Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Цель и особенности проведения конкурсов: «Народная марка», «100 лучших товаров России», «Товар года» и национальной программы «Всероссийская марка (III тысячелетие)»



2015-12-07 1475 Обсуждений (0)
Цель и особенности проведения конкурсов: «Народная марка», «100 лучших товаров России», «Товар года» и национальной программы «Всероссийская марка (III тысячелетие)» 0.00 из 5.00 0 оценок




Программа-конкурс «100 лучших товаров России»

Конкурс предусматривает как общие цели (содействие насыщению рынка России

конкурентоспособной отечественной продукцией, поддержка региональных

инициатив, направленных на повышение качества отечественной продукции

и пр.), так и специфические. К последним относятся:

• привлечение внимания государственных и иных структур к необходимости

выполнения основных требований общества: защита окружающей среды,

безопасность, сохранение энергии и естественных ресурсов;

• усиление мотивации к участию предприятий в конкурсе на премию Правительства РФ в области качества.

Программа осуществляется в два этапа:

1) проведение региональных конкурсов лучших товаров;

2) определение и утверждение итогового перечня 100 лучших товаров России

по результатам работы региональных конкурсных комиссий.

В соответствии с методическими рекомендациями в номинации «Товары

народного потребления» оценку на региональном уровне производят по

десяти критериям.

1. Уровень потребительских свойств (технический уровень) в сравнении с

отечественными аналогами (1—10 баллов).

2. Уровень органолептических свойств в сравнении с зарубежными

аналогами.

3. Уровень социальной конкурентоспособности (цена в сравнении с

аналогами и доступность) на российском рынке (1—10 баллов).

4. Наличие (отсутствие) экспертно подтвержденных претензий со стороны

потребителей, государственных контролирующих органов, закупочных

организаций (0; 10 баллов).

5. Положительная реакция потребителей, закупочных организаций (1—10

баллов).

6. Доля (в %) использования российского и регионального сырья и

материалов (1—10 баллов).

7. Уровень стабильности показателей качества (1—10 баллов).

8. Уровень эффективности маркетинговой политики, управления

конкурентоспособностью (1—10 баллов).

9. Соблюдение (несоблюдение) требований к информации для потребителей

(0; 10 баллов).

10. Дизайн, эстетические свойства продукции, упаковки (1—10 баллов).

Национальная программа «Всероссийская марка (111 тысячелетие)»

Кроме традиционных целей данная Программа нацелена на введение в

оборот знака качества российских товаров, услуг и технологий —

«Всероссийская марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века».

Программа-конкурс представляет собой серию выставок, в ходе которых

работает комиссия экспертов. В рамках национальной программы на

выставках, проходящих в Москве на территории Всероссийского

выставочного центра, экспонируются лучшие российские товары, услуги и

технологии. Победители конкурса награждаются золотыми, серебряными и

бронзовыми знаками.

Участниками Программы могут стать любые российские организации, а

также предприятия и организации с участием иностранного капитала,

производящие свою продукцию и оказывающие услуги на территории

России.

 

Цель и особенности проведения конкурса «Поставщик продукции для государственных нужд России».

Званиие «Поставщик продукции для государственных нужд

России» устанавливается в целях стимулирования российских юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих поставки (товаров, работ, услуг) для государственных нужд РФ и присваивается решением Правительства РФ. Указанное звание присваивается поставщикам, выигравшим торги (конкурс) не менее трех раз подряд и поставляющим при этом продукцию в строгом соответствии с заключенными государственными контрактами. Оно сохраняется за поставщиком в течение двух лет с момента прекращения выполнения государственного контракта, заключенного по результатам последних выигранных им торгов (конкурсов).

К продукции для государственных нужд относится продукция для нужд Министерства обороны РФ (продовольствие, одежда, горючесмазочные материалы и пр.), экологически неблагополучных районов, Крайнего Севера, системы государственных резервов.

Поставщику, получившему звание, предоставляется право соответствующей

маркировки своей продукции и использования этого звания в рекламных

целях. Порядок проведения конкурса определяется Федеральным законом от

22.04.1999 № 97-ФЗ «О конкурсах на размещение заказов на поставки

товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд».

Желающие иметь звание обязаны строго выполнять обязательства по контрактам: соблюдать оговоренные номенклатуру, объемы и сроки, а также вовремя возвращать

заемные средства и проценты по ним. Примечательно, что никаких льгот

почетное звание не дает. Коммерсантам разрешено лишь использовать его в

рекламных целях, например наносить текст на свою продукцию.

 

Классификация критериев конкурентоспособности.

Критерий конкурентоспособности — это качественная или (и) количественная

характеристики продукции, используемая для оценки

конкурентоспособности.

Критерии конкурентоспособности можно классифицировать по трем

признакам (табл. 2). Группировка по виду удовлетворяемых потребностей

разобрана выше. Рассмотрим две другие группировки.

 

 



2015-12-07 1475 Обсуждений (0)
Цель и особенности проведения конкурсов: «Народная марка», «100 лучших товаров России», «Товар года» и национальной программы «Всероссийская марка (III тысячелетие)» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Цель и особенности проведения конкурсов: «Народная марка», «100 лучших товаров России», «Товар года» и национальной программы «Всероссийская марка (III тысячелетие)»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1475)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)