ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КУРСОВЫХ РАБОТ
Цикловые комиссии могут вносить изменения и дополнения в предложенный перечень тем курсовых работ. 1. Пути развития и повышения эффективности кооперативной торговли в условиях рыночных отношений /по материалам потребительского общества, потребсоюза/. 2. Организация и технология товародвижения на базе маркетинга отдельными видами и группами продовольственных и непродовольственных товаров /на примере торговой организации, оптовой базы, коммерческой структуры/. 3. Организация оптовой торговли в условиях, рыночных отношений /по материалам оптовой базы, оптового объединения, коммерческой структуры/. 4. Материально-техническая база оптовой торговли и пути повышения эффективности ее использования /по материалам оптовой базы, оптового объединения, коммерческой структуры/. 5. Состояние, основные направления развития и повышения эффективности складского хозяйства в торговле /по материалам оптовой базы, оптового объединения, коммерческой структуры/. 6. Устройство и планировка общетоварных складов, базы, пути их совершенствования. 7. Организация и технология складских операций, пути их рационализации на оптовом предприятии. 8. Организация труда и управления на складах оптовой базы, пути ее совершенствования. 9. Механизация складских работ на оптовой базе и ее эффективность. 10. Организация и технология приемки товаров по количеству и качеству на складах оптового предприятия, пути ее совершенствования. 11. Организация и технология товароснабжения розничной торговой сети, пути его улучшения /по материалам торговой организации, оптового предприятия, потребительского общества/. 12. Организация и эффективность перевозок товаров с использованием современных таро-транспортных средств /по материалам торговой организации, оптового предприятия, потребительского общества/. 13. Организация работы транспортного хозяйства и пути ее совершенствования /по материалам торговой организации, оптового предприятия, потребительского общества/. 14. Организация тарных операций в торговых организациях, пути повышения их эффективности /по материалам торговой организации, розничного предприятия, потребительского общества/. 15. Организация и технология розничной торговли отдельными видами непродовольственных и продовольственных товаров, пути ее совершенствования /на примере торговой организации или магазина/. 16. Состояние и перспективы развития розничной торговой сети потребительской кооперации /по материалам потребительского общества, потребсоюза/. 17. Устройство и технологические планировки современных магазинов, пути их совершенствования /на примере магазина/. 18. Внемагазинные формы торгового обслуживания и их эффективность /на примере магазина/. 19. Типизация и специализация розничной торговой сети потребительской кооперации, и их влияние на эффективность работы предприятия /по материалам потребительского общества, потребсоюза/. 20. Мелкорозничная торговая сеть и ее роль в обслуживании населения /на примере потребительского общества, коммерческой структуры/. 21. Качество торгового обслуживания и его влияние на эффективность работы организации. 22. Услуги в торговле и направления их развития и совершенствования /на примере магазина, торговой организации, потребительского общества/. 23. Формирование ассортимента товаров в магазинах потребительской кооперации. 24. Технология снабжения магазинов товарами и пути его совершенствования /на примере магазина, потребительского общества, потребсоюза/. 25. Организация и технология работы магазина, пути ее улучшения /на примере магазина/. 26. Организация торгово-технологического процесса магазина и пути его улучшении /на примере магазина/. 27. Современные формы и методы розничной продажи товаров, их эффективность. 28. Организация труда и управления на розничных торговых предприятиях. 29. Задачи, направления развития и совершенствование коммерческой работы в условиях рыночных отношений /на примере торговой организации, потребительского общества/. 30. Этика и психология коммерческой работы, их роль в повышении эффективности коммерческой деятельности. 31. Роль коммерческой информации в торговой деятельности предприятия и ее влияние на результаты коммерческой работы. 32. Организация хозяйственных связей торговых организаций с поставщиками и покупателями товаров, их эффективность. 33. Организация коммерческой работы в торговой организации, пути ее совершенствования. 34. Коммерческая работа по закупке товаров и пути повышения ее эффективности /по материалам торговой организации, оптовой базы, потребительского общества/. 35. Коммерческая работа по оптовой продаже товаров и пути повышения ее эффективности /по материалам торговой организации, предприятия, оптовой базы, потребительского общества/. 36. Организация и технология закупок товаров на оптовых ярмарках и оптовых продовольственных рынках. 37. Организация торговли на товарных биржах и ее эффективность. 38. Коммерческая работа розничных торговых предприятий по стимулированию сбыта товаров и организации прогрессивных форм торгового обслуживания. 39. Организация торговли на аукционах и ее эффективность. 40. Формирование торгового ассортимента и управление товарными ресурсами в торговых организациях /по материалам торговой организации, оптовой базы или магазина/. 41. Использование маркетинга вкоммерческой деятельности торговых организаций, его эффективность. 42. Организация рекламы и информации на оптовом предприятии, пути се улучшения. 43. Организация рекламы на розничных торговых предприятиях и ее эффективность. 44. Рекламно-информационная деятельность торговых организаций и пути ее улучшения. 45. Организация коммерческой деятельности при экспортно-импортных операциях и пути ее улучшения. 46. Рекламно-информационная деятельность при организации внешнеэкономических связей. 47. Формирование товарных ресурсов в торговых организациях путем экспортно-импортных операций. 48. Организация оперативного учета и контроля за выполнением поставок и качеством товаров в торговой организации. ПРИМЕРНЫЕ ПЛАНЫ ТЕМ КУРСОВЫХ РАБОТ Тема 1. Пути развития и повышения эффективности кооперативной торговли в условиях рыночных отношений /по материалам потребительского общества, потребсоюза/.
