высоту налива находят массу нефти и продуктов ее переработки. Высота налива измеряется в см. Также определяют плотность продукта, калибровочный тип цистерны(трафарет на вагоне), объём жидкости в дм. Далее в таблицах калибровки цистерн в соответствии с высотой налива определяют объём. Умножаем объём на плотность жидкости и получаем массу груза в цистерне. Метр-шток – металлический трубчатый стержень с см делениями, который измеряет высоту налива груза в цистерне. Метр-шток помещается в цистерну, когда груз в спокойствии и без пены на поверхности. Пробу для определения температуры и плотности продукта берут из середины цистерны пробоотборником. Масса груза в цистерне определяется: Q=V[d±(tф-20)𝛂], где V- объём налитого груза в цистерне; d – отношение массы продукта при t=200С к массе воды в том же объёме при t=40С; tф – фактическая t продукта в момент замера высоты налива; 𝛂 – температурная поправка плотности на 10С разницы температуры. Если t продукта в цистерне >200С, то температурная поправка вычитается, если <200С, то она прибавляется. В накладной грузоотправитель обязан указать кроме массы продукта его t и ρ.

 

Наливные грузы химической промышленности

В общем объеме перевозок хим-их гр. до 45% составляют различные кислоты, которые являются активными веществами и обладают опасными св-ми. Они могут вызывать химические ожоги, пожары, взрывы, отравления. Кислоты растворяют многие металлы. Наибольший объем перевозок, до 40% всех кислот, приходиться на серную кислоту. В зависимости от назначения, серная кислота подразделяется на следующие виды: 1)аккумуляторная 2)купоросное масло 3)олеум. Серную кислоту предъявляют в затаренном и наливном виде. Металлические бочки и котлы сернокислотных цистерн изготавливают из кислотоупорной стали. При перевозке серной кислоты в бутылках их затаривают в плетенные корзины и деревянные ящики до горла бутылки. В качестве амортизированного материала используют солому или стружку, на поверхность пробки накладывают гипс. Масса брутто одной корзины или деревянной обрешетки должна быть не более 75 кг. Соляная кислота в хим-ом чистом сост-ии представляет собой бесцветную жидкость, она растворяет большое кол-во металлов, а в смеси с азотной кислотой даже золото и платину. Температура замерзания -400С. Упаковывают ее в стеклянные бутылки, устанавливают в деревянные корзины масса брутто не более 50 кг. При перевозке наливом используют специализированные цистерны с внутренним гуммированием котла. Чистая азотная кислота-это бесцветная жидкость она является активным окислителем, перевозят в специализированных аллюминевых кислотно-упорных цистернах.

 



2015-12-07 1015 Обсуждений (0)
Технология налива и слива нефтеналивных грузов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Технология налива и слива нефтеналивных грузов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1015)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)