Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Алгоритм выполнения задания. 1. Результаты представьте в виде таблицы с обязательными полями: ареал



2015-12-08 802 Обсуждений (0)
Алгоритм выполнения задания. 1. Результаты представьте в виде таблицы с обязательными полями: ареал 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Результаты представьте в виде таблицы с обязательными полями: ареал распространения, рельеф, почвообразующие породы, коэффициент увлажнения, тип водного режима, осадки, растительность, генетический профиль (рисунок), морфологические особенности, рН, гумус, емкость катионного обмена, валовой состав SiO2/R2O3 в илистой фракции, гранулометрический состав, солевой профиль, хозяйственное использование, необходимые мелиорации, экологическое состояние).

 

Варианты задания:

  1. Арктические и субарктические почвы
  2. Тундровые и лесотундровые почвы (подбуры, подзолы)
  3. Тундровые и лесотундровые почвы (глееземы)
  4. Почвы тайги и хвойно-широколиственных лесов (подбуры, бурые лесные)
  5. Почвы тайги и хвойно-широколиственных лесов (подзолы, подзолистые)
  6. Почвы тайги и хвойно-широколиственных лесов (глееподзолистые, дерново-глеевые)
  7. Почвы тайги и хвойно-широколиственных лесов (дерново-подзолистые, дерново-карбонатные)
  8. Почвы широколиственных лесов и лесостепей
  9. Почвы лугово-злаковых степей (черноземы оподзоленные, выщелоченные, типичные)
  10. Почвы лугово-злаковых степей (черноземы обыкновенные, южные)
  11. Почвы сухих степей
  12. Почвы сухостепных условий почвообразования
  13. Аридные почвы суббореальных полупустынь и пустынь
  14. Аридные почвы суббореальных полупустынь и пустынь
  15. Почвы субтропических пустынных степей и эфемеровых полупустынь
  16. Почвы ксерофитных лесов, редколесья и вечнозеленых кустарников
  17. Почвы влажных субтропиков и вечнозеленых лесов
  18. Аридные тропические и субтропические почвы
  19. Почвы саванн
  20. Влажно-тропические и экваториальные почвы
  21. Синлитогенные почвы
  22. Аллювиальные почвы
  23. Болотные почвы
  24. Горные почвы
  25. Техногенные и городские почвы

 

2. Проведите сравнительную характеристику указанных пяти типов почв. Результаты представьте в виде таблицы со следующими полями: название почвы, ареал, генетический профиль, изменение рН по профилю, содержание гумуса, мощность горизонта А1, ЕКО, состав ППК, дифференциация по гранулометрическому составу, дифференциация по валовому составу, солевой профиль, изменения антропогенного характера.

Распределение по профилю содержания гумуса и рН отобразите на профиле в виде графика.

После заполнения таблицы сделайте общий вывод о возможном хозяйственном использовании почв.

 

Варианты задания:

  1. Арктические карбонатные, подбуры тундровые, подзолы иллювиально-гумусовые, светло-серые лесные, черноземы оподзоленные
  2. Арктотундровые, подзолы иллювиально-железистые, подзолистые, дерново-глеевые, серые лесные
  3. Дерновые субарктические, глееземы, подзолы иллювиально-гумусовые, дерново-карбонатные, темно-серые лесные
  4. Андосоли, бурые лесные, глееподзолистые, черноземы выщелоченные, темно-каштановые
  5. Подбуры тундровые, подзолистые, дерново-глеевые, черноземы типичные, каштановые
  6. Подзолы иллювиально-железистые, подбуры таежные, дерново-подзолистые, черноземы обыкновенные, светло-каштановые
  7. Акваземы, светло-серые лесные, черноземы южные, солоди, бурые полупустынные
  8. Глееземы торфянистые, серо-бурые пустынные, такыры, сероземы светлые, серо-коричневые
  9. Подбуры таежные, коричневые, красноземы, красновато-бурые аридные, красные
  10. Подзолы иллювиально-гумусовые, солонцы, песчаные пустынные, такыровидные, сероземы типичные
  11. Подзолистые, солончаки, сероземы темные, красно-коричневые, желтоземы
  12. Бурые лесные, бурые аридные, красные, желтые ферраллитные, андосоли
  13. Глееподзолистые, коровые почвы, красно-бурые, аллитные, аллювиальные
  14. Дерново-глеевые, серые лесные, каштановые, красные ферралитные, ирригационные
  15. Дерново-подзолистые, темно-серые лесные, черноземы оподзоленные, темно-каштановые, вертисоли
  16. Дерново-карбонатные, бурые аридные, красные, аллитные, андосоли
  17. Светло-серые лесные, черноземы выщелоченные, темно-каштановые, солоди, коровые почвы
  18. Серые лесные, черноземы типичные, солонцы, песчаные пустынные, такыровидные,
  19. Темно-серые лесные, черноземы обыкновенные, бурые полупустынные, такыры, красно-бурые
  20. Черноземы южные, солонцы, серо-бурые пустынные, сероземы светлые, коричневые
  21. Светло-каштановые, солончаки, сероземы светлые, красноземы, акваземы
  22. Солоди, бурые полупустынные, сероземы типичные, серо-коричневые, ж.елтоземы, красновато-бурые
  23. Арктические карбонатные, подбуры таежные, черноземы типичные, сероземы темные, красно-коричневые
  24. Дерновые субарктические, глееземы, бурые лесные, коричневые, аллювиальные
  25. Подбуры тундровые, глееподзолистые, такыры, красноземы, ирригационные

 

Указания к выполнению задания.

Таблица 32

Комплексная характеристика почв

Ареал      
Рельеф      
Почвообразующие породы      
КУ      
ТВР      
Осадки      
Растительность      
Генетический профиль, см Арктические карбонатные Арктотундровые Дерновые субарктические
Морфологические особенности      
рН      
Гумус, %      
ЕКО      
Валовой состав SiO2/R2O3 в илистой фракции      
Гранулометрический состав      
Солевой профиль      
Хозяйственное использование      
Необходимые мелиорации      
Экологическое состояние      

 

Таблица 33



2015-12-08 802 Обсуждений (0)
Алгоритм выполнения задания. 1. Результаты представьте в виде таблицы с обязательными полями: ареал 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Алгоритм выполнения задания. 1. Результаты представьте в виде таблицы с обязательными полями: ареал

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (802)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)