Введение. Основная часть. 1. Роль кооперативной торговли в обслуживании сельского населения. 2. Экономико-организационная характеристика потребительского общества /потребсоюза/.. 3. Характеристика материально-технической базы розничной и оптовой торговой сети потребительского общества /потребсоюза/. 4. Анализ деятельности потребительского общества /потребсоюза/ по торговому обслуживанию населения. 5. Пути развития кооперативной торговли потребительского общества /потребсоюза/. 6. Мероприятия по совершенствованию кооперативной торговли потребительского общества /потребсоюза/. Выводы и предложения. Список использованной литературы. Приложения.
Тема 3. Организация оптовой торговли в условияхрыночных отношений /по материалам оптовой базы, оптового объединения, коммерческой структуры/
Введение. Основная часть. 1. Социально-экономическая сущность оптовой торговли. 2. Экономическая характеристика оптового предприятия /потребсоюза/. 3. Организационные формы оптовой торговли. 4. Организация хозяйственных связей в оптовой торговле /на примере оптовой базы, потребсоюза/. 5. Анализ показателей оптового товарооборота по оптовому предприятию /потребсоюзу/. Выводы и предложения. Список использованной литературы. Приложения.
Тема 5. Состояние, основные направления развития иповышения эффективности складскою хозяйства в торговле /по материалам оптовой базы, оптового объединения, коммерческой структуры/ Введение. Основная часть. 1. Роль складов в процессе товарного обращения. 2. Экономическая характеристика торговой организации или предприятия 3. Анализ состояния складского хозяйства потребсоюза. 4. Устройство и планировка складов. 5. Оборудование складов и механизация складских операций. 6. Пути развития складского хозяйства и повышения эффективности его использования. Выводы и предложения. Список использованной литературы. Приложения.
Тема 6. Устройство и планировка общетоварных складов базы, пути их совершенствования
Введение. Основная часть. 1. Роль складов в процессе товародвижения. 2. Экономико-организационная характеристика оптовой базы. 3. Виды складских помещений, их устройство и технологические планировки. 4. Технико-экономические показатели работы складов базы и пути ее улучшения. Выводы и предложения. Список использованной литературы. Приложения.
Тема 7. Организация и технология складских операций, пути их рационализации на оптовом предприятии
Введение. Основная часть. 1. Требования к организации технологических процессов на складах, задачи их совершенствования. 2. Экономическая характеристика оптовой базы и ее складского хозяйства. 3. Составные элементы технологического процесса складской переработки грузов и их характеристика. 4. Основные пути совершенствования технологических процессов. Выводы и предложения. Список использованной литературы. Приложения.
Тема 8. Организация труда и управления на складах оптовой базы, пути ее совершенствования Введение. Основная часть. 1. Совершенствование организации труда и управления в условиях рынка. 2. Экономико-организационная характеристика оптовой базы. 3. Организация труда и управления на оптовой базе: 3.1. Разделение и кооперация труда. 3.2. Организация и обслуживание рабочих мест отдельных категорий работников. 3.3. Структура управления и его характеристика. 3.4. Управление коммерческими и технологическими операциями. Выводы и предложения. Список использованной литературы. Приложения.
Тема 9. Механизация складских работ на оптовой базе и ее эффективность Введение. 2.Основная часть. 1. Значение механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных и складских работ на общетоварных складах. 2. Экономико-организационная характеристика оптовой базы. 3. Характеристика складского оборудования, применяемого на базе и эффективность его использования. 4. Использование средств механизации для выполнения складских операций на базе. 5. Пути совершенствования механизации и автоматизации складских работ на базе. Выводы и предложения. Список использованной литературы. Приложения.
Тема 10. Организация и технология приемки товаров по количеству и качеству на складах оптового предприятия, пути ее совершенствования
Введение. Основная часть. 1. Задачи рациональной организации приемки товаров на складе. 2. Экономико-организационная характеристика оптовой базы и ее складского хозяйства. 3. Технология количественной приемки товаров на складе и ее документальное оформление. 4. Организация качественной приемки товаров и ее документальное оформление. Выводы и предложения. Список использованной литературы. Приложения.
Тема 11. Организация и технология товароснабжения розничной торговой сети, пути его улучшения /по материалам торговой организации, оптового предприятия, потребительского общества/
Введение. Основная часть. 1. Значение рационального товароснабжения для эффективной деятельности розничных торговых предприятий. 2. Экономико-организационная характеристика оптовой базы и ее складского хозяйства. 3. Порядок представления и выполнения заявок на завоз продовольственных товаров в розничную сеть. Определение оптимальной частоты завоза товаров. 4. Централизованная доставка продовольственных товаров в розничную сеть и пути ее совершенствования. 3.Выводы и предложения. Список использованной литературы. Приложения.
Тема 13. Организация работы транспортного хозяйства и пути ее совершенствования /по материалам торговой организации, оптового предприятия, потребительского общества/
Введение. Основная часть. 1. Значение автомобильного транспорта для развития хозяйственной деятельности торговой организации. 2. Экономико-организационная характеристика оптовой базы. 3. Планирование перевозок товаров автомобильным транспортом: договоры перевозки грузов автомобильным транспортом; порядок представления заявок и заказов на транспорт; организация документооборота при перевозках товаров. 4. Пути повышения эффективности работы автомобильного транспорта. Выводы и предложения. Список использованной литературы. Приложения.
Тема 14. Организация тарных операций в торговых организациях, пути повышения их эффективности /по материалам торговой организации, розничного предприятия, потребительского общества/
Введение. Основная часть. 1. Роль тары в товарообороте. Характеристика основных видов тары, поступающих с товарами в торговую сеть. 2.Организационно-экономическая характеристика торговой организации. 3. Организация тарных операций /прием, хранение, ремонт и возврат тары/. 4. Анализ объема и структуры доходов и потерь по таре. 5. Пути снижения расходов и потерь по таре. Выводы и предложения. Список использованной литературы. Приложения.
Тема 16. Состояние и перспективы развития розничной торговой сеть потребительской кооперации /по материалам потребительского общества, потребсоюза/
Введение. Основная часть. 1. Экономическая характеристика деятельности ПО /райпотребсоюза/. 2. Характеристика розничной торговой сети ПО. 3. Анализ обеспеченности населения району розничной торговой сетью. 4. Типы магазинов ПО. 5. Специализация магазинов. 6. Перспективы развития розничной торговой сети ПО. Выводы и предложения. Список использованной литературы. Приложения.
Тема 17. Устройство и технологические планировкисовременных магазинов, пути их совершенствования /на примере магазина/
Введение. Основная часть. 1. Значение рационального устройства и эффективной планировки магазинов. 2. Виды и классификация зданий магазинов. 3. Основные группы помещений, их расположение и взаимосвязь. 4. Устройство и технологические планировки помещений для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже. 5. Технологические планировки торговых залов магазинов. 6. Административно-бытовые помещения магазинов, устройство и планировка. 7. Эффективность использования помещений магазинов. Выводы и предложения. Список использованной литературы. Приложения.
