Журналы, материалы научных конференций, сборники
27. Проблемы дизайна. Сб. ст. Вып. НИИ РАХ. М. 28. Мода и дизайн. Вып. с 1998 г., СПб. 29. Да! (Журнал для дизайнеров-графиков) - М. - 1994 - № 1 - 5. 30. Greatis: международный журнал по графическому дизайну и рекламе. - М., 1992. 31. Мир дизайна. – СПб. - 1995 – 2000. 32. Просто design. Журнал по графическому дизайну. - СПб. 2001 (издание продолжается). 33. «Полиграфист & Издатель», издание продолжается. 34. «КомпьюАрт» издание продолжается. 35. «Компьюпринт» издание продолжается. 36. «Publish» издание продолжается. 37. «Курсив» издание продолжается. 38. Identity. Журнал о брендинге и дизайне. – М., 2004.- (издание продолжается) 39. Техническая эстетика. Бюллетень. – М. – (все годы) 40. Реклама. – М. – (все годы) 41. Тара и упаковка. – М. – (все годы). 42. Флексография 47. Газеты: «Печатное дело», газета «Рекламная полиграфия». Библиотека онлайн-словарей: 1. http://www.diclib.com/
Требования к выполнению мультимедиа-презентации к защите курсовой работы.
Защита курсовой работы проходит в форме освещения основных положений и результатов проведенного исследования в сопровождении с мультимедиа-презентацией. 1. Мультимедиа-презентации предоставляются в формате MS PowerPoint либо дублируются экспортом в формат Adobe PDF. 2. Среднее количество слайдов презентации 10-17, продолжительность презентации не должна превышать 5 - 7 минут. 3. Титульный лист презентации должен содержать тему курсовой работы, имя обучающегося, группу, руководителя проекта, год защиты. 4. Все слайды презентации должны быть оформлены в едином стиле и пронумерованы. 5. Для упрощения восприятия и выполнения презентации желательно разработать модульную сетку. Применяя ее, необходимо разработать несколько шаблонов типовых слайдов по их содержанию, например: слайд, содержащий только текст, содержащий только иллюстрации (с подписями), содержащий текст плюс иллюстрации и т. п. 6. Для достижения коммуникативной эффективности презентация должна быть оформлена с учетом основных критериев качества и действенности графического дизайна (соотношение текста и изображения, точность и новизна информации).
7. Каждый слайд презентации должен содержать подписи ко всем иллюстрациям, расположенным на этом слайде. 8. Применение эффектов перехода, анимации и т. п. должно быть минимальным и оправданным в контексте подачи материала.
2. Опорные фразеологические конструкции
Приведемопорные фразеологические конструкции, при помощи которых в текст работы вводятся ее характеристики. Актуальность исследования: - обусловлена новыми ..., - объясняется необходимостью выявления тенденций..., - определяется вниманием к проблемам ..., - обусловлена необходимостью рассмотрения ... явлений в их взаимосвязи ..., - обусловлена отсутствием до настоящего времени ... материала,способствующего пониманию..., - соотносится с ... проблемой ..., - заключается в том, что впервые представлено .., решение проблемы ..., - связана с назревшей необходимостью .., - мотивирована тем обстоятельством, что ... Или: актуальность темы исследования - определяется (неразработанностью ..., необходимостью ...,отсутствием..., стремлением ..., поиском ..., недостаточной изученностью ...); - определяется тем, что ...; обусловлена ...; обусловлена тем, что ..; объясняется тем, что ...; заключается ...; заключается в том, что ...; диктуется ...; диктуется тем, что ...; усматривается в ...; усматривается в том, что....
Цель исследования. Цель исследования состоит в (выявлении ...; описании ...; выяснении…; разработке...; определении ...; обосновании ...; усовершенствовании ...; создании ...; установлении...; уточнении...; расширении ...; реализации ...; анализе ... и т.д.) Целью исследования являются (является): выявление ... и т.д.
Предметом исследования является (являются) …
Задачи исследования. Задачи исследования формулируются в работе следующим образом: - выявить ..; - проанализировать ..; - охарактеризовать ..; - эксплицировать ..; - провести обзор ..; - провести дескрипцию..; - выявить взаимосвязи ..; - определить основные тенденции..; - уточнить ..; - разработать концептуальные положения ..; - экспериментально определить ..; - определить состав и границы ...; - сопоставить существующиеклассификации ... выделить критерии ..; - дать развернутую характеристику ..; - выявить основные ... компоненты ..; - охарактеризовать ... особенности ..; - обосновать возможность и необходимость ..; - наметить пути формирования ..; - реконструировать …. Или: - достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: рассмотреть ...; дать характеристику ...; исследовать....; проанализировать…; предложить...; рекомендовать …; провести эксперимент …; разработать ...; дать описание ...; спроектировать…; реализовать…; установить ...; организовать ...; систематизировать ...; проверить…; сопоставить…; выявить…; сформулировать ...; показать ...; составить ...; создать ...; разработать ...; выработать...; проанализировать ...; исследовать ...; уточнить и т.д. - Данной (этой) целью определяется и круг задач, которые необходимо решить в ходе исследования: выявить ...; рассмотреть ... и т.д. - Достижение цели (целей) связывается с решением следующих задач: ... - Задачи исследования, вытекающие из поставленной цели, заключались (заключаются) в следующем: выявить ... рассмотреть ... и т.д.
2.1 Модель реферативного изложения научной статьи.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (338)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |