Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Пред проектные маркетинговые исследования



2015-12-08 515 Обсуждений (0)
Пред проектные маркетинговые исследования 0.00 из 5.00 0 оценок




Планируется получать и реализовывать один вид продукции: молоко жирностью 1,5% -3,5%. Поскольку сырое молоко имеет небольшой срок хранения (3 дня) то мы планируем реализовывать молоко оптом на молочные заводы в количестве 50 литров 1 раз в 2 дня, доставляя на собственном транспорте, и в розницу для населения СПБ и Лен. Области.

Требования к качеству молока регламентируются Федеральным законом Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 88-Ф3 «Технический регламент на молоко и молочную продукцию», опубликованным 20 июня 2008 г.

В настоящее время покупатели приобретают преимущественно стерилизованное молоко в магазинах. Мы хотим ,чтобы наш потребитель покупал молоко не только в продовольственных магазинах, но и с нашей фермы. Для этого мы задействуем наши грузовые машины для доставки молока в близлежащие населённые пункты. Наше молоко будут заказывать молочные заводы Санкт-Петербурга, такие как ОАО «Пискарёвский».

Наши потребители- это юридические и физические лица. Юридические лица- это заводы, а физические- это люди всех возрастов.

Цена 1 упаковки молока не будет выходить за пределы потребительской корзины. Мы представляем себе дружные счастливые семьи, изо дня в день потребляющие наше молоко.

Географический сегмент

Рисунок 1. Молочная ферма «Lacamor» на карте СПБ

Рисунок 1.1 Увеличенный масштаб. Расположение молочной фермы «Lacamor» карта СПБ

Мы решили построить свою ферму на юге г. Санкт-Петербурга, между посёлком Шушары и г. Пушкин по направлению Витебского проспекта.

Территория очень больших размеров, что очень важно для построения фермы. Неподалёку расположена Ферма ПК Шушары – единственный конкурент в данном месторасположении.

Потребительский сегмент

К целевой аудитории фермы «Lacamor» относятся (женщины, мужчины, дети) любого возраста.

В основном люди со средним профессиональным, высшим образованием, с различным источником дохода, работающие на условиях полной занятости (частичной занятости, неработающие, учащиеся, пенсионеры).

Они проживают в крупном городе Санкт-Петербурге, а так же в Ленинградской области, как правило, читают прессу, слушают и смотрят информационные выпуски новостей и другие интересующие передачи, часто (периодически) пользуются интернетом.

Нашими основным конкурентами на рынке являются: Фермерское хозяйство "Подворье Горки", известное своим наиболее эффективным планом обслуживания.

Конкурент -Фермерское хозяйство "Вита", работает на рынке дольше остальных и имеет благоприятную репутацию и большое количество лояльных клиентов.

Тем не менее, ни одна из конкурирующих ферм не расширяет свой ассортимент и не предлагает дополнительную продукцию.

Нашим прямым конкурентом является ферма ПК Шушары.

Она имеет следующие преимущества: выгодное месторасположение находится на пересечении крупных транспортных развязок, конкурентные цены, быстрая доставка, грамотные менеджеры.

К недостаткам конкурирующей компании относится устаревшее оборудование.

Несмотря на то, что наша ферма «Lacamor» пока еще неизвестна на рынке, мы обладает двумя несомненными преимуществами по сравнению с нашими конкурентами.

Мы предлагаем самый высокий уровень удовлетворения потребности потребителя, осуществляем прямую продажу собственного чисто-экологического молока посредством нашего транспорта с цистерной.

Один раз в две недели потребитель может увидеть в оживлённых местах города, фирменную цистерну с молоком от «Lacamor» и побаловать себя чисто-экологическим продуктом на разлив.

Преимущество так же и в наружной рекламе молока «Lacamor»,которую потребитель может прочитать на нашем транспорте с цистерной.

SWOT-анализ

Таблица 1. SWOT-анализ

Внутренние ресурсы Сильные стороны 1.Разумная ценовая политика 2.Стабильная прибыль 3.Наличие долгосрочных договоров с заводами СПБ и Лен. Обл. 4.Качество продукта 5.Востребованность продукта   Слабые стороны 1.Слабая популярность в других городах России 2.Недостаток квалифицированных кадров 3.Высокая себестоимость продукта 4.Низкие закупочные цены переработчиков молока  
Мероприятия 1.Найти новые заинтересованные в нашем продукте заводы и подписать с ними долгосрочные контракты Мероприятия 1.Отправлять своих работников на курсы повышения квалификации 2.Рассмотреть возможные понижения цены себестоимости
Внешние   факторы Возможности 1.Снижение импортных пошлин на закупаемое для молочных комплексов оборудования 2.Рост спроса на продукт нашего производства 3.Ослабление конкурента 4.Возможность выхода продукта в других городах России Угрозы 1.Конкурентная активность 2.Фермерское хозяйство подвержено негативному влиянию природных факторов 3. Снижение импортных пошлин на ввозимые молочные продукты сделает местную продукцию менее конкурентоспособной 4. Без господдержки существующий уровень производства молока сократится, большая часть хозяйств будет работать в убыток 5. Снижение качества молочных продуктов (добавление растительных жиров)  
Мероприятия 1.Следить за конкурентами и в момент их ослабления сбросить цену на продукт до 5-9%   Мероприятия 1.Следить за качеством продукта с помощью специальных приборов, определяющих состав продукта 2.Рассмотреть возможные защиты фермерского хозяйства от погодных условий 3.Провести сравнения нашего и импортного продукта и найти возможные улучшения нашего продукта, по сравнению с импортным.


2015-12-08 515 Обсуждений (0)
Пред проектные маркетинговые исследования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Пред проектные маркетинговые исследования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (515)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)