Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Журналы, материалы научных конференций, сборники



2015-12-07 338 Обсуждений (0)
Журналы, материалы научных конференций, сборники 0.00 из 5.00 0 оценок




27. Проблемы дизайна. Сб. ст. Вып. НИИ РАХ. М.

28. Мода и дизайн. Вып. с 1998 г., СПб.

29. Да! (Журнал для дизайнеров-графиков) - М. - 1994 - № 1 - 5.

30. Greatis: международный журнал по графическому дизайну и рекламе. - М., 1992.

31. Мир дизайна. – СПб. - 1995 – 2000.

32. Просто design. Журнал по графическому дизайну. - СПб. 2001 (издание продолжается).

33. «Полиграфист & Издатель», издание продолжается.

34. «КомпьюАрт» издание продолжается.

35. «Компьюпринт» издание продолжается.

36. «Publish» издание продолжается.

37. «Курсив» издание продолжается.

38. Identity. Журнал о брендинге и дизайне. – М., 2004.- (издание продолжается)

39. Техническая эстетика. Бюллетень. – М. – (все годы)

40. Реклама. – М. – (все годы)

41. Тара и упаковка. – М. – (все годы).

42. Флексография

47. Газеты: «Печатное дело», газета «Рекламная полиграфия».

Библиотека онлайн-словарей:

1. http://www.diclib.com/

  1. http://slovari.gramota.ruhttp://speakrus.narod.ru/dict
  2. http://dictionnaire.narod.ru/ozhegov.htm/
  3. электронные библиотечные системы с удаленным доступом:
  4. http://www.nrgumis.ru
  5. http://art-education.ru/AE-magazine/contact.htm
  6. http://www.slovari.ru/
  7. http://www.gramota.ru/
  8. http://www.designet.ru/
  9. http://rosdesign.com/
  10. http://www.sdrussia.ru/
  11. www.design-union.ru/
  12. http://www.rudesign.ru/
  13. электронно-библиотечная система СПГУТД - http://sutd.ru/publishing/lib_resources/

 

 

Требования к выполнению мультимедиа-презентации к защите курсовой работы.

 

Защита курсовой работы проходит в форме освещения основных положений и результатов проведенного исследования в сопровождении с мультимедиа-презентацией.

1. Мультимедиа-презентации предоставляются в формате MS PowerPoint либо дублируются экспортом в формат Adobe PDF.

2. Среднее количество слайдов презентации 10-17, продолжительность презентации не должна превышать 5 - 7 минут.

3. Титульный лист презентации должен содержать тему курсовой работы, имя обучающегося, группу, руководителя проекта, год защиты.

4. Все слайды презентации должны быть оформлены в едином стиле и пронумерованы.

5. Для упрощения восприятия и выполнения презентации желательно разработать модульную сетку. Применяя ее, необходимо разработать несколько шаблонов типовых слайдов по их содержанию, например: слайд, содержащий только текст, содержащий только иллюстрации (с подписями), содержащий текст плюс иллюстрации и т. п.

6. Для достижения коммуникативной эффективности презентация должна быть оформлена с учетом основных критериев качества и действенности графического дизайна (соотношение текста и изображения, точность и новизна информации).

  • Необходимо выбрать и строго соблюдать общую разметку слайдов. Это особенно касается верхней границы размещения текста и заголовков, а также остальных отступов от границ слайда, величина которых должна быть не меньше 8-10 % от его ширины.
  • В шрифтовом оформлении допускается использовать не более 2-х гарнитур, прямое, нормальное начертание.
  • Гарнитура, кегль, цвет шрифта и выбранного фона слайдов должны обеспечить удобочитаемость текста с дальних рядов аудитории.
  • Заголовки должны быть единообразно привязаны к верхней границе размещения текста.
  • Следует разработать систему заголовков и подзаголовков. Например, 1-ый уровень заголовков – название основных тем, 2-ой уровень заголовков – название параграфов, 3-ий уровень – подрисуночные подписи, и придерживаться этой системы на протяжении всей презентации. Объем текста на одном слайде не должен превышать 10-20 слов (включая заголовки и подрисуночные подписи).

7. Каждый слайд презентации должен содержать подписи ко всем иллюстрациям, расположенным на этом слайде.

8. Применение эффектов перехода, анимации и т. п. должно быть минимальным и оправданным в контексте подачи материала.

 

2. Опорные фразеологические конструкции

 

Приведемопорные фразеологические конструкции, при помощи которых в текст работы вводятся ее характеристики.

Актуальность исследования:

- обусловлена новыми ...,

- объясняется необходимостью выявления тенденций...,

- определяется вниманием к проблемам ...,

- обусловлена необходимостью рассмотрения ... явлений в их взаимосвязи ...,

- обусловлена отсутствием до настоящего времени ... материала,способствующего пониманию...,

- соотносится с ... проблемой ...,

- заключается в том, что впервые представлено .., решение проблемы ...,

- связана с назревшей необходимостью ..,

- мотивирована тем обстоятельством, что ...

Или: актуальность темы исследования

- определяется (неразработанностью ..., необходимостью ...,отсутствием..., стремлением ..., поиском ..., недостаточной изученностью ...);

- определяется тем, что ...; обусловлена ...; обусловлена тем, что ..; объясняется тем, что ...; заключается ...; заключается в том, что ...; диктуется ...; диктуется тем, что ...; усматривается в ...; усматривается в том, что....

 

Цель исследования.

Цель исследования состоит в (выявлении ...; описании ...; выяснении…; разработке...; определении ...; обосновании ...; усовершенствовании ...; создании ...; установлении...; уточнении...; расширении ...; реализации ...; анализе ... и т.д.)

Целью исследования являются (является): выявление ... и т.д.

 

Предметом исследования является (являются) …

 

Задачи исследования.

Задачи исследования формулируются в работе следующим образом:

- выявить ..;

- проанализировать ..;

- охарактеризовать ..;

- эксплицировать ..;

- провести обзор ..;

- провести дескрипцию..;

- выявить взаимосвязи ..;

- определить основные тенденции..;

- уточнить ..;

- разработать концептуальные положения ..;

- экспериментально определить ..;

- определить состав и границы ...;

- сопоставить существующиеклассификации ... выделить критерии ..;

- дать развернутую характеристику ..;

- выявить основные ... компоненты ..;

- охарактеризовать ... особенности ..;

- обосновать возможность и необходимость ..;

- наметить пути формирования ..;

- реконструировать ….

Или:

- достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: рассмотреть ...; дать характеристику ...; исследовать....; проанализировать…; предложить...; рекомендовать …; провести эксперимент …; разработать ...; дать описание ...; спроектировать…; реализовать…; установить ...; организовать ...; систематизировать ...; проверить…; сопоставить…; выявить…; сформулировать ...; показать ...; составить ...; создать ...; разработать ...; выработать...; проанализировать ...; исследовать ...; уточнить и т.д.

- Данной (этой) целью определяется и круг задач, которые необходимо решить в ходе исследования: выявить ...; рассмотреть ... и т.д.

- Достижение цели (целей) связывается с решением следующих задач: ...

- Задачи исследования, вытекающие из поставленной цели, заключались (заключаются) в следующем: выявить ... рассмотреть ... и т.д.

 

 

2.1 Модель реферативного изложения научной статьи.

 

1. Вводная часть реферата В статье «…», помещенной в журнале «…» №… за … год, рассматриваются вопросы (проблемы, пути, методы) Автор статьи – известный ученый…Статья называется; носит название; под названием; озаглавлена; под заголовком; опубликована в…
2. Тема статьи, ее общая характеристика Тема статьи- …; Статья на тему …; Статья посвящена теме; проблеме; вопросу… Статья представляет собой обобщение; изложение; описание; анализ; обзор…
3. Проблема статьи В статье речь идет (о чем?); говорится (о чем?); рассматривается (что?); дается оценка (чему?); (чего?); анализ (чего?); изложение (чего?). Сущность проблемы сводится (к чему?); заключается (в чем?); состоит (в чем?).
4. Композиция статьи Статья делится на … части (-ей); состоит из … частей; начинается (с чего?); заканчивается (чем?)
5. Описание основного содержания статьи Во введении формулируется (что?); дается определение (чего?) В начале статьи определяются цель; задачи; излагаются цели; задачи…Далее дается общая характеристика проблемы; исследования глав; статьи; частей…В статье автор ставит; затрагивает; освещает – следующие проблемы; останавливается (на чем?); касается (чего?)…В основной части излагается (что?); приводится аргументация (чего? в пользу чего? против чего?); дается обобщение (чего?) научное описание (чего?)…В статье также затронуты такие вопросы, как…
6. Иллюстрация автором своих положений Автор приводит пример(ы), подтверждающие… ссылается на факты, иллюстрирующие цифры, положения, данные…
7. Заключение, выводы автора Автор приходит к выводу, что… делает вывод…подводит нас к заключению… подводит итог…В конце статьи подводятся итоги (чего?). В заключение автор говорит, что…; утверждает, что… В заключение говорится, что… (о чем?). Сущность вышеизложенного сводится к (следующему)…
8. Выводы и оценки референта В итоге можно сказать… необходимо подчеркнуть… хотелось бы отметить… Таким образом, в статье нашло отражение…; убедительно доказано…; получили исчерпывающее освещение… Оценивая работу в целом, можно утверждать… Безусловной заслугой автора является… Заслуга автора состоит, заключается (в чем?)…Основная ценность работы состоит, заключается (в чем?) … Достоинством, недостатком работы является… К достоинствам (недостаткам) работы относятся…

 


ПРИЛОЖЕНИЯ



2015-12-07 338 Обсуждений (0)
Журналы, материалы научных конференций, сборники 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Журналы, материалы научных конференций, сборники

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (338)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)