Тема 19. Типизация и специализация розничной торговой сети потребительской кооперации, их влияние на эффективность работы организации /по материалам потребительского общества, потребсоюза/
Введение. Основная часть. 1. Типизация и специализация розничной торговой сети потребительской кооперации, ее значение. 2. Типы магазинов райпотребсоюза /райпо/ и их характеристика. 3. Специализированные магазины райпотребсоюза /райпо/ и их характеристика. 4. Анализ обеспечения населения района различными типами магазинов. 5. Перспективы развития розничной тортовой сети райпотребсоюза /райпо/. Выводы и предложения. Список использованной литературы. Приложения.
Тема 22. Услуги в торговле и направление их развитияи совершенствования /на примере магазина, торговой организации, потребительского общества/
Введение. Основная часть. 1. Значение дополнительных услуг в улучшении обслуживания населения, их виды и характеристика. 2. Характеристика организационно-экономической деятельности предприятия /состояние материально-технической базы, анализ экономических показателей/. 3. Характеристика дополнительных услуг, оказываемых населению на розничных торговых предприятиях. 4. Анализ состояния дополнительных услуг в розничной торговле. 5. Перспективы развития дополнительных услуг, предоставляемых населению, в розничной торговле. Выводы и предложение. Список использованной литературы. Приложения. Тема 23. Формирование ассортимента товаров в магазинах потребительской кооперации
Введение. Основная часть. 1. Роль и значение товарных ресурсов в удовлетворении покупательского спроса населения. 2. Экономическая характеристика торговой организации. 3. Основные источники /поставщики/ формирования ассортимента товаров в магазинах и их характеристика. 4. Факторы, влияющие на формирование ассортимента товаров в магазинах. 5. Осязательные ассортиментные перечни товаров, порядок их разработки и утверждения. 6. Анализ соблюдения обязательных ассортиментных перечней /на примере 3-4 магазинов/. Выводы и предложения. Список использованной литературы. Приложения.
Тема 24. Технология снабжения магазинов товарами и пути его совершенствования /на примере магазина, потребительского общества, потребсоюза/
Введение. Основная часть. 1. Значение рационального товароснабжения для эффективной деятельности розничных торговых предприятий. 2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации. 3. Поставщики товаров для розничной торговой сети. 4. Порядок представления и выполнения заявок на завоз товаров в розничную торговую сеть. 5. Централизованная доставка товаров в розничную торговую есть и пути ее совершенствования. 6. Графики и маршруты доставки товаров. Выводы и предложений. Список использованной литературы. Приложения.
Тема 25. Организация и технология работы магазина и пути ее улучшения /на примере магазина/ Введение. Основная часть. 1. Роль универсальных магазинов в совершенствовании торгового обслуживания населения. 2. Общая организационно-экономическая характеристика магазина /штат, площадь и состав помещений, товарооборот, финансовые показатели деятельности/. Планировка торгового зала и торговое оборудование. 3. Организация торгово-технологического процесса в магазине: приемка, хранение и подготовка товаров к продаже; размещение и выкладка товаров в торговом зале; продажа товаров и организация контрольно-кассовых операций. 4. Дополнительные услуги, предоставляемые покупателям. 5. Организация труда и режим работы магазина. 6. Экономическая эффективность работы магазина. Выводы и предложения. Список использованной литературы. Приложения.
Тема 28. Организация труда и управления на розничныхторговых предприятиях
Введение. Основная часть. 1. Организация труда и управления в розничной торговле, их сущность и значение. 2. Общая организационно-экономическая характеристика магазина /площадь и состав помещений, структура аппарата управления, товарооборот, финансовые показатели деятельности/. 3. Анализ организации труда и управления в торговой организации: формы разделения и кооперации труда; организация и обслуживание рабочих мест, условия труда; организация трудового процесса, рационализация приемов и методов труда; эффективность использования рабочего времени работниками; структура управления, функции работников. Выводы и предложения. Список использованной литературы. Приложения.
Тема 29. Задачи, направления развития и совершенствование коммерческой работы в условиях рыночных отношений /на примере торговой организации, потребительского общества/
Введение. Основная часть. 1. Совершенствование коммерческой работы в рыночных условиях. 2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации /структура аппарата управления, состояние материально-технической базы, анализ экономических показателей/. 3. Сущность и содержание коммерческой работы торговой организации. 4. Организация коммерческой деятельности организации. 5. Поставщики и организация закупок товаров. 6. Анализ хозяйственных связей торговой организации. 7. Анализ торгового обслуживания населения. Выводы и предложения. Список использованной литературы. Приложения.
Тема 32. Организация хозяйственных связей торговых организаций с поставщиками и покупателями товаров, их эффективность
Введение. Основная часть. 1. Сущность и роль хозяйственных связей в коммерческой работе. 2. Организационно-экономическая характеристика оптового предприятия /состояние материально-технической базы, структура аппарата управления, анализ основных экономических показателей/. 3. Хозяйственные взаимоотношения оптового предприятия с поставщиками товаров. 4. Организация хозяйственных связей оптового предприятия с покупателями товаров. 5. Организация учета и контроля за выполнением договоров поставки товаров. Выводы и предложений. Список использованной литературы. Приложения.
Тема 33. Организация коммерческой работы в торговой организации, пути ее совершенствования
Введение. Основная часть. 1. Роль и задачи коммерческой работы в современных условиях. 2.Характеристика организационно-экономической деятельности торговой организации /состояние материально-технической базы, структура аппарата управления, анализ основных экономических показателей/. 3. Организация коммерческой работы по оптовым закупкам товаров. 4. Коммерческая работа по оптовой и розничной продаже товаров. 5. Реклама товаров в деятельности оптовой базы. Выводы и предложения. Список использованной литературы. Приложения.
Тема 34. Коммерческая работа по закупке товаров и пути повышения ее эффективности /по материалам торговой организации, оптовой базы, потребительского общества/
Введение. Основная часть. 1. Значение и содержание коммерческой работы по оптовым закупкам товаров. 2.Характеристика организационно-экономической деятельности торговой организации /состояние материально-технической базы, структура аппарата управления, анализ основных экономических показателей/. 3. Характеристика поставщиков оптовой базы и организация хозяйственных связей с ними. 4. Изучение покупательского спроса и использование полученных материалов при закупках товаров. 5. Организация закупок товаров. 6. Организация прямых связей оптовой базы с промышленными предприятиями и их эффективность. 7. Контроль за поступлением и качеством товаров, его роль в повышении эффективности коммерческой работы оптовой базы. Выводы и предложения. Список использованной литературы, Приложения.
Тема 35. Коммерческая работа по оптовой продаже товаров и пути повышения ее эффективности /по материалам торговой организации, оптовой базы, потребительского общества, потребсоюза/ Введение. Оспенная часть. 1. Знамение и содержание коммерческой работы по оптовой продаже товаров. 2. Организационно-экономическая характеристика оптовой базы /структура аппарата управления, состояние материально-технической базы, анализ основных экономических показателей деятельности/. 3. Покупатели товаров оптовой базы и организация хозяйственных связей с ними. 4. Рекламно-информационная работа оптовой базы по продаже товаров. 5. Методы оптовой продажи товаров. 6. Пути совершенствования оптовой продажи товаров со складов торговой базы. Выводы и предложения. Список использованной литературы. Приложения.
Тема 36. Организация и технология закупок товаров на оптовых ярмарках и оптовых продовольственных рынках Введение. Основная часть. 1. Роль и знамение оптовых ярмарок и рынков для организации закупок товаров. 2.Характеристика организационно-экономической деятельности торговой организации /состояние материально-технической базы, структура аппарата управления, анализ основных экономических показателей/. 3. Организация закупок товаров на оптовых ярмарках и рынках. 4. Организация договорных связей с поставщиками. 5. Оперативный учет и контроль за поступлением товаров в торговую сеть. Выводы и предложения. Список использованной литературы. Приложения.
Тема 40. Формирование торгового ассортимента и управление товарными ресурсами в организациях торговли /по материалам торговой организации, оптовой базы или магазина/
Введение. Основная часть. 1. Роль и значение товарных ресурсов в удовлетворении покупательского спроса населения. 2. Характеристика организационно-экономической деятельности торговой организации /состояние материально-технической базы, структура аппарата управления, анализ основных экономических показателей/. 3. Основные источники формирования товарных ресурсов торгового предприятия. 4. Изучение спроса и формирование заказов на товары. 5. Выбор поставщиков. Оформление договорных отношений. Выводы и предложения. Список использованной литературы. Приложения. Тема 41. Использование маркетинга в коммерческой деятельности торговых организаций, его эффективность
Введение. Основная часть. 1.Организационно-экономическая характеристика тортовой организации. 2. Сущность коммерческой деятельности торговой организации. 3. Использование материалов маркетинговых исследований товарных рынков /структуры, конъюнктуры, емкости, сегментации/ в коммерческой работе. 4. Изучение товара /жизненного цикла, товарных знаков, упаковки, маркировки, конкурентоспособности, качества, сервиса и использование информации в коммерческой деятельности. 5. Исследование каналов распределения товаров и товародвижения. 6. Использование информации в организации хозяйственных связей по поставке товаров. 7. Роль рекламы в формировании спроса и стимулировании сбыта и продажи. 8. Использование информации о ценовой политике, ценах, ценообразовании в коммерческой деятельности организации /предприятия/. 9. Эффективность маркетинга в коммерческой деятельности организации. Выводы и предложения. Список использованной литературы. Приложения.
Тема 43. Организация рекламы на розничных торговых предприятиях и ее эффективность
Введение. Основная часть. 1. Сущность и задачи торговой рекламы. 2. Характеристика организационно-экономической деятельности торговой организации /состояние материально-технической базы, структура аппарата управления, анализ основных экономических показателей, затраты на рекламу/. 3. Основные средства рекламы и условия их применения в исследуемом объекте. Рекламное хозяйство. 4. Организация и планирование рекламной работы в торговой организации. 5. Экономическая эффективность рекламной работы. Выводы к предложения. Список использованной литературы. Приложения.
Тема 48. Организация оперативного учета и контроля за выполнением поставок и качеством товаров в торговой организации
Введение. Основная часть. 1. Повышение ответственности поставщиков и покупателей за соблюдение договорных обязательств в условиях рыночной экономики. 2. Характеристика организационно-экономической деятельности торговой организации /состояние материально-технической базы, структура аппарата управления, анализ основных экономических показателей/. 3. Организация оперативного учета и контроля за выполнением поставок. Анализ применяемых санкций. 4. Организация контроля за качеством поставляемых товаров, правильностью маркировки, качеством упаковки. Анализ применяемых санкций. Выводы и предложения. Список использованной литературы, Приложения.
ЛИТЕРАТУРА
Закон Российской Федерации "О потребительской кооперации /потребительских обществах, их союзах/ в Российской Федерации" от 11.07.97 г, № 97-ФЗ. Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" в редакции Федерального Закона от 21.12.2004 г. №171-ФЗ Закон Российской Федерации "О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением" от 18.07.93 г. № 5215-1. Закон Российской Федерации " О сертификации продукции и услуг" от 10.06.93г. № 5153-1. Гражданский кодекс Российской Федерации /ч.П./.-М.:1996. Правила продажи отдельных видов товаров. Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55 с изменениями и дополнениями. Типовые правила эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением. Утверждены Министерством финансов РФ 30.08.93 г. №104. Положение о Феднральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Росротребнадзор). Постановление Совета министров-Правительства Российской Федерации от 27.05.93 г. №501. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. - М.: Маркетинг, 2003. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. Учебник для студентов средних специальных учебных заведений. - М.: Маркетинг, 2004. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. - М.: Маркетинг, 2004. Памбухчиянц В.К. Организации, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. М.: Маркетинг, 2001. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. - М.: Маркетинг, 2002. Федько В.П. Упаковка и маркировка, - М.: Экспертное бюро, 1998. Синяева И.М. Паблик рилейишз в коммерческой деятельности: Учебник / Под ред. проф. Г.А. Васильева - М.: ЮНИТИ, 2005. - 287 с. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. М.: ИНФРА-М, 2006 Крепкий Л.М. Организация коммерческого успеха. - М.: Экономика, 2001. Аванесов Ю.А., Клочке А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг. М.: 2003. Аншаков М.Г., Никифоров А.В. Постатейный комментарий к Закону “О защите прав потребителей”. М.: ГРОСС МЕДИА, 2005 Долбилин А.С., Шахурина Ф.Р.; Цыкоза Г.Н. Защита прав потребителей. - М.: "Маркетинг", 2000. Торговый бизнес в России: правовое обеспечение. Справочник. Авторы-составители: Дашков Л.П., Данилов А.Л., Шахурин В.Г. - М.: "Маркетинг", 1996. Рынок: Бизнес. Коммерция. Экономика. Толковый терминологический словарь /Сост. В.А. Калашников/. - М.: Маркетинг, 1998.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
КУРСОВАЯ РАБОТА
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (403)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |