Показатели прибыльности
Факторный анализ прибыли На изменение прибыли от реализации товаров (работ, услуг) в отчетном году по сравнению с предыдущим годом оказывают влияние следующие факторы: a) цены на реализованные товары (продукцию, работы) и тарифы на оказываемые услуги; Влияние на прибыль от реализации товаров, работ, услуг цен △Пр(Ц) = Qрф - Qрф(Цпр), (4.2.1) где Qрф, Qрф(Цпр) – Соответственно объемы реализованной продукции в отчетном году в фактических ценах и ценах предшествующего года, тыс. руб. b) себестоимость реализованных товаров, продукции, работ, услуг с включение коммерческих и управленческих расходов; Влияние на прибыль себестоимости (включая коммерческие и управленческие расходы) △Пр(с) = Ср(Спр) – Срф, (4.2.2.) где Ср(Спр), Срф – соответственно себестоимость фактически реализованной продукции, товаров, работ, услуг по себестоимости предшествующего года и фактической себестоимости отчетного года, тыс. руб. c) физический объем реализованных товаров, продукции выполняемых работ и оказываемых услуг; Влияние на прибыль физического объема реализованной продукции △Пр(Qh) = Прnр * IQp – 100 , (4.2.3.) где Пр пр – прибыль от реализации продукции по отчету предшествующего года, тыс. руб.; IQр – темп роста объема реализованной продукции в отчетном году, %. При расчете темпа роста реализованной продукции следует исключить влияние цены I = Qрф, Цnр * 100 Qpnp где Qр пр, Qрф Цпр – объем реализованной продукции, товаров, работ, услуг в предшествующем году и в отчетном году по ценам предшествующего года, тыс. руб. d) структура реализованной продукции, товаров, работ, услуг. Исходные данные и результаты расчетных данных для факторного анализа прибыли приведены в таблице 12.1. Влияние на прибыль структурных сдвигов △Пр(сmр) = Прф, Цпр, Спр – Прnр -△Пр(Йр), (4.2.5.) где Прф, Цпр, Спр, Прnр соответственно прибыль отчетного и предшествующего года в ценах и себестоимости предшествующего года, тыс. руб. Производится проверка результатов расчета △Пр = △Пр(Ц) + △Пр(С) + △Пр(Qp) + △Пр(сmр), (4.2.6.) Таблица 11.1 Исходные и расчетные данные для факторного анализа прибыли
Коэффициент оборачиваемости (в годовом выражении)
Периоды оборота по отношению к выручке
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (362)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |