Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


о выполнении программы производственной практики



2015-12-08 608 Обсуждений (0)
о выполнении программы производственной практики 0.00 из 5.00 0 оценок




(примерный план)

В отчете указывается:

1. Характеристика органа, в котором осуществляется прохождение практики: место нахождения, индекс, статистические данные по органу.

2. Какой положительный опыт, по вашему мнению, имеется в деятельности органа, в котором осуществляется прохождение практики:

3. Что дала вам практика в закреплении теоретических знаний по вопросам правового регулирования основных направлений деятельности органа, в котором осуществляется прохождение практики (осветить разделы программы производственной практики).

4. Все ли вопросы программы производственной практики и индивидуального плана вами отработаны? Если не все, то какие и почему не выполнены?

5. Все ли документы, определенные примерным планом в типовом плане индивидуальной работы, составлены вами в период производственной практики? Если не все, то какие не составлены и почему?

6. Какие навыки вы приобрели при составлении данных документов?

7. Выполнялась ли вами работа, не предусмотренная программой производственной практики? Если выполнялась, то какая, по вашей инициативе или руководителя производственной практики, должностных лиц УИИ, в течение какого времени?

8. Какие недостатки, по вашему мнению, имеются в деятельности органа, в котором осуществляется прохождение практики?

9. Испытывали ли вы недостаток знаний, по каким дисциплинам (по каким темам) при отработке вопросов программы производственной практики, при ознакомлении с основными направлениями деятельности органа, в котором осуществляется прохождение практики? На какие вопросы следует обратить больше внимания?

10. Какие вами проведены исследования по избранной теме курсовой, дипломной работы?

11. Достаточно ли отведено времени на отработку программы производственной практики?

12. Удовлетворены ли вы результатами производственной практики?

13. Ваше мнение о значимости вашей будущей профессии?

14. Что нужно сделать, по вашему мнению, для улучшения организации прохождения производственной практики?

15. Нуждается ли в совершенствовании программа производственной практики?

 

 

Приложение 5

(раздел 2)

Приоформлении портфолио следует учитывать основные требования. Так, обязательно наличие титульного листа, четко сформулированного оглавления (с наименованиями материалов, номерами страниц). Например:

Оглавление

Раздел I. Портрет

· Самопрезентация 3

· Эссе-размышление «Моё профессиональное кредо» 6

· и т.д.

 

Общий объем материалов портфолио должен быть не менее 30 и не более 70 страниц формата А-4. Художественное оформление портфолио оценивается.

 

 

Темы портфолио

1. Портфолио по психолого-педагогическому снижению агрессивности у лиц, осужденных за насильственные преступления к наказаниям, не связанным с лишением свободы;

2. Портфолио «Управление гневом осужденных, состоящих на учете в УИИ»;

3. Портфолио по психолого-педагогической коррекции криминально значимых свойств личности осужденного;

4. Портфолио по психолого-педагогической выработке у несовершеннолетних осужденных навыков преодоления жизненных трудностей;

5. Портфолио по психолого-педагогической работе с осужденными, имеющими наркотическую или алкогольную зависимость;

6. Портфолио по психолого-педагогической работе с беременными женщинами и женщинами, имеющими отсрочку приговора;

7. Портфолио по социально-воспитательно-психологической работе с несовершеннолетними;

8. Портфолио по социально-воспитательно-психологической организации досуга несовершеннолетних правонарушителей, состоящих на учете в УИИ;

9. Портфолио по социальной помощи осужденным в оформлении утраченных документов (помощь в восстановление утраченных документов; помощь в получение разрешений на трудоустройство; помощь в получении регистрации по месту жительства; помощь в прохождении МСЭК лицам, имеющим хронические заболевания);

10. Портфолио по социально-воспитательной работе с несовершеннолетними, имеющими алкогольную и наркотическую зависимость;

11. Организация трудоустройства лиц, состоящих на учете в УИИ (без учета лиц, осужденных к исправительным и обязательным работам).

12. Портфолио «Организация профилактической и воспитательной работы с несовершеннолетними осужденными без изоляции от общества»

13. Портфолио «Взаимодействие уголовно-исполнительной инспекции с учреждениями и органами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

14. Портфолио «Ресоциализация осужденных без лишения свободы»

 


Приложение 6

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСАНТАМИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

В соответствии с программой производственной практики курсантов руководитель из числа преподавателей составляет отчет о ее прохождении. Отчет составляется на основе отчетов курсантов, их дневников, отзывов-характеристик и личных наблюдений преподавателя.

В целях единообразия и удобства обобщения результатов производственной практики в отчете необходимо предусмотреть 4 раздела:

I. Организационные вопросы.

II. Вопросы методического руководства производственной практикой.

III. Организация воспитательной работы с курсантами.

IV. Предложения, направленные на совершенствование производственной практики.

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

В данном разделе должны найти отражение положительные моменты и недостатки в организации производственной практики с момента выезда до возвращения курсантов в институт. В частности, отражается следующее:

1) недостатки в организации отправки и приема курсантов в УФСИН, культурного досуга и т.д.;

2) отвечают ли предъявленным требованиям учреждения и органы, органа, в которых осуществляется прохождение практики; если нет, то почему, что следует предпринять для устранения имеющихся недостатков, препятствующих прохождению производственной практики;

3) качество руководства производственной практикой сотрудниками учреждений и органов, в которых осуществляется прохождение практики, их краткая характеристика (образование, стаж работы, отношение к наставника практики и т.д.);

4) сколько курсантов конкретно исполняло обязанности сотрудника органа, в котором осуществляется прохождение практики (указать фамилии);

5) кто из курсантов, на какое время и кем отпускался в краткосрочный отпуск;

6) сколько лекций, бесед прочитали курсантам.

 

ВОПРОСЫ МЕТОДИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКОЙ

В этом разделе необходимо показать:

1) какая методическая помощь была оказана курсантам непосредственными наставниками производственной практики из числа работников учреждений, в которых осуществляется прохождение практики;

2) полностью ли курсанты отработали вопросы, предусмотренные программой производственной практики;

3) как быстро курсанты адаптировались к распорядку дня, жизни и деятельности учреждения, в котором осуществляется прохождение практики, стали проявлять активность и инициативу в выполнении программы производственной практики, указаний руководства органа, в котором осуществляется прохождение практики;

4) сумел ли каждый курсант закрепить теоретические знания, полученные в институте, и приобрести необходимые навыки;

5) как было организовано проведение лекций, бесед, культурно-массовых и физкультурно-спортивных мероприятий;

6) в какой сфере деятельности подразделения, в котором осуществляется прохождение практики, был изучен и обобщен курсантами положительный опыт работы;

7) какие мероприятия были проведены преподавателем института и практическими работниками по формированию профессионального интереса курсантов. Проводились ли встречи, беседы руководящих и других практических работников с курсантами с целью воспитания у них профессионального интереса.

В заключение указать, достигла ли своей цели производственная практика.

 

III. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

С КУРСАНТАМИ

 

В данном разделе освещаются такие вопросы организации, содержания воспитательной работы с курсантами в период прохождения ими производственной практики, как:

1) посещение курсантами лекций, бесед и других воспитательных мероприятий, проводимых в учреждении и органе, в котором осуществляется прохождение практики;

2) посещение курсантами кинотеатров, музеев;

3) взаимоотношения курсантов с личным составом сотрудников подразделения, в котором осуществляется прохождение практики;

4) проведение индивидуально-воспитательной работы с курсантами руководителем, наставником, руководителем учреждения, в котором осуществляется прохождение практики;

5) организация и проведение собраний курсантских групп;

6) участие курсантов в общественной жизни учреждения и органа, в котором осуществляется прохождение практики;

7) поощрения и взыскания, полученные курсантами за время производственной практики. Характер проступков, допущенных курсантами.

 

IV. В заключительном разделе преподаватель - руководитель производственной практики высказывает предложения, направленные на улучшение практического обучения курсантов в дальнейшем.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА………………………………………………...3

 

2. УЧЕБНЫЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ

И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ…………………………………………………………4

 

3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ………………….5

 

4. ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ………………………………………….6

 

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КУРСАНТОВ-ПРАКТИКАНТОВ……………..10

 

6. КОНКРЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ

ПО ПРОФИЛЮ БУДУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………..….12

 

7. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

И СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТНЫХ ДАННЫХ………………………………..….18

 

8. ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………22

 



2015-12-08 608 Обсуждений (0)
о выполнении программы производственной практики 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: о выполнении программы производственной практики

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (608)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)