ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ И ИХ
ФИЗИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ Ограничения по скорости. – на <1000-1500м ограничена по причинам: - неустойчивая работа УС-450; - малы запасы мощности для маневрирования; - повышенный уровень вибрации. – на >1000-1500м ограничена по причине реализации всей располагаемой мощности для поддержания вертолета на постоянной высоте. – на >1000-1500м ограничена по причине срыва потока на лопастях НВ и как следствие, ухудшения управляемости, непреднамеренного выхода за ограничения. – на <1000-1500м ограничена по причине появления значительных напряжений в забустерной части системы управления от действия шарнирных моментов на лопастях несущего винта.
Ограничения по перегрузкам. =1,5 ограничена прочностью конструкции вертолета. =0,6 ограничена условиями устойчивой работы гидросистемы. – ограничена при разгоне только величиной располагаемой мощности, а при торможении возможностью увеличения оборотов несущего винта более допустимых. =(0,15-0,2) – ограничена прочностью хвостовой части вертолета. Ограничения по углу крена. – ограничен максимально допустимой эксплуатационной перегрузкой. Таблица 2 Максимально допустимые углы крена в зависимости от высоты полета, градус
Примечание: 1. Форсированные виражи и развороты на высотах 50-1000м при нормальной взлетной массе и менее на скоростях полета 120-250км/ч разрешается выполнять с кренами до 450. 2. На высотах до 50м над рельефом местности допускается угол крена, по величине равный высоте полета, но не больше значения, указанного в таблице. Ограничения по углу тангажа. Максимально допустимый угол тангажа равный ±200 ограничен на восходящих фигурах возможностью выхода за ограничения по минимально допустимой скорости, а на нисходящих – по максимально допустимой. Угловая скорость разворота. На висении ограничена величиной 120/с в виду малого запаса путевого управления, с целью исключения возможности попадания в самопроизвольный разворот. Скорость ветра. При раскрутке и остановке несущего винта скорость ветра спереди и сбоку ограничивается из-за возможности касания лопастями несущего винта хвостовой балки. Ветер сзади ограничивается по условиям надежного запуска двигателей. При рулении ограничения по ветру установлены из-за опасности опрокидывания вертолета. При взлете и посадке ограничения по ветру такие же, как и при раскрутке (остановке) несущего винта. Причины ограничения ветра сбоку: - опасность опрокидывания вертолета на земле после увеличения тяги несущего винта во время взятия шага при взлете; - появление резкой разбалансировки вертолета в поперечном и путевом отношении в момент отрыва от земли; - обеспечение необходимого запаса путевого и поперечного управления при взлете и посадке, особенно с предельной взлетной массой; Причины ограничения попутного ветра: - неустойчивость положения вертолета хвостом на ветер на висении; - обеспечение необходимого запаса продольного управления на себя при предельно передней центровке; - опасность касания земли хвостовой опорой при предельно задних центровках; - попадание выхлопных газов на вход в двигатели и уменьшение располагаемой мощности Таблица 3 Допустимая скорость ветра, м/с
*- для вертолетов с установленной броневой защитой.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2963)